Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Есть проблемы?

Chevrolet Aveo 2007

, Новосибирск
Пробег: 88 000 км
Темы: Эксплуатация

Всем привет!

На днях зашло обсуждение моего авто, решил дополнить отзыв.

Авто в эксплуатации с конца 2008, с пробега в несколько километров.

А рассказать собственно не о чем:-).

Есть табличка на компе по расходам, озвучу только цифры итого:

ТО и расходники - 112 тыс.

Поломки - 11 тыс.

Дополнительные траты - 69 тыс.

(резина, диски, не плановые замены салонных фильтров, коврики, сигналка, повторное замена сцепления, т.к. новое не понравилось, прокат подменной машины на время ТО).

ИТОГО: 192 тыс рублей/ 88 тыс. км = 2,18 рубля/км

Бензина ушло примерно 9,2 тыс. литров( средний расход по пробкам с долгими зимними прогревами и т.д. около 10,5 л/100 км).

в деньгах это примерно 200 тыс. (с учетом цены за 1л в 2008 14 рублей и 30 сегодня).

Т.е. на бензин тратилось примерно 2,27 руб./км.

Т.е. траты на машину стоимостью при покупке около 350 за 5 лет превзошли ее стоимость и значит потери при последующей ее продаже (сейчас на вскидку 200-250 тыс.) оказываются мелочью по сравнению с тем, что потрачено на бензин и обслуживание.

Итого 1 км пути на машине, пока мне стоил... 6 рублей (с учетом потери в цене 150 тыс).

Расходы по обслуге (ТО) можно было сократить процентов на 30% если обслуживать не у дилера, а все расходники и запчасти покупать самому. т.е. сделать 1 км пути на 60 копеек дешевле и сохранить 10тыс/год.

Т.е. убедился еще раз что смысла кроить не было (мое рабочее время тоже стоит денег, а свободное - бесценно: тратить на машину выходные дни - ну уж нет).

Машинка верой и правдой возит меня и мою семью (супругу и 2х детей с коляской).

Можно сказать: тесная она для семейного авто.

Но волевым решением было пока отложить ее замену, т.к. гольф класс уже никак не устраивает, а на больше пока не заработали.

О технической части резюме за 5 лет.

обслуживание у дилера раз в 10-12 тыс км

Из поломок (мелочь по ходовке устраняемую на ТО к поломкам не отношу, замену сцепления на 50-60 тыс тоже):

крепление вентилятора на радиаторе протерло дырочку года 3 назад (на пробеге 47тыс.) - конструктивный дефект, устранен прокладками и новым радиатором.

Этим летом на пробеге 82 тыс. потек сальник коленвала, забрызгало маслом подкапотное пространство, заметил неисправность по мигающей на поворотах масленке (скорее всего через неделю как начало бежать).

через 30 минут, как забрал авто с ремонта порвался ремень привода генератора (мастер не произвел его замену, ограничившись обработкой обезжиривателем, за что ему, надеюсь, попало).

в первый мороз этой зимой выяснилось что АКБ решил отправиться в утиль, отказавшись заводить авто с брелка.

ну и ладно, благо новый уже был куплен, не было времени заменить.

Прошлой зимой проклял свое жлобство: не стал менять резину, т.к. планировал машину продавать.

В этом естественно поставил опять Хаку, но уже 8, а не 5 (и опять размерность чуть больше: 65 вместо 60).

Конти нужного размера не нашел, а другие даже не смотрел (тестам За рулем и Авторевью доверяю),

Еще раз заценил прикол небольших колес: 17к за комплект топовой резины...

Собственно больше сказать то и нечего, кроме того, что машинка помаленьку стареет, где-то побрякивает, где-то поскрипывает, лобовик перестал быть прозрачным, как слеза младенца.

Попа просит более мягкого хода, семья - более вместительного и безопасного авто, дорожники не убирающие снег вовремя регулярно напоминают, что 4вд необходим 10-15 дней в году.

Драйверские амбиции остались в детстве, а Топ-Гир вызывает только улыбку снисхождения.

А комфорт передвижения на новом авто С-D класса, которое уже выбирали и почти купили, не смог превысить комфорт от возможности трудиться не под, а над.

Собственно авто не ломается, возит, путешествовать пока нет физической возможности, а деньги пошли в более нужное русло...

Есть прикол в покупке нового авто, т.к. запас его прочности позволяет ездить на нем дольше, чем планировалось изначально (планировал поменять через 3 года), и не трястись, что машина дышит на ладан надо срочно искать ей замену, а заодно того, кто купит не глядя свою.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Aveo 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром