Спустя почти четыре года владения АВЕО продана. На момент обретения нового владельца пробег составил 79 тысяч километров.
Вопреки мрачным прогнозам машина не сломалась, не превратилась в табуретку, а очень даже исправно отслужила эти годы.
Заглядываю в книжечку с записями по обслуживанию. Помимо замены лампочек, фильтров и масла были произведены следующие работы:
Ремонт магнитолы и замена электродвигателя вентилятора - по гарантии.
Дважды меняла свечи (по регламенту ТО), оба раза были в еще хорошем состоянии. На 40 тыщах поменяла передние тормозные колодки, сказали, что еще бы тысяч 15-20 на них проездила. На 70 тыщах – тяги стабилизатора. Всё.
Стоимость обслуживания небольшая:
- фильтр масляный 300 рублей (опель);
- масло GM 5W-30– 5 литров 1750 рублей (покупала всегда на сервисе в Кемерове);
- фильтр салонный – 200-400 рублей (аналоги);
- фильтр воздушный – 200 рублей (аналог);
- лампы ближнего света обычные Н4 (130-180 рублей);
- свечи NGK (720 рублей четыре штуки), второй раз какие-то за 600 рублей;
- тормозные колодки Aliet Nippon (Hitachi) – 1000 рублей пара;
- топливый фильтр – 300 рублей (аналог);
- тяги стабилизатора – 600 рублей пара (фирму не помню).
Машина была куплена за 522 тысячи, продана за 355 тысяч. Звонков было много, забрали вторые звонившие. Авто приобрела молодая девушка.
Никто не верил, что машина не бита и не крашена. Толщиномер также не показал разницы в толщине краски. Так что при транспортировке она не падала с машиновоза.
А я себе купила новую игрушку))). Но это уже другой отзыв. Спасибо за внимание к моим опусам.