Шевроле Авео 2014 г.в, седан, , 1, 6 АТ, комплектация LTZ
Купил данный автомобиль в августе а 2016 года, через автосалон продаж б/у автомобилей "Юг-авто эксперт" , в Краснодаре. На момент приобретения пробег был около 25 тыс. км. На тот период нужен был более-менее приличный автомобиль , на автомате и в пределах 500 тыс.руб. Эту машину только накануне сдали в продажу , состояние практически в идеале, лишь несколько царапин на низком пластиковом фартуке бампера и совсем чуть-чуть сзади, тоже на пластике . Машина стояла с ценником 540 тыс.руб. Сторговался за 510 тыс. Для своей цены автомобиль имел вполне приличную комплектацию. Классический 6 ст. автомат, надежный и проверенный двигатель 115 л/с, 6 подушек безопасности, 16 дюймовые колеса на легкосплавных дисках, заводская тонировка, мультируль с круизом, управлением музыкой и телефоном, кондиционер, место для очков, удобные подстаканники с держателями, все электр. стеклоподъёмники, большой багажник.
Проехал около 12 тыс.км. Сделал 2 ТО, одно сразу по приобретению, поменял масло, фильтр , салонный фильтр, воздушный фильтр, профилактику кондиционера, вышло около 4 тыс.руб. Через 10 тыс, то есть на пробеге в 35 тыс. км. поменял передние тормозные колодки, масло в двигателе, вышло где-то до 3,5 -4 тыс. руб. Диагностика ходовой показала , что требуется заменить сайлентблок на одном из рычагов. Оказалось, что нужно менять целиком рычаг, так как сайлентблоки не съёмные. Поставил китайские рычаги, за пару 4 тыс.руб., плюс работа, по моему 1, 5 тыс.руб. Приобрёл и поставил дефлекторы на окна. На этом всё, больше ничего не делал.
Автомобиль довольно неплох в эксплуатации. Приличная управляемость, вменяемая динамика, неплохая обзорность, удобные функции управления на руле, хорошо работает кондиционер. Не вызвали каких-то существенных нареканий фары, вместе с противотуманками работают вполне нормально. Не было каких-то "сверчков" или посторонних звуков, не перегорела ни одна лампочка. Шумоизоляция удовлетворительная. Расход бензина в городском цикле и при работающем кондиционере легко доходил до 10, 2 литра. По трассе ниже 7 литров. Передние кресла, место водителя удобны и комфортны.
Недостатки :
- так до конца и не понял тормозную систему. Какие-то невнятные , как мне показалось тормоза, АБС срабатывает непонятно по каким причинам, бывают такие моменты, будто на короткое время , особенно после внезапного препятствия и резкого торможения , проваливается педаль тормоза. Пару раз было неожиданно, потом привык. К слову, задние тормоза барабанные.
- руль с кожаной оплёткой, но качество кожи ниже среднего. Уже после 30 тыс. км . руль приобрёл потёртости, как-будто его специально прошли наждачкой )))
- места для пассажиров сзади не предполагает комфорта при длительных поездках, его просто мало. Хотя наверное это у всех автомобилей подобного класса.Кроме этого сзади нет плафона освещения.
В целом я доволен автомобилями от GM и конкретно данной машиной.
Появилась возможность приобрети новый автомобиль по выгодной программе и спецпредложению. Сдал Авео в трейд ин. Легко и без проблем взяли. Диагностику провели, показала , что при 38 тыс. км. пробега авто в очень хорошем состоянии. Всё исправно.
Я бы хотел, что бы и Шевроле и Опель вновь представили на нашем рынке широкие линейки своих машин. Владел и тем и другим. Хороший был выбор и хорошие ценовые предложения.
Желаю будущему приобретателю моего Авео хороших дорог и удачной езды. Достойный автомобиль по вменяемой цене. Сдал его в "Юг-авто", Краснодар, пос. Яблоновский. К стати, на нём сейчас симпатичный номер, 535.
Достоинства :
Приличная надёжность и достаточный комфорт. Удобно садиться за руль, не требуется сгибаться и задевать головой о стойку. Вменяемая динамика. Хорошее сочетание цены и качества.
Недостатки:
Экстерьер на любителя. Тормоза...., скажем так, не достаточно чёткие. Аудио система не имеет функции проигрывателя дисков. Только USB и радио.