Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Aveo 2010

Шевроле Авео 2010 — отзыв владельца

, Кемерово
100311
348
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
715
голосов
4.7
5 — 594 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1399 куб.см, 144101 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Название: LS
Цвет кузова: темно-красный
Цвет салона: темно-серый
Предисловие.
Этот отзыв – на новую машину с пробегом в 2000 километров. По мере владения, думаю, что буду добавлять те самые «по 5 копеек». Сразу обращаю внимание, что я женского пола, а потому технической стороной владею слабо, и восприятие автомобиля происходит скорее по принципу – «какая хорошенькая» или «полный отстой».

Итак,
эта машина – четвёртая у меня. Предыдущая Мазда Демио, 2003 года. Отзыв находится по адресу: Отзыв о Mazda Demio

Отслужила она мне верой и правдой 2,5 года. 55 тысяч км проехала, и стала проявлять свой интерес к моим и так небольшим доходам – то подшипник задний поменяй (а у меня-то ума хватило – новый заказала за 3500 рублей), то ещё один (решение более мудрое – взят на разборе), то передние стойки застучали, задние начали мокриться, резина уже требовала замены. А что там ещё следующее понадобилось бы менять или ремонтировать, мне уже знать не хотелось. Тем более я так и планировала летом брать другую машину.

По объявлению в местной газете вскоре позвонили люди. Договорились посмотреть. Брали для девушки со стажем один год – походила она вокруг, посидела в салоне. А машина была, мама-дорогая, грязнючаяяя. Как раз дожди шли. Хотя вообще-то салон у меня был в прекраснейшем состоянии. Сказали, что подумают. На второй неделе выхода объявления перезвонили, предложили более низкую цену. А я уже в мыслях ездила на новой машине, так что долго не сопротивлялась, уговорили отдать её за 210 тысяч. Тем более, честно говоря, и звонков-то было всего штук шесть, и не дошло даже до осмотров. Уже когда с учёта снимала, она чистая была, двигатель помыт, так все подходили, любовались – как хороша. И сокрушённо цокали языками, когда узнавали, что практически продана, и за какую смешную цену.

Покупательница же сказала, что, несмотря на не очень чистый кузов при первом осмотре, как когда-то и я, она села и поняла – это её машина. Смешно – это ж моя девочка-красавица! Ну да ладно. С лёгким сердцем отдала, ни капли не пожалев.

Выбор
Дальше надо было определяться с выбором машины. К этому времени я уже решила для себя, что покупать надо именно новую. До этого поездила по салонам в Кемерове. К сожалению, очень и очень дорого мне показалось. Мечта о Мазде 3 давно ушла в ранг неосуществимой, Тойоты, Нисаны, Митцубиси также недоступны. Хотелось, конечно, на автомате. В итоге по деньгам оказалась доступна Киа Рио седан, что-то в районе 430 тысяч (как раз были скидки). Ну, вот её и решила покупать. На вид понравилась, внутри ничего так, сиденья удобные. Привлекли пять лет гарантии и чисто корейская сборка. Не понравился только менеджер в салоне, который неохотно разговаривал со мной. Наверное, у них много таких людей, которые спрашивают, но не покупают сию же минуту.

И когда уже стало известно, что мою Мазду забирают, я подумала, что на этой же неделе поеду за Киа Рио. Тем более в городе стало их много появляться, во дворе тоже кто-то купил. Я стала обращать на них внимание, разглядывать, читать форумы и уже видела себя в такой же машине. К слову, читала форумы и по другим машинам, ну и получалось – как повезёт – кому-то беспроблемная машина попадается, а кто-то, уже выезжая из салона, тысячу проблем обнаруживает. Ладно, решила, я, дождусь выходных и поеду.

А тут друзья звонят, мол, купили Шевроле Авео, черную, на мехе, 1,2 двигатель. За смешные деньги. Блин, цену забыла. Но мало. Плюс еще у них скидка была 50 тысяч, вроде как акция, что у них «копейка» дореволюционная во владении. По утилизации они её замучились ждать в очереди (это по телевизору только всё радужно, а на деле они были в одном салоне 300-ые, а в другом 500-какие-то). Попросила показать машину, прокатить в ней и… Выбор, кажется, был уже сделан – хочу такую же). Только, конечно, двигатель я бы 1,4 взяла. Ну и бог с ней, с механикой, вспомню, как ездить.

Авео мне показалась более серьезной на вид машиной по сравнению с Рио. Просторнее, выше, солиднее. Может, владельцам дорогих машин и смешно это слышать, но я только начала путь к машине премиум-класса)) поэтому В-класс, или какой там у Авео, для меня – это рост. Посадка высокая, обзор неплохой, ехала ровно, в меру мягко. Внешний вид, на мой взгляд, гармоничный - округлые линии, мордочка лупоглазая, «добрая».

Покупка
Авео я до этого уже смотрела в Кемерово в «Сибинпэксе» на Октябрьском, менеджер салона мне даже вручила визитку, которую я взяла скорее из вежливости. Позвонила. Расспросила про цены, сколько стоит мех, автомат. Оказалось, что в наличии машин вообще нет, а заказывать – ждать около двух месяцев. Ну да ладно, как раз бы денег подкопила. В это время у них в салоне шла какая-то акция, что цены были ниже на 30 тысяч, и конкретно Авео на автомате стоила 490 тысяч. Я подумала, что не надо жадничать, и лучше взять именно с такой коробкой, чем мучиться и переучиваться на механику.

И вот 13 июля я поехала опять в Кемерово. Заключила договор. Тёмно-красный седан, двигатель 1,4, коробка автомат. Цена 521 780 рублей. Менеджер Наталья заверила, что у них постоянно проходят акции, и маловероятно, что цена останется такой, скорее всего она будет ниже. Поставка – в конце сентября. Сказала, что, когда машина прибудет в Москву, мне позвонят, это значит, что дней через 10 она уже прибудет в Кемерово. Прочитала договор, поставила подписи, оплатила 55 тысяч задатка и поехала домой… Ждать конца сентября. Тогда казалось, это время вообще никогда не наступит)))

Потом я благополучно уехала отдыхать, из «машинных» денег дала в долг родным. Расслабилась, одним словом. И вдруг числа 5 августа звонит Наталья, говорит – машина в Москве. Наш договор в силе? Я-то радостная, да-да, конечно. Счастье меня охватило с ног до головы. Цена-то, спрашиваю, какая? Такая же. Только спустя пару часов я вспомнила, что эммм… а нужной суммы у меня нету ещё. Рассчитывала же к сентябрю…

Какой тут выход? Брать кредит. Побежала в Сбербанк, через дорогу от работы, хорошо. Быстро оформила бумаги, попросила 65 тысяч. И тут начались головные боли. Сначала долго не приходил ответ на мою заявку. Потом уже позвонили с салона, сказали, машина пришла, приезжайте платить деньги. Я сказала, что только через 4 дня смогу. Думаю, ну дадут кредит же мне. Потом ура, одобрили заявку. В день, когда была назначена выдача денег, позвонила девушка с кредитного отдела и сказала, что сумму кредита мне снизили до 34 тысяч, и у них зависла программа, что надо ждать-ждать-ждать и всё время быть рядом, чтобы прибежать, как она развиснет, и мы оформим. Благо, что так получилось у двух моих подруг, что в тот момент у них оказались свободные деньги, и мне удалось занять 55 тысяч. Не стала ждать кредита, заняла и поехала платить.

Договор был заключён 13 июля, а 13 августа я внесла оставшуюся сумму – 466 780 рублей. Скидок никаких не было, хотя в салоне на ценниках на механику стояли скидки. К слову, до этого звонила по бесплатному номеру по рекламе на офиц.сайте, что скидки на Авео до 30 тысяч и там еще «Принц Персии» мелькает. Там ответили, что «Сибимпекс» - это хоть и официальный дилер, но самостоятельное юридическое лицо, и они вправе не участвовать в акции. И не хочу ли я узнать список салонов, которые участвуют точно. «Нет, уже не хочу», - ответила.

Ну и вот. Когда оплатила, сказали, что через три дня придёт ПТС, и можно будет забирать машину. Склад у них в другом месте, так что увидеть уже МОЮ машиночку, не удалось. Зато выставлена была такого же цвета в салоне, правда на мехе и в другой комплектации. Цвет показался уж слишком красный. Я думала, что будет более бордовый. Очень, знаете ли, не хотелось быть девицей на «крафьненькой мафынке». Это всё мелочи, впрочем. Не могла поверить своему счастью, что у меня будет новая машина, да еще и такая красивая-прекрасивая.

Меня записали на забирание машины на 18 августа, я раньше не могла с работы вырваться. За это время почитала форумы-советы на что обратить внимание, когда забираешь новую машину. Ну и вот, приехала я. Глупая, ждала праздника или чего-то особенного. А встретил запыхавшийся молодой человек, который сказал – вот ваша машина, можете пока смотреть, и побежал дальше. Помещение, где стоят у них машины – большой-большой гараж с плохим освещением, так что сильно пристально осмотреть не удалось. Потом оплатила установленную защиту и брызговики (если кто не знает, они не входят в комплектацию) – 3770 рублей, ветровики почему-то поставить забыли, их можно было купить тут же (800 рублей), но я не стала, уже не до этого было.

Бумаги заполняли с полчаса. Думала, может хоть подарок какой дадут, в интернете читала – и коврики дарят, и ещё что-то. А тут… бесплатный год программы «Помощь на дорогах». Выдали красивую пластиковую карточку, цветные бумажки. А нахрена она мне, если помощь эта оказывается в радиусе 80 км от офиц.дилера, а всё, что свыше оплачивается по километражу 45 рублей один км)) мой город от Кемерова находится в 90 км. Брелок хотела… Не подарили…

Затем осмотр в чуть более освещённой части гаража и передача. Новая машина – красивая, что ни говори. Менеджер объяснил как чем пользоваться. Видимых косяков не было. Заявленная тонировка выражалась в виде затемнённой полосы на лобовом стекле. По поводу бензина, менеджер сказал, что не обязательно лить 95-ый, можно бодяжить с 92-ым. На спидометре было 10 км пробегу.  

Первое впечатление от поездки смазалось сильным волнением. Сидеть за рулём слева было крайне непривычно. Габариты машины ощущались с трудом, рычаг указателей поворота не под той рукой. Потихоньку поехала, нормально. Пока доехала до дома, освоилась немного, обогнала даже две фуры. В восторге от левого руля при обгонах. Да и в целом как-то показалось комфортнее.

Вкратце о машине. Если кто специально не интересовался, то у Авео есть только две комплектации с автоматом. У меня – простая из двух. Ручки, зеркала, бампер – в цвет кузова, АБС, ГУР, кондиционер, штатная магнитола с mp3 и разъемами для наушников и мини-юсб (не соображу, что туда запихать, кабелей таких не встречала раньше, чтобы с другой стороны флэшку вставлять), 4 динамика, стеклоподъемники только впереди, боковые зеркала заднего вида регулируются вручную. Резина Хэнкок 185/55 на 15, обычные диски. Колпаки крепятся на болты, что порадовало. Есть штатная сигнализация, ключ с центральным замком и кнопкой открывания багажника, иммобилайзер. Кнопка открывания багажника есть ещё на водительской двери. Две подушки безопасности. Подлокотника нет, ни сзади, ни впереди. Туманок нет.

Наверное, каждый Авеовод уже высказал сожаление по поводу числа лошадиных сил. 101 штука! Так что и транспортный налог, и страховка теперь дороже.

Впечатления

В настоящее время у меня что-то типа обкатки – стараюсь поддерживать не больше 3 тысяч оборотов. Пока оцениваю комфортность. Сиденья мне удобны, хорошо поддерживается спина по бокам, в районе поясницы. Высота и наклон регулируется круглыми штуками, а не рычагами. В Мазде удобнее было, наверное, потому что там уже продавила сиденья под себя. Бардачок всего один - у ног переднего пассажира. Мне мало. Хотя, может это, наконец, отдрессирует, чтобы не хранила лишние вещи в машине. Есть еще небольшое место по центру внизу возле коробки, там удобно хранить коробочки от дисков, класть телефон, очки и всякую мелочь. Над ним при нажатии на горизонтальную панель выдвигаются два подстаканника. Сзади есть один встроенный подбутыльник, судя по диаметру. Пепельница удачно подошла под хранение визиток. Тут пишут, что везде стал дешёвый пластик, ну в этой машине, наверное, тоже. Да пластик и пластик, чего его – есть что ли.

Обдув хороший, кондёра даже на единице хватает с лихвой. Если включать обдув печки на лобовое стекло, автоматом включается кондиционер. Объяснили в салоне тем, что в морозы надо охлаждать, чтобы не лопнуло лобовое. Ну, вот как-то так. Функция легко отключаема при помощи плоскогубцев. Пока не трогаю, посмотрю, как это будет зимой выглядеть. С наступившей осенью оценила работу печки. Сейчас по утрам около 5 градусов тепла. Включаешь на единицу, и становится очень и очень жарко. Это мне нравится, надеюсь, зимой не замёрзну.

Кстати, в салоне пахнет резиной. Или это и есть запах «New car»?) Купила ароматизатор.

Цвет красивый всё-таки. Особенно, когда машина чистая. Но, стоит запылиться, уже видно. Это не серебро.

Руль удобный, регулируется по высоте. Панель приборов подсвечивается приятным зелёным цветом. Не понравилось, что на ней не отражается переключение передачи, как это было на Мазде. Иногда задумываюсь и забываю, приходится опускать взгляд на коробку. Вроде ерунда, но было бы удобнее. Боковые зеркала крупные, очень хороший обзор. Центральное зеркало наоборот – маленькое. Хотя смотрю в него крайне редко – хватает боковых, тогда как в Мазде постоянно им пользовалась. А, вот ещё – широкие стойки. Надо привыкать и быть внимательнее.

Салон просторный. На заднем сиденье тоже удобно. Больше одного там не возила пока. В Мазде сзади было больше места и потолок выше. Багажник большой.

В комплектации была заявлена сигнализация, она себя проявила очень неожиданно. Из закрытой изнутри машины вышел пассажир, отомкнув чпокалку на своей двери. Машина начала мигать и жалобно попискивать звуком пибикалки. Мило. Отключилась нажатием на кнопку блокировки дверей на ключе.

Апгрейдила машину ветровиками. Дружище привёз с Новосибирска передние и задние, взял с меня 500 рублей, подозреваю, что они дороже стоили. GM предлагает только передние за 800. Крепятся на скотч. Теперь дождик не страшен. Но рекомендую не экономить, как я)) лучше ставьте штатные. Эти сделаны чуть криво, не по изгибу двери, и немало пришлось повозиться с их креплением. Чуть краешки всё-таки отстают.

По поводу движения. Сначала я машину не насиловала, ездила потихоньку. А сейчас-то вижу, что погонять не получится. Авео на автомате - самый что ни на есть городской автомобиль! Разгоняется вальяжно, скорость набирает медленно. По полосам в городе маневрирует уверенно, но стоит выехать на трассу…((( Особенно, если в гору. Пока сообразит, пока начнёт шевелиться. Мучение. А так едет ровненько, чисто, без дерганий. Передачи переключаются плавно.

Тормоза менее чувствительные, чем были на Демио. Тут ход педали длиннее. Руль чуть жёстковат, вроде на Мазде легче крутился. Очень понравилось, как светят фары. Четкий, достаточно большой участок. Хорошо видно обочину. Есть ручная регулировка фар. Как пояснили в салоне, если сильно загружено заднее сиденье и багажник, то можно сделать, чтобы они светили не в глаза встречным водителям, а ниже. На три позиции можно опускать фары. Кстати, отпала вероятность оставить включенными фары. Когда выключаешь зажигание, они гаснут.

На расходе специально внимания не заостряла – ежедневно езжу и по городу, и по трассе. В среднем 8-9 литров выходит. Где-то так. Больше 110 км/ч не разгонялась. Сначала заливала 95-ый бензин. Потом мешала с 92-ым. Сейчас буду переходить на 92-ой. Вроде нашла нормальную заправку.

Что касается подвески - жестковата. Низкий профиль резины заставляет почувствовать многие неровности дороги. Шумновато, мне кажется. А если ехать в районе сотни по нашим дорогам, то, блин, мне жалко машину – кажется, что уже скоро она станет погремушкой. Надо изыскивать средства на более толстую. На зиму буду брать 185/65 на 15.

Итог:
В целом машиной довольна. Единственный в ней минус для меня - в медленном разгоне. Да и на счёт этого я не питала иллюзий - более мощные авто стоят, соответственно, больше денег. Для города, на мой взгляд, Авео - отличный вариант.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Уже смешно - каждое мероприятие по машине сопровождается долгой предысторией с мучениями))) Ну да ладно. Вот как я покупала зимнюю резину.

Оказалось, что на машине стоит резина, единственного возможного для нее размера при дисках на 15" - 185/55. Поиски зимней резины начаты в конце сентября. Я хотела только липучку, потому что на такой ездила всегда, и она меня устраивала. Сначала поиски были вялые, в магазинах этот размер редкий. Липучки не было. Один продавец вообще сказал, что не стоит ставить на 65 (была такая мысль от отчаяния), которых в изобилии, так как могут начаться проблемы с АБС, увеличится расход бензина....

, пробег 4 800 км   

Состоялось первое обращение на сервис 27 ноября 2010 года. До этого новых машин не было, потому первый опыт вызывает какие-то излишне восторженные эмоции.

Перед тем, как заехать в боксы, машина была вымыта. Об этом сразу предупредили, когда звонила записываться на обслуживание. На территории есть мойка, хорошо. Цена выше на сто рублей, чем в моём городе, комплекс получился 300р., плюс 50р. за подкрылки. Вроде для Кемерова это обычная цена. Салон плохо пропылесосили, а так – нормально.

Сначала побывала у мастеров фирмы «Автоэлектроника»....

, пробег 7 170 км   

Одновременно появилось два повода, чтобы написать дополнение:

1. Подведение итогов эксплуатации зимой.

2. Прохождение ТО-1.

Итак, в первую очередь, думаю, стоит указать те условия, в которых ездит машина. Использование классическое «девочковое»: езжу «дом-работа-магазин». Живу на центральной улице, на работу езжу в соседний город по трассе, офис тоже на центральной улице, все эти дороги относительно ровные, своевременно убирались и посыпались. В период весенней распутицы во двор не заезжала - застревать не пришлось....

, пробег 15 300 км   

Машина продолжает ездить и радовать. Особых хлопот не доставила.

В сентябре состоялась проверка дальним расстоянием. Небольшое путешествие длиной в 2000 км. Прошло без проблем со стороны машины. Более того, день за рулём – 900 км – не доставил физических страданий. Водительское кресло удобно. Все части тела по приезду разгибались и двигались.

На пробеге 23 тыс.км заменила масло в двигателе. Напомню, GM рекомендует делать это каждые 8 тыс.км. Обращалась на офиц.сервис – хотелось подольше сохранить гарантию....

, пробег 30 000 км   

В моей машине появился бортовой компьютер. Точнее, он там был, конечно. Те, кто владеют Авео в этом кузове, знают, что приборной доской прикрыта часть дисплея, на которой отображается ряд данных по расходу, километражу и т.д.

По-моему, получилось симпатично. Данные меняются при нажатии на кнопку у спидометра. Информация, отображаемая на мониторчике, следующая:

- расстояние, которое можно проехать с имеющимся количеством бензина. Высчитывается, видимо, исходя из последней скорости, с которой движется машина....

, пробег 40 400 км   

Спустя почти четыре года владения АВЕО продана. На момент обретения нового владельца пробег составил 79 тысяч километров.

Вопреки мрачным прогнозам машина не сломалась, не превратилась в табуретку, а очень даже исправно отслужила эти годы.

Заглядываю в книжечку с записями по обслуживанию. Помимо замены лампочек, фильтров и масла были произведены следующие работы:

Ремонт магнитолы и замена электродвигателя вентилятора - по гарантии.

Дважды меняла свечи (по регламенту ТО), оба раза были в еще хорошем состоянии....

, пробег 79 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Александр 12345
У меня Авео уже 2,5 года, автомат, только максималка (климат, 4 подушки, 6 динамиков, элетрозеркала) и 94 лошади (специально из-за налога искал машину до 100 лошадей, это теперь Авео за сотню делают). Проехал 55 000 км. Машинкой доволен, никаких проблем. Кстати, в 2008 году я её брал за 478 000 (подорожала она, однако). Сейчас у меня её жена периодически отнимает, ей то же нравится. Конечно, мощи иногда не хватает, а так согласен с отзывом, всё по делу (кстати, про кондиционер при обдуве лобового стекла, я его отключаю кнопкой, никакие плоскогубцы не нужны и на стекло дует тёплый воздух).
Кстати, всем, кто пишет, что дорога Авео - а что на автомате (кроме древнего акцента) Вы можете посоветовать дешевле?
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Ну например Киа Рио. 480 рублей в максималке мотором 97 лошпдей.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
Funduk
как мне все описанное знакомо))) тоже хотела мазду 3, но посмотрев на рынке б/у-шную и выслушав потом от брата, что машина вся битая-перебитая, и места на ней живого нету, решила брать новую. объехав все томские салоны и имея 500 тыщ в распоряжении, остановилась на авешке. Все, что написано в отзыве, все так и есть, и про разгон, и про стойки широкие... уже год отъездила, жалею только об одном... темно-красный цвет - часто мыть приходится)) зато на дорогах меня все видят))

Светлана, не принимайте все эти отзывы близко к сердцу, мне тоже многие говорили, что надо было НОРМАЛЬНУЮ (имея ввиду 10-летние японские распилы) машину покупать. лично меня она радует и поднимает мое настроение даже в самый хмурый осенний и морозный зимний день)))) вообщем, что еще сказать... обожаю ее!!
3
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
+1
Еще существует огромная пропасть между людьми, которые "знают что лучше купить за эти деньги" (пусть даже они будут 100 раз компетентными в авто) и людьми, которые имея "эти деньги" и набор требований, реально прошли путь выбора и покупки.

Лично я, выбирая новый авто на АКП, пришел к одному выводу: если есть 500 то самое хорошее решение - добавить еще 100 :))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
1
 
Ответить
Алексей Дмитриевич
молодец!!!Новая,есть новая!!! Никого не слушай!! Хорошая машинка!! Удачи на дорогах!
3
 
Ответить
 
автор
сибирячка
Сообщений: 150
Спасибо за поддержку, спасибо и за критику, иначе у нас бы не появилось столь большого обсуждения.

Обнаружилась первая проблема - магнитофон стал выплёвывать диски. Даже лиценз. Когда ставила сигналку в Кемерове, обратилась в сервис, но у этого чела, который делает, как раз в этот день был выходной. Досадное совпадение, ну да ладно, в следующую поездку буду решать этот вопрос. Пока слушаю радио.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2010
 
 
Ответить
+ автору. Очень грамотный отзыв. Тоже довелось проехать на новой Авео 1.4 автомат хетч 5-ти дверка. Хозяйка попросила перегнать из салона по месту жительства. Машинка понравилась - маленькая, удобная, маневренная, расход топлива мизерный. Движок и автомат работают очень четко и слаженно. Переключений вообще не замечаешь. Салон просторный и тихий, единственно раздражает шум от шин на скоростях выше 90, но в авто такого класса это вполне нормальное явление. Вообще по долгу службы приходилось ездить на очень разных авто и новых и б/у и с правым и с левым рулем (проще найти марку на которой я бы не покатался). Но одно могу сказать точно - брать лучше новую.
Восстанавливал я одну б/у для продажи. Икстрейлу (3-х летка) въехали в правый бок - сработала подушка, 2 дверки под замену. Задача от владельца - восстановить наиболее бюджетным способом и избавиться. Дверки с разборки, кузов - правка, вместо подушки - пустота. Датчик подушек был найден и заменен. Авто дилерское - все проверки (после моего "ремонта") прошла у 2-х разных(!) официалов со свистом. Никто не докопался... А человек сейчас катается и думает как он удачно взял 3-х летку (как новая, дилерская, все проверки) вместо нового авто... Так что думайте сами, но для себя выбор сделал однозначный - метро)))) Или на худой конец новая иномарка с автоматом и кондеем обязательно (я из мск).
2
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
У ВСЕХ ШЕВРОЛЕ АВЕО ЕСТЬ БОРОТОВОЙ КОМПЬЮТЕР !!! , ОН ПОКАЗЫВАЕТ РАСХОД ТОПЛИВА И Т.Д....СКРЫТАЯ ОПЦИЯ !!!
1
 
Ответить
 
автор
сибирячка
Сообщений: 150
Sergey_999:
У ВСЕХ ШЕВРОЛЕ АВЕО ЕСТЬ БОРОТОВОЙ КОМПЬЮТЕР !!! , ОН ПОКАЗЫВАЕТ РАСХОД ТОПЛИВА И Т.Д....СКРЫТАЯ ОПЦИЯ !!!
Это к чему? :) Кажется, я что-то пропустила?
 
 
Ответить
Кстати по резине. На машину встала шиповка 185/60 R15 (штатные 185/55 R15), но впритык. Иногда задевают передние колеса о подкрылки, но только в экстремальных режимах (резком торможении в крутом повороте). Так что, к сожалению, это максимум, что на нее можно поставить, да и то со скрипом. Но, в целом, стало помягче да и клиренс стал на полсантиметра повыше.
 
 
Ответить
 
автор
сибирячка
Сообщений: 150
Вот те раз... Полсантиметра и уже такие явления... Но за информацию спасибо. Ведь мучили и после покупки зимней резины (185/55 на 15) сомнения, что можно было бы потолще поставить.

Меня, честно говоря, напрягает низкий профиль резины. Дороги у нас не те. Выпало много снега, дороги как следует не чистят, образовалось много разных шишек, ямок, колея опять же. Все эти неровности в промёрзшей машине вызывают всякие звуки скрипящие. Жалко прям.

Не понимаю, с какой целью на эту простую машину ставят такую резину. Обращаю внимание сейчас в салонах - японцы толще ставят на новые.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5634
Кста по резине:
себе тоже на зиму поставил чуть больше штатных (когда покупал не попался нужный комплект) - 185/65 R14 (вместо 185/60 R14)
колеса заметно больше, но проблем нет, катаюсь довольно жестко.
заценил, что низкий профиль резины красивее, но менее практично:
по колеям проще ездить)
Мои отзывы: Opel Astra 2014, Chevrolet Aveo 2007
 
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 185
Народ и все таки как не справедливо происходит оценкка отзывов (тройки и двойки в данном случае за что?????)почему если не нравится авто то никто не обращает внимания что автор душу вложил и смог сформулировать как что и почему, делится своей радостью а вместо понимания и советов он слышит -НА ЗАДНИХ ДВЕРЯХ МЯСОРУБКА.ЧЕ КИА НЕ ВЗЯЛА ОНА МНЕ БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ-люди о чем вы??????
Злые ВЫ.
Светлана УДАЧИ!!!!
Civic Ferio 1.6Vti '2003
2
 
Ответить
 
автор
сибирячка
Сообщений: 150
Спасибо, Валериевич! :)
Мне приятно. Правда.

Сейчас готовлю добавление про первое обращение в сервис. Надеюсь очередного закидывания комментариями типа FFFUUUUU и что можно было купить и сделать на эти деньги, не будет.

По ходу эксплуатации можно сказать, что недостатки есть и в машине (не ягуар), и в работе сервиса (тоже люди, оценка опять же субъективная), и в моей недальновидности и неопытности (я дама вечно радостная).
1
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 185
Cветлана привет.жду жду продолжения сколько еще ждать то?????????????????????????


:)
Civic Ferio 1.6Vti '2003
 
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 185
Надеюсь очередного закидывания комментариями типа FFFUUUUU,не будет -что значит не будет,купила новый автомобиль,все у нее хорошо.однозначно БУДЕТ- это единственное успокоение для тех у кого Б.У
Civic Ferio 1.6Vti '2003
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1696
Shaden:
Вот те раз... Полсантиметра и уже такие явления... Но за информацию спасибо. Ведь мучили и после покупки зимней резины (185/55 на 15) сомнения, что можно было бы потолще поставить.
Делая скидку на Вашу техническую неподкованность, поправлю - между 185/55 R15 и 185/60 R15 разница не полсантиметра, а 18мм в диаметре колеса. Цифра после / - это процентное соотношение высоты профиля к ее ширине, а не высота в мм.
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
 
 
Ответить
 
автор
сибирячка
Сообщений: 150
Yanish:
Цифра после / - это процентное соотношение высоты профиля к ее ширине, а не высота в мм.
А, ну да. Спасибо. Лениво было вдаваться мозгом в эту подробность. Тем более тогда.
 
 
Ответить
aleksey931
прочитал коменты по диагонали - в отзыве указано про утеплитель капота, лично я использую автотепло - вроде как имеет всякие пожарные сертификаты и продается почти в каждом городе. по шинам имхо на зиму надо брать более высокую и узкую резину - например не на 15 а на 14 - например 175/70R14 - во первых дешевле, во вторых лучше гребет по снегу и льду зимой.
 
 
Ответить
Отличный отзыв, а говорят, что девушки про машину сказать ничего не могут. Если авто нравится, значит правильный выбор.5.
1
 
Ответить
Дима АК
Купино
был такой, только хэтч, ровно месяц я на нем покатался!!больше не смог, продал!!!(слава богу) он вообще не ЕДЕТ!был механика, вот что экономичный это да!он не стоит этих денег, тем более он в обслуге дорогой очень а еще если и у официального диллера то вообще пипец.и как только кончиться гарантия он начнет страшно сыпаться.с пробегом 1,5 тысячи как то раз выехал за город 500 км проехал из которых 100 по грунтовой дороге ходовка почемуто забрякала спереди, и на ямах ужасно пробивает стойки к тому же клиренс очень маленький всю дорогу днищем шкрябал. А написало хорошо, - МОЛОДЕЦ! твердая пятерка
 
 
Ответить
     
Новосибирск, Академ
Сообщений: 124
Shaden:
Спасибо, Валериевич! :)
Сейчас готовлю добавление про первое обращение в сервис. Надеюсь очередного закидывания комментариями типа FFFUUUUU и что можно было купить и сделать на эти деньги, не будет.
Да... некоторые люди, похоже, не понимают, что отзыв об авто, в первую очередь, пишется для потенциальных покупателей. Что бы человек перед покупкой смог определиться подходит ли ему этот автомобиль.
И автор не просит совета, что бы можно было купить за эти деньги. Раз купил - значит выбор уже сделан.

Очень здорово, когда есть возможность купить автомобиль, который хочется! Особенно, когда на авто смогла накопить самостоятельно. Я за Вас искренне рада! :)

А отзыв отличный, приятно и интересно читать. :)
К сердцу девушки лучше всего подходит ключ от Мерседеса.
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Тухлые яйца, это проблема в АКБ. Она кипит. Скорей всего перезаряд. Езжайте разбирайтесь.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
deniska746
На вид вроде акуратненько все сделано
 
 
Ответить
 
автор
сибирячка
Сообщений: 150
Yxta:
Тухлые яйца, это проблема в АКБ. Она кипит. Скорей всего перезаряд. Езжайте разбирайтесь.
Когда первый раз сдавала машину мастеру, он тоже говорил что-то про аккумулятор. Что вообще это значит - перезаряд? Как обычно решают такую проблему?

Мне просто надо самой понимать, о чём идёт речь, потому как для каждой поездки надо выбирать время, чтобы не зазря ехать и не выглядеть совсем глупой курицей.
 
 
Ответить
Yanish:
Делая скидку на Вашу техническую неподкованность, поправлю - между 185/55 R15 и 185/60 R15 разница не полсантиметра, а 18мм в диаметре колеса. Цифра после / - это процентное соотношение высоты профиля к ее ширине, а не высота в мм.
Изначально про полсантиметра написал я в контексте изменившегося клиренса авто. Т.к. правильно, что изменение в диаметре 18 мм, соответственно в радиусе 9 мм, а делая скидку на погрешность и бОльшую мягкость зимней резины я и написал, что машина стала повыше на полсантиметра (примерно). А так, конечно, набрать в поисковике "шинный калькулятор", ввести старое и новое значение и посмотреть результат проблем не составляет. Что интересно, резина штатной размерности 185/55 15 в среднем на 1000 руб дороже (за одну покрышку), чем та же марка резины, но в 185/60 15 размере. Собственно, еще и поэтому рискнул поставить 60-е. Риск себя оправдал - хозяйка довольна)

Что касается 14-того радиуса, то да это было бы более эффективно взять узкие и более высокие покрышки на R14, но вот закавыка - диски то штатные на 15... Т.е. доп расходы на диски...
 
 
Ответить
Shaden:
Когда первый раз сдавала машину мастеру, он тоже говорил что-то про аккумулятор. Что вообще это значит - перезаряд? Как обычно решают такую проблему?
Мне просто надо самой понимать, о чём идёт речь, потому как для каждой поездки надо выбирать время, чтобы не зазря ехать и не выглядеть совсем глупой курицей.
Перезаряд возможен по причине неисправности реле генератора ("таблетка" так она зовется в наших ТАЗах). Реле выполняет функцию контроля за зарядом аккумулятора и при ненадобности отключает зарядный ток идущий от генератора к аккумулятору. Но это только одна из причин, поэтому лучше диагностику доверить мастерам. Тем более если авто на гарантии, то это не Ваша головная боль - приехали, описали проблему и пусть разбираются - Вам нужно получить исправный авто, а уж как они это сделают - их проблемы)
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Я Вас очень понимаю. Сам владел новой машиной. Всё делали бесплатно, но это потеря личного времени и полный геморой. Я как раз вылечил у сервисменов все детские болячки и продал. За два- три года машина просто надоедает. Теперь только свежие б/у беру. Крепитесь. Ездить на сервис ещё не раз придёться. Поэтому выжимайте с них всё по максимому. Если надо, даже ругайтесь матом. Им, на ваши проблемы наплевать и потеряное ваше время и нервы им до лампочки. Они улыбаются и получают зарплату.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
 
Ответить
 
автор
сибирячка
Сообщений: 150
Sergey_999:
У ВСЕХ ШЕВРОЛЕ АВЕО ЕСТЬ БОРОТОВОЙ КОМПЬЮТЕР !!! , ОН ПОКАЗЫВАЕТ РАСХОД ТОПЛИВА И Т.Д....СКРЫТАЯ ОПЦИЯ !!!
http://www.aveoclub.ru/forum/i... Действительно нашла ссылку. Сохраню тут.
 
1
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6324
У вас из выхлопной трубы тоже тухлыми яйцами пахнет? Это новый нейтрализатор так хорошо работает.
 
 
Ответить
Иванюк
Dmitry36:
мир сошел с ума...
А сквородки вы тоже б/у покупаете?
Или белье жене ношеное, но классом повыше?
Здесь не спрашивали,ч тл вы себе купили, сдесь делились, что себе купили.
6
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 185
Иванюк:
А сквородки вы тоже б/у покупаете?Или белье жене ношеное, но классом повыше?.
Улыбнуло.
Вижу кто то даже с Вами согласен.
Частенко в комментариях просматривается подобный довод :)
Но по моему не совсем тактичное сравнение, сравни с покупкой квартиры(дачи) в 80% это б.у.
или люди в этих квартирах тоже ходят в ношенном,едят из мусорных баков????

по второму пункту полностью согласен не надо навязывать своего мнения в выборе авто а надо всего лишь честно оценить отзыв об авто.
Civic Ferio 1.6Vti '2003
1
 
Ответить
Фёдор Ангарск
На Шевроле Авео (только с механикой 1.4), отъездил 3 года, пробег ок. 100 тыс., машина эксплуатировалась ежедневно, стояла всё это время на улице, ТО ч/з 7500 км. Условия эксплуатации тяжёлые, зимой до -45-50, за всё это время машина не подвела ни разу. Из поломок: менял правый ступичный подшипник и правую переднюю стойку (сам залетел в яму). Из минусов могу сказать:
1. самый большой минус это официальный сервис, таких сволочей ещё поискать, про них могу писать только матами, так, что лучше не буду.
2. Тесный салон. Очень большая передняя панель, кот. сильно выдаётся в салон и съедает добрую часть пространства, поэтому на заднем диване тесновато (но терпимо)
3. Очень маленький дорожный просвет. Так как ездить приходится по необъятным просторам нашей родины, а живу я в сибири и с дорогами у нас откровенно плохо постоянно пузом цепляю всякие кочки. Благо с низу защита хорошая.
4. Обзор откровенно плоховат. Широкие передние стойки, кот имеюи сильный наклон, создают оч. большую мёртвую зону.
Ну а так машина вполне нормальная.
Последние пять лет езжу на новых машинах, и на подержанную садиться желания нет. Те деньги кот. были в эту машину вложены она слихвой отработала.
Пр покупке машины б/у покупаешь кота в мешке, и не знаешь, чем потом тебе это выльется. Тем более купить подержанную японку в хорошем состоянии становиться всё сложнее.
И ещё надо уважать выбор другого человека, Вам нравиться ездить на б/у японцах - ездите и флаг Вам в руки, мне нравиться ездить на новых машинах, пусть и ниже классом, и я буду на них ездить. Считайте деньги в своих карманах.
За отзыв поставлю 5, для девушки оч. хорошо написано.
7
 
Ответить
 
автор
сибирячка
Сообщений: 150
Спасибо, Фёдор.

Из Вашего сообщения очень мне нравится, что машина морозостойкая. Хотя сама пока в мороз ниже -28 не ездила - жалко))), эти дни она простояла на стоянке на улице.

Широкие стойки, действительно, - большой минус. Конечно, привыкаешь крутить головой, уже представляешь, чего там и как может быть, но неудобно это, да.

Для себя ещё один недостаток нашла - нет блокировки стеклоподъемников. Мой локоть довольно часто попадается как раз на эти кнопки. Бжж - и окно приоткрыто.

А вот огромнейший плюс в этой машине - очень хорошая печка! Салон нагревается быстро, тепло сохраняется.
__
 
 
Ответить
Gri8951
Люблю разглядывать салон,если хозяин автомобиля женщина:все аккуратно,чисто,уютно, просто смотреть приятно!За тачку держи 5+,удачи!
2
 
Ответить
Исаев
Зато лучше и приятней ездить на новенькой,а не на помойке,да потом бабло в неё вкладывать и жаловаться,типа.вот у меня то,да сё..а машинка хорошая,мелкие недостатки есть,а где их нет???
2
2
Ответить
tostaystron
машина просто отличная! купил супруге месяц назад, нарадоваться не может!!! до этого она ездила на праворуких ниссан санни и тойота раум, потом три года был леворукий сузуки джимни, так что сравнивать есть с чем. выбирали долго. сейчас новые машины все дорогие. поло седан с автоматом нам предложили за 570 тыс., форд фьюжен с автоматом 1,6. за 680 тыс. и т.д. Новый авео хетч, ДВС 1,4, 5 дверей, с автоматом, кондиционером, мп3 и т.д. мы взяли за 473 тысячи!!! Приора у нас стоит 400!
едет авео нормально, свои 100 кобыл оправдывает и со светофора фиг кто угонится на атмо 1,5 литровых праворучках и тазопроме. салон тихий реально, всё очень аккуратно собрано. да, сзади весла............ может раза два в год мы и приоткрываем задние окна (учитывая наличие кондиционера) и что теперь будем уставать? )))))))))))))))))))
блин, много букав получилось, извините. сейчас свой отзыв напишу, а то смотрю разошлись тут продаваны старья праворукого (которое кстати, тоже сейчас стоит ого-го!)
2
1
Ответить
 
автор
сибирячка
Сообщений: 150
Ну вот... И у меня чистят комментарии... В том числе и мой удалён. Хотя ни грубости, ни тем более мата там не было( Неприятно. Я ведь как всегда миротворец - хотела всех примирить.

Кто-то свыше решил, что дискуссия исчерпана.

А машина у меня хорошая, соглашусь. И чистенькая, и уютная, и тёплая. Я всё ещё очень довольна ею! Пробег 8800 уже.
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Ну как там зима то? На шипованую резину не жалуетесь? :)
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
 
Ответить
 
автор
сибирячка
Сообщений: 150
Зима-то? Хорошо :) В первый же день января отключился автозапуск, и десять дней машина стояла замёрзшая, пока не спали морозы.

Шипованной резиной довольна, не жалуюсь. Хотя особого отличия от липучки не наблюдаю. Да это и неплохо - ездит и ездит. Раз вылетала из колеи, но это - недостаток опыта. Трудно говорить о каких-то конкретных показателях - в чём заключается качество шипованной резины? Я их не знаю, к сожалению.

Один раз словила гвоздь при езде по частному сектору. Быстренько заделали дырку. Докатка, кстати, на 14, оказывается.
 
 
Ответить
"500 тыщ за авео - это очень много, мазду 3 немного б/у можно было взять.
Жена ездит на авео, обошлась в 350 тыров два года назад...зубы скрипели!"
Сейчас поведаю прикол .Честное слово -не вру.
Один ненормальный купил вчера в Уфе хэтчбек 1,2 литра на механике.Купил в салоне по автокредиту на 5 лет.Со всеми КАСКО и переплатой по кредиту за 5 лет цена этого шедевра автомобильной мысли составит без малого 800(!!!???) тысяч рублей.
Да...!Сильна Россия дураками.Неужели такой народ смог победить в той страшной войне.
1
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Не буду спорить, что Авео 1.2 на палке = деньги на ветер. А расходы зависят во-первых от первоначального взноса (не понимаю людей которые покупают что то имея на руках меньше половины), а во-вторых вы же называете цифру без учета ежегодного дисконта. Через 5 лет эта цифра будет соответствовать своим 60% в вещественном эквиваленте т.е. не так уж и много получится.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
 
Ответить
   
КУЗБАСС
Сообщений: 29869
Отзыв хороший. Молодец...
Только 180 см... Растем до сих пор?)))))))))))
Пятерку.
Легендарный TLC Prado 78 для души.
Зюзя Suzuki Aerio - пузотерка.
 
 
Ответить
 
автор
сибирячка
Сообщений: 150
дядько) Спасибо

Читаем внимательно - рост с каблуками)))
А так-то я всё те же 170 см.
 
 
Ответить
рашидович
Светлана - автор отзыва:
Добрый день всем! Спасибо за оценки и добрые пожелания. Приятно, что мой отзыв показался вам интересным. Из-под своего ника почему-то не получается написать сюда в комментарии. По поводу того, какие машины можно купить на эту сумму денег, слышу довольно часто. Про выбор сказала в начале – хотела только новую машину и добавлю - только с левым рулём. На старых я уже ездила.Правильно написали, что мужчинам проще в выборе, обслуживании и ремонте б/у машины. Я наслышана, каких высот достигли мастера-кузовщики и механики в предпродажном «накрашивании губ». И потому психологически не готова платить пол-миллиона за кота в мешке. А новая машина – всё-таки вероятность выше купить с мЕньшим количеством косяков. Как-то так, вобщем.А что касается цены… Зайдите в салоны… Новые машины очень дорогие((.По поводу сборки. Опять же в салоне менеджер мне сказала, что машина в основном собирается в Корее, у нее действительно есть корейский вин, и он сразу был прописан в договоре. Потом в Калининграде доставляют колёса, сиденья, фары. Может и еще чего, она сказала только про это. И машине присваивается российский вин. И в ПТС она называет Шевроле Клас (Авео).А, и еще. Я немного не из г.Кемерово – эта информация в данные добавилась автоматом . Я живу в Ленинске-Кузнецком, как раз 90 км до Кемерова!
 
 
Ответить
рашидович
Проблему запотевания стекла решается просто. Нужно направить центральные сопла фронтального обдува на верх в сторону лобового стекла. Сам пользуюсь, помогает. Так что зимой обдув лобового стекла не включаю.
Поскольку приходится часто и быстро перемещаться по городу (я из Казани) расход зимой составляет около 14 литров (это с учетом прогрева двигателя).
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 202
""дешёвый пластик, ну в этой машине, наверное, тоже. Да пластик и пластик, чего его – есть что ли.""

Смешно!!!
2
3
Ответить
рашидович:
Проблему запотевания стекла решается просто. Нужно направить центральные сопла фронтального обдува на верх в сторону лобового стекла. Сам пользуюсь, помогает.
или отключить закрытую вентиляцию салона,еще как вариант.

за машинку-5!
хозяйке-удачной эксплуатации,сами с женой когда-то такой смотрели.
но в итоге купили новый джаз,в 2008 году за 450000
 
 
Ответить
 
Сообщений: 166
фото хозяйки в студию. А по поводу ТО думаю правильное решение елси в первые 10 тыр не сломалось ни чего то ни чего и не сломается. Расходники не считаю. Сам всегда так поступал ни разу эта практика меня не подвела. А если чтото сломается мона сделать в нормально СТОв три раза дешевле чем у официалов. Так что в любом случае это будет экономнее. ИМХО. Не гвоздя ни жезла. И по больше всяких класных женских штук.
Мой отзыв: Dodge Avenger 2007
 
 
Ответить
 
Б. Камень-Хабаровск
Сообщений: 196
Все дебаты не прочел, терпения не хватило. Но понял точно, что спорящие подменяют терминологию. Новая машина и новое ведро- две большие разницы. Тойоты, Мазды, Мицубиси новые- это машины, а Шевроле- новое ведро. На консервном заводе изготовили новую консервную банку и назвали машиной и за это потребовали офигенную сумму денег. Да это мошенничество в завуалированной форме.
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1986
 
 
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 27529
За отзыв - 5! За выбор машины - 2! Не доверяю я как-то этим корейским америкосам. Лучше настоящий америкосский шевролет! А это так - балалайка!
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
 
 
Ответить
 
автор
сибирячка
Сообщений: 150
siamodon

Благодарю. Фото не будет, уже писала там где-то выше, что это сайт про машины :)
 
 
Ответить
 
автор
сибирячка
Сообщений: 150
То КаАнВл и MAZDADONTH

Я думала, что осуждение приобретения этой машины закончилось осенью, после размещения здесь основной части отзыва. Ан нет.

Ну так время от времени буду говорить о том, что нет альтернативы за эти деньги новой машины, только Киа Рио. Выбор объяснила.

Не пойму, почему Авео - ведро и консервная банка? Хоть поясните что ли. А то сижу и думаю: "Сами дураки" - тоже без обоснований, просто так.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Для женщины в самый раз ! +5
JDM
 
 
Ответить
 
Б. Камень-Хабаровск
Сообщений: 196
То, что Ваша машина новая, это довольно сложно воспринимать как достоинство и веский аргумент. И тем более он у Вас единственный. Новая- это субъективный фактор. А вот то, что она дорогая и в ней кроме цены еще куча скрытых удорожающих накруток есть, это объективно. Пришлось докупить резину, начались поломки. А они кроме прямых убытков еще приносят моральный вред который не оплачивается. Магнитола неисправна, моторчик печки... Потом гарантия, за которую приходится платить, и не малые деньги. Я еще понимаю парней которые покупают китайские пикапы в пол цены от японского аналога, отказываются от гарантии, т.к. пикап- копия японского бренда и запчастей завались и получают в половину цены возможность возить грузы по бездорожью в два раза дешевле. А здесь вы от гарантии не откажетесь, т.к. прекрасно понимете, что качество машины низкое и в любой момент можно получить серьезную поломку. То, что машина Называется Шевроле- это ее не красит. Компания продает всем желающим шильдик. Даже Ваз купил для Нивы. Однако Нива Шевроле от этого не стала, а стала Шнивой. Я посмотрел на Дроме предложения по Маздам Демио от 2008 до 2011гг. За 370 можно взять практически новый авто с пробегом от 1000 км при этом он не будет дефектным. У него есть аукционный лист в котором японцы всю подноготную расписыват. Тем более японцы в отличие от европейцев в аукционниках не врут. Что касается того, что там кто- то уже сидел, так химичистка только так называется. На самом деле это стирка салона после обработки едкой щелеочью и потом промывка сидений и ковра под давлением от которого не то, что частицы, молекулы вымываются без остатка. А вот в ресторане самом фешенебельном нам подают столовые приборы которые засовывались уже в несколько тысяч ртов и ничего. Тем более пластик в Ваше машине дешовенький (попахивает), обивка сидений тоже. Чего интересного сидеть в дешевеньком, хоть и новеньком салоне. После гарантии начнутся поломки и отказы характерные для такого рода продукции. Товарный вид салона быстро ухудшится, коррозия начнется. Поэтому лучше сейчас продать ее даже с убытком, но все равно выйдет лучше чем будете продавать через год- три. Эти машины еще и в цене падают сильнее после эксплуатации чем остальные. Продать, подобрать почти новую японку с хорошей историей, сделать химичистку салона и ездить горя не знать. Или же как Вы выразились действительно "на что-то пойти", залесть в кредит, доплатить еще 200т. и купить бренд.
Что нас не убивает, то делает сильнее.
 
3
Ответить
 
автор
сибирячка
Сообщений: 150
То КаАнВл.

Спасибо. Ваша точка зрения понятна, и в целом с Вами соглашусь.

Только надо исходить из реалий, того, что есть. Специально в Интернете набрала название Вашего города и всё поняла. Для жителей Приморья это очевидно и очень легко - купить машину с аукциона в Японии.

Тут уже много дискутировали по поводу ПР и ЛР. И там, и там свои тонкости, издержки и сложности. Но ездить на правом руле я больше не хочу. И вовсе не из-за того, что в ней кто-то уже сидел и замарал её только одним своим присутствием. Почему-то об этом мужчины больше думают и пытаются доказать, что ничего страшного. Я говорю о другом - подержаная машина - кот в мешке. Где и как её пользовали, кто и насколько ей красил губы перед продажей - неизвестно.

Да и зачем прыгать выше головы. Мне не нужна крутая машина. Да, многие остальные красивые, чрезвычайно комфортабельные и прочее, и прочее. Вы говорите, добавить еще 200 тысяч и купить бренд. Так я к имеющимся добавила. Думаете, все богатые? Глупо ездить на машине за 700-800 тысяч, имея невысокий доход.

Мне кажется, мы каждый при своём мнении остались:) Но в любом случае, спасибо за поддержание разговора. Согласна на списание моей позиции на женскую алогичность. Я за мир)))
3
 
Ответить
 
Б. Камень-Хабаровск
Сообщений: 196
Если невысокий доход, то УзДэу за 300, доход повыше, Хендай Соларис за около 500. Но не тришкин же кафтан, устаревший, собраный неизвестно из чего и неизвестно где.
Что нас не убивает, то делает сильнее.
 
1
Ответить
Геракл
Москва
Shaden:
Спасибо. Ваша точка зрения понятна,
все правильно Вы сделали и пишете правильно. А то, что тут на Вас будут проецировать свои проблемы и комплексы- это было ожидаемо. Люди понакупили....эээ...того чего купили ))) и их мучает подсознательное "а правильно ли я сделал"? или "ооо, как я правильно сделал". А тут появляетесь на сцене Вы, довольная своей покупкой - и омрачаете их идиллию. )) И что надо сделать? Проавильно! Сказать и убедить Вас и главное -себя, что Вы - поступили ошибочно, облажались и т.д. ))) Вам нравится? Вы довольны! Ну и чудесно! Это и требовалось. Всеобщее одобрение можете получить, зайдя на сайт что то типа шевролеавео.ру
1
 
Ответить
 
автор
сибирячка
Сообщений: 150
Геракл:
Всеобщее одобрение можете получить, зайдя на сайт что то типа шевролеавео.ру
Ах хаха))) конечно, я там зарегистрирована. Только скучно))) Не поспорить, не поговорить толком. У меня там постов 5 - не о чем рассуждать там.
1
 
Ответить
 
автор
сибирячка
Сообщений: 150
КаАнВл:
Если невысокий доход, то УзДэу за 300, доход повыше, Хендай Соларис за около 500. Но не тришкин же кафтан, устаревший, собраный неизвестно из чего и неизвестно где.
Ну вот, опять какие-то неприятные названия. Не хочу переходить на личности, но Вас как-то обидели в Авео или рядом с ней, что такое отношение? Зачем Вы меня в Дэу сажаете? Я ж не жалуюсь, что машина мне мешает жить полноценно.

Хендай Солярис в продажу поступил в феврале 2011 года. Я заказала машину в июле 2010г. Так что это не альтернатива.

Кстати, смотрела отзывы на Солярис - то же самое: "Лучше б марка взял"...

Ну правда - не нравится, не читайте отзывы на леворукие машины, а? Чего уже совсем обзываться?
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Shaden:
Зачем Вы меня в Дэу сажаете?
Chevrolet Aveo = Daewoo Gentra X
1
1
Ответить
 
автор
сибирячка
Сообщений: 150
Ну явно не в эту дэу сажали.
1
 
Ответить
Геракл
Москва
Shaden:
Хендай Солярис в продажу поступил в феврале 2011 года. Я заказала машину в июле 2010г. Так что это не альтернатива.
Более того, Шевроле - это авто сделанное в Корее под присмотром американцев. Солярис - авто, сделанное в Китае под присмотром корейцев. "Так что это не альтернатива". (с) Да еще и ценник...
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5634
солярис и авео в разных классах идут и сравнивать их не коректно.
если брать шевроле, то коректнее сравнивать Лачети или Круз и Солярис и тут х.з. что принципиально лучше.
отработанная до мелочей машина или новинка, в которой неизбежны детские болячки.
+ сроки ожидания нужной комплектации или куча сомнительных опций в нагрузку если берешь из наличия.
в этом плане мне дилеры шевроле больше импонируют.
 
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Хороший автомобильчик такой. До кризиса хотел взять в кредит, банки обезденежились! Пришлось брать ТАЗ (ВАЗ), но за наличку.
Удачи в пути, ставлю 5...
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
 
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 56
через 4 года этот авео станет ржавой консервной банкой и будет стоить 250тыров небольше ,а 10 летний японец в цене почти не упадёт, например я своего 2.5года назат взял за 180т,1999г.а продал за за 220т,а вложил замена цепи,колодок,масла,это за 2.5 года двенадцати летней машины
 
3
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
knjaz1967:
через 4 года этот авео станет ржавой консервной банкой и будет стоить 250тыров небольше ,а 10 летний японец в цене почти не упадёт, например я своего 2.5года назат взял за 180т,1999г.а продал за за 220т,а вложил замена цепи,колодок,масла,это за 2.5 года двенадцати летней машины
Привет Земеля! Главное, чтобы через 4 года праворуких япономобилей вообще не запретили на Матушке России!
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
 
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 56
ну у нас конечно всё возмжно,сейчас имею 450тыров но в сторону авео вообще не смотрю лучше уж мзда 3, 6, 626,или на крайняк фокус но америкос или европеец
 
1
Ответить
    
омск
Сообщений: 56
кстати была тойота но что то с vvt-i одноразовые движки тоже не очеть охота брать,хотя в остольном тачки класные дешовые в ремонте дешовые и неприхотливые
 
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
knjaz1967:
кстати была тойота но что то с vvt-i одноразовые движки тоже не очеть охота брать,хотя в остольном тачки класные дешовые в ремонте дешовые и неприхотливые
Я с тобой, вернее с твоим выбором, согласен - лишь бы нравилось. Но сам, имея опыт авто с пробегом, посещаю рынки БУ, интересуясь только их ценой. На руках таких денег у меня нет, потому со скидкой в 60 тыс. рублей заказал Авео в кредит, посмотрим...
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
 
 
Ответить
 
автор
сибирячка
Сообщений: 150
knjaz1967:
через 4 года этот авео станет ржавой консервной банкой и будет стоить 250тыров небольше ,а 10 летний японец в цене почти не упадёт, например я своего 2.5года назат взял за 180т,1999г.а продал за за 220т,а вложил замена цепи,колодок,масла,это за 2.5 года двенадцати летней машины
С таким даром предвидения вам надо работать в бюро прогнозов (С)

Так а что же вы продали платца своего? М?
2
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 56
да с первого базара через 40 минут
 
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 56
да кстати у нас авео 2009г 1/6 на АКПП 380-390 тыров с торгом и стоят на рынке по пол года ,а япошки до 2003ценником ниже400т расходятся как горячие пирожки
 
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5634
knjaz1967:
да кстати у нас авео 2009г 1/6 на АКПП 380-390 тыров с торгом и стоят на рынке по пол года ,а япошки до 2003ценником ниже400т расходятся как горячие пирожки
инертность мышления.
можно обратить внимание как много новых машин стало на улицах.
и очереди за ними не хилые выстраиваются.
и с новых на б/у япошек десятилетних народ не торопится возвращаться.
тоже не с проста?)
есть свой прикол поглядывать на одометр, чтобы не пропустить очередное плановое ТО (у делера или нет) и не знать проблем где и кто лучше капиталит двигатель, какие амортизаторы лучше, какой рем комплект купить оригинал или б/у...

я последнее время много с механиками общаюсь.
так вот в стареньких б/у япошках почти нет оригинальных детелей, в основном самые дешевые дубли.
поэтому про хваленое императорское качество можно не вспоминать если всякое Г в них ставить по дешевке.
поэтому 10 летняя японка это 100% кот в мешке.
1
 
Ответить
 
автор
сибирячка
Сообщений: 150
knjaz1967:
да кстати у нас авео 2009г 1/6 на АКПП 380-390 тыров с торгом и стоят на рынке по пол года ,а япошки до 2003ценником ниже400т расходятся как горячие пирожки
Нету у вас такого на рынке, не сочиняйте. Хотя бы потому, что официально в Россию с двигателем 1,6 Авео не поставляются. Если и стоЯт такие, то с братской Белоруссии хлама понагнали, потому и цена низкая. И не смешите про японцев десятилетних до 400 тысяч. До 250 тысяч ещё поверю.

И вообще, ваша орфография, владение пробелами и знаками препинания просто умиляет.

Не злитесь, придёт время и Вы заработаете себе на нормальную машину, ту, которую хотите, успокоитесь и не будете поливать грязью машины, которые Вам пока не доступны.
4
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Для Shaden (автор).
Заказал Авео ЛС 1.4 в серебре на механике, жду не дождусь...а случиться это в конце июня...)))
Скажи, сколько выходит налог в денежном эквиваленте? Теперь выпускают с мотором 1.4 101 л.с., бывший 94 л.с., по моему. Интересно, есть ли в этих 7 лошадях какой-то смысл?
...и ,кстати, сейчас также проходят скидки на Авео в 50 т.р. на все комплектации, если будешь страховаться в определенной фирме, то еще 10 т.р. Замануха, но я попался.)))) С цветом только у них проблемы - идут черные, серебро, темно серый. Белый цвет (очень по-душе мне) ждать от 6-8 месяцев. Как-то так....
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
 
 
Ответить
 
автор
сибирячка
Сообщений: 150
Для GoldberG86

Поздравляю, что скоро осуществится желаемое! :) Может и раньше будет. Мне же тоже сказали, что через три месяца, а пришла через месяц. У меня тоже 101 л.с., не могу сказать, какие изменения по сравнению с 94-мя лошадями. К тому же у тебя будет механика, это всё порезвее автомата. И опять же - смотря на чём ездил раньше :)

Про скидку - шикарно. У меня не прокатило, я это в отзыве написала. При этом и по телевизору у нас постоянно идёт реклама, что на Авео часто скидки. На деле смотрела в салоне - у них 1,2 стоят и говорят, что на них можно сделать скидку, а те, что под заказ, наверное, по цене в договоре и продадут. Кстати, у вас цена отличается от той, что на сайте Шевроле.ру?

Подоходный налог... В каждом регионе своя ставка. В Кемеровской области мне за год владения, например, 2011-ый надо будет заплатить 1414 рублей. А те, у кого меньше 100 л.с., те платят по ставке 8 рублей. Ну, я думаю, не стоит этим забивать голову. Если бы налог был тысяч пять, я бы еще подумала.

Хм... к слову о расхожей здесь фразе "Лучше бы марка взял"... Интереса ради посчитала, сколько заплатят налога владельцы этой обожествляемой машины в Кузбассе. Те, у кого 2-литровые - 7200 рублей, те, у кого 2,5 литра - 9 тысяч. И так каждый год...
2
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Для Shaden (автор).

Спасибо! Дай Бог, чтобы все это по-раньше!)))

Цены в Сургуте (180 км от моей маленькой родины) точно такие же как и на официальном сайте Шевроле. Только небольшие (опять же!!!) разногласия с цветом. На сайте в моей комплектации (Аveo седан LS 1.4 MT 1AL69G652) нет серебристого цвета, а привезут серебро!
Вообще есть несколько вопросов к "Шевралетчикам". У кого-то, заказав макс комплектацию, нет электро зеркал. Подогрев попы еще ладно, мы люди северные, в -47 по цельсию наши попы выдерживают (машины не заводятся правда... :)))), задние весла вместо стеклоподъемников (???), чем отличается световая подборка типа De-luxe от базовой? Есть ли на центральной консоли перчаточный ящик, или тоже миф??? Нет, конечно, машинка в любом случае нравится и купится в последствии, зачем эту комплектацию называть максимальной?

Я за 80,9 л.с. платил в области 1200 - 1400 р. (уже и не вспомню точно). Если до 2000 р. - это нормально. ))))
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
 
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Для Shaden (автор). А еще профессия у меня творческая, и иногда приходится работать с видео и фото. Если желаешь, могу скинуть на ящик мои "доработки" с автомобилем Авео :)))))))) На одну из них можешь взглянуть тут Отзыв о Chevrolet Aveo _______________ Всего хорошего!
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
 
 
Ответить
 
автор
сибирячка
Сообщений: 150
Для GoldberG86

Посмотрела, комплектация твоей машины будет, у нас одинаковая. Да, это сейчас, получается, полная, с которой выпускается Авео.

Прошлым летом была понасыщенней комплектация - как раз с полным электропакетом, климат-контролем, литьё стояло, компьютер и прочее. Стоила она с автоматом, помнится, около 560 тыс., на механике тысяч на 30 дешевле. Может не нашла своего покупателя?

Кстати, да, в белом цвете Авео мне тоже нравится. Раньше белый цвета на машинах какой-то другой что ли был, а сейчас на иномарках очень красиво смотрится. Там на сайте вообще путаница с цветами - тоже написано, что белого на автомате не бывает, а во двор часто приезжает именно такой.
1
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Для Shaden (автор).

Вчера, после лазанья в интернете, разговаривал с другом. Он пригнал Авео 1.2 в базе за 380 т.р., доволен донЕльзя!!! Так же как и я, интересовался долго этим "машином"... В, общем, после длительного консилиума, пришли к выводу, Авео не может стоить (хоть и в полной комплектации) выше 540 т.р. Очень завышена (морально для Авео) цена. Ну, это сугубо наше мнение. Если брать новый автопром в целом, без отрицательных эмоций ценовой категории не обойтись. А потому, либо юмор помогает, любо скидки!!! ))))

P.S.
Что же Вы молчите по поводу моей работы в фотошопе??? :)))))))
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
 
 
Ответить
 
автор
сибирячка
Сообщений: 150
Для GoldberG86

Написала в личку :)
1
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Тебе хоть интересна была инфа про тюниг Авео?
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
 
 
Ответить
 
автор
сибирячка
Сообщений: 150
Да, посмотрела. Интересна исключительно для расширения кругозора :) Я не любитель украшательств. Мне больше нравится, чтобы не было ничего лишнего. Максимум - ветровики, и то, как необходимость.

А так, мне кажется, Авео не очень подходит для обвесов, у нее и так тяжелый вид, а так зрительно кажется, будто у нее "лишние килограммы" на фоне маленьких колёс.
1
1
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Для Автора: Shaden

Тут как минимум 17 радиус колес нужен - арки огромные!!!!

Я получил авто и пытаюсь отправить тебе письмо, интернет туго думает!))))

Блин, (!!!) он каждый файл по 3 минуты закачивает!!!!! Все-таки безлимитка, а такой ту....ой!
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
1
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Если ничего не вышло, фотка есть тут. Я их уменьшу и отправлю как надо, прости за неустойку)))))) Отзыв о Chevrolet Aveo?
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
 
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Для автора.

Литые диски можешь выбрать любые, с расположением болтов 4x100. Я свои ставил не в салоне. У них только оригинальные, а они мне не нравятся. Железные (штатные) диски либо продам, либо оставлю на зимнюю резину.
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
1
 
Ответить
 
автор
сибирячка
Сообщений: 150
Если бы в то время, когда покупалась зимняя резина, у меня были деньги, я бы купила диски на 14, чтобы резину потолще поставить.

Посмотри, как будет ездиться на 15-ых, мне кажется, ты на зиму такие не захочешь.
1
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Привет!!! Рад, что автоМашинка не достает хлопот!
На счет порога, у меня была такая же проблема. Каско выплатили 10500 рублей. Порог покрасил и выпрямил за 6000 р.... После летнего Алтая, сама понимаешь, авто превратилось в решето (камни, встречные фуры), так вот, добавил еще 5000 руб. и покрасил серебро своё в круг. Итог: за 15000 рублей восстановил авто.
На счет резины. У меня 15 радиус. В стандартной комплектации идет резина 1518555. Зимнюю купил континеталь 1518560. Машинго идет мягче. Ничего нигде не достает не трет. Плюс к этому, Авео стала выше, что дает больше возможностей проходить улицы Когалыма без "застреваний", а снега у нас, поверь, оооооочень много!
__________________
Удачи на дорогах!!! ))))))))
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
1
 
Ответить
 
автор
сибирячка
Сообщений: 150
GoldberG86, привет :)
Хорошая вещь КАСКО, что тут сказать. У меня порог ободран не до металла, так что, думаю, может подождать.
Что значит - покрасил авто в круг? Да еще за 5 тысяч.
1
2
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
В общей сложности с порогом вышло 15 000 рублей. Порог - 6 т.р., всё остальное - 9 т.р. Детально покрасили: 2 порога, задние колесные арки, так же левую правую, полностью капот, передний бампер. Вот так. )))) (10 000 руб-КАСКО., и я добавил 5 000р.)))).

С железом у Авео плачевно очень! Все заржавеет махом. По крайне мере у меня за месяц так и вышло. По возможности - ремонтируй, дабы не шкурить порог от коррозии весь.

Но! Главное, как чувствуешь сама, так и поступай!...))))
_______________

Иван. ))
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 8
sub__:
Отличный отзыв 5. Проехался я на таком, только механическом авео. У авто есть 2 плюса : 1) новый 2) цепь грм Все остальное - минусы. 1) Тесный салон, впрочем даме скромной комплекции достаточно. 2) Сказать, что он не едет - ничего не сказать, он еле ползет, впрочем даме хватает 3) Пластик очень низкого качества, блестящие накладки на внутренних ручки дверей жалобно скрипят, впрочем даме не важно, зато новая. 4) Комплектация почти нулевая, хуже только минимальный логан у которого отсутствует ЦЗ. На задних дверях по ручке от мясорубки, зеркала не электрические - и это естественно, и плевать на их цвет в кузов - не в кузов. Должны быть с электрорегулировкой и подогревом. Впрочем дама - единственный водитель своего авто, раз отрегулировала и порядок. Ну а зимой поскоблим иней, пока моторчик греется. 5) болты и саморезы под капотом начинают ржаветь через месяй влажной погоды. Впрочем дама вряд ли будет туда заглядывать. 6) Ну и напоследок - самое главное, о чем дама скромно промолчала: дорожный просвет. После установки защиты, вряд ли там будет больше 110мм. не цепляет нигде?
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 8
Моя девушка в будущем жена купила Авео 1,4 101 лошадь мотор от опеля, ездим 50\50! Пробег 10 200 в субботу поеду на первое ТО!!! От машины ждал побольше положительных имоций, но......!!!! Динамики как на 3000 как на 5000 как на 10000 км пробега, как небыло видимо так и небудет, меня отец 64 летний пенсионер на Калине с 1,6 8 коапанов делает на полкорпуса, у него пробег 3000 км! Это незначит что я водить неумею, нет стаж 6 лет, люблю динамичную езду!!! Свестит и трещит вентилятор на первой скорости, при езде по неровной поверхности ужасные скрипы металла в зади непойму что, кажется что направляющая для открывания багажника, уплотнитель проема задней левой двери постоянно отваливается и лежит постоянно в салоне!!! Дилеры ничего делать нехотят, датчик давления масла горел, даже непоменяли, а по чистили и поставили обратно, вроде пока норм не горит!!!! КТО С ТАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ СТАЛКИВАЛСЯ ОПИШИТЕ КАК БОРОЛИСЬ!!!! На ТО хочу залить Кастрол 5w30 А3B4 GM одобряет, но дилер если GM незальете мотор с гарантии снимим, я знаю что это незаконноно, но нервы тратить неохота, будут выеживацо развернусь и уеду!!!! ВОТ такие вот дела!!! Передачи плохо переключаются!!!!
1
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Для Павел 1986.
____________________

Пробег на сегодня 22.000 км. Покупал 15 июня 2011 года, к отпуску. Двиг 1.2. Согласен со скрипом в багажном отделении, уже привык... Ручка КПП туго включалась, но после 1-го ТО (а с двигателем 1.2 меняют масло в коробке), проблема ушла. Масло в движке заливают только оригинал, сервис такой, что поделать... После прогревания свистит ремешок ГРМ, сервис ответил, что это норма. (!!?).
Большая проблема с железом, которое очень легко мнется, царапается, но больше ничего. Авто реализован для неспешных семейных людей. Что можно ожидать от двигателя 1.4?
У меня вместо крови-бензин, очень люблю скорость. На GTS пока денег не хватает ))), но АВео очень радует своим расходом топлива. Согласись, папа чаще заправляется? У меня была калина 1.6 8 кл. Можешь почитать отзывы.... А так, удачи Тебе в эксплуатации!!!
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
1
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
И еще, когда оооочень желается скорости, я еду на тест драйв какого-нибудь спорт авто или брендового коня!))) Менеджеры в Челябинске меня ужо знают. Так, к примеру, на Ягуаре XF в сторону Кременкуля сделал 200 км\ч. Эмоции получил, менеджеры в поту, в общем все счастливы!))))
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
1
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 8
Я хоть динамику люблю, но в дарке и тестах таких машин неучаствовал!!! А участвовал я в роли штурмана на гран туризмо и супер туризмо, с братом на стареньком паджеро 83 года 6 лет назад, 7 гонок из них три 5 места, одно 4, 2 третьих, и вобще в 10 непопадали, после этих заездов машину продали по запчастям, старт 50 машин. Впринципе подарки за первые десять мест окупили машину!!!)!))))) Первые места всегда брал ленкрузер непобедимый зараза!!!
1
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Павел1986:
Я хоть динамику люблю, но в дарке и тестах таких машин неучаствовал!!! А участвовал я в роли>>.....
Честно говоря, я ОЧЕНЬ завидую ВАМ! Одно участие в туризмо, может перекрыть слихвой все тесты! И Вам, по-моему, АВео не подходит! Полноприводный лансер десятка как минимум!
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
1
1
Ответить
 
Танкоград
Сообщений: 154
GoldberG86:
И еще, когда оооочень желается скорости, я еду на тест драйв какого-нибудь спорт авто или брендового коня!))) Менеджеры в Челябинске меня ужо знают. Так, к примеру, на Ягуаре XF в сторону Кременкуля сделал 200 кмч. Эмоции получил, менеджеры в поту, в общем все счастливы!))))
Много раз видел картину, как отдирают от отбойника новые тест драйверские машины от отбойника, желаю вам встретить свой встречный камаз
1
 
Ответить
 
автор
сибирячка
Сообщений: 150
Эй, ребята, не ссорьтесь. Иван, давай срочно уточняй, что 200 км/ч делал на закрытой по поводу твоего тест-драйва трассе! Или Кременкуль - это аэродром какой-нибудь! Так нельзя же делать на дороге...
1
 
Ответить
 
автор
сибирячка
Сообщений: 150
Для Павел1986

Что-то многовато проблем. Сразу закралась мысль о не очень бережном отношении к машине. Надеюсь, не права.

У меня таких проблем нет, только с вентилятором печки. В феврале заменили по гарантии, сейчас с приходом холода опять стал посвистывать. Пока не решила, что делать.
Павел1986:
На ТО хочу залить Кастрол 5w30 А3B4 GM одобряет, но дилер если GM незальете мотор с гарантии снимим, я знаю что это незаконноно, но нервы тратить неохота, будут выеживацо развернусь и уеду!!!! ВОТ такие вот дела!!! Передачи плохо переключаются!!!!
В чем необходимость менять масло с GM на Кастрол? Похоже на "назло кондуктору пойду пешком". Машина проблемная, а хотите уйти с гарантии. ИМХО не стоит. Пишите всё, что надо делать, в заявках, долбите сами их.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Aveo 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Авео.
Посмотреть всё о Шевроле Авео
Запчасти на двигатель F14D4 в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Авео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром