Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Aveo 2014

Шевроле Авео 2014 — отзыв владельца

, Химки
18358
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.4
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Пробег: 41 100 км
Руль: Левый
Уважаемые читатели портала, приветствую вас!

Отзыв первый, авто тоже первое, собственное.
Принято перечислять чем владел/ездил ранее, список не большой: не считая недолгого владения разными машинами (4-5 дней) при поездках на отдых заграницу, одно время с пол года где-то ездил на отцовской ГАЗ 31105, потом на авто брата митцубиси лансер 2011 (1,6 мкпп).
За пол года успел привыкнуть к одной потом к другой.

Шевролеша покупал нового, в Фаворит моторс (Москва). Дело было между первыми и вторыми майскими. Туда же и обслуживаться езжу. На машину денег не жалею. Убежден что машина это удовольствие и оно крайне не недешевое, какая бы она не была.
Была куплена самая дешевая комплектация с кондером, стояла защита картера. По прайсу озвучивалась цена в 530 т.р. в цвете серебристого металлика, после продолжительного диалога с менеджером, взаимопредложений и взаимосотрудничества (торга короче) опустилась до 490 т.р. На том и порешили. ОСАГО обошлась на тот момент 4 т.р, в этом году 6 т.р. Страхуюсь Альфой. КАСКО не брал, не считаю нужным.

Про покупку. Всё было первый раз, поэтому сравнивать особо не с чем. Покупал не в кредит, на свои кровные.
Продавец устроил целую церемонию, в зоне выдачи авто она стояла накрытая покрывалом и со словами "поздравляю с покупкой" это покрывало при помощи эффектного театрального жеста слетело, жена даже прослезилась. Было  неожиданно приятно.
Ну собственно и всё, дооформились, поехали есть пиццу по такому случаю.

Про трудности выбора рассказывать много не буду.
Бюджет был ограничен (500 т.р максимум), корейцев за авто вообще не считаю (вот такой уж глюк у меня), ходил в салон рено с надеждой что новый логан, тогда еще новый, возможно будет подешевле, а он выходил дороже (550 тыс). Думал между кобальтом и авео, когда сел в кобальт ну и узнал про внутренности, утвердился в выборе авеша. Хотел именно седан.

Если говорить по основную среду обитания авешки, это север московской области, дача, родители, знакомые, периодические поездки в Москву. На работу на ней ездить не рентабильно (1,5 - 2 ч в одну сторону), на электричке (экспресс) 30 минут от порога до порога.
По сути авто выходного дня, только конечно на выходных и в периоды отпуска, когда за границу не ездили, она бегала что называется по-черному. Если же смотреть на пробег в год, при такой эксплуатации 13-15 тыс.км в год выходит.

Пройдусь по параметрам машины, чисто на своё ощущение:
Салон.
Что больше всего понравилось он свободный, ничего не нависает, ноги в глубокий педальный тоннель не приходится просовывать. Сразу как-то комфортно. Мы с женой гренадеры 186 и 180 соответственно, разместились крайне комфортно, жена любит отодвинуть пассажирское кресло, при максимальном сдвиге его назад, до упора для ног под передней панелью она не достает. Не ожидали от авто такого класса.
Все как-то опрятно и консервативно. Ничего лишнего. Дверь не тыкает ручкой в ногу, с другой стороны тоже достаточно удобно. Руль регулируется по высоте. Расположиться можно вполне неплохо любого роста. Обивка салона - пластик, выглядит не дешево, но пачкается просто влет, остаются пятна от капель воды. Двигателя на небольших оборотах не слышно, но очень слышно шум резины, особенно на высоких скоростях.
Двигатель, КПП и ход.
Мотор на небольших оборота работает тихо. В шумном городе на улице сходу сложно понять работает машина или нет.
На больших оборотах появляется и тяга и рычание. Всё как надо. Хотя с рыком чуть удивило, на 3-х тыс. уже отчетливо слышен, хотя обороты не большие. На газ отзывается шустро, мотор тяговитый, при первом впечатлении показалось что характер у него немного дизельный. Едет на небольших (1,8 - 2,3) оборотах на 4-5 передачах (50-70 км/ч) и похоже его это не сильно напрягает.
МКПП понравилась сразу, передачи включаются легко и четко. По-началу не с первого раза включал заднюю. Потом привык.
Передаточные числа как у классического америкоса, 1-я короткая, 5-я ну ооочень длинная (55 - 170 км/ч). Однако такое расположение сводит к минимуму переключения передач при обычном движении. 5-й почти на всё хватает. Жутко неудобно в пробках, когда поток едет рывками (8 км/ч - 20 км/ч) 1-я - 2-я так и тыкаешь туда-сюда.
Говоря про скорость, скажу что стиль езды у меня спокойный, тахометр редко больше 3 тыс поднимается (100 км/ч). Во времена когда М-11 была еще бесплатной пару раз прохватил, 170 км/ч при 5,5 тыс оборотов. Больше не разгонялся. По динамике, если разгоняться по всем канонам стритрейсеров, с правильными перегазовками при переключении и не перекручивать, чуть меньше 10-ти секунд можно сделать 100 км/ч. Засекали с секундомером.
Про расход бензина.
При пробегах по летним загородным трассам борткомп показывал 6,8л на 100 км. Зимой поднимается до 8-ми, за счет долгих прогревов и некоторого времени ожидания с работающим двигателем. Если говорить в среднем, выходит где-то 7 - 7,3л. При объеме бака в 46 литров километров 600 проехать можно. Когда загорается лампочка остается литров 7,  километров на  80 точно хватит.
Подвеска.
Для городского автомобиля более чем достойная. На крутых поворотах почти не кренится. Дорогу держит на отлично. По российским загородным дорогам конечно городской авто ведет себя как городской авто. Подвеска жесткая с малым ходом, на ухабах пробивается до кузова на раз. Очень низкий свес переднего бампера. На 2-х ж/д переездах из 3-х черпает, приходится еле-еле, аккуратно переезжать. На днище посередине машины с левого края приделан пластиковый пыльник. Что он защищает я не очень понял, отрывал его уже трижды. Зимой льдом, летом на высоких ухабах. Заказывал на экзисте и прикручивал заново. С лета стоит, пока не оторвался. Про проходимость особо говорить не приходится в частности зимой. Езжу на хорошей шипованной резине (мишлен икс айс 3). Но выбраться из сугроба, после проезда трактора или просто сильного снегопада удается не с первого раза, как и забраться. То же касается движения по полю, по глине, после дождя. Зачастую нужна человеческая помощь. Купил комплект литых дисков и поставил на них салонную летнюю резину, на штампованных оставил зимнюю. При смене колес весной машина становится ощутимо динамичней сказывается штамповка и тяжесть зимней резины.
Надежность.
За три года владения что сломалось/случилось:
- через 1,5 года после покупки потекла трубка кондиционера (поменяли по гарантии, только её ждать пришлось месяц),
- месяц назад перегорела левая ближняя лампа (о чем авеш при каждом включении зажигания напоминал на приборной панели кодом ошибки),
- по началу часто притирал бордюры, сказывается сильный передний свес, потом наловчился.
Ну и собственно всё. Больше внимания он не требовал за исключением регламентного ТО.
ТО проходил по регламенту (каждые 15 тыс)  а также 0-е, меняли масло. Кроме долива омывателя и бензина, больше никуда не совался.

Про длительные пробеги. Обычные вояжи на дачу 120 км в одну сторону не считаются. Езжу по ночам, поэтому на дорогу часа 2 максимум тратися. Длительными были ежегодные 2-х разовые поездки к родственникам (Пензенская область). 9-10 часов в одну сторону (900 км). При длительных поездках экономное оснащение авто сказывается. После 5-ти часов непрерывной езды начинает болеть спина и сидение кажется жестковатым. При обычных поездках как-то не особо обращаешь внимание, т.е. вполне комфортно. Как описывал ранее про жесткость подвески, при длительных поездках также несколько утомляет. Там же обнаружил в себе задатки рыбака и грибника, пару раз, после дождя, заставлял авеша тащить 6 человек в салоне по глине вдоль леса. Уделан конечно он был основательно по самую крышу. А последняя поездка закончилась пробегом по участку М-5 готовящимся на него положиться асфальте, в итоге пол кузова уделано битумом. Думаю как бы оттереть.

Если говорить в целом, авеш свои деньги более чем оправдывает. Говорить что рекомендую уже не могу, т.к. их не продают больше в России. Ответить на вопрос: если бы я знал наперед что он будет такой и всё так сложится купил бы я его? Ответ: однозначно - да.

Если еще что вспомню, напишу. Фоток много не прилагаю, т.к. в инете их валом. Скоро третье ТО (в мае 17-го) и вероятно расставание. После обнаружения в себе задатков рыболовно-грибницких пришло понимание (ну и возможности) что нужен кроссовер что-то типа рав 4. Присматриваюсь.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Автор,не хочу вас огорчать,но от американца в этом авто только название. По сути и по содержанию, это самый что ни есть кореец (Дэу-моторс) .Как бы вы не считали корейцев за авто,но взяли вы все равно корейца.Вот такая злая ирония судьбы,от чего мы больше всего хотим убежать,к тому,в конце концов и приходим. А так,за эти деньги, отличный выбор, лучше ничего не найти.
76
5
Ответить
PostoronnimV
Санкт-Петербург
" Породистый американец!"... не то, что какие-то там корейцы)
25
6
Ответить
1836055
Волжский
Все в этом кузове ладно, но приборная доска на любителя ИМХО
11
 
Ответить
Kaizer
Орск
у меня авео 2007 года панель приборов обычная, а вот такую как у вас машину не взял бы только из за приборки, так же как и логаны с этими жуткими дефлекторами воздуховода, которые внедрили и в калину и ещё в кучу "Российских автомобилей" ненавижу круглые дефлекторы.
7
15
Ответить
Корейцев за автомобиль не считает,а купил авео. Машину которую выпускали по всему миру меняя только шильдики. Даже на Запорожском заводе выпускали.Автомобиль проститушн.Породистый американец))))
15
4
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 938
Удачное поколение, всё в ней ладно, и безопасность подтянули и внешность сделали интересной, и по цене она была хороша! Единственное но, прибора от мопеда, к чему она там!? Ну не серьёзно как-то)
Мои отзывы: Citroen C4 2009, Opel Astra 2008
10
3
Ответить
Эта машина построена не базе Дэу, ее собирали в Корее да, есть запчасти корейского производства. Машина совсем на другой базе. В Америке это автомобиль chevrolet sonic и назвали его Авео в России для лучшей продаваемости 😉 так как Авео давно известная модель для России😉
10
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37757
Руль регулируется и на вылет, тут отдыхает все семейство логанодустеров :)
Про панель вы зря, парни, очень удобно скорость контролировать.
Автору удачи !
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
13
4
Ответить
7363531
автор
Химки
PostoronnimV:
" Породистый американец!"... не то, что какие-то там корейцы)
Так все сразу обиделись :-DDDD
Да и не говорил я что он породистый. Маде ин рашн, а точнее даже собран в Питере. Наверное какие-то запчасти и корейские, дворники точно китайские)
5
6
Ответить
   
Томск
Сообщений: 988
Корейцев за авто вообще не считаете и купили корейца, собранного в России?)) Жгете)))
1
1
Ответить
7363531
автор
Химки
п4елка
Корейцев за авто вообще не считаете и купили корейца, собранного в России?)) Жгете)))
в 2014-м году, во время покупки сравнения с аналогами она, в моих глазах, не выдержала. Сейчас скорей всего одноклассники подтянулись. Наверное теперь на Солярисе и Рио можно отодвинуться до конца и до педалей не достанешь с ростом 186, или при посадке не ударишься коленом об острый угол передней панели и наверное облицовка руля приятнее стала, не знаю. Но эта машина меня взяла удобством, насколько об этом можно говорить в таком классе авто
 
 
Ответить
14946473
Армавир
Ох и специалист! Да на то время корейцы были самыми надёжными,даже простенькие Гетц и Акцент дадут фору этому «американцу».
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Aveo 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Авео.
Посмотреть всё о Шевроле Авео

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Авео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром