Добрый всем вечерок. Хочу описать впечатления о Авео седан,сборка Р.Ф.,долго собирался написать). Купили авто маме в мае 2010,после долгих поисков подходящего автомобиля,было очень много вариантов,и новые и б.у.,условие было левый руль , автомат,ну и чтоб не маленькая коробушка(как говарит моя мама).Опыт вождения у мамы большой,первое авто была новая Форд Фиеста,с борт.компьютером и роботом в каробки,особенно в нашх зимних условиях ведет себя отвратительно,комп замерзает и глючит. Второе авто было Хендай Ацент пять годков от роду,простой автомобиль,почти как жигули)), отъездили пол года в том числе и прошлую зиму номально.На Шевролет наткнулись случайно,уже обьезжали с мамой все подряд салоны,она хотеля все авто пощупать лично в нутри и с наружи.В мае как раз была акция,какая уже не помню,скидки,но все машины заказывать и ждать,а в салоне стаяла Авео красная и с автоматом,мама везде ее изучила и она ей понравилась,но консультант сказал что за нее уже внесли залог,мы предложили оставить свой номер телефона на всякий случай,вдруг откажутся,отчаялись и поехали дальше,в других местах все дароже особенно если с автоматом.Через пару дней мне звонит мама и радосным голосом говорит что тем покупателям кто внес залог не дали кредит и авто может стать ее.Прилетели в салон все посчитали,со скидкой по акции получалось примерно(точно уже не помню) 480-470т.р плюс все прибомбасы и цена вернулась обратно к пятистам тысячам, оформили документы,оплатили авто и отдельно сразу оплатили установку защиты картера,ковриков,ковра резинового в багажник(удобная штука),брызговиков,тонировки задних стекол и сигнашку (Шархан 6). На следующий день забрали,я сел за руль мама рядом,до дома доехали отлично,всетаки новая,правда Российская сборка.Пластик деревянный,руль как у китаиских авто и самое интересное в книжке по эксплуатации есть два вида магнитол(она встроена-штатная),но такой как в машине нет и как ее настраивать не известно)),профиль шин правда низкий для наших дорог,чувствуются все трещинки дороги и диски гнутся только в путь.Был бы профиль хотябы 60,а то 55 мал,он хорош для автобанов но у нас их нет.Первый косяк,я так думаю сборки,вылез после недели владения,мама первый раз заправила полный бак бензина(к стати лучше лить 95,разница чувствуется и в разгоне и в работе движка) дело было вечером,и поставила на стоянку,на следующий день собирались ехать в деревню.Утром мне звонок,мама взволновонным голосом говорит что под машиной с зади лужа,а на улице было сухо,и сильно пахнет бензином.Долго мы думали как ее доставить до салона,звонили им,они говоря вызывайте эвакуатор и что оплачивать его будим мы,кароче я решил ехать своим ходом,судя по наружнему осмотру ручьем бензин не бежал.Добральсь нормально,обьяснили все,отдали ключи и сели ждать.Гдето через час вышел мастер рассказал причину и прегласил меня посмотреть.Дело оказалось в обратной трубке,каторая паралельно заливному патрубку идет,такое ощущение что трубку когда при зборке надевали на носик на баке,она плохо налазила и ее тянули через силу и чуть чуть порвалина с краю,кто это делал человек или робот сложно сказать.В салоне правда сразу сказали что это заводской брак,но в наличии этой зап. части нет,но после не долгих переговоров к нам пошли на встречу и сняли эту трубку с патрубком(они парой идут)с машины в салоне.Поменяли гдето за три часа,почиму так долго,не знаю. Гдето может через месяц появилась новая фишка на авто,включая дальний свет фар,правая фара почимуто сама опускалась до конца в низ,я с начала даже подумал что так и должно быть,но потом решил что нет,видно становится плоховато.После поездки в салон вроди исправили,в салоне рассказали что типа ктото лазил под капотом и пытался сам поченить фату и оборвал провод,доказать другое работникам салона не удалось(на самом деле,частно,там ни кто ни чего не ковырял),мы оплатили.Через пару недель я вернулся в салон с тойже проблемой и мне рассказали что просто плохо заизалировали и там замыкало,но исправили безплатно,радует)).Ездили наслаждались,наступила осень,пошли дожди и как писала девушка из Кемерова тоже на красной Авео, включая обдув на лобовое стекло включается кондюшник и постаянно работает,но зачем!? я так и не понял,расход топлива больше,движки работать тяжелей. Первое Т.О. прошло нормально правда дороговато. На Т.О.еще я говорил мастеру что по мойму начали бренчать стойки стабилизации(в народе яйца) и жужание при разгоне до переключения повышенной передачи,мне кажется что это каробка,но на Т.О. ни чего не обнаружили,странно,особенно про яйца,я не первый год общаюсь с автомобилями и знаю звуки довольно хорошо.Сейчас уже декабрь,стойки стабилизации бренчат уже громко и явно,а с фарой еще интересней стало,теперь когда просто включаеш дальний свет фара только чуть дергается а вот когда включаеш кондиционер она опять успешно опускается до конца в низ,какая всязь кондика и фары я не могу понять, и еще появилась сильная вибрация при включеном кондиционере.Теперь мама выберает время чтоб записатся на ремонт,пока времени нет,машина нам нужна каждый день.
P.S. Не судите строго,это первый мой отзыв,прошу прощения за ошибки))). И еще очень сильно не хватает ручки в нутри на крышки богажника,закрывать не удобно.