Всем дромовцам, да и не только, доброго времени суток! Решилась таки написать свой первый отзыв о своём первом «железном коне»! Не судите строго т.к. в авто сильно не разбираюсь, буду описывать поверхностно, да и т.к. авто первое, то, к сожалению, сравнивать не с чем, прочитайте да забудьте :))
Выбирала долго, какую брать, около 3ёх месяцев, т.к. было много нюансов, да и лимит по ценнику терзал меня (ТС покупалось за наличные, не в кредит). Самое главное было - 1) новая машина на гарантии 2) левый руль 3) МКПП 4) экономичная (расход топлива) 5) тёмного цвета :)) 6) цена в пределах 380т.р.. На тот момент обитала я в г. Кемерово, поэтому и покупалось авто там же. Сначала по интернету нашла инфу по поводу Hyundai Getz и Ford Focus т.к. соответствовали требованиям, съездив в оба эти салона расстроилась, либо снова инет обманывает, либо это Кемерово, что в одном, что в другом салоне сказали, что машины таких комплектаций и с такими ценниками нерентабельно привозить, даже на заказ отказали привезти. Была в салонах Peugeot, Skoda, Kia, все комплектации не дешевле 420т.р.. Тут я подумала, первая машина, а зачем мне иномарка, лучше уж «на тазике» учиться, поехала я в автоВАЗ, обхохотаться, посидела в двух машинах за такие деньги люксовые комплектации))) то сиденье не пододвигается, заклинило, то солнцезащитный козырек остался в руке, то еще что нибудь за какие то 15 минут. Папа водитель со стажем, сказал, дергай оттуда))) Знала, что Opel машины дорогие, но все равно решила туда съездить (Сибинпекс), «пооблизываться» т.к. мечтаю об Opel Astra 3door hatchback и тут нати увидела малышку Chevrolet Aveo hatchback черного цвета правда с 5дверьми, но на «витрине», как, ни странно, стояла базовая комплектация за 440т.р.-60т.р. скидка =380т.р. В итоге через 2 недели забрала «со склада» Chevrolet Aveo 3door hatchback черного цвета, счастливая!!!
Далее сигнализация, машина новая на гарантии, устанавливать сигу в другом автосервисе это значит минус гарантия на выхлопную систему, поэтому саму сигу взяла в другом магазине т.к. дешевле, чем у них же в автосалоне, но вот устанавливали автослесари от Сибинпекса, тут косяк они мне её более суток устанавливали т.к. Pandora DeLux они никогда не устанавливали! Владея машиной чуть более года, могу твердо сказать, что установили неправильно, т.к. зимой на Старый Новый год в -28’ 20:00ч. в домашних тапочках я выбежала во двор, чтобы заткнуть её, она орала бесперебойно, на брелок никак не реагировала, на кнопку valet (экстренное откл.) тоже ноль эмоций, сняла аккум. На след день в автосервисе исправили. Но она часто покрикивает без повода.
На данный момент пробег 12000км., что могу сказать:
- по поводу скоростных характеристик, мне такого объема двигателя не хватает(( как в городе так и на трассе. В городе медленно разгоняется, не смотря на МКПП, в потоке скорость держит хорошо. На трассе обгонять машины мне страшновато, но за год владения я ее почувствовала и теперь понимаю на что она способна, я знаю тут мы успеем, а тут нет, для меня основное правило «не уверен, не обгоняй». Стрелку на ней я не уложила, разгонялась только до 160км/ч. Страшно в ней идти на большее (хотя думаю, она способна), а то с трассы снесет, особенно с открытыми стеклами да в пустой машине. Но в принципе дорогу держит хорошо, сцепление колес с дорогой мне понравилось, ездила по трассе как зимой в пургу попала, как летом в очень жаркое время, так и в шторм попала летом, на трассе лужи были, благо машина была груженная не сдуло))
- расход топлива очень даже нормальный, по городу в пробках 6-7л./100км. На трассе 5-6л./100км. Зимой на 1,5-2л. побольше. Заправляюсь АИ-92, хотя в тех.книжке написано использовать АИ-95, но, в принципе, разницы большой я не почувствовала.
Зимой этой (2009/2010), а она удалась на славу, была поистине зима)) может потому что новая машина, но в -26’ -28’ без ночного прогрева с пульта она легко заводилась с первого, иногда со второго раза, в -33’ заводила только с ключа со 2ого 3его раза, не понравилось только, то, что машине необходимо было около 10 минут, чтобы она прогрелась, и из печки подул теплый воздух, конечно в сильные морозы старалась не эксплуатировать авто, но когда была необходима, то прогревалась через каждые 2часа.
Про внутренности авто (в частности, салон): шумоизоляция, конечно не айс, но получше чем в некоторых японцах, постоянно слушаю музыку, которая все перебивает, но вот «сверчков» хватает, зараза(( сначала у меня под левым ухом на протяжении первых 3ёх месяцев где то в двери постоянно что то дребезжало, не комфортно, раздражало иногда, но сама бы не рискнула разбирать и проклеивать, потом бы не собрала, сделала музыку погромче и поехала)) в итоге «сверчок сам улетел», зимой, когда холодно плохо закрываются двери, особенно 3ья (багажник), один раз он у меня по дороге открылся сам(( приходится сильно хлопать чтобы закрылся плотно. Также был «сверчок» и где то сзади, тоже сам улетел)) Водительское место вполне устраивает, сижу не низко, хотя регулировки сиденья по высоте нет, все находится рядом до всего могу дотянуться, для меня безопасность не на последнем месте, поэтому ремнем безопасности не брезгаю и пристегиваюсь всегда, индикатор ремня безопасности водителя даже очень хорошее напоминание о том, что надо пристегнуться, понравилось что когда скорость ниже 20км/час он не пикает, а только мигает, я в дворовых территориях не люблю ездить пристегнутой, поэтому тут он меня не отвлекает, он только мигает. Не понравилось что в солнцезащитных козырьках открытые зеркала, для меня как для водителя это не очень комфортно, зеркало меня отвлекает, лишний раз, когда даже этого и не хочется делать приходится смотреться в него. Также к минусам могу отнести и большие передние стойки, из-за которых плохо видно, что происходит, особенно на поворотах. Также не нравится мне, когда даже через искусственные неровности проезжаю, то обязательно шоркану по нему, у Aveo невысокая посадка, да еще и плюс низковисящая защита картера, часто задеваю неровности.
Месяц назад прошла первое ТО отдала за него 6700р. и не поняла за что, как то обидно, отдала немалые деньги, а машина то от этого лучше не стала ездить, благо в салоне сказали, что эксплуатирую бережно, никаких повреждений и протечек не обнаружено. Следующее ТО буду делать в другом месте, думаю, сделают также но подешевле, и пословица «скупой платит дважды» тут неуместна т.к. в специализированном автосервисе только за работу (снять/поставить) берут пол стоимости от цены за сам продукт/товар/услугу, к примеру, когда устанавливали сигнализацию, сама сига в спец автосервисе обошлась бы 5-6т.р. а за её установку берут 4-5т.р. (тут вообще получается 80%).
Подведу итог: думаю, что эта машина должна стоить дешевле, 3ёхдверка в базовой комплектации тянет не больше 300т.р. В течение эксплуатации транспортного средства довольно часто выявляются мелкие неприятности, которые быстро устраняются, но все-же трепят нервы и время. Как никак машина считается иномаркой, корейской сборки и должна соответствовать статусу. В принципе меня она устраивает по всем параметрам, кроме одного, мощность двигателя!!!
Не судите строго, это моя первая творческая писанина)) и простите меня за мой корявый русский и за ошибки! Всем спасибо за внимание! До свидания! Ни гвоздя ни жезла!