Отзыв автовладельца Chevrolet Aveo 2007

Шевроле Авео 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
56011
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
245
голосов
4.7
5 — 202 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1150 куб.см, 72 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серебристый металлик
Всем привет. Решил поделиться впечатлениями и опытом владения машины. Отзывов о машине в интернете не много, поэтому не поленился потратить свое время. Одним что-то может показаться очевидным, другим – нет.
Начну с присказки.
В нашей жизни все построено на компромиссах. Приходится чем-то одним жертвовать, чтобы получить что-то другое. Время, деньги, возможность выбора, фантазия, здравый смысл и т.д.
На момент покупки для меня была бы идеальной машина: формат кроссовер, несильно пржорливого, с комплектацией для регулярных съездов с асфальта, но не сурового внедорожника. Но новые машины этого класса стоят порядка миллиона (плюс-минус не принципиально, зависит от модели и комплектации), а подержанные за мои деньги в недостаточно хорошем состоянии (смотря, на чей взгляд). Поэтому, поразмыслив насколько мне нужен городской внедорожник, и готов ли я сейчас переплачивать за это, решил, что надо быть проще.

Почему выбрал именно Aveo, а не что-нибудь другое? Мне показалось, что цена качество за 340 т.р. оказалось оптимальным, для меня.

Когда выбирал, были следующие критерии:
1. Машина будет использоваться в городе, с выездами на природу, дачу. Бездорожье штурмовать не придется.
2. Копаться с машиной в гараже нет возможности, да и желания тоже. Обслуживаться планировал в каком-нибудь сервисе.
3. Желательно левый руль (регулярно катаюсь за город, и комфортнее когда видишь встречку, в городе по большому счету – по барабану).
5. Не сильно мощный мотор (чтобы не платить высокий транспортный налог, 432 рубля меня вполне устраивает), бензин ведрами также не охота лить.
6. МКПП (не хочу, чтобы за меня электроника решала, какую передачу включить, это особенно напрягает на слабых моторах, а если машина загружена + горка – хоть застрелись).
7. Хетч-бэк (чтобы можно было возить сноуборды зимой), большой седан не нужен, кроссовер за мои деньги в приемлимом состоянии не смог найти.
8. Бюджет на машину составлял не больше 350 тыс., + на обслуживание много денег не предвиделось (был октябрь 2008 г - непонятно было что, да как будет).
9. Время поджимало, хотел к машине привыкнуть до зимы, поэтому вариант пригнать без пробеговую не устраивал, надо было брать из наличия.
10. «крутость» машины совершенно не интересовала. Когда будет возможность, куплю Каена с магнумовским тюнингом))).

После просмотра того, что было на автобарахолках и частных объявлений, начал смотреть на новые машины в салонах. 7-10 летнюю машину не очень хотелось, пусть и выше классом: кот в мешке, если бы потребовался ремонт, ждать бы пришлось до лета, пока появились бы деньги, но по инерции мышления начал смотреть именно с них.
Из того, на что хватало, решил взять новую Авео 5д, 1,2л, МКПП, средняя комплектация, взял предыдущего (2007) года со скидкой в 15 тыс. руб. на которую потом купил новую хакапелиту на 14 (мелочь, а приятно). Также аргументом было то, что это Дэу, хоть и с шильдиком Шевроле, а значит можно рассчитывать на неприхотливость в обслуживании и не дорогой ремонт, который когда-нибудь все равно потребуется. Запчасти на машину более высокого класса будут стоить значительно дороже, несмотря на то, что сама машина  б/у и не дорогая. Машину взял из расчета проездить на ней 3-5 лет.

В двух словах: двигатель 1.15 (72 л.с.), ГУР, 5МКПП, имобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением с ключа, колеса 14е (штамповка с колпаками), кондиционер, электроподъемники передних стекол, CD/MP3 плеер, отделка сидений ткань, защита картера.
Докупить пришлось сигналку, коврики и по мелочам, типа огнетушителя, аптечки, лопаты, сделал тонировку (20 на передние стекла, 30ку на задние), на зиму купил накидки с подогревом для сидений, зимнюю резину.

Машина в эксплуатации 1,5 года (35 000 км). Городская езда с регулярными выездами на природу (зимой 150 км  за город покататься на сноуборде, летом примерно столько же на шашлыки с палаткой).  Ни разу не пожалел, что взял простую, но новую машину.
Покупкой очень доволен. Машина отбегала две зимы, одна из которых была самой холодной за последние лет 70 по нашей области, если верить Гидрометцентру (больше месяца температура была ниже 30, и несколько недель было ниже 35, при влажности 95-98%, т.е. писец полный). Один раз не завелась: на новогодние праздники 3 дня никуда не ездил, а машина молотила возле дома по температуре двигателя -20, на улице -37, перемерзло где-то: схватывало, но, покрутив, и почихав, глохла. 2000 рублей на эвакуатор до теплого бокса (вот тогда я узнал, что ушей для буксировки спереди нет). Час на прогрев, а потом час-два езды по городу, что бы прогреться и просушить конденсат (заодно часть денег за эвакуатор «отбил» подвезя нескольких человек). Переставил автопрогрев на -10 градусов и больше проблем не было, хотя холода не отступали (но старался не оставлять машину больше чем на сутки без поездок, благо праздники – можно и в гости поехать, а потом опять работать).

Подвеска. Она довольно жесткая. Пожалуй, это и есть вся «спортивность», заявленная GM в обзорах. Ямки, лежачие полицейские, резкие маневры, грунтовые, заснеженные дороги – на «ура». Кому-то не нравится, меня устраивает.
Клиренс 15 см + короткая база - для города хватает. Парковка и маневры в ограниченном пространстве, проезд через не убранные вовремя сугробы или снежную кашу во дворах, езда по снежно-ледяной колее – отлично. Надо только отдавать отчет, где машина не проедет 100% и не соваться туда (но как говорится, чем круче джип, тем дальше бежать за трактором). Летом по загородным грунтовкам и зимой по заснеженным дорогам машинка летит, радостно урча, подвеска отрабатывает на «5». На плохой дороге потряхивает. Но за 1,5 года подвеска еще живая, при достаточно агрессивном прохождении неровностей, в морозы на прикол не ставится.

Этой весной наши дороги с ямами, как после ковровой бомбардировки и очень часто приходилось ездить упражнение «змейка». Точность маневров хорошая – все контролируемо. Ход руля – довольно длинный.
Пустить машину в занос получается только на скользком покрытии, и то специально. На асфальте –жалко, да и особо негде… или асфальт крупно-зернистый, или места мало, да и колеса – не казенные.

Динамика. О какой динамике можно говорить, если под капотом 1.15 литра и 72 л.с.? Но МКПП – форева! Из городского потока машина не выпадает. При желании можно уверенно шахматить (если реально куда-то опаздываешь и это обоснованно, а так экономия несколько минут – зачем?) Напрягает ехать в пробке со скоростями около 10 км/ч – это самая не удобная скорость для данной машины (для 1й передачи уже сильно высокие обороты и малейшее движение педалью газа заставляет машину дергаться, а на 2й еще не тянет. Приходится подрабатывать сцеплением, а его жалко.
С места машина рвет, конечно же, слабо, а вот на ходу небольшая масса (меньше 1т) и хорошие обороты двигателя позволяют нормально ускорится. Двигатель достаточно эластичен на скоростях примерно от 20 до 80 км/ч, но при оборотах выше 3х тыс. Если надо разогнаться с места (в строиться в быстрый поток, то на первой передаче приходится ехать до скорости 30-40 км/ч, потом на второй. Но чувствуется, что машине это не нравится. Если на 2ю переключаться раньше, то разгоняться придется подольше.
Двигатель необычно настроен: максимальная мощность на 5,5 тыс. об./мин, максимальный момент приходится на  4,4 тыс., поэтому и получается, что машина плохо едет, особенно у тех кто привык сразу включать вторую передачу на разгоне: педаль в пол, разгона нет, расход выше 12 литров. Уже глядя на эти цифры понятно, что машина не заточена под экономичную езду:  либо едет, либо не едет, при этом расход почти не меняется.
Кондиционер и динамика – не связаны так явно, как во многих отзывах пишут: включаешь кондиционер, и машина не едет. Я специально пробовал: включаю кондиционер на максимум, а потом выключаю – ни какой разницы. Но есть такой момент, когда на улице жарко, КПД двигателя падает (теплый воздух, выше температура охладителя – школьный курс физики) и разница в динамике заметна. Скорее всего, те, кто пишут, что с кондиционером машина не едет, включают его только когда за бортом 25-30 и выше градусов тепла. Машина хуже едет по тому, что жарко. Кондиционер работает, т.к. на улице жарко. Но из второго первое не следует (т.е. утверждение, что машина плохо едет, т.к. работает кондиционер не верно).

Пару месяцев пришлось «бомбить». Первый вопрос у многих мужиков: «это чо?» Многие искренне удивлялись, что машина может «ехать»: мощности вполне хватает для уверенного передвижения в городе.

Тормоза работают хорошо, отсутствие АБС не напрягает – дистанцию всегда соблюдаю, поэтому время на торможение есть, педаль достаточно информативная. Если уметь тормозить – машина не теряет управления и на скользком покрытии (но скорость должна быть адекватная: на 100ке по льду – ни одна электроника не спасет), + на скользком покрытии нет глюков при торможении, можно юзом, можно с торможением двигателем.

Расход бензина.
Прежде чем перейти к цифрам надо оговориться: машина требует привычки. Если на ней тошнить расход будет увеличиваться!  В салоне всегда работает печка или кондиционер, с открытыми окнами не катаюсь. Это автоматически плюс к расходу.
Перед поездкой даже летом грею, бензин может и лишний тратится, а вот для двигателя полезнее. На прогретой машине даже скорости переключаются мягче и педаль газа отзывчивее.
Теперь цифры летние.
Обычно в городе у меня выходит 9,5-10 литров, а вот что получалось, если заморачиваться расходом: неспешная езда, средние поездки по 10-15 км, перед поездкой 10 минут прогрева, обороты при разгоне около 3 тыс., при постоянной скорости – 2-2,5, без адских пробок, просто с не большим числом светофоров, всегда работает кондиционер, в машине 1-2 человека по 60-70 кг, на газ лишний раз не давил – 8,5-9л/100 км. По паспорту 8.4 л.
Если ездить агрессивнее – расход поднимается до 9-10 литров, но при этом машина «летает», и мешаются почти все машины. Если приходится ездить по ацким пробкам, то расход может вылезти до 11.
По трассе примерно 6-7 литров если нет обгонов и скорость около 110 км, если начинаются обгоны дачников и скорость прыгает от 40-50 до 140 то расход поднимается до 8-9л. Если совсем отмораживаться – до 10-11, но при этом совсем не комфортно ехать, машина для агрессивной езды на скоростях за 100 км/ч не предназначена. Обычно при скорости немного быстрее потока 7,5 литров выходит за городом.

Зимой особо не замерял расход (чтобы не расстраиваться, но 100% не больше 14 литров со всеми прогревами).

Цифры брались: расстояние по одометру от начала мигания лампочки (сброс счетчика на ноль, заправка 40 литров, и так несколько заправок, потом усреднялось на растоянии 1-3 тыс.). Т.е. это реальный расход с учетом всех прогревов и остановок + недоливов на АЗС.
Это конечно не такие красивые цифры как в машинах вроде Honda Fit/Jazz по экономичности, но зато Авео почти в 2 раза дешевле. Сравнивать тяжело, т.к. у меня нет БК, а владельцы японцев оперируют цифрами без  прогревов, а в моем случае это 10-15% времени работы машины в городе, что опять же не малая поправка.

Машина не капризная к качеству топлива: когда знакомые жалуются, что машины стали хуже ездить, я не чувствую разницу. Притом, что заправляемся на одних и тех же АЗС.

Езда зимой. Первый год пока привыкал к машине плевался – очень холодно, в мороз даже до рабочей температуры двигатель на ходу не нагревается.. НО! Потом пришло понимание, что машина любит обороты, любит ездить прогретой. И, о, чудо! Я стал садиться в теплую машину в 35 градусный мороз… Надо было делать следующее: прежде чем выйти из машины поставить печку на максимум тепла, интенсивность обдува на 1ку, направление в ноги и включить рециркуляцию. Включаешь прогрев за 20-30 минут до поездки и садишься уже не в минус 35 в салоне, а в минус 10-15 и печка дует теплым воздухом, а это уже большая разница.. потом включаешь на 2-ку и все, хватает.. не опускаешь обороты ниже 2-ки пока едешь, а лучше держать их около 2,5-3 при постоянной скорости, пока не прогреется салон… Еще момент: не жмите деньги на фильтр в салон… как начинает плохо дуть, меняйте его ко всем чертям – зимой тепло не будет доходить, а летом прохладный воздух, осенью – во время дождей будут запотевать стекла. Так же изначально в гидроусилителе залита жидкость, которая становится сильно вязкой при температуре ниже –30, но если машина прогревается 20-30 минут – уже все в порядке (еще аргумент машину прогревать).
Владельцы очень полезных штук вроде вебасты, кстати, тоже включают прогрев заранее (минут за 30 до поездки), увы, не дешевая это штука, думаю мне дешевле будет купить новый двигатель, чем вебасту с установкой и брелком дистанционного запуска.
Хотя машина заводится в минус 30 с брелка (!) без автопрогрева, услышав раз как она скрипела при этом, стал ставить прогрев по температуре на -20 на 10 минут (дольше смысла нет, если машина каждый день ездит),  но после одного случая стал ставить на -10 (см. выше).

Шумоизоляция. Если честно – напрягает. Но с учетом того, что так и не собрался выложить немного денег на модернизацию – не сильно таки и мешает. Еще огорчает тот факт, что хорошая шумка будет весить 100-150 кг. На движении очень сильно скажется. Пока подумываю о частичной звукоизоляции, но все нет времени.

Салон. Довольно простой. Без претензий. Отделка салона – пластик. Царапается легко, если сильно небрежно обращаться. Но это не страшно, при необходимости его можно будет обтянуть чем-нибудь (задумаюсь об этом только, когда буду продавать – меня не напрягает). Появился слабый скрип на приборной панели при тряске, когда поеду на очередное ТО попрошу это дело подправить: какая деталь скрипит знаю, но нет возможности самому ее скрутить и подложить что-нить. За рулем пространство большое, клаустрофобия не одолевает.

Сиденья удобные, спина не устает при длительных поездках, покрыты тканью, чистятся без проблем. В крайние положения (угол наклона) отклоняются долго, но регулировать приходится редко.

Иногда не хватает регулировки руля по вылету (есть только выше/ниже).

Боковые зеркала достаточно большие, все хорошо видно.

CD играет достойно, для фоновой музыки, желания заменить нет. Не хватает USB разъема для флешек). Радио хорошо ловит, но я его не слушаю.

Вместимость: 3е взрослых по 70-80 кг + 3 сноуборда в чехлах + всякая мелкая экипировка помещаются нормально. При этом ехать, соблюдая скоростной режим – тяжело; у машины остается запас обогнать фуру, управление остается под контролем и меньше 100 ехать трудно. Нормально тянет в средние подъемы, опять же МКПП рулит. Комфортная крейсерская скорость за городом – 100-130 км/ч.
Сейчас с женой смотрим, как размещать в машине детскую коляску – проблем не возникает. Средняя по размеру коляска-трансформер помещается спокойно: колеса в багажник, люлька в салон.

Еще про ходовые характеристики. Примерно год участвовал на этой машине в играх формат Dozor/Encounter. Машина часто была с основным экипажем, при этом команда была в лидерах. C тремя пассажирами (а иногда и с 4мя!) машина вполне уверенно носится по ночному городу, штурмует грунтовые дороги, стиль езды – на грани фола. Интенсивный разгон, резкие повороты, при возможности на большой скорости (кому как, но повернуть на 90 градусов на асфальте при 40-50 км/ч не все решатся, пассажиры, правда, сильно матерятся за такие маневры). Не значительные превышения скорости на перегонах. Быстрее по городу я бы не рискнул ездить и на более серьезной машине. Все-таки город. При этом расход всегда был меньше 10 л/100 км (это, кстати, и навело на мысль, что экономить бензин надо не сбавляя обороты, на максимальных передачах, а на ощупь найти момент, когда машина едет, не «тошнит», но и не надрывается)

Пройти ТО у официалов около 8000 р. После схода с гарантии будет скидка около 15%. По-моему вполне приемлемо (ТО это не только замена масла).  Каких-то претензий  к сервесменам нет: был косячек по установке сигналки, устранили, хоть и не с первого раза, но без очередей и быкований (разъем для предохранителя на питание сигналки оказался с плохим контактом, выяснили это случайно, когда я уже собирался требовать снять и поставить сигнализацию заново).

Если сравнивать ее с другими компактными авто (с матизами и свифтами не сравнивал впринципе – они сильно тесные для меня), конечно, Авео проиграет Honda Jazz/Fit по вместимости (салон примерно на 5 см меньше, задние сидушки не укладываются в одну плоскость с багажником) и экономичности. НО: стоит она почти в 2 раза дешевле, а за 300-350 тыс. это уже будут хорошо покатанные японцы, а новое, оно все-таки новое. Подвеска в Авео мне нравится больше чем у Фитов,  + обвес не такой низкий и повредить его гораздо сложнее.
Из компактных машин я бы однозначно выбрал Suzuki SX-4 (реально подходит для наших дорог, при малых размерах). Но, увы, он пока для меня дорог, хотя через пару лет, когда буду обновлять машину, придется брать что-нибудь больше: семья растет, и кроме коляски придется возить велосипеды и прочее.

Итог: городская машина на каждый день для молодой семьи. Для поездок в ближайший пригород по шоссе или укатанной грунтовке с щебнем, без съездов в говны. Без понтов и эпатажа. Рабочая лошадка.

Ездить на малолитражной машине это определенная философия. Тут максимально прагматичный подход – машина должна возить хозяина, как можно реже ломаться, немного кушать, быть другом и партнером. Это не часть имиджа, машина без понтов. Что бы ехать, обгоняя другие машины тут мало давить тапком в пол, машину надо чувствовать продумывать траекторию движения заранее, выбирать маршрут не самый короткий, а самый быстрый. Это достаточно дисциплинирует.

Минусы, которые периодически мне портят жизнь:
Нет ушей для буксировки в передней части автомобиля (только сзади), а иногда машину требуется подтянуть вперед, например, из грязи или сугроба, все не соберусь их поставить (один раз на рыбалке зарылся в грязи после дождя, благо среди нас была шеви-нива).
Маленькие колеса: иногда на ямах очень сожалеешь об этом. Когда сошел снег, колеса пришлось приспускать до 1,9-2, чтобы было мягче – т.к. на кочках могло тряхануть, что CD перескакивал с песни на песню (но что у нас с дорогами в апреле/мае было – забанят за такие слова, сейчас чуть подлатали).
Нет БК, и я не знаю свой разгон до сотни и не знаю на 100% как лучше экономить бензин при езде (обороты/передача скорость пока только на ощупь находил), среднюю скорость поездки и прочую «полезную» информацию.
Приходится мыть машину и ездить на ТО, отдавая кровно заработанные денежные знаки)))
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

фото машины

   

вчера ездил на очередное ТО (третье)

к стандартым заменам жидкостям добавились передние тормозные колодки, подтянули крепления приборной панели (убрали "сверчка") ну и стандартные подтянули сцепление и т.д.

Неожиданно выяснилось, что стал подтекать задний левый амортизатор (но стучать еще не начал и ни чем себя не выдовал) и самая несчастная правая передняя шаровая начала гулять (большинство кочек ям ловт переднее правое колесо, по моим наблюдениям)

что вполне ожидаемо (катаюсь достаточно агрессивно, плюс дороги 3.14здец, как гласят наклейки на многих машинах по городу)....

, пробег 35 000 км   

одна фотография как коляска помещается в багажник (короб в салон и все ок).

вторая фотография подкапотного пространства, после мойки.

теперь лучше, чем когда забирал из салона смотрится)))

что нового:

Сейчас стал использовать для утепления моторного отсека "автотепло".

Эффект есть и ощутимый, но: если нет сильного ветра.

Прогревается машина быстрее минут на 5 (обычно прогреваю долго).

Если задувает от души, то машинка также как и без него быстро остывает.

Благо ветер есть не всегда и не везде.

если ветра нет, то остывает значительно медленнее:

сейчас на улице -18, температура двигателя -5 (за 6 часов), - 10 будет еще через часа 3....

   

Всем привет!

На днях зашло обсуждение моего авто, решил дополнить отзыв.

Авто в эксплуатации с конца 2008, с пробега в несколько километров.

А рассказать собственно не о чем:-).

Есть табличка на компе по расходам, озвучу только цифры итого:

ТО и расходники - 112 тыс.

Поломки - 11 тыс.

Дополнительные траты - 69 тыс.

(резина, диски, не плановые замены салонных фильтров, коврики, сигналка, повторное замена сцепления, т.к. новое не понравилось, прокат подменной машины на время ТО).

ИТОГО: 192 тыс рублей/ 88 тыс....

, пробег 88 000 км   

Вот так рядом со мной припарковался мужичок в прошлом году.

А теперь внимание:

НИ ОДНОЙ царапины или потертости!!!!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Aveo, 2007
4.2
21140
Chevrolet Aveo, 2007
ВадимКА210487, Санкт-Петербург
Chevrolet Aveo, 2006
4.0
48838
Chevrolet Aveo, 2006
zero995, томская область
Chevrolet Aveo, 2007
3.1
14539
Chevrolet Aveo, 2007
vitpod83, Ростов-на-Дону
Chevrolet Aveo, 2006
4.4
15935
Chevrolet Aveo, 2006
Evgeniy2931, Санкт-Петербург
Chevrolet Aveo, 2006
4.1
13206
Chevrolet Aveo, 2006
Кирилл, Челябинск
Chevrolet Aveo, 2007
4.5
12072
Chevrolet Aveo, 2007
12608576, Липецк

Комментарии

     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85458
Отличный отзыв. Фото добавляй и пятак поставлю! )))

ЗЫ: " Еще огорчает тот факт, что хорошая шумка будет весить 100-150 кг"
-это чем шумовать надо машину, чтоб вес на столько увеличился!?? О-о...
Не преувеличивай!
18
2
Ответить
ден11
отзыв хорош, а вобще в новосибе можно и фита за 350 очень живого подобрать
5
13
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Поставил 5,но надо фотки выложить!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
6
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 139
Информативно :-) 5
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4814
Отсутствие АБС - явный минус, никаким "опытом" это не скомпенсируешь. Выскочит "некто" на дорогу - и ты будешь давить в педаль что есть силы, а машина будет скользить куда ей хочется.
Да и про экономичность что-то не очень получается. Паркетник зимой ест практически те же 15 литров.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
5
9
Ответить
Машинка откровенно полное г.....,лучше уж взять приору.Посмотрите краш тест кузов-холодец,двигатель никакой,шумка плохая.Честно я удивляюсь,это как же надо любить"авео" что б его купить.А отзыв классный,только фоток нет.За отзыв 4,за машину 2.
12
63
Ответить
  
Краснодар-на-Кубани
Сообщений: 11224
Юра Сам:
Машинка откровенно полное г.....,лучше уж взять приору.Посмотрите краш тест кузов-холодец,двигатель никакой,шумка плохая.Честно я удивляюсь,это как же надо любить"авео" что б его купить.А отзыв классный,только фоток нет.За отзыв 4,за машину 2.
конечно лучше брать приору,калину...и на выборах голосовать за Единую Россию...и радоваться, что страна в надежных руках президента и премьера...уверенность и стабильность в завтрашнем дне появляется...
любитель пустых постов ни о чем и южной необязательности
Who let the dogs out? {с}
53
6
Ответить
  
Краснодар-на-Кубани
Сообщений: 11224
Юра Сам:
Машинка откровенно полное г.....,лучше уж взять приору.Посмотрите краш тест кузов-холодец,двигатель никакой,шумка плохая.Честно я удивляюсь,это как же надо любить"авео" что б его купить.А отзыв классный,только фоток нет.За отзыв 4,за машину 2.
конечно лучше брать приору,калину...и на выборах голосовать за Единую Россию...и радоваться, что страна в надежных руках президента и премьера...уверенность и стабильность в завтрашнем дне появляется...а главное-сервисные центры автоваза сделают всё, чтобы эксплуатация отественных авто радовала день ото дня...качественными запчастями
любитель пустых постов ни о чем и южной необязательности
Who let the dogs out? {с}
23
1
Ответить
иви254
Хороший отчет !

Даже начал как то по другому на эту машинку смотреть

Сразу видно писатель!
Даже фотки смотреть не надо!
5
 
Ответить
Липецк
Шевроле Авео вполне надежная и недорогая в обслуге ( у меня Авео 1,2; 84 л.с. ) Никакой тазопром, особенно Калина с Приорой рядом не стояли.
25
5
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5634
фото машинки, почему-то получается добавить только так.
Мои отзывы: Opel Astra 2014, Chevrolet Aveo 2007
6
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5634
Юра Сам:
краш тест любой маленькой машинки будет выглядеть ужастно.
шумка в любой не представительской машине желает лучшего (где-то хуже, где-то лучше) на ровной дороге в Авео ничего не шумит, на колдобинах в любой греметь будет.
17
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 98
машина с большим плюсом на капоте) видел, слышал, знаю........
Нет неразрешимых проблем- есть неприятные решения
6
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
mr_Rain:
Юра Сам:краш тест любой маленькой машинки будет выглядеть ужастно.шумка в любой не представительской машине желает лучшего (где-то хуже, где-то лучше) на ровной дороге в Авео ничего не шумит, на колдобинах в любой греметь будет.
От чего же, вот пример: https://www.youtube.com/watch?v...
а ты совестлив?
2
 
Ответить
Tani001
Хороший отзыв 5, я такую тоже скоро приобрету но только седан и цвет серый металик? 84 л.с..
3
 
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
отзыв хороший ,у самого такая только 1,4 от себя добавлю.что коробка длинноходная, что мне не удобно и динамика на уровне десятки а вот расход у меня меньше, летом в городе 7-8 литров.
а нет подписи.
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5634
vagovod:
краш тесты смартов не видел до этого.
в качестве контр аргумента могу вспомнить, что н-ое количество лет назад запретили делать несминаемые машины ДЛЯ безопастности пассажиров (чтобы кинетическая энергия тратилась на программируемую деформацию кузова)
конкретно в смарте получается безопастность пассажиров обеспечивают только подушки.
лично меня это бы напрягало.
2
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15964
нифуя 140кг шумки-это раствор цемента заливать будешь?
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
1
Ответить
Извиняюсь конечно, но машинка просто никакая как внешне, так и внутри, сидеть в ней приходилось. ИМХО, хоть и не люблю русавтопром, но опять же ИМХО - калина хетч лучше будет и дешевле встанет если уж говорить про левый руль, ну а вообще, за эти деньги можно взять отличного ПРуля и горя не знать.
6
29
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5634
про шумку меня возможно не правильно проинформировали.
я у пары человек спросил, меня напугали массой, больше узнавать не стал (даже цены не смотрел).
если сделаю - обязательно отпишусь о результатах.
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5634
dimkos:
как говорится на вкус и цвет, фломастеры разные...))))
3
1
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
и чем витц после попонии и наводнений лучше авео?мне нравиться вибирал между авео витцом и демио но все они были -2000-2002 года а моя 2005 обошлась в 230
а нет подписи.
3
 
Ответить
t.1
Самара
Автор красавец. Однозначно отжёг. За человеколюбие и правдивость пять с плюсом!
7
1
Ответить
Андрей1705
Автору огромное спасибо за такую любовь к этой машине!У меня трёхдверка, 1.2. Лично я ненарадуюсь на эту машинку кто бы что не говорил...я проехал за 6 месяцев уже 27000 и ни одного нарекания ни зимой ни летом причем зимой -30 а лето сейчас сами знаете какое!!! Конечно моторчик слабоват, но если ты не чайник и с авто на "ТЫ" то это не проблема...мне лично вполне хватает, я езжу очень агрессивно потому как постоянно спешу на работу за сто километров от дома и время расчитать не всегда удается точно по нашим загородным трассам. На трассе делаю практически всех спокойно и насчет шума не жалуюсь...ни одна приора и калина в этом и рядом не стояла...сравнить есть с чем. Насчет расхода то сказать могу только одно-больше 8 литров при самой жесткой манере вождения небыло!!! По трассе не больше 5-6 литров при скорости 110. Вобщем машина стоит своих 380 тысяч. До этого эксплуатировал и отечественный автопром и иномарки гораздо выше классом!
11
 
Ответить
Андрей1705
Да и еще бензин по барабану какой или 92 или 95 едет одинаково. Я заправляю 92.
5
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7247
Апофис:
конечно лучше брать приору,калину...и на выборах голосовать за Единую Россию...и радоваться, что страна в надежных руках президента и премьера...уверенность и стабильность в завтрашнем дне появляется...а главное-сервисные центры автоваза сделают всё, чтобы эксплуатация отественных авто радовала день ото дня...качественными запчастями
брать авео это в принципе тоже самое
 
10
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5634
Goode:
брать авео это в принципе тоже самое

бюджет на покупку машины 300 тыс. (от 250 до 350).
варианты в студию...
пожелания: не старше 5-7 лет.., реально ОТС и отсутствие крупных вложений в течении хотя бы 2-3х лет после покупки, желательно левый руль...

вопрос риторический, можно не отвечать...
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 64
хмм у мя такая же но уши для буксировки есть спереди 2 и сзади одно
1
 
Ответить
Автору респект и огромный спасиб! поклонников лад Калин - на кол... и расставить вдоль Тольяти. У меня седан 1.2. уже 3 года. он правда тяжелее килл на 300 чем хетч, но динамики вполне хватает. просто надо привыкнуть раскручивать двигатель. Уши буксировочные спереди есть! и судя по снимку у автора тоже, надо просто пониже заглянуть. Полное отсутствие крупных вложений за 3 года. Минус- нет абс и регулировка тормозов перед/зад практически невозможна. в свое время /2007/ брал за 312, при стоимости тазиков в районе 270-280. водил и то и другое- не сравнить даже. просто комфортно, безопаснее и не разваливается на ходу.
12
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5634
по поводу ушей:
за места их крепления закрепили защиту картера (так сказали в сервисе)
покрайней мере за эти точки можно зацепить без риска что-то сломать.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6513
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5634
Alester:
Daewoo Kalos = Chewrolet Aveo
и что?
слово "калос" не нравится?
по гречески это - "прекрасный"
или то, что дэу?
5
 
Ответить
Петр а
Езжу на автомобиле другого класса, но почитав отзыв захотелось перпсесть на авео. Грамотно написано с обоснованием
7
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11933
а что такое S-TEK?
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5634
какая-то абревиатура для посвященных, я не такой)
Двигатели на авео
1.2 л SOHC S-TEC,
1.4 л SOHC E-TEC II
1.4 л DOHC E-TEC II
2
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 116
автор
БК есть, вроде как, во всех Авео, поройся на форумах, у меня седан след поколения, БК спрятан под приборкой, надо только окошко вырезать побольше которое для одометра...

у меня дилер при продаже доустановил буксировочную проушину спереди, но она неудачной конструкции, очень низко висит, я ее об бордюр загнул

Комментарии про приоры и калины - не верю.
У меня приора на работе, своя Авео, это просто небо и земля. Единственный плюс приоры - шустрый мотор, остальное - авно
3
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5634
эх, я тоже про БК читал..
сразу побежал на улицу смотреть, но у меня другая приборка:
одометр находится в спидометре. а не так как в авео следующего поколения между тахометром и спидометром.
весной обязательно поставлю, еще не определился какой: есть вариант специально авешный вместо часов устанавливается, пока думаю
1
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 116
эээх,жалко, ну извиняй, заставил бегать туда сюда)))
 
 
Ответить
Малая
Комментарий понравился, очень подробный. У меня машина 2007г хетчбек 1.2- проехала 55т. км. Цена приемлемая для машины такого класса. Наши пустые а цены....не стоят они своих цен, конечно запчасти дешевле мастера на каждом углу, но качество... Сравнивать Калину и Авео????- небо и земля, рядом не поставишь. Машиной очень довольна-просторная, компактная, с парковкой в городе проблем нет(место мало надо). Объем небольшой, но по городу хватает-даже шахматкой. Претензий.., вообщем никаких, но ТО считаю дорогое. За 1-е заплатила 9т.р, 2-е не стала проходить езжу к друзьям - экономичнее, если замена то только по книжке. Запчасти как у всех иномарок оригиналы дорого..., покупаю при необходимости не оригин благо выбор большой, но качественные - довольна. Купив Авео , я ни разу не пожалела
5
1
Ответить
Андрей1705:
Автору огромное спасибо за такую любовь к этой машине!У меня трёхдверка, 1.2. Лично я ненарадуюсь на эту машинку кто бы что не говорил...я проехал за 6 месяцев уже 27000 и ни одного нарекания ни зимой ни летом причем зимой -30 а лето сейчас сами знаете какое!!! Конечно моторчик слабоват, но если ты не чайник и с авто на "ТЫ" то это не проблема...мне лично вполне хватает, я езжу очень агрессивно потому как постоянно спешу на работу за сто километров от дома и время расчитать не всегда удается точно по нашим загородным трассам. На трассе делаю практически всех спокойно и насчет шума не жалуюсь...ни одна приора и калина в этом и рядом не стояла...сравнить есть с чем. Насчет расхода то сказать могу только одно-больше 8 литров при самой жесткой манере вождения небыло!!! По трассе не больше 5-6 литров при скорости 110. Вобщем машина стоит своих 380 тысяч. До этого эксплуатировал и отечественный автопром и иномарки гораздо выше классом!
Блин не понимаю как можно РЕЗВО ездить на такой машине?????????? С движком 1.2 литра??? Был у меня Нисан Санни 1.3 литра, трогаешся со светофора, вроде газуешь, а машина не едет! Такое ощущение как будто тебя за ж*пу держут! Где нужно быстренько проскочить, не проскочишь, потому что знаешь что у тебя под капотом фуфло! Вот и стоишь на повороте всех пропускаешь, а сзади стоят все сигналят!
Но к сожалению, по воли судьбы, завтра приходится брать Авео с движкой 1.2!!!!! Печально!
4
10
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
АнтоХХХа:
Блин не понимаю как можно РЕЗВО ездить на такой машине?????????? С движком 1.2 литра??? Был у меня Нисан Санни 1.3 литра, трогаешся со светофора, вроде газуешь, а машина не едет! Такое ощущение как будто тебя за ж*пу держут! Где нужно быстренько проскочить, не проскочишь, потому что знаешь что у тебя под капотом фуфло! Вот и стоишь на повороте всех пропускаешь, а сзади стоят все сигналят!
Но к сожалению, по воли судьбы, завтра приходится брать Авео с движкой 1.2!!!!! Печально!
А уметь надо я на 1,4 94 пони в городе вполне сносно себя чувствую.
а нет подписи.
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5634
АнтоХХХа:
Блин не понимаю как можно РЕЗВО ездить на такой машине?????????? С движком 1.2 литра??? Был у меня Нисан Санни 1.3 литра, трогаешся со светофора, вроде газуешь, а машина не едет! Такое ощущение как будто тебя за ж*пу держут! Где нужно быстренько проскочить, не проскочишь, потому что знаешь что у тебя под капотом фуфло! Вот и стоишь на повороте всех пропускаешь, а сзади стоят все сигналят! Но к сожалению, по воли судьбы, завтра приходится брать Авео с движкой 1.2!!!!! Печально!
не отчаивайся раньше времени)))
1. посмотри характеристики, на каких оборотах максимальный крутящий момент. и если нужна максимальная отдача - разгоняйся на близких оборотах.
конкретно на моей это 4.4 тыс об/ мин. нормальный подъем начинается примерно от 3х тыс.
на новых немного по другому двигатель настроен ( у них объем идет 1.2 а не 1.15 и лошадок чуть больше).
2. более высокие обороты не значит более высокий расход топлива. крути обороты в диапазоне 2.5 - 4 тыс и будет счастье. Это нормальный рабочий режим двигателя, и двигатель не будет забиваться, машина будет ехать с возможностью ускориться, можно тормозить двигателем (машина сбавляет скорость, бензин не жгется, тормоза не стираются:) ).
3. на авео с 1.15 минимальный расход идет на 5й передаче на 90 км/ч это около 3х тыс оборотов.
4
 
Ответить
Agent G.
Всем Авеоводам большой привет! Отзыв классный! У меня седан 1.4\83л.с, 2005г., пробег уже 130000, взял у знакомого в 2008 и не жалею. За время владения поменял только задние колодки, сайленблоки передних рычагов, втулки поперечной тяги( так как на 100000 уже передок стал шумновато реагировать на неровности), и вот на прошлой неделе ремни и помпу с натяжителем. Все работы проводил сам, так как не доверяю сервисам и привык все чинить своими руками. Масло и фильтра я в счет не беру, менял как по инструкции прописано. Шумку знакомый поставил до меня, пористый лист с липкой стороной, которым у меня обклеены все скрытые полости, двери, крылья, крыша, поэтому у меня ничего не скрипит и не гремит. Первое ощущение, когда сел в машину после ВАЗ 099, (о которой у меня сохранились самые теплые впечатления, для своего времени конечно), что сижу в автобусе на воздушной подушке, так все было высоко, тихо и мягко. Сейчас уже конечно привык и стал чувствовать подвеску, придираясь к каждому лишнему звуку, но это легко лечится - сажусь в новую Приору друга и как говорится: РАЗНИЦА НА ЛИЦЕ! А уж когда только сажусь в чью-то машину, даже в братов Мерс, или соседский Лансер, то сразу ощущаю разницу в посадке, особенно при высадке, когда приходится подтягиваться на двери, чтобы перевалить через порог. А на счет БК я не стал заморачиваться, а зашел на сайт фирмы Мультитроникс и выбрал себе комп который вошел в гнездо под МП3 плеером, конкретно себе взял модель SL-50V, с полифонией и голосовым проговариванием всех параметров и ошибок, а их в нем около 200. Теперь вижу и расход(мгновенный и средний), сейчас кстати около 9л. по городу, и еще кучу всего, о чем можно узнать из инструкции. Подключается прям в гнездо диагностического разъема, который расположен под панелью руля в районе педалей. Так что Авешку можно сделать под себя как хочешь, все зависит от фантазии владельца, дерзайте. Хороший автомобиль за свои деньги, уж против тазиков точно!
9
1
Ответить
Umnik192
Лада приора в нормальной комплектации стоит 380 тыр!!! Разве это лучше чем Авео?! Ну и пусть, что Дэу! Все ж забыли, что Лачетти тоже Дэу!
Мне вот интересно с морозами. Неужели на столько холодная машина? Какие еще есть мнения? А то я собираюсь такую себе купить в след месяце ..
4
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Хороший отзыв 5
а ты совестлив?
4
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 202
Очень хороший отзыв!!! 5!!!
3
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 202
Юра Сам:
Машинка откровенно полное г.....,лучше уж взять приору.Посмотрите краш тест кузов-холодец,двигатель никакой,шумка плохая.Честно я удивляюсь,это как же надо любить"авео" что б его купить.А отзыв классный,только фоток нет.За отзыв 4,за машину 2.
А краш-тест приоры ты видел???
1
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 202
dimkos:
Извиняюсь конечно, но машинка просто никакая как внешне, так и внутри, сидеть в ней приходилось. ИМХО, хоть и не люблю русавтопром, но опять же ИМХО - калина хетч лучше будет и дешевле встанет если уж говорить про левый руль, ну а вообще, за эти деньги можно взять отличного ПРуля и горя не знать.
А че заходил, читал??? если не нравиться? Может ты сам себя пытаешься обмануть????
Нормальная машина!!
3
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 202
АнтоХХХа:
Блин не понимаю как можно РЕЗВО ездить на такой машине?????????? С движком 1.2 литра??? Был у меня Нисан Санни 1.3 литра, трогаешся со светофора, вроде газуешь, а машина не едет! Такое ощущение как будто тебя за ж*пу держут! Где нужно быстренько проскочить, не проскочишь, потому что знаешь что у тебя под капотом фуфло! Вот и стоишь на повороте всех пропускаешь, а сзади стоят все сигналят! Но к сожалению, по воли судьбы, завтра приходится брать Авео с движкой 1.2!!!!! Печально!
А ты не печалься!!! У меня тоже ниссан санни был 1,5 автомат - со светофоров в первых уходил. Динамика на старте была хорошая, в сидушку вдавливало. Я думаю не разочеруешься в Авео 1,2 на механике - по-другому бедет (ни как на ниссане). Тоже заказал Авео 1,4, жду теперь............
2
 
Ответить
UncleFedor
Umnik192:
Лада приора в нормальной комплектации стоит 380 тыр!!! Разве это лучше чем Авео?! Ну и пусть, что Дэу! Все ж забыли, что Лачетти тоже Дэу! Мне вот интересно с морозами. Неужели на столько холодная машина? Какие еще есть мнения? А то я собираюсь такую себе купить в след месяце ..
В январе пришлось ехать в другой город (270 км). Температура -42.
Двигатель никак и ни чем не утеплял.
В салоне было комфортно.
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 72
Привет! Отзыв понравился. То что Фит больше тут сомнений никаких, я после фита посмотрел Авео хэтч 2012 и сразу захотел седан с его 500 литровым багажником))).
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2012
1
 
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 637
Мерс,Бмв ни что,авео все! Ну вы блин юмористы! И опють же надо зацепить калину,приору и т.д. и т.п. Да так и не пойму,чем он лучше той же калины,хоть и юзал такого же авео. Жрет больше,едет хуже,низкий, места в салоне меньше, шумка не лучше и т.д. Машина очень на большого любителя!!! ИМХО
3
3
Ответить
    
омск
Сообщений: 58
maximus159:
Мерс,Бмв ни что,авео все! Ну вы блин юмористы! И опють же надо зацепить калину,приору и т.д. и т.п. Да так и не пойму,чем он лучше той же калины,хоть и юзал такого же авео. Жрет больше,едет хуже,низкий, места в салоне меньше, шумка не лучше и т.д. Машина очень на большого любителя!!! ИМХО
авео даже не сравнивайте с вазом тут всё наоборот что вы написали.жрёт не больше посадка высокая, зеркала большие, ничего не ломается всё удобно не тесно (хотя с виду не большая) главное в ней ничего не гремит не скрепит не вибрирует не прогорает ни откуда масло не бежит.про 1.2 не знаю 1.4 динамика для своего класса достойная(блин короче как будь то я на вазах не ездил) приоры не было (слава богу) но я на ней много раз пассажиром ездил и за рулём несколько раз. не знаю чего там выдающегося но для простого пользователя на раз-это погремушка.уж простите за прямоту.
 
1
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 637
е.в.г.е.н.и.й:
авео даже не сравнивайте с вазом тут всё наоборот что вы написали.жрёт не больше посадка высокая, зеркала большие, ничего не ломается всё удобно не тесно (хотя с виду не большая) главное в ней ничего не гремит не скрепит не вибрирует не прогорает ни откуда масло не бежит.про 1.2 не знаю 1.4 динамика для своего класса достойная(блин короче как будь то я на вазах не ездил) приоры не было (слава богу) но я на ней много раз пассажиром ездил и за рулём несколько раз. не знаю чего там выдающемгося но для простого пользователя на раз-это погремушка.уж простите за прямоту.
...ничего не ломается... это мечта каждовао водителя,а у вас она сбылась))) не пишите ерунду!!! Спорить можнно долго,но на вкус и цвет...
1
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 58
для максимус 159. я не пишу ерунду всё так оно и есть как я описал.я ездил в приоре за рулём,рядом с бардачком,на заднем сидении у меня была 15 ка 7 ка и т.д.у меня есть авео только седан 1.4.за три года 50 тыс.пробега только масло фильтры.стойки все живые. движка шепчет сверчков нет до недавнего времени эксплуатировалась ежедневно.ну не знаю какие недостатки пусть будет подвеска жёсткая ну гур в мороз за 20 при заводке на холодную гудит секунд 10.ну штатная музыка на троечку звучит.короче хорошая бюджетная машинка. я всё это к тому что вы в предыдущем за этим сообщении написали всё вообще не так.
 
 
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 637
е.в.г.е.н.и.й:
для максимус 159. я не пишу ерунду всё так оно и есть как я описал.я ездил в приоре за рулём,рядом с бардачком,на заднем сидении у меня была 15 ка 7 ка и т.д.у меня есть авео только седан 1.4.за три года 50 тыс.пробега только масло фильтры.стойки все живые. движка шепчет сверчков нет до недавнего времени эксплуатировалась ежедневно.ну не знаю какие недостатки пусть будет подвеска жёсткая ну гур в мороз за 20 при заводке на холодную гудит секунд 10.ну штатная музыка на троечку звучит.короче хорошая бюджетная машинка. я всё это к тому что вы в предыдущем за этим сообщении написали всё вообще не так.
Повторюсь,на вкус и цвет... Спорить не собираюсь... В каждой машине есть свои плюсы и минусы... Останемся при своих мнениях. Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5634
maximus159:
Мерс,Бмв ни что,авео все! Ну вы блин юмористы! И опють же надо зацепить калину,приору и т.д. и т.п. Да так и не пойму,чем он лучше той же калины,хоть и юзал такого же авео. Жрет больше,едет хуже,низкий, места в салоне меньше, шумка не лучше и т.д. Машина очень на большого любителя!!! ИМХО
даже спорить смысла нет.
когда машина покупалась - про калины только говорили.
В калине не сидел, ни ездил может и такая же или близкая.
Что касается меня то продукцию ВАЗА я бы не выбрал по следующим причинам: условия гарантии - отвратительные (куча оговорок на многие детали реальная гарантия по 30тыс км, т.е. вообще не серьезно), никакой сервис (а я покупал не только машину, но и возможность ее обслуживать).
Но это мое мнение. Т.к. смотрю сейчас машины совсем другого класса.

обращаю внимание на существенные моменты: поломок НЕ БЫЛО (11 тыс за 5 лет это вообще можно не считать).
+ привел информацию о стоимости владения авто, обслуживая его ТОЛЬКО у дилера, думаю тем кто смотрит на такое авто будет интересно знать порядок цифр.

Ну и касаемо авто классом выше.
Это бюджетная городская машина.
Ее задачи ездить каждый день. По городу, по тесным парковкам.
Она с этим великолепно справляется.
Ездить с комфортом - другие деньги.
По поводу б/у прулей (не примите за розжиг) и б/у лр, но выше классом: посмотрите стоимость владения в последнем дополнении и сравните, вопросы отпадут.
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Привет, mr_Rain
У меня аналогичная Авешка, я тоже думал, что спереди нет буксировочных ушей, оказалось что они ест. их аж 2 штуки вот только к ним защита картера прикручена. Выход из ситуации это вставит "двойную шайбу", как на картинке.
 
 
Ответить
Апофис:
конечно лучше брать приору,калину...и на выборах голосовать за Единую Россию...и радоваться, что страна в надежных руках президента и премьера...уверенность и стабильность в завтрашнем дне появляется...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Aveo 2007 в России


Добавить отзыв