Всех поздравляю с наступающим новым годом! :)
Итак: мой первый новый авто стал Шевролет Авео стоимостью 398т.р. с двигателем от опель, собранный в корее, на механике и под новый год (ровно 2 года назад) в подарок давали зимнюю резину от которой я отказался, т.к. поставил свою, более высокую по профилю, зимой на севере на пузотерки делать нечего, да и летом на лежневку не съедешь....
Впечатление все по порядку - высокая и удобная посадка рост 179, тяжеловатый руль, передачи включаются немного лучше чем на ВаЗ но далеко не ауди даже начала 90х годов. все никак не мог (за 16 месяцев!!!) научиться трогаться и переключаться без рывков, хотя опыт вождения 11 лет, причем начинал ездить на ЗАЗ потом 412 шестерка девятка тойота виста ниссан цефиро четырка, ну и по работе приходится ездить на разных авто. Почему последние были с левым рулем, отвечу - последняя тойота выносила мозг с АКПП, Цефиро сыпался на глазах, короче я понял что тойота только одна была у меня хорошая виста 1995 года движок 3S расход топлива и надежность за что она и получила яркую расскраску, но это было в далеком 2003 (фото выложу ниже) продолжение про Авео: ИМХО не совсем хорошо агрегатируется опелевский движок к РКПП что стоит на Авео, говорят таких проблем но шевролетовском двигателе вроде нет, но зато крутиться он и везет эту легкую машинку достаточно хорошо, драйв только если один едешь, при полной загрузке едит тяжело.
Расход топлива до 5000км пробега это как раз была зима доходил до 40 литров на 100 км - круглосуточно прогревается едит на работу ровно 3 км вечером обратно итого 6км на выходных в магазины итого 40 литров в бак и 100 км пробега (можно не поверить, но это факт - при морозах под 40 градусов расход топлива увеличивается почти на 50 %) зато на трассе летом 6 литров при скорости до 120км/ч и 7.5 литров на скорости до 150 км/ч кстати разгонял ее до 175 км/ч (по спидометру) реально примерно как на мотоцикле! на такой скорости думаешь что хоть немного вильнешь то тебя вынесет с трассы)))) подвеска очень мягкая и валкая скорость не любит вообще, на волнах при скорости 80-90 км/ч цеплял днищем асфальт и немного подпрыгивал, если даже сравнивать с ВАЗ 2114 которая у меня была последняя, то подвеска такого не допускала! Помню как взлетаю на ней приземляюсь бьюсь днищем (защита) и опять взлетаю.... есть у нас такая дорога на базу отдыха Радуга Вартовчане меня поймут....)))) так что резюме - не для гонок, при спокойной эксплуатации автомобилю я бы поставил твердую четверку! на трассе до 120 км/ч ведет себя хорошо, даже проглатывает мелкие неровности.