Состоялось первое обращение на сервис 27 ноября 2010 года. До этого новых машин не было, потому первый опыт вызывает какие-то излишне восторженные эмоции.
Перед тем, как заехать в боксы, машина была вымыта. Об этом сразу предупредили, когда звонила записываться на обслуживание. На территории есть мойка, хорошо. Цена выше на сто рублей, чем в моём городе, комплекс получился 300р., плюс 50р. за подкрылки. Вроде для Кемерова это обычная цена. Салон плохо пропылесосили, а так – нормально.
Сначала побывала у мастеров фирмы «Автоэлектроника»....
Одновременно появилось два повода, чтобы написать дополнение:
1. Подведение итогов эксплуатации зимой.
2. Прохождение ТО-1.
Итак, в первую очередь, думаю, стоит указать те условия, в которых ездит машина. Использование классическое «девочковое»: езжу «дом-работа-магазин». Живу на центральной улице, на работу езжу в соседний город по трассе, офис тоже на центральной улице, все эти дороги относительно ровные, своевременно убирались и посыпались. В период весенней распутицы во двор не заезжала - застревать не пришлось....
Машина продолжает ездить и радовать. Особых хлопот не доставила.
В сентябре состоялась проверка дальним расстоянием. Небольшое путешествие длиной в 2000 км. Прошло без проблем со стороны машины. Более того, день за рулём – 900 км – не доставил физических страданий. Водительское кресло удобно. Все части тела по приезду разгибались и двигались.
На пробеге 23 тыс.км заменила масло в двигателе. Напомню, GM рекомендует делать это каждые 8 тыс.км. Обращалась на офиц.сервис – хотелось подольше сохранить гарантию....