От конкурентов типа РИО, СОЛЯРИС, ПОЛО, ЕМГРАНД ЕС-7, КОРОЛЛА, и прочих таксишных тачек ее выделяло: Свежий дизайн, крутая цифровая панель приборов, самое богатое оснащение за самые приемлемые деньги, 7 дюймовый экран, диски на 16 дюймов, Южно-корейская сборка (на голову выше нашей местной сборки). До АВЕО гонял 3 года на черной мазде кседосе в шикарной комплектации и двиглом V6.
Плюсы машины:
+ датчик света
+ майлинк с хенсфри
+ мягкость подвески
+ надежность
+ цена/качество
+ морда у машины прикольная
+ штатная акустика супер (в режиме блютус, аукс или USB)
+тонировка
Минусы машины:
— подвеска (в поворотах заставляет нервничать, после лежачего полицейского качает еще полчаса, на неровной поверхности качает так что в глазах мутнеет и руль из рук вырывает.)
— отсутствие подсветок в салоне (не хватает подсветки кнопок стеклоподъемников, подсветки для задних пассажиров)
— добавить бы майлинку функцию отключения экрана
— дизайн кормы
— двери закрываются после 2-4 хлопка
— багажник закрывается с 3 раза
— мне не достались повторители в зеркалах заднего вида
А ваще машиной доволен, ездил во всех конкурентах и выбором своим доволен, не стал бы переплачивать за тойоту или рапид. РИО и СОЛЯРИС - это как стильная куртка с базара...смотрится не плохо, но ходят в ней все кому не лень. Про ТАЗЫ ваще молчу, ТАЗОВОД это приговор, надеюсь жизнь не накажет. Эксплуатирую бережно, допилил много чего не дорого: например подсветку бардачка и заднего ряда седений, доводчик багажника и камеру заднего вида, немного хрома на кузов, скоро подключу ДХО и не придерешься, сколы на кузове не ржавеют и закрашиваются простым лаком, шум в салоне не напрягает.