Здравствуйте господа! Дамы и джентльмены, серы и серихи, мальчики и девочки, здравствуйте! (Роман Львович)
О себе
Я студент, сейчас уже 4 курс, мне 21 год. Первую машину купил случайно, в 19…это было на 2-ом курсе) Главные мои проблемы, -отсутствие финансовой поддержки от кого то ; - нет постоянной работы, а как следствие денег на качественное ТО.
Что было до AVEO
Начну с того, что первая моя машина ВАЗ 2107, белая, 2000г. Ох, где я только не занимал…1,5 года отдавал за нее) Как расплатился, стал искать другую. На ней я отъездил 1,5 года. Все нравилось, но зимой было кошмарно….задний привод бросает, двери не закрываются... Да и в принципе не комфортно ездить зимой… Ещё одна проблема, не качественные запчасти. Поменял колодки, после 200 км скрипят …в основном много брака.
Как я пришел к AVEO
Продав всё ненужное и заняв сколько дали, вышло без малого 300.000 руб. Что купить?? Правый руль- нет, из за частых выездов на межгород…
К машине ТРИ пожелания:
1) Иномарка
2) Кондиционер
3) Маленькое желание цвета…не серебро и не черный…Но не обязательно!
Начались мучительные поиски…из новых хватало на Ланос и Нексию. Решил поискать что-нибудь б/у, года 2007-2008. Вот тут то я столкнулся с тем, что когда готов был взять машину, нужной комплектации не оказалось….то денег не хватает прилично (свежее года), то состояние плохое... Что я только не смотрел, Акцент не хотел, т.к. у завода в Таганроге отозвали лицензию и их больше не собирают, Спектру…не было вариантов по моим деньгам… Логаны, Лачетти или Авео 2008 или 2009 гг выпуска, соответственно цена не для меня….были и 2007, но без кондиционера! На что я точно решил, что иномарка должна быть с кондиционером!!
Так проходили дни, недели…все не то…и я стал все чаще присматриваться к Ланос (Шанс) и Нексии (в новом кузове)….
Но вот, как то раз, вечером (часов 22:00) захожу на дром…свежее объявление, без фото… звоню! АВЕО с кондиционером, седан, в новом кузове, пробег 45.000, да ещё и цвет не серебро и не черный - оранжевый….правда 2006г и без резины зимней… Цена 315.000
На следующий день едем смотреть…машина понравилась. Ухоженная. Салон вылизан. Мужик работает водителем на Авенсисе и поэтому на своей Авео ездил не часто…+заправлял её да же 95 По кузову все хорошо, больших сколов и царапин нет…..хозяин в прошлом перегонщик и когда ездил на юг, заклеивал морду скотчем…
Первый осмотр пройден, гоним на станцию….подвеска норм, кузов норм, двигатель и коробка норм! Правда стучат клапана…цена вопроса 1.000руб. +необходима уже замена масла в двигателе.
Торгуемся
300.000руб
Как я был рад
Пришлось подождать несколько дней, т.к. он работал и вот к выходным едем снимать/ставить на учет.
Вот я обладатель АВЕО
Таааак, что имеем…
ПЛЮСЫ:
кондиционер, одна подушка, крашенные зеркала и ручки:) +литье! +сигналка с а/з, проклеена шумкой (двери и пол)
Минусы:
Двигатель 1.2, банан (не полноразмерная запаска), родная резина (1 сезон ещё с лихвой хватит), стучат клапана и замена масла
Там же на станции всё сделали быстро, за 2.000р.
Первые ощущения
Гидрач!
Какая динамика, после ВАЗ 2107…
Тихо…
Удобно…
Видимость…
Высоко?!
Подготовка к зиме
Купил зимнюю резину, за 13.000 (Гудиер экстрим, 15 радиус)…ох помотался я за ней))
Поменял термостат
Прошло полгода
Из минусов:
Семерка теплее была, если стоять, никуда не ехать))) В АВЕО если не едешь, печка двигатель выдувает и становится прохладно…
Один раз заморозил….как только я её не прикуривал ( с 7кой это делал часто и быстро), не заводится…в итоге горячий аккумулятор с работающей машины кое как её оживили….больше эксперименты на заведется/не заведется не ставил, поехал купил аккумулятор на 55А…(до этого стоял родной 45А)
Ещё один минус, странный для меня…долгий прогрев!! ( прогрев нормальный, ели печку не вкл, так у всех ))) ) зима ведь
ПЛЮСЫ:
Стекло оттаивают достаточно быстро и равномерно!! На 7ке сначала у пассажира…
Передний привод….ах, как я мечтал о нем + хорошая резина, делают свое дело;)
АВТОЗАПУСК!! Вторая моя мечта:)
Ещё мне нравятся евроручки на ней….кому то все равно, а мне нравятся)
15,5 см клиренса…это прилично, какой то кросовер прям:)
Личное мнение
Кто то хаит мой выбор, кто то завидует белой завистью…
Конечно, это не Мерседес или БМВ…но и цена у неё другая+в отличии от ВАЗ запчасти качественные….по дороговизне, на примере термостата дешевле) На 7ке он 350р. стоит…причем первый проработал оч мало, сразу купил второй….в итоге 700р. на устранение проблемы…..на АВЕО 300р и я забыл о нем.
Левый руль и 2006г, это радует….многие элементы ещё не скоро потребуют замены…тьфу, тьфу, тьфу)))
Салон, габариты и прочее (+)
1. Лобовое стекло, большое, обзорность хорошая. Но после 7ки не как не могу привыкнуть к габаритам…
2. Торпеда и приборная панель, после рестайлинга особенно удачны и красивые.
3. клиренс!! 15,5 см для Сибири и зимы-это хорошо!!
4. Богатый свет (не вижу смысла ставить ксенон + регулятор фар, не ослепляю встречку)
5. Большой багажник (два раза в год выполняю трудовую повинность, в перевозке хлама на дачу, а затем вывоз овощей)
6. Передние сиденья удобные, но не для экстремальной езды (юлозит туда сюда).
Расстояние между водителем и пассажиром, приличное (не мешает).
Для меня минус, не удобно класть руку на открытое окно (стимул использования кондея наверное).
Задний диван удобен для двоих. Головой не упираются (рост 190 примерно)
7. Чуть не забыл, зеркала!! Все видно)) Линзы круглые купил, а клеить не стал.
Комфорт (-)
1) Более 2х человек и двигатель 1.2 теряет динамику...
2) У нас морозы по -35 не редкость и в машине свежо!! Картонка стоит)
3) Долго прогревается
Итог: для меня 7 (+) и 3 (-). Первый минус устраняется тем, что я не таксист и езжу в основном один, или вдвоем. Морозы месяца два в году, а в остальное время в машине тепло, и время прогрева не замечается. Так что в итоге, для меня только (+).
Что планирую доделать
Однозначно летом сделаю:
Подогрев сидений - 3.000р.
Защита картера – 2.500р.
Утеплитель копота – 500р.
Расширенный БК (чтоб температуру показывал) – время и руки
Проклею потолок шумкой (предыдущий хозяин проклеил двери и пол) – время и руки
Возможно:
ПТФ, около 5.000 руб
Задние стеклоподъемники, это пока не узнавал
Возможно дневные ходовые огни…
Вывод:
7ка оставила положительные впечатления, за свои деньги….
Но вот дальше, на ЗИМУ, отечественный автопром не рекомендую….+постоянный брак в деталях и в итоге они уже получаются не дешевые!
Корейский авто, хорошая замена ВАЗ или ГАЗ….с иномарками типа КИЯ, сравнение уже нет.
Верни меня назад, взял ли бы ещё раз?! Конечно, вариант, что я и хотел, да и купить машину б/у оказывается очень сложно…
7ка дала чувствовать её, и на АВЕО ездить легко и комфортно (знаю, что такое не равноценный обдув лобовика, холод, не заводы, задний привод)
Про внутренние кармашки и внешний вид писать не стал, т.к. это дело каждого… Но, как сказал мне брат: «Ты берешь машину ездить внутри! Поэтому выбирай по внутреннем характеристикам». Мне всего хватает с лихвой.
Ой, да, совсем забыл…да же если сесть пятерым, машина едет, нормально едет, прост движок кручу дольше))
Расход….да черть его знает с этими прогревами... к лету будет ясно!
Машина не молодежная, но и не для стариков, цвет правда никого не оставляет равнодушным)))
Прошу прощения, что сравнивал не сравнимое (ВАЗ 2107 карбюратор и инжекторную АВЕО). Но больше не с чем)
Так что, машина хорошая для б/у-БЕРИТЕ! На счет новой, мне кажется ценник загнут;)
Ни гвоздя и не палки на дороге, всем удачи!