Отзыв автовладельца Chevrolet Aveo 2012

Шевроле Авео 2012 — отзыв владельца

, Динская
20560
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.5
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 107 000 км
Руль: Левый
Название: LT+ 2 пакета
Ходовая часть: Спереди макферсон, с зади жесткая балка
Двигатель: 4 цилиндра, 16 кл, 116 л/с
Предыдущим автомобтлем была ДЭУ Нексия 2006 года, в 12 году продав её  и взяв кредит решил, что необходимо взять, что-то более современное: выбирал из однокласнников: Хёндай Солярис, Фольцваген Поло, Киа РИО, Шевроле Авео. Из всех претендентов на  тот момент, Авео был самым сбалансированным цена/качество/ потребительские характеристики(шестиступенчатый автомат, салон, аудиоподготовка, кондиционер).Прокатившись два раза на Шевике на тестдрайве, решился на покупку. Взял его в сентябре 2012, в салоне "Мастер Сервис" на Ростовском шоссе, которого теперь нет( В комплектации LT+2 пакета, в красивом синем металике. В салоне успели накинуть на машину сигнализацию( которой потом не пользовался практически) и коврики в салон и багажник.

В кратце  опишу плюсы и минусы выявившиеся за период эксплуатации.

Двигатель Опель Экотек 1,6 - достаточно требовательный к топливу, всегда заливал 95 бензин. Пробывал 92, разница чувствуется в динамике при сильном ускорении и в большем расходе.  Знаю очень многих кто не стесняясь льёт 92 всегда. Я старался придерживаться инструкции по эксплуатации 95. Средний расход автомобиля составлял 9 литров ( 70% город/30% трасса). БК не было в этой комплектации. Я периодамии замерял от запраки до заправки на одной и той же бензозаправке. Лучший показатель при поездках на дальняк 7,8 л/на 100км, в среднем 8,8 по месту когда мотался. И максимум 10 л/100 км в тяжелых условиях, пробки + кондей. В целом двигатель надежен и вопросов по нему не возникало. На 105 000 км вышла из строя одна катушка зажигания в четвертом цилиндре, а так как они находятся на планке, замене подлежит вся планка (12 000 р.) Масло при замене 4,2 литра. Межсервисный интервал 15 000 км. Масло двигатель не брал ни разу. Лил синтетику ХАдо.

Коробка-на момент покупки не было в седанах эконм класса 6-ступенчатого типтроника. К коробке претензий нет, работает хорошо, без рывков. Но вот алгоритм не очень хороший. К примеру оттормаживаешься перед перекрестком,  увидел просвет нажимаешь достаточно резко на газ и... машина не едит. Громко гудит и несоответственно гуду ускоряется. Т.Е. коробка скидывает видимо на низкую передачу, а из-за гидротрансформатора связи нет. Первые разы было, не приятно, потом когда знаешь об этой "особенности"
работы- подсраиваешь свою манеру езды. В целом 4+. Позволяет достаточно динамично ускорятся, переключения не заметные. На 60 тысячах менял АТФ в коробке. Всем рекомендую это делать,несмотря на то что производитель рекомендует на 120 000 менять. При замене из коробке текла темная жижа, а должна быть прозрачная гранатовая жидкость.

К ходовой в целом, тоже претензий ни каких. Машина собраная, не валкая.  Хорошо держит дорогу. Низковат клиренс. Но если это понимать и не экстремалить -не напрягает. В этом плане нарвилась резиновая губа спереди. Выступает индикатором, как самая низкая часть на машине, чуть начинает скрежетать и подгибаться, сразу становится понятно, что мне туда не надо))) Менял по ходовке пластиковые тяги стабилизатора поперечной устойчивости спереди (где-то) 60 000 км. Поменял задний амортизатор левый, на 105 000 км, лопнул пыльник, попала грязь и съела его(. Заднюю левую ступицу менял( подшипник задний зашелестел). Ступица не разборная.

Салон: очень стильный и современный, пластик и прочее мне очень нравились. "Мотоциклетная панель -очень удобно,сейчас у многих электронные спидометры. Тогда было только на Авео. Штатная музакальная система-полностью устраивала, Очень нравилась флешка в бардачке- удобно. Вобще много приятных мелочей в салоне, очень продуманных. Не понравилось с 40 000 где-то начил вытераться руль, при том что эктримального руления не было. Пришлось Покупать кожанную оплетку- проблема отпала. То -же с селектором коробки: вытераться начала краска , ближе к 100 000 км пробега. Так это же не механика, которую постоянно дергают! Сломалась кнопка на селекторо, которая блокирует его переключение. В остальном без нареканий.  

Багажник- шикарный. 500 литров+ спинки складывающиеся. Много чего возил из Икеи и Леруа. Удобно. Ремонт в квартире сделал и многое перевез на машине, кроме крупной бытовой техники. Стиралка вместилась!!! Коляски велосипеды, санки, детские сиденья, помещались без проблем.

Резина родная отъездила 100 000 км. Только в этом году оставил её на шиномонтаже при замене на зимнюю.

Если оценивать Авео по 10 бальной шкале - 8,4.


Все эти годы машинка была верным спутником и помощником, членом семьи.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

5 за отзыв! У самого такая же и тот же год. Не хочу продавать, поезжу. Упустили наличие 6! подушек безопасности.
12
6
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37441
Второй год катаюсь на таком же седанчике вороной масти - только положительные впечатления.
Удачи !
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
11
10
Ответить
  
Сообщений: 14092
А что вполне хороший отзыв, 100 тысяч км. без проблем, пятёрка автору!
11
5
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 801
Пятерочка за хороший автомобиль!
Nothing lasts... but nothing is lost
7
6
Ответить
6848412
Алушта
У меня Шевик автомат 4 АКПП, отлично,радует, продавать не буду.
8
6
Ответить
     
102
Сообщений: 3919
Была такая и того же года,проехал два года/30-35 тысяч км., довольно аккуратно, среднестатические дороги:

Минусы: через год поменял что-то по ходовке, при том в наличии и/или под заказ в РФ и Кореи были только цельная часть детали по ходовке за космос-деньги, а мне требовалось только одна маленькая деталька - заказывал из США от версии для рынка США, Соника =) Также за два года два раза зимой выдавливало масло через заглючивший неожиданно датчик масла, деталь копеечная, даже ее меняют по гарантии, но при выхода из строя выгоняет масло 5 литров за 5 км., т.е. два раза за городом попал на масленное голодание. Очень слабая краска, после первой же зимы и весны весь капот в сколах(авто точно не бито дилером при перевозке - проверял машину в салоне толщинометром) Большой расход для АКПП6 и размеров/класса авто. Так и не разобрался как ключом закрыть машину при снятии аккумулятора) Проходимость зимой слабая.

Плюсы: довольно динамичная, красивая,большой багажник, за два года заводилась всегда и в любую погоду.

З.ы.: вниз фото моей машины
Калина1 06-12,Авео2 12-04.14,ТагАЗ Аквила 04.14-06.14/Калина2 05.14-09.14,Альмера 07.14-07.16, Mi-Do
7
2
Ответить
1
Улан-Удэ
Масло лучше менять на 7 тысячах. Двигатель все-таки с фазовращателями и электромагнитными клапанами, требовательными к качеству масла.
А руль у всех Шевроле протирается, родовая болезнь.
7
2
Ответить
Только извращенцы 15 тыс масло не меняют !
11
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37441
Интересно, а кто активно минусует ? Неужели небожители на Мюрседесах ? :)))
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
8
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
неплохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
2
Ответить
     
Сообщений: 3854
хорошее авто, лучше чем дорестайловый поло и солярис
10
1
Ответить
у друга двиг стуканул при 20 т.км,повезло вам.
1
14
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 46
Был у меня такой же Авео в такой же комплектации, выпуск август 2012 года. Читаю ваш отзыв, ну прям один в один как у меня. Расход минимальный при поездке на Украину в 2013 году составил 7,8л/100км. На 30 тыс менял стойки стабилизатора, на 46 подшипник задней правой ступицы (по гарантии), к 55 сломалась кнопка на рычаге переключения передач (перестала возвращаться, брызганье вэдэшкой ненадолго устраняет проблему). Потом продал машину другу. Он на 70 поменял модуль зажигания (стоит 7 тыс неоригинальный, заменили сами), на 75 датчик уровня масла полетел. Но у меня расход максимальный доходил до 16л/100км, зимой чисто в городе с пробками и прогревами. Еще у меня вентилятор отопителя начал свистеть где-то на 45 тыс., намучался я с ним. Сам менял подшипники 4 раза, теперь не свистит, по гарантии менять не захотели. Затуп АКПП, когда после торможения нажимаешь газ меня достал. Я конечно попривык к нему, но все равно бесил иногда. Сейчас купил Каптюр 2литра с АКПП 4 ступенчатой, она лучше чем АКПП в Авео, нету затупа, на 4-й передаче ускорение есть, а в Авео на 6-й ну совсем не едет, только катится как-будто по инерции. Расход чуть-чуть побольше чем в Авео. Удачи на дорогах! Внешне Авео вообще супер!!!
Мой отзыв: Renault Kaptur 2016
1
 
Ответить
Ермолаев Леонид
Нижневартовск
Владею этим ведром 1,5 года. Не понимаю людей которые пишут что авто хорошее.. Что хорошего то? Бензин жрет , для 1,6 городской режим 12л- по моему перебор , бензин 95- это если ехать по пенсионерски, автомат- только ленивый про него не говорил, тупит жестко, передачи хаотично перебирает. Ходовка тоже болтает кузов в поворот надо скидывать скорость до мин. Стойки задние - кажется как будто их нет . Тормозные супорта гремят, стойки стабилизатора- расходник. модуль зажигания тоже крякал-лечил капсиполом. Салон еще куда ни шло, но 5ти летнему ребенку сзади в кресле места мало. пробег у меня 58т.км. обслуживание полностью у дилера. Хорошего то что в нем?А, ну да, дизайн модный!))Был у меня ЛансерХ так вот за 60т.км поломок не было вообще, плановое то и все, Цивик, Тиида- то же самое!!! Это хорошие японские машины, только обслуживай как положено производителем и будешь ездить без проблем.
8
8
Ответить
11299008
Машина очень добротная сам владел авто 5 лет, багажник очень шикарный! на дачу кучу всего можно увезти. из самых "дорогих" замен у меня была только одна, это корпус термостата, ( стал подтекать). И один раз все лампочки освещения заменил. И все, остальное в порядке.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Ермолаев Леонид
Владею этим ведром 1,5 года. Не понимаю людей которые пишут что авто хорошее.. Что хорошего то? Бензин жрет , для 1,6 городской режим 12л- по моему перебор , бензин 95- это если ехать по пенсионерски,...
Угу, про Лансер не надо ля-ля, у меня было два Лансера, у Лансера 9 масложор начался с 50 тыс.км., так и продал этого масложора скинув на ремонт мотора, у Лансера Х передние стойки и года не выдержали, вариатора при движении выл как раненый, комфорта нет, шум такой что как в консервной банке едешь, год отъездил и продал это шумное ведро. Про ниссан тоже не надо ля-ля, мой бывший Кашкай масло жрал с 54 тыс.км., ходовка наислабейшая и к 70 тыс.км. её пришлось всю перетряхнуть вместе с рычагами и с подушками мотора, так что проблем с япами я имел мама не горюй, больше этих вёдер не хочу.
3
 
Ответить
12922131
Большой Улуй
Скажу коротко, авечка она хоть где!!! Не меняет своего названия ни по городу ни по трассе. Жрёт без меры, а толку ни какого.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Aveo 2012 в России


Добавить отзыв