Вот и созрел наконец-то написать СВОЙ отзыв. Писать буду по порядку, как что происходило.
Приобрел машину летом 2007 года, новенькую с салона. Седан синего цвета V-1.4. 94 л.с. ГУР, кондер, передние эл. стеклоподъемники, все в цвет кузова, резина на 15. В салоне поставил сигналку автозапуском и брызговики, защиту картера установил сам.
На след. день пришлось уехать по работе в Н. Тагил и заодно проверить свои ощущения. Первое что «бросилось в глаза»:
- не хватает динамики, даже с выкл. кондиционером, подумал что еще обкатка и все такое
- достаточно удобное водительское место (все рядом и удобно), высоко сижу далеко гляжу.
- большие передние стойки, при поворотах очень мешали, но со временем быстро привык.
- большие боковые зеркала, плюс просто громадный, т.к. хорошо видна «мертвая зона», к ним привык так быстро, что салонным зеркалом ваще на пользуюсь и обогрев заднего стекла вследствие этой причины почти не включаю.
- никакого постороннего шума на 100 км/ч я не ощутил.
- акустическая система слабовата (хочется больше, но не дает))))
По прошествии более двух годков и пробега 57000 можно рассказать следующее:
- на второй день после покупки и пробега 300 км я обнаружил, что вытекла вся жидкость из ГУРа. Сам не понял как это произошло. Вроде ехать без жидкости нельзя, т.к. может отказать рулевое управление (см. инструкцию) и колеса позарез нужны (на эвакуацию просто нет времени). Причину устранил сам. Пошел по патрубкам от бачка и обнаружил что патрубок просто отпал от ГУРа. Видимо слабовато был зажат хомут. Решение проблемы: пассатижи и одна минута времени чтобы все поставить на место и около 30 мин на поиски новой жидкости.
- после 3000 км появилась наконец-то динамика (наконец-то)
- ТО-1 обошлось 6700 р. спрашивается за что??????? О прохождении ТО-2 я задумался
- на 7000 км динамика еще усилилась, машинку словно подменили))), но с вкл. кондиционером все равно идет в натяг((( и еще появился скрип у переднего левого колеса, при прохождении неровностей на маленькой скорости. Сам съездил на диагностику сказали какие-то резинки (уже и забыл какие) скрипят, но ничего страшного. Так с этим скрипом и езжу, пропадает только в дождливую погоду.
- по началу заливал только АИ-95, но с началом зимы решил попробовать АИ-92. Итог: потеря динамики, детонация в двигателе и запуск двигателя при -10 только с 3-4 раза!!!!! Принципиально решил «потерпеть» 3 недели, но ничего не изменилось. С тех пор лью только АИ-95.
- испытания суровой зимы прошла на 5. При -25 ногам тепло, даже пассажирам на задних рядах. Не завелась только один раз, когда простояла при -30 больше суток, в итоге завелась сама когда температура спала до -26. Больше таких неприятностей не повторилось.
- на 25000 км поменял передние колодки, на дубликаты (цена вопроса 600 р.) Итог прошли столько же сколько и оригинал, разницы от оригиналов не ощутил.
- на ТО-2 «забил», т.к. по тлф примерная стоимость прохождения была 11800. Решил все проделывать сам (что указано в сервисной книжке), так поступаю и до сегодняшнего дня.
- ТО-3
- после второй зимы почему-то заскрипела торпеда, где-то слева/спереди. Скрип продолжается до тех пор пока не прогреется салон.
- и еще появился стук при прохождении кочек на скорости, в районе левой/задней стойки, причем стук сопровождается если авто не груженое. А если в салоне сидит 4 чела, то и стука нет. Видимо разбило шток у стойки (может кто подскажет?????). Но из-за кризиса (будь он не ладен) в финансах временно органичен, решил с этим вопросом повременить)
- на 50000 км, снова поменял передние колодки.
- и буквально с недельку назад, с наступлением холодов, почему-то стали туговато вкл. передачи. Вот и не знаю как быть. Может кто что подскажет??????
В целом впечатление очень позитивно, есть опыт вождения различных авто, было с чем сравнивать. Машину нужно крутить, особенно на обгоне, но это она делает легко и не принужденно. Хорошо подхватывает с низов. Подвеска терпелива к нашим дорогам, средней жесткости. На 140-150 км/ч начинает раскачиваться. Никаких шумов я особо не замечал. Расход на трассе 5-5.5 по городу 9.5-10.5, видимо расход по городу завышен из-за моей динамичной езды))). Огромный багажник, но узкое погрузочное место и дуги внутри от багажника оч. мешают. Приходиться грамотно все раскладывать. Низкий передний бампер, по первой частенько цеплял бордюры. Прочное лобовое стекло, камней прилетала куча, а скола всего два. Удобный задний диван. Вроде бы все. Машина нравиться даже продавать не собираюсь, а вот фотки к сожалению так и не сделал, так что не ругайте. Жду комментов по моим вопросам (см выше).