В общем заменили в сервисе ступичный подшипник один с левой стороны спереди. Справа все нормально, люфтело из-за шаровой. Цена подшипника 800 рублей. Две шаровые по 600 рублей штука. И сайлентблок 1000 рублей. За работу отдел 2рубля. Оказывается подшипник гудел с зимы. Я когда резину летнюю обул (новую Tigar hitris), думал что она шумит так. Обойма подшипника лопнула в 2х местах. Как он только не заклинил не знаю. Сейчас в салоне тишина, даже на 110 км/ч когда даешь газу слышно как двиг урчеть начинает. До этого было шумно, но никаких кренов, уводов никуда не было это удивительно конечно при пробитых шаровых то. Морковка снова радует.
Сегодня был в сервисе. Подняли машину на подъемнике. Пробег дает о себе знать. Люфт на ступичных подшипниках в обоих колесах. Шаровые тоже люфтят. Хотя ни где никаких стуков, по трассе езжу частенько никуда не уводило. Кстати осенью при замене колес на зиму все проверялось. было все идеально. Вот такие у нас дороги. Заказал буду менять благо всё стоит не дорого. Подшипник вроде от 9ки подходит стоит 300р. оригинал 2000. Как сделаю ремонт напишу.
Совсем недавно менял преднюю подвеску со всеми резинками. Ничего не гремит никаких подозрений. А вчера просто залез посмотреть под машину что нового, обнаружилось следующие. Сайлентблок слева, который побольше (горизонтальный) порван, но не до конца. И пыльники на стабилизаторе тоже в труху. Вот такие запчасти даже на иномарки сейчас делают. Завтра в сервис. буду на подъемнике как следует смотреть может чего еще найдут. Заказываю и менять буду пока не поздно.
Давно хотел поменять майфун. Стоит штатная не читает МР3. Приобрел Prology mca 1025u вроде. Заменил антифриз. Поменял термостат. Заказывал на экзисте. В общем 2-5 минут работы двигателя и стрелка температуры пошла в верх. Греется отлично. В салоне ташкент. Даже картонку перед радиатором убрал. Регулировал клапана. Скорее всего под крышку никто не лазил ни разу. Зазоры везде одинаковы что впуск что выпуск и около 0,32мм. Все делали в сервисе. присутствовал при этом. Отдал 5тыс., при этом 3000 магнитола, антифриз 300, прокладка 200, работа 1500.
Нынешние морозы дали о себе знать. заводилась в -30 отлично, вот только аккумулятор домой заносил на ночь (так как один раз подвел больше рисковать не хотел), он вроде еще родной стоит Delikor 45ка. В такой морозец видимо, поддавило прокладку под крышкой клапанов, стало чуть чуть подтеками в районе 3х передних болтов. Заказал прокладку 350р. буду менять. Можно было бы самому, но хотел что бы опытные люди одновременно посмотрели зазоры в клапанах. Так же хочу проверить компрессию, страшно интересно сколько....