Машина продолжает ездить и радовать. Особых хлопот не доставила.
В сентябре состоялась проверка дальним расстоянием. Небольшое путешествие длиной в 2000 км. Прошло без проблем со стороны машины. Более того, день за рулём – 900 км – не доставил физических страданий. Водительское кресло удобно. Все части тела по приезду разгибались и двигались.
На пробеге 23 тыс.км заменила масло в двигателе. Напомню, GM рекомендует делать это каждые 8 тыс.км. Обращалась на офиц.сервис – хотелось подольше сохранить гарантию. Обошлось в 2700 рублей с работой.
На пробеге 30 тыс.км произведено ТО-2 «своими руками».
Для этого было приобретено:
- масло GM 5W-30 (четыре литра, ещё литр остался от двух предыдущих замен) и масляный фильтр – на сервисе Шевроле – 1920 рублей;
- свечи NGK четыре штуки по 180 руб. (можно дешевле, лениво было ехать в другой магазин);
По результатам проведённых работ по списку от немногословного работника ТО получена след.информация: всё хорошо.
Двигатель снаружи грязный. Для замены масла не понадобилось снимать защиту двигателя. Неудобно менять фильтр салона. Обнаружился дефект в родном воздушном фильтре – две дырки (куплен новый за 200 рублей). Родные свечи были в хорошем состоянии.
На 25 тыс. км перегорела лампочка ближнего света в правой фаре. Обычная Н4 – 120 рублей «Филипс». Замена заняла не больше минуты. А вот слева менять неудобно – пришлось снимать фару.
Из повреждений – замятина на левом пороге, появившаяся летом. Расход, по-прежнему, не замеряю. 30 литров хватает на рабочую неделю. Заправляюсь 95-ым. Однажды залила десять литров 92-го – динамика резко ухудшилась.