Категорически всех приветствую! Наконец-то созрел для написания своего второго отзыва. Данный набор букаф будет о Chevrolet Aveo.
Сей аппарат был куплен жене осенью прошлого года в результате моего нездорового желания поменять ей машину. До Aveo она перемещалась в пространстве на «бешенной табуретке» (Daewoo Matiz), который имеет довольно слабое представление о безопасности и комфорте. Надо отметить, что в силу своей жадности и небольшой зарплаты военного денег на Volvo S80 я так и не выделил)).
Итак, на руках, к моменту покупки, оказалось 310 тыс. российских денег. Марку и модель авто (к моему великому удивлению) выбрали достаточно быстро - тупо понравился внешний вид. Критерии были незамысловатые: свежая, до 100 кобыл, механика (автомат не признаем). Перерыв все сайты продаж, нашли 2 подходящих варианта. Первый оказался без ГУР, вопреки объявлению, но с автозапуском, о котором я всегда мечтал. В процессе катания по двору руль навевал воспоминания о классике. Вспотев, мы попрощались с владельцами и поехали смотреть следующую машинку…
Муж ушел курить, поэтому продолжу я . В отличие от супруга, подержанное авто я выбирала впервые, а посему относилась к процессу со значительным переизбытком тревоги и педантизма, однако и здесь меня переплюнули… Вторую претендентку я героически нашла сама – она была прекрасна, оранжева и сверкающа!!! (а вы думали, по каким критериям еще женщина может выбирать автомобиль??) После долгих сомнений и консультаций с мужем на тему «о чем спрашивать-то», я созвонилась с владельцем. Юноша оказался глубоко интеллигентным, ответственным и самокритичным человеком, то есть он отказывался показать машинку «как есть, можно грязную» и с условием «там разберемся», а настаивал на предоставлении всей документации (мне!!! Как будто я там что-то понимаю!!), предварительной помывке (ну на фото она же и так чудесно сверкала) и прочих расшаркиваниях. Но мы – люди, закаленные в боях, поэтому, разочаровавшись в экземпляре с автозапуском, принялись названивать интеллигентному владельцу оранжевенькой и требовать встречи. Он отказывался из последних сил, ссылаясь на поездку с ребенком к врачу, но был повержен – машинку мы смотрели у стен клиники . О чем супруг беседовал с тревожным интеллигентом, он напишет ниже, а я.. я нарезала круги вокруг моей оранжевой прелести, издавала возгласы восхищения, трогала своими загребущими ручонками – то есть мне было все понятно. Однако, как женщина мудрая (и скромная), я ждала, пока супруг и продавец вдоволь побеседуют, куда-то там заглянут, что-то подергают и понажимают, потом еще раз обменяются кучей непонятных терминов и наконец-то вынесут свой вердикт, что можно брать (у всех свои ритуалы.. мне машинка просто понравилась, а мой умный муж долго мне объяснял почему!!! Удобно!). О! а вот и муж..
Мда… Остро…В ходе продолжительной беседы я выяснил, что молодой человек явно следил и ухаживал за машиной. Были заменены передние стойки и датчик ABS. Сделан антигравий и затонировано все, кроме лобового стекла)). Итак, пообщавшись с владельцем, я пришел к твердому убеждению, что надо брать. Смущал только двигатель 1.2 (маловато будет), но, вспомнив, что Matiz вообще обладает объемом 0.8 (Гы…) занялся раскручиванием уже бывшего владельца на денежные средства. Сбил десятку с 315 000 и назначил день сделки…
И вот этот день настал!!! На моей машине (Kia Rio) приехали в город N за 15 минут до закрытия конторы по оформлению сделок. Успели! Оформили! Все! Успокоился.. «Теперь моя!!!!» - кричала жена, бегая вокруг машины. Поехали… До дома было порядка 80 км. Супруга села за руль и, настроив Пионер FM, поехала за мной. Давно я так не нервничал… Крестясь перед каждым светофором (чтобы жена с непривычки не догнала), мы доползли до славного города Звенигород, в котором и проживаем.
Буквально на следующий день началась активная эксплуатация приобретения. На момент покупки пробег был 61 000 км. Сейчас супруга накрутила 82 000. Итого 21 000. За это время машина показала себя в целом с хорошей стороны, но мелкие недочеты есть:
- обслуживание в основном сводится к замене масла и фильтров, правда еще поменял 2 передних ступичных подшипника – загудели сволочи с разницей в 1 месяц
- столкнулся с проблемой, решив поменять ремни генератора и ГУР. Оказалось, что подходящие достаточно тяжело найти (хотя скорее всего потому, что лень было тащиться в Кунцево). Тем не менее по Exist ремень ГУР идет гораздо длиннее, чем надо. Это из-за того, что у меня комплектация без кондея. Для справки:
РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА – 4pk665
РЕМЕНЬ ГУР - 4pk703
- еще есть один косяк с номером двигателя!!! Зачастую просто сгнивает, если вовремя не обработать (я замазал графиткой) . Правда надеюсь, что этот вопрос скоро станет не актуальным.
- двигатель 1.2 для данной машинки явно слабоват, но жене хватает.
А теперь про плюсы:
- достаточно просторный салон
- багажник на 3.5 трупа
- шумоизоляция в наличии
- мягкая подвеска
- управляемость четкая
Букаф получилось много, так что буду закругляться. В целом машина не плохая и своих денег точно стоит. Цены на запчасти демократичные. Внешний вид, по сравнению с дорестайлинговой версией, сильно преобразился. Чуть мощнее двигатель и гонял бы на ней сам)) Впрочем, супруга довольна как помытый слон, а для меня это главное…