Отзыв автовладельца Chevrolet Aveo 2014

Шевроле Авео 2014 — отзыв владельца

, Москва
35349
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
383
голоса
4.7
5 — 324 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 56 000 км
Руль: Левый
Привет, дорогой читатель!

Данное эссе пишу для тех, кто по каким-либо причинам заинтересуется Шевроле Авео в кузове Т300 на вторичном рынке.
Если это не про Вас, можете далее не вникать.

И, да, раз уж я назвал этот текст непонятным словом "эссе", давай я все же объясню что это такое.
Описывать буду сугубо индивидуальные впечатления и мысли, на исчерпывающую информативность не претендую. На истину в последней инстанции тоже.

Итак, была поздняя осень 2014 года. На тот момент ездил только на корпоративных машинах, а также на машинах родственников и друзей. Из корпоративных были Шкода Фабия и Форд Фокус2, о которых остались неплохие впечатления, как о рабочих лошадках.
Из семейного автопарка - Фрилендер2 2010 года, дизель. Очень хорошая машина, кстати. А до этого опель астра.

Так вот, осенью 2014 поменял работу, и на новой работе машину уже не давали. В метро и автобусы лезть не очень хотелось, отжимать у родственников их тачки не хотелось тем более, а хотелось наконец попробовать купить что-то свое. Нужна была просто машина чтобы ездить на работу и по делам, ничего более. Заостряю внимание: Авео была выбрана как разумная и недорогая альтернатива общественному транспорту.

Стал мониторить рынок. Прокатился на Поло, Солярисе и РИО.
Не могу сказать что они тогда были чем-то всерьез лучше или хуже, но мне Авео тогда показалась более удобной и чуть более шустрой. Ну и выглядела она как-то слегка особняком, да и не так примелькалась на дорогах как остальные. Еще раз подумал, почитал отзывы и поехал оплачивать.

За 600 тысяч получил максимальную комплектацию LTZ, с 16-ми литыми дисками, системой My-Link с большим сенсорным дисплеем и еще несколькими полезными и не очень опциями. Лезть в кредиты не хотелось. Занимать деньги у знакомых - тем более.
Может быть стоило купить за эти деньги что-то на вторичном рынке?
Конечно же, мне тут сейчас расскажут что именно я должен был купит (привет шкодоводам!). Буду кивать, и мысленно класть болт на их мнение, так что не обижайтесь)) как в том демотиваторе: "я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган")) Решил и решил, что уж теперь. Кстати, не пожалел пока)

В общем, получил ключи с документами, сел в машину и поехал домой. Первые впечатления были неплохие: едет достаточно шустро, шум в салоне очень умеренный, тормозит хорошо. Эйфории, конечно же, не было. Напротив, было непривычно стремно оставлять машину у подъезда. Корпоративную-то не жалко, мне она не принадлежала, и обслуживал ее не я, а компания. В самой машине ничего не раздражало. Исправно доставляет из пункта "А" в пункт "Б", что от нее и требовалось. Езжу много и каждый день (по 70-100 км в день).

Кстати, помимо Фрилендера2 и свежеприобретенного Авео в семье появился еще новый бензиновый Соренто, и ему я тоже уделял много внимания))

Время летело незаметно, как и километры на одометре. И мои впечатления от данного автомобиля стали дополняться новыми красками. Начну, пожалуй, с минусов. Ведь известно, что читатели данного ресурса  в первую очередь хотят узнать о минусах того или иного авто, да? Как я купил зачем-то дешевое корейско-американское ведро, и потом пожалел об этом 100500 раз?))

Забегая вперед, разочарую - о покупке я не пожалел, хотя объективных минусов у машины более чем хватает:

Больше всего не нравится свет. Летом все нормально, а вот зимой к галогенкам грязь присыхает моментально. Усугубляет ситуацию то, что фары раздельные, и дополнительным прозрачным куском пластика не прикрыты. Поэтому греются сильнее обычных, и еще быстрее пачкаются. Протирать их приходится перед каждой поездкой, и то проблем это не решает. Противотуманки чуток помогают, но с ними ровно те же трудности.

Второе что меня реально раздражало первое время - это двери. Чтобы закрыть нужно хлопнуть, да посильнее. В итоге, конечно, привык, понял с какой силой надо толкать дверь чтобы и закрылась с первого раза, и чтобы не как холодильником "Минск". Приспособился, короче.

Третье, что тоже совсем не нравится, это работа АБС. Она странная. Если до 50% задать педаль тормоза, и наехать передними колесами на какую-то неровность, что совсем не редкость на наших дорогах, после встряски машина перестает тормозить. Педаль нажата, а машина уже не замедляется. Приходится быстро убирать ногу с педали тормоза и снова плавно нажимать. Неприятная особенность, хотя зная о ней проблем она не доставляет. Хотя когда впервые это произошло - испугался, как раз с дублера выруливал на боровку, а там ехал автобус.

Омывайка зимой уходит очень быстро, т.к. передок короткий и покатый, вся грязь летит четко в лобовое стекло (и в фары, как уже писал). Уходит по 1-2 канистры в неделю.

Сидение водителя хоть и имеет спектр настроек первой необходимости, в том числе настройку кресла по высоте - найти полностью удобное положение так и не удалось за все время (185 см рост, 95 кг вес). Для динамичной езды по городу удобно одно положение, для трассы второе, для пробок третье. Приходится все время кресло подстраивать. Хотя водителю с меньшими габаритами чем мои, возможно, было бы комфортнее.

Шумоизоляция слабая, хотя на перечисленных конкурентах не сильно лучше. Двигатель не слышно до 3 000 оборотов, в городе я его редко кручу больше. А вот на трассе мощности уже хватает с трудом, обгоны приходится планировать. Комфортная скорость от 80 до 120. Максимум разгонял до 160 на новой Риге, но это уже стремно, можно и кирпичей наложить. Потому что у машины есть такая странная аэродинамическая особенность - когда рядом по встречке пролетает фура, авео начинает поперечно раскачивать. Ощущение неприятное, поэтому не гоняю.

Про сверчки салона - они есть. Хотя большая их часть - это перекатывание мелочевки, что лежит в многочисленных нишах, в дверных картах или в выдвижном ящике под пассажирским креслом. Если все выложить - сверчков почти не останется.

Адаптивная коробка первое время бесила, потом стал понимать как она работает. Суть ее работы такова: если постоять час в пробке, а потом нужно будет ускориться - она будет отчаянно тупить первое время. Потом перестанет. А если проехаться 120 по трассе часок и встать в пробку, машина будет дергаться. Логика есть, и понимая ее - жить с этим можно.

Расход бензина я бы скорее отнес к минусам. При скромных возможностях двигателя, при не всегда комфортной работе коробки- расход летом по Москве (пробки) около 10 литров. Зимой по Москве (адские пробки) около 11-11,5 литров. Расхода масла в двигателе нет. Хотя по трассе на скорости 90-100 моментальный расход около 4,5 литров, при 1500 оборотах.

И напоследок, про дорожный просвет. Для бордюров его не хватает. Сзади бампер прилично задран, а вот юбка переднего бампера достаточно низкая. Легко оторвать передний бампер о бордюр.

Ну и по мелочам: нет датчика уровня омывающей жидкости, бачок омывайки где-то 3 литра, что мало. Широкие стойки лобового стекла заставляют постоянно крутить головой чтобы ни на кого не наехать ненароком. Заднее стекло слишком высокое, и если летом кого-то нужно посадить на заднее сидение - бедняге напечет голову. Эээ... Ну и в завершении - сам за собой не сяду никак. Места ногам не хватит. Влезет только ребенок.

Вот, как-то так. О минусах все, далее опишу плюсы, которые, на мой взгляд, минусы перевешивают:

Подвеска достаточно неплохая, за 55 000 км все еще живая.
Баланс жесткости и мягкости соблюден неплохо, по сельской дороге можно комфортно ехать до 50. Лежачие полицейские можно комфортно переезжать где-то до 35 км/ч.

Багажник отличный для таких размеров, 502 литра и форма удобная. Если еще сложить задние сидения уместить можно очень многое.

Электро-руль крутится очень легко, и для средних скоростей это то что нужно.

В салоне множество ниш для мелочевки, хотя, конечно, бокс в подлокотнике удобнее. Кстати, подлокотник есть. Выглядит так себе, но локоть на нем лежит удобно. Есть также выдвижной ящик под пассажирским сиденьем. Два бардачка: в первый можно не складывая положить блокнот А4 и страховку. Во вторую влезет много мелочевки, и в нем же ЮСБ и АУКС.

Система My-Link бесполезная, единственная ее полезная функция это блютус. Один раз настройл - и забыл, телефон подключается и отключается сам. Подгружается телефонная книга и журнал звонков, интерфейс удобный и понятный.

Мотоциклетный спидометр не могу отнести ни к минусам не к плюсам. Ровно к нему отношусь. Есть круиз-контроль, часто пользуюсь им на трассе чтобы не превышать скорость.

Прошлой зимой было до -38 в Москве, всегда заводилась сразу. В то время как вокруг было множество бедолаг, которым с этим не везло. Прогрев салона на холостом ходу в такие морозы - минут за 15.

И, забавная особенность, Авео совершенно не интересует ГИБДД, не остановили ни разу.  

Серьезных поломок за 55 тысяч км пока не было. В сентябре 2015 съездил на отзывную компанию, поменяли шланг гидроусилителя. Хотя он и так не беспокоил. В мае 2016 стала западать кнопка на рычаге коробки передач. Вроде мелочь, и ездить не мешало, но тем не менее поменяли по гарантии ручку в сборе. В ноябре 2016 стал стрекотать мотор отопителя салона. По осени в него набились сухие листья, был засор. Тоже поменяли по гарантии. Передние колодки поменял на 30 тысячах пробега, поставил АТЕ. Задние тормоза барабанные, менять еще рано. На 45 тысячах сам поменял лампочки ближнего света. Также поменял две лампочки стоп-сигнала и одну лампочку подсветки номера. В апреле 2016 года из под колеса КАМАЗа в лобовое прилетел приличный булыжник, оставил небольшой скол. Тогда был уверен что зимой трещина пойдет по всему стеклу, тогда и поменяю. Но прошло больше года, скол дал пару небольших лучиков, но дальше не пошел.

На этом все.

Резюмируя, могу сказать что автомобиль надежный и беспроблемный. Катаюсь на ней уже 2,5 года каждый день, общий пробег сейчас 56 000 км. Поскольку одновременно с Авео часто езжу на Фрилендере и Соренто, отлично понимаю, что у всех машин свои минусы и свои потенциальные владельцы. Для своей цены и своих целей Авео это хороший выбор. Возвращаясь к самому началу: взял бы я Авео на вторичке, если бы была такая необходимость? Да, конечно. Мозги она делать точно не будет.
Докатаю на ней тысяч до 80 и Авечка благополучно пойдет в трейд-инн.

Что планирую покупать дальше? Пока не знаю, но точно новую. В моем бюджете внешне очень нравится Мондео, но смущает дорожный просвет 14,5 см. Мне и 15,5 см на Авечке маловато. А из кроссоверов за этот бюджет хороших вариантов не так уж много сейчас (опять же, новую и в мой бюджет). Так что тут пока все непонятно.

Спасибо что прочитали, всем мир!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет, дорогой читатель!

Забыл добавить еще пару слов о штатной резине и расходе.

Если уже так вышло, что ты рассматриваешь на вторичке Авео и видишь что на ней все еще стоит штатная резина Hankook Optimo, имей ввиду, что тебе ее сразу придется поменять. И странно что предудущий владелец ее не поменял до сих пор. Почему? Да потому что с этой резиной руль уже на 100 кмч начинает заметно вибрировать. И отбаллансировать ее толком не получается. Я за первые два месяца эту резину баллансировал два раза, помогает но не надолго - примерно на неделю....

, пробег 66 000 км   

Всем привет!

В хронологии моего владения Авечкой появилась еще одна поломка. К счастью, тоже мелкая.

Дело было на 62 тысячах. Ни с того ни с сего машина начала дергаться при переключении, как мне показалось, с 2 на 3 передачу.

Удивился, но решил понаблюдать. Спустя 10 минут машина начала уже дергаться когда я стоял на светофоре. Странное ощущение, вроде я стою, нога на тормозе, а коробка что-то отщелкивает. И уже когда подъезжал к дому, загорелись лампочки двигателя и абс.

Мысли были: неужели коробка?...

, пробег 63 000 км   

Всем доброго утра!

Угораздило меня на прошлое воскресенье записаться к дилеру на ТО 7, приуроченное как бы к 70 000 км пробега.

Выехал из дома я как раз в самый пик снегопада. Лобовое стекло еще не успело полностью оттаять, а дворники уже полностью обледенели и стали бесполезными. И это достаточно популярная проблема. Под колесами каша, снег метет все сильнее. Уже через 15 минут остановился на обочине, т.к. видимость стремилась к нулю. Пальцами размял резинки щеток, и тут в голову пришла идея. Очищенные резинки смазал силиконовой смазкой, потом протер их тряпкой....

, пробег 70 000 км   

Всем привет!

В марте авечка ушла в трейд-инн в зачет стоимости нового Спортэйджа.

Февраль наглядно показал и объяснил мне зачем в городе нужен кроссовер, поэтому я уже перестал смотреть в сторону Мондео.

Да, можно ездить и на седане в любую погоду, если умеючи. Но не так комфортно как на кроссовере.

За 3 года я проехал на авео 72 000 км.

Проблем с машиной не было, а мелкие косяки исправили по гарантии.

Все элементы подвески за 72 000 км у меня были родные и замены не требовали.

На что обратить внимание потенциальным владельцам:

...

, пробег 72 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Уфа
Сообщений: 56
Интересненько, вполне.
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2008
12
3
Ответить
     
Сообщений: 3987
авео того года лучше и поло и солриса. так как у первого мотор рокочет как на тракторе, у второго подвеска не очень, а авео этих недостатков лишен. ну это по реальному опыту езды. в обзорах его почему-то всевремя записывали в худшие, видимо гм не долатил
26
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2146
одно не понял пишете электро-руль крутиться легко и съездил на отзывную компанию, поменяли шланг гидроусилителя, фигня какая то, а так норм машин за свои деньги
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
Мой отзыв: Mazda Bongo 2005
27
4
Ответить
Кузнецов Александр
Новомосковск
У Авео гидроусилитель,а не электро.
17
1
Ответить
Тверь/Калинин/Б.Г.
Взял бы сейчас новый такой за 600, но жаль нет продаж, слишком мала конкуренция, считай Рио и солярис с поло.. Авео 1 отходил за 8 лет около 150, не чего толком то и не сломалось..
9
1
Ответить
Gafur
Уфа
У жены авео 13 года, пробег всего 25000) Из проблем за уже почти четыре года эксплуатации только слабенькие стойки стабилизаторов передние - два раза уже менял. Причем, при езде на неисправных стойках хруст стоит такой, будто рычаги поотваливались. Хотя деталь копеечная. По бачку омывателя из отзыва узнал, что зря жену ругал - думал, она льет без перерыва, раз так часто вода кончается) Багажник очень вместительный, да, санки-коляски без проблем влезают, еще и место остается. Удачная машина, в целом.
13
2
Ответить
8772331
автор
Москва
snikulin-78
одно не понял пишете электро-руль крутиться легко и съездил на отзывную компанию, поменяли шланг гидроусилителя, фигня какая то, а так норм машин за свои деньги
Точно
3
3
Ответить
8772331
автор
Москва
Кузнецов Александр
У Авео гидроусилитель,а не электро.
Да-да
2
4
Ответить
8772331
автор
Москва
panzergto
авео того года лучше и поло и солриса. так как у первого мотор рокочет как на тракторе, у второго подвеска не очень, а авео этих недостатков лишен. ну это по реальному опыту езды. в обзорах его почему-то всевремя записывали в худшие, видимо гм не долатил
По-моему он точно не худший, разве что рио чем-то поинтереснее, возможно. Остальные точно проигрывают!
7
3
Ответить
8772331
автор
Москва
Петя Грипал
Интересненько, вполне.
Спасибо)
2
4
Ответить
8772331
автор
Москва
Да, спасибо что поправили! Я несколько раз оговорился. Гидроусилитель руля, а не электро.

И да, крутится он на любых скоростях очень легко. Что в основном даже хорошо, но после 100 кмч руль надо держать покрепче.
3
4
Ответить
8772331
автор
Москва
panzergto
авео того года лучше и поло и солриса. так как у первого мотор рокочет как на тракторе, у второго подвеска не очень, а авео этих недостатков лишен. ну это по реальному опыту езды. в обзорах его почему-то всевремя записывали в худшие, видимо гм не долатил
Я, кстати, видел авео нового поколения в европе.

Изменений не так много, чуток посимпатичнее линии кузова. Что внутри там не знаю, но они-таки исправили фары, сделали их обычного форм-фактора. Надо думать, теперь не так пачкаются как на Т300.
3
2
Ответить
8772331
автор
Москва
Gafur
У жены авео 13 года, пробег всего 25000) Из проблем за уже почти четыре года эксплуатации только слабенькие стойки стабилизаторов передние - два раза уже менял. Причем, при езде на неисправных стойках...
Про стойки слышал раньше, что это на авео как бы расходник, и был к этому готов.

Но у меня за 56 тысяч пока все родные, и нет оснований их менять.

А с омывайкой зимой - да, лить приходится много.
1
2
Ответить
Кузнецов Александр
Новомосковск
8772331
Да-да
У меня такой, только на механике.
3
3
Ответить
snikulin-78
одно не понял пишете электро-руль крутиться легко и съездил на отзывную компанию, поменяли шланг гидроусилителя, фигня какая то, а так норм машин за свои деньги
По отзывной меняли шланг кондиционера, а так да ошибка- на машине гидроусилитель.
 
2
Ответить
8772331
автор
Москва
Кузнецов Александр
У меня такой, только на механике.
Достойный выбор! Я вот только механику не люблю, т.к. в пробках на ней стоять крайне неудобно.
3
1
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 87
8772331
Достойный выбор! Я вот только механику не люблю, т.к. в пробках на ней стоять крайне неудобно.
В Москве да,а в провинции нормально.
1
1
Ответить
snab2016
Красноярск
Взял авечку 2012 неделю назад, корейской сборки. Пока с автором согласен.
У меня посредине торпеды огромный сенсорный дисплей (компьютер). Это и есть система My-Link?
Подскажите как ее русифицировать. Или может у кого есть перевод. Или может есть корейцы на форуме?)))
Все на корейском.
4
 
Ответить
Кирилл
Кемерово
А у вы уверены, что это чудо, которое у вас стоит вместо ниши для очков и всякой другой мелочи, не китайское? Mylink выглядит совсем по другому. Фото ниже.
4
1
Ответить
5974623-080
Кемерово
-38 в москве ? .обманул
1
1
Ответить
8772331
автор
Москва
snab2016
Взял авечку 2012 неделю назад, корейской сборки. Пока с автором согласен.
У меня посредине торпеды огромный сенсорный дисплей (компьютер). Это и есть система My-Link?
Подскажите как ее русифицировать. Или может у кого есть перевод. Или может есть корейцы на форуме?)))
Все на корейском.
Нет, это не май-линк)) похоже это предыдущий владелец колхозил.
Но не переживайте, майлинк все равно бесполезен.
2
1
Ответить
8772331
автор
Москва
5974623-080
-38 в москве ? .обманул
Память может подводить, да и бортовой комп может чудить)) доказывать не осмелюсь.
Но в первые дни после январских праздников комп что-то такое показал, сильно ниже чем минус 30))
2
 
Ответить
"Электро-руль крутится очень легко" и заменили шланг гидроусилитель руля, это как?
 
5
Ответить
8772331
Да, спасибо что поправили! Я несколько раз оговорился. Гидроусилитель руля, а не электро.

И да, крутится он на любых скоростях очень легко. Что в основном даже хорошо, но после 100 кмч руль надо держать покрепче.
u menya koreyskaya sborka 1.4 dvijok. imenno elektro usilitel rulya.
 
1
Ответить
8772331
Да-да
u koreyskoy sborki aveo 1.4 dvigatel, elektro usilitel.
 
1
Ответить
E.D.A.
Краснодар
Самое главное преимущество машин в данном классе, дешевизна владения. Первой машиной был Дэу Матиз, за 4,5 года ни одной поломки, всегда доставляла до места назначения. Но комфорта очень не хватало. Машина чисто как замена общественному транспорту, лишний раз куда ехать желания не возникало. Сейчас же, на Ауди, любая поездка не в тягость, в любую погоду, любое время суток, пробка ли, не имеет значение. Но денег на обслуживание требует больше Матиза) На ремонт самой машины денег не много ушло за 3,5 года, а вот на обслуживание прилично.
1
 
Ответить
15396912
Белебей
Тебе книги писать надо ))
1
 
Ответить
Deemetry
автор
Москва
15396912
Тебе книги писать надо ))
хахаха)))) спасибо))) может попробую как-нибудь.
Это ты еще не читал мой отзыв о следующей машине... я там написал талмуд, а когда через пару дней перечитал, ужаснулся, но редактировать было уже поздно - не разрешает драйв редактировать то что уже написано, только удалить...
Вот, если интересно: Отзыв о Kia Sportage
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Aveo 2014 в России


Добавить отзыв