- 85000 замена "бендикса" в стартере.
- 89000 замена сальника коленвала (могу ошибаться)не прогрел машину до рабочей температура и на марозе выдавило сальник, что привело к попаданию масла на ремень ГРМ, а соответственно и замена ремня ГРМ. В любом случаи по пробегу это уже надо было делать... забота и запчасти около 3500; (цены 2011 года)
- 90 000 загудела правая граната - не ремонтировал, т.к. машину продавал. (покупателю сообщил на необходимость замены и на это скинул);
- 91000 провернуло диск сцепления - замена диска сцепления и выжимного подшипника; как сказал "дядя Вася" скоро необходимо будет менять маховик. Сказал бы сразу, я бы и маховик купил. Что-бы снять коробку, необходимо частично разбирать систему охлаждения и операция становиться дороже. ремонт и з/ч около 2900 руб. (цены 2011 года)
Продал весной 2011 года за 275 000 при пробеге 92500км.
новая хозяйка ее перепрадает Chevrolet Aveo 2007, Кемерово
ИТОГ: машина достаточно хорошая со своими недостатками и достоинствами. Взял бы я ее еще раз? я отвечу что "да"!!!
+ очень дешовое обслуживание, как запасные части так и сами процедуры, но это для двигателя 1.2-72 лошади. Другие модели двигателей дороже.
+ расход топлива более 10 не было, что тоже хорошо! (на своих следующих машинах я такой расход более не встречал :) 12-14)
+ качественная обивка сидений, не маркая, износостойкая. ( сейчас имею фф3 - там ткань гомно)
+ даже в настоящее время дизайн смотрится современно.
+ очень хорошая отопитель салона (после этого было 5 машин классом выше, и у авео лучьшая печка :))
- слабая шумоизоляция ( для своего класса обычная :-)
- двигатель слабоват (для города и не спешного водителя пойдет)
- наверное относительная надежность, логан наверное будет надежнее, но и страшнее!