Всем доброго утра!
Угораздило меня на прошлое воскресенье записаться к дилеру на ТО 7, приуроченное как бы к 70 000 км пробега.
Выехал из дома я как раз в самый пик снегопада. Лобовое стекло еще не успело полностью оттаять, а дворники уже полностью обледенели и стали бесполезными. И это достаточно популярная проблема. Под колесами каша, снег метет все сильнее. Уже через 15 минут остановился на обочине, т.к. видимость стремилась к нулю. Пальцами размял резинки щеток, и тут в голову пришла идея. Очищенные резинки смазал силиконовой смазкой, потом протер их тряпкой. И бинго, следующие полчаса пути дворники не замерзали и исправно чистили. Как вариант, вместо силикона можно было бы попробовать и ВД40, но его под рукой не оказалось.
В общем, долго ли, коротко ли, но до дилера я добрался.
Диагностика ничего особенного не выявила, поменяли масло и фильтры. Подвеска в норме, двигатель и коробка ошибок не выдают. Из дополнительного, почистили дроссельную заслонку и топливную систему, т.к. замеры показали неравномерный впрыск по цилиндрам. И, оо, а Авечка-то оказывается едет. Динамика заметно улучшилась: обороты стали набираться быстрее и без надрыва.
Из остального, за несколько дней до ТО, как раз когда в Москве стояла сырая погода, при холодном пуске из дефлекторов шел неприятный запах. Какая-то сырая затхлая вонь. И запах проходил как только начинал дуть горячий воздух. Предположил, что возможно, это вода попала в салонный фильтр. Но, так как до ТО оставалось пару дней, ломать голову не стал. И замена салонного фильтра полностью решила эту проблему, запаха больше нет.
После воскресного снегопада были мысли временно пересесть на метро, но решил рискнуть.
И не зря, Авечка уверенно вывозила из московских сугробов, только пару раз пришлось доставать лопату, чтобы выехать со двора.
В общем, пока все.
Всем добра!