Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Прощай корейский американец. Привет русская квартира...))))

Прощай корейский американец. Привет русская квартира.))))

Chevrolet Aveo 2011

, Когалым
Пробег: 33 500 км
Темы: Продал!

Первый снег за окном.... Север; вся-таки он свое берет...

Доброго времени Автолюбители!!!

Нынешние автомобили можно сравнить с пылесосами: кто помнит старый советский "Урал"? Тяжелый (чугунный) пылесборник со своей интересной инструкцией к эксплуатации, когда трубку вкручиваешь силком, а звук от движка напоминает взлет ТУ 154. Сколько его не хранишь в холодном гараже - работает без нареканий. Современные иномарки среднего класса напоминают мыльницы из фольги. Все просто, логично и эргономично. Но при малейшем контакте с предметами (разного характера), начинается какая-то аллергия и хворь.

Авео перекрашивал дважды!!! Первый раз - после путешествия на Алтай, второй - после зимы. На комфорт это, конечное, не повлияло, но вид автомобиля теряет свою "пятерку". Очень много нервов отдал за внешний вид шевроле: после снега, например, когда чистишь щеткой, остаются глубокие царапины. Для меня это был неприятный сюрприз, ибо до этого русские машины не требовали такого нежного ухода. Щетку стал держать дома, чтобы успевала оттаивать от намерзшего льда, эффект не изменился.

Автомобиль очень холодный! Чтобы прогревался двигатель 1200 куб см, необходимо укрывать сердце машины автотеплом. В движении он прогревает салон, на холостом ходу - нет. Этакий прототип с проблемой дизельного двигателя, когда холостой ход "холост" на тепло в салоне. Я раньше удивлялся водителям, которые за рулем ехали в меховой шапке и перчатках, теперь я удивлял многих.

Ходовая часть Авео приятно укачивала моих пассажиров в дороге. Многие сравнивали плавность хода с тоетой. Не знаю, японцев у меня не было....

Также претензий к ней (ходовке) у меня нет. Твердая "удовлетворительная" оценка с приставкой +.

По весне появился хруст в правом переднем колесе. Руль стал "кривой" градусов на 10. На ТО2 сказали, что полетела рулевая рейка целиком. Заменили по гарантии (спустя 14 дней). Результат тот же - хруст в правом переднем колесе, но спасибо работникам за ровное направление баранки. Везде есть свои плюсы.))))

Отмечу драконовские цены на официальное техническое обслуживание! Я не понимаю в чем тут логика, но даже при отмене ТЕХ Осмотра, не вижу смысла быть полной тупицой для сервисменов и отдавать немалые деньги за работу. В первом случае они "изхищряются" обойти твои вопросы глупыми оправданиями и железным постановлением технического обслуживания бренда Шевроле.... :

- Мол, так написано в тех паспорте, иначе никак!

- А если руль кривой? Мне привыкать к косорукости до тех пор, пока не придет рейка рулевая?

- Да, ожидайте! Какие будут еще вопросы?

... Это легкий сарказм на примерное общение в сервис центре города Сургута! )))))

Ну, а во втором случае многие сталкивались с тем, что за смену масла в двигателе просили по 3000 - 4500 тыс. рублей За что?

Тормозные колодки сахарные - тают на глазах. ТО2 проходил на 28.500 км, передние стерлись в ноль...

Очень приятно и легко делать (проводить) ремонт салона. Все на защелках, самарезах и интуитивно доступно. Так, я провел шнуры от регистратора, радара детектора и навигации через потолок, дверную арку, приборную панель напрямую к прикуривателю; где уже был подсоединен разветвитель на три электронных прибора 12 в. Провода не болтались кишками по торпеде, напоминая нашпигованный ДПС автомашин.))) Сам заменил задние колонки на фирму "Фьюжен", музыка стала приятней на слух.

Вентиляьор печки, как и обещали на разных форумах Авеоводов загудела. Сервисмены по гарантии менять отказались, кто-то ждал иного выхода?)))

Салон автомобиля остался прежним - нет поповмятин на диванах, кресла очень удобные для человека любой комплектации. Сверчки появлялись с морозами. С наступлением тепла уходили в холодные страны.)))

__________________________________________________

Честно признаюсь, я испытал колоссальный восторг помытого слона, когда продал Шевроле Авео. В эксплуатации он был приобретен 15 июня 2011 года, продан 13 июня 2012 года, то есть даже года не прошло!!! Вложений только на лакокрасочное покрытие - около 20.000 рублей. ТО1 10.000 рублей, ТО2 около 8.000 (точно не помню). Куплен за 410.000 русских баксов, продан за 380.000 жадным перекупщикам.

На рынке автомобиль не имеет большого спроса, продавал ее почти 4 месяца! Это связано как и с брендом Шевроле, так и с малым литражом двигателя.

После продажи, в салонах уже появилась обновленная Авео. По началу загорелся купить зверька, но после тест драйва (ощущение старого в новой шкуре), купил квартиру. )))) Как то неожиданно получилось....

Резюме.

Наверное, Лада Гранта, пугая своим внешним видом и имея "интересную" репутацию ВАЗа, на сегодняшний день будет именно тем пылесосам "Урал", который гудит, плюется, но работает. Мы также будем оставлять "его" в ледяном гараже, не особо париться о техническом состоянии, но он, собака, все равно будет возить наши любимые попы от места к месту! Я перестал верить новым машинам, которые стоят от 500.000 до 650.000 рублей. Эти мыльницы для меня (никого не зову за собой!!!) не представляют никого интереса, ибо от таковой избавился.....

______________________________________________

Оценка по пяти бальной шкале:

1) Динамика 2

2) Салон 5

3) Ходовка 4+

4) Кузов 2

5) Эргономика 4

6) Внешний вид 4

7) Багажник 5

8) Экономика 5+

9) Управление 4

_________________________________

Если будут вопросы - пишите, отвечу с большим удовольствием помочь разобраться и душевным советом. На рынке появился ЗАЗ Вида (аналог), а это возможно, что отзыв будет полезен.

Удачи на дорогах России и вне ее!!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Aveo 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter