О поведении машины на дороге

Chevrolet Aveo 2005

, Екатеринбург
Темы: Эксплуатация

Немного хотел бы добавить об этом «всемирном хэтчбеке», который более-менее удачно продавался, под разными названиями, по всему миру, наверное хуже всего в России, в силу особенностей Российского менталитета. С нашими просторами и желанием иметь автомобиль на все возможные случаи, маленькие городские хэтчи не очень популярны, в отличие от тесной Западной Европы. У меня не было сколько-нибудь значимых проблем с этой машиной, но каких-либо теплых и восторженных воспоминаний о ней тоже нет, кроме одного – работая в самом центре Екатеринбурга я стараюсь приезжать на работу за полчаса-час, чтоб удачно припарковаться, и в течении рабочего дня никуда уже не выезжать. Бывает что днем минут сорок наворачиваешь круги по окрестным улочкам и дворам в поисках места. Для параллельной парковки Авео, с его длинной 3880 мне надо было всего (!!!!) 4-4.5 метра, сейчас 5-5.5, его можно было бросить где угодно и на сколько угодно, в рейтинге угонов его нет вообще.

По особенностям поведения на дороге. В силу особенностей подвески и короткой базы на трассе он начинает повторять рельеф дороги, небольшая, но заметная вертикальная раскачка, которая начинается с 80 км/ч и прекращается на скорости 115 км/ч по показометру – потоком воздуха машину начинает прижимать к дороге и движение становится комфортнее. Держать постоянную крейсерскую скорость, в лимите, на котором гаи не останавливают (до 110 в Свердловской области не трогают) получается легко, едешь по ощущениям. Да и вообще останавливают ее редко, не каждый год, даже при облавах не тормозят, хз почему.

Из минусов поведения на трассе - машина боится колеи и встречных фур, за обочину не прыгает, но удерживать приходится.

Самый главный козырь шевроле авео – звуковой сигнал. Такого мерзкого и громкого звука я ни у одной машины не встречал. Поскольку вид у нее безобидно-плюшевый не раз находились желающие грубо и нагло подрезать или вклиниться перед носом в поток, чаще ржавые тазики с водосточной трубой под бампером, и всегда интересно было наблюдать реакцию гонщегов на этот звук, никак не ожидаемый от такой машинки.

Больше в общем то и нечего рассказывать про это ТС. Теперь у меня вопрос к форучанам и модерам. По итогам голосования отзыв набрал очень неплохие 4.6 баллов, что мне, как автору, приятно. Но наблюдая за динамикой оценок я видел, что начиналось все с колов и двоек, их накидано приличное количество, и такая ситуация очень нередка на Дроме, когда за содержательный отзыв лепят колы. В данном случае не говорю про свой, все читатели отзывов такое не раз замечали. Даже очень душевному отзыву про старый дизельный Мерседес, который человек купил и восстанавливает в память об отце, какая-то обезьяна влепила кол. За что?????? Да, регулярно появляются отвратные отзывы, за которые не грех позвать модератора, но про мерин ну никак не отвратный! И каждый из нас сходу еще с десяток аналогичных случаев в пример приведет. То есть оценка этими обезьянками ставится не за отзыв, содержание, написание и пр., а исключительно из соображений мелко и безнаказанно напакостить. Ну не убого ли?

Чё то кажется мне, что надо телодвижения мелких пакостников отслеживать и пресекать безжалостно. Попался третий раз на неадекватной оценке – запретить адресу какие-либо действия, кроме чтения на неделю, еще раз – на месяц, не понимает – навсегда. То же касается персонажей типа «Петёк», который никогда ничего кроме матерных оскорблений, чаще в адрес авторов-девчонок, не писал. В отношении понимания адекватная/неадекватная поставлена оценка, написан комментарий, у модеров рука набита, удалять комменты у них получается чаще всего разумно, за редким исключением.

С уважением, Федоров

Опубликовано
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв