Привет всем! Пишу свой первый отзыв.
Скажу сразу ,стажу у меня два года, до Авео владел только одним аппаратом под названием ваз-2107 1996г выпуска . Так как 7-ка это была моя первая .не чего плохого я о ей писать не хочу т.к за 7 месяцев она меня не разу не подводила ,и зимой в -35 и летом в +30 заводилась и летала как угорелая ,за всё время поменял только все шаровые и оба подшипника в передних ступицах. Но всё таки пришла пора продавать её т.к хотелось чего то нового . Выбирать пришлось не долго ,т.к за те деньги что у меня были, выбор был не большой, походив по автосалонам , выбор пал всё токи на Авео(седан),и по цене подходит , и внешний вид нравится ,и салон удобный. И вот пришла пора садится за интернет , и начинать читать отзывы ,и вообще перелопачивать всю информацию об этой модели.. Да скажу я вам ,что я там только и не вычитал ))) как только и не поносят это авто. И двигатель не тянет ,и скорости не вкл. ,и подвеска стучит. и.т.д .Но думал я не долго т.к хотел только новый авто , бу просто не рассматривал . Всё решил для себя и, иду заказывать ,менеджер в салоне ну просто машину разхваливоет ,ну просто чудо а не машина))) ,я у его спрашиваю.
-А как же мкпп ,говорят быстро умирает , - Да нет что вы на моей практике всего два случая было))) ,ну да ладно думаю ,понимаю что он мне по ушам ездит ))) заказываю Авео (белая) базовую 1,4 мкпп, говорят ждать 3 недели , ЖДУ , но вдруг на работе зашёл на сайт автосалона ,нашёл там раздел, автомобили в наличии ,и начал пролистывать ,и вдруг вижу Авео (белая)1,2 мкпп компл. LS 2010 года со скидкой 60 тыс. так как шёл уже 2011г))) ,не долго думая я звоню в автосалон узнаю про этот авто. Мне говорят ДА есть такой , я кричу в трубку оставьте его для меня))) отпрашиваюсь с работы еду в нашу залог 50тыс. После трёхдневного мучения ,в 21 00 мне всё токи отдают мою ласточку))) Итог: за 410тыс я получаю Авео(седан) 1,2л 16кл (84л.с) мкпп ,кондей ,гур,ABS, две подушки , музыка, и летняя резина R-15 ((( на улице февраль месяц. Сел за руль, поехал ощущения после 7-ки земля и небо, улыбка с лица не сходила. Эксплуатирую неделю ,улыбка не проходит))) всё радует ,машина заводится с пол тыка ,двигатель после семёрки тянет ого го, музыка играет , единственный минус когда вкл. обдув лобового стекла включается кондиционер автоматом ,после чего существенно терялось мощность и соответственно повышался расход топлива ,но это было устранено с помощью кусачек и отвертки))). Бензин лью только АИ-95 ,хотя в салоне сказали . - Да лей 92 не чего не будет , все льют .Прошла обкатка, пришла весна ,машина так же радует , всё в норме всё работает, сразу скажу езжу не много в среднем 75 км в день. Когда спидометр показал 7000,как вдруг улыбка с лица прошла((( ,а всё потому что мкпп приказала долго жить, при переключении с 4 на 3 передачу был такой хруст что музыку в салоне было не слышно))) .Я к официалам ,делают диагностику говорят заводской дефект, устраним по гарантии фууу, ну слава богу. Жду запчасти ,неделя ,две ,месяц ,звонка нет автомобиль всё так же эксплуатируется , к проблеме уже привык просто когда двигатель на 4-ой передаче не тянет ,приходилось сбрасывать скорость чтобы вкл 2-ю передачу. Решил позвонить узнать ,что там с запчастями, менеджер ответил что ещё не пришли, но через два дня раздался звонок ,сказали приезжайте на ремонт. И вот четыре дня ожиданий , раздаётся звонок ,говорят приходите машина готова, механик сказал что под замену попали половина шестерней кпп. Ну да ладно главное что проблема исчезла, только 1-я передача после ремонта иногда не с первого раза включается. Сейчас на спидометре 15 000 на днях погоню на То-1, проблем вроде пока не возникает.
.А сейчас об автомобиле в целом:
Двигатель; 1,2л (84л.с) для этого авто конечно маловат ,но скажу сразу что и с этим двигателем можно ездить ,главное во время подобрать нужную передачу, т.е это двигатель любит обороты ,и прилив сил приходит где то после 3500об/мин , к примеру я по городу езжу практически всегда на 3 передаче .и обороты держу около 3000 ,что по скорости примерно 60-70 км/ч, если нужно ускорятся я просто давлю на педаль и кручу его до 4000 что примерно выходит 95км а там уже и вкл. 4-ю,и поверьте расход топлива при этом не увеличивается, пробовал переключатся на 2500 ,машина вроде едет но долго думает и явно идёт в натяг и расход явно будет выше при такой езде. По трассе, на обгонах если не уверен, не обгоняй))) т.к после 120км/ч быстро кого то обогнать точно не получится, поверьте мне я пробовал)). Ну а так если немного подождать )))можно и до 150км/ч разогнаться ,правда я не любитель быстрой езды, и пробовал всего лишь один раз. По поводу расхода ,так он в среднем составляет 6 – по трассе ,8- по городу , На форуме читал что эти двигателя чипуют .и якобы том прибегают ещё 10 лошадей на помощь ,но я этого делать не хочу т.к машина на гарантии .Ещё не радует ,очень лёгкая педаль газа ,в долгих поездках нога затекает т.к держишь её почти на весу ,думаю поставить какую ни будь пружину. Так же минус ,зимой очень долго греется , и при запуске в -25 появляются разные скрипы, визги ,но через минуты три всё проходит.
Салон; Мне показался очень удобным .и с моим ростом 192см я помещаюсь свободно, сидения регулируются в верх и в низ и боковая поддержка есть ,зимой очень тепло ,всё под рукой ,пластик вроде как не царапается, сверчков за год эксплуатации не было, багажник огромный ,и сзади место тоже хватает. Музыка конечно так себе, так что планирую заменить задние динамики поставить усилок и саб. Ещё минус это шумоизоляция ,т.е её отсутствие , когда я снял обшивку то понял что мне её забыли поставить))) Но сумма в размере 7000тыс и неделя ковыряния обшивок ,сделали своё дело ,т.к салон разбирается до железа очень легко и быстро , было принято решение проклеивать всё ,и дно и крышу и багажник с дверями, разница очень ощутима шума почти нет ,только не доволен немного колёсными арками ,шум есть ,но на следующее лето хочу их проклеить из нутрии. Конечно после этой працедуры авто набрал вес, примерно 65кг т.к одного вибропласта ушло около 25 листов ,и сплэна почьти столькаже, но это того стоило. Торпеду тоже проклеил там где смог. Кондиционер здесь тот ещё))) мало того что он при включении лошадей двадцать, распугивает , так он ещё и не морозит толком .я пару раз летом вкл. так расход подпрыгивает огого как ,и машина просто не тянет, ощущение что Оку сзади тащишь)))
МКПП: Могу сказать что передачи короткие, не очень удобно , ещё не нравится люфт рычага переключения .ну и его внешний вид)))
ПОДВЕСКА: Скажу что по отзывам ,можно судить что эта подвеска полное Г@вно. Проблема почти у всех одна ,глухой стук впереди ,на кочках, скажу сразу у меня такая же фигня ,особенно когда жел.переезды переезжаешь. Ну а так вроде не чего, руля слушается отл ,крены в повороты не большие, сама по себе подвеска жёсткая ,особенно если едешь один.+ у меня ещё и резина дурацкая стоит 185/55/R15 т.е очень низкий профиль , и задницей каждую кочку ощущаешь. На зиму сейчас поставил 185/60/R15+ давление сделал 1,8 ,разница заметна ,.на много мягче.
ТОРМОЗА; радуют ,педаль очень лёгкая , тормозить очень удобно ,вот только АВС мне кажется срабатывает слишком рано, ну а так при резком торможении ,машину не сносит не в какую сторону, был случай когда пришлось давить на тормоз в пол при 120км/ч , собака «сука» выскочила прямо на трассу, не знаю откуда она там взялась, машина просто встала колом ,слышно было только как АВС хрустело ,благо сзади не кто не ехал.
В целом машиной я доволен, конечно меня не поймут владельцы Мерсов и БМВ ,если вдруг прочтут мой отзыв, но а чего вы хотели ,ведь это дешёвый корейский автомобиль ,и сверх возможностей от его ждать не надо ,он сделан для спокойной каждодневной езды, а не для понтов и гонок. Пока машину менять не собираюсь ,пока есть гарантия. Есть желание приобрести какой ни будь крассовер т.к с нашими зимними дорогами одним передним приводом не отделаешся))). Всем пока ! Удачи на дорогах!