Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Aveo 2008

Шевроле Авео 2008 — отзыв владельца

, Владимир
34628
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
335
голосов
4.5
5 — 240 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 94 л.с.
Руль: Левый
На написание отзыва натолкнули многочисленные комментарии всяких "спецов" и "редких ценителей прекрасного", которые видимо всю жизнь катались за рулем бугатти....и вдруг...! Какими то силами небесными сидят теперь за рулем таза и охаивают тойоты, форды, шевроле...да всё что под руку подвернеться. РЕБЯТА! Если вы авто толком не эксплуатировали, а знаете о нем от друга которому рассказывал друг у которого есть знакомый, который ВРОДЕ бы ездил на таком авто....прошу НЕ МУСОРЬТЕ здесь своими никчемными комментами! Это реально усложняет выбор. Начитаешься таких страстей, что кажется лучше пешком каждый день, чем покупать автомобиль!
Ну от лирики, к практике.

Авто приобрел в  конце 2008 года. Брал для работы надежную рабочую лошадку. Брал б/у с маленьким пробегом в 13 тысяч (можно сказать после обкатки). На данный момент пробег 135 000.
При написании отзыва считаю важнейшим моментом составление его на основе оценки ЦЕНА-КАЧЕСТВО.
Поэтому оценки свои за дизайн, подвеску, ходовую и прочее ставлю, основываясь на впечатлениях от конкурентов этого же ценового сегмента!

Внешний дизайн.
Автомобиля за эти деньги, который бы выглядел достойнее, я не знаю. Разве что Киа неплохой автомобиль. Русские тазы с их "аэродинамикой холодильника" не в счет. Логан тоже.
Салон.
Вот салона красивее в этом сегменте точно нет! Обтекаемая форма, пластик(может он и дешевый, я не тонкий знаток пластмасс) выглядит красиво, штатная магнитола, кнопки, ручки, рычажки - всё в тему, всё очень достойно и удобно.
Сверчки есть, но совсем немного. Хотя знайте они будут у каждого из Вас, чей автомобиль стоит дешевле 700-800 тысяч. так что считаю ничего страшного в этих маленьких нарушителях тишины нет )))
Ходовая-подвеска.
ОООЧЕНь надежная в эксплуатации. Но машина не для гонок на крейсерских скоростях. На скорости более 130 дорогу держит не уверенно, колеи оставленные грузовиками болтают авто по дороге. Подвеская мягкая, хорошо сглатывает неровности дороги.
Климат.
Это её минус. Прогревает зимой долго, кондей летом охлаждает слабо. И если проблему с прогревом зимой можно решить просто прилепив теплоотражающий материал под капот и закрыв радиатор, то вот с кондеем ничего не сделаешь. Тем более что он отбирает добрую долю мощности у двигателя. Иногда думаешь, может лучше не включать, а просто с открытым окном поехать....
Шумоизоляция.
Тоже не лучший вариант. И шум покрышек слышно. И если едешь на высоких оборотах и на скорости 140км  движок слышно и ветер за окном. Знакомые ребята делали себе шумку на такой же авео в сервисе. По деньгам 6-8 тысяч и в салоне действительно становиться тихо. НУ это если кому и правда надо, мне вот не критично.
Двигатель.
Надежный, нешумный, приемистый. Скорость быстро набирает, но сразу скажу что на пятой передаче, комфортная скорость для движка 100-110км. Как и говорилось, авто не для гонок.

Теперь по эксплуатации.
Я влюблен в этот автомобиль за его надежность! За все время из ходовой я заменил только стойку стабилизатора на переднем правом! Цена стойки 300руб. работа по замене 200руб. ЗА 130 000 ПРОБЕГА!!!
Из поломок электрики один раз глюканул датчик положения коленвала. Машина дергалась на ходу, но не глохла. Пять сервисов объехал, никто причину найти не может. Чек не горит. Думаю буду гонять её пока не загориться. Через пару дней начала сильно дергаться и загорелся чек. На диагностике выяснилось что это именно этот датчик. Причем если у вас этот датчик отказывает, машину просто не заведешь. А у меня он именно подглючивал, т.е. она заводилась, но дергалась и иногда глохла. В магазинах этих датчиков нет, т.к. ломаются раз в 2000 лет, только под заказ и стоят 1800руб. Поехал на сервис к таксистам(они у нас гоняют на таких же авео) и у них с разобранного старого движка купил этот датчик за 400руб. +200 руб. замена. Больше проблем не было. Разве что лампочки головного освещения горят частенько, но это болячка авео и лачетти. Цена им 100 руб, меняю сам за 1 минуту, так что на это не обращаю внимания.
Что еще из поломок......всё! За 2.5 года и 130 000 пробега это всё!
В морозы заводится отлично. В минус 30 может не схватить с первого раза, но со второго всегда заведется. Стоит зимой под окнами, езжу каждый день по 100-300км и никогда не подводила.
Раз пять попадал в хорошие ямы, после которых ездил править стальные диски на шиномонтаж....и всё равно подвеске ничего не делается.
В общем для тех кто ищет в данных ценовых диапазонах и сомневается в выборе скажу, авео красивый, надежный, экономичный и очень дешевый в обслуживании автомобиль....и не слушайте "спецов" которые говорят что шевроле это не машина, они просто кидаются дешевыми понтами.
Удачи на дорогах и пусть с вашими авто тоже не будет никаких проблем!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Воронеж
Сообщений: 673
недорогой в обслуге и вас устраивает, эт самое главное, удачи на дорогах)))...(пять поставил)
“Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…"
79
3
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 673
и еще фото не помешало бы добавить)) салона, того что самый красивый в этом сегменте)))
“Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…"
27
3
Ответить
 
Сообщений: 6816
Шикарное вступление!
Мой отзыв: Лада Приора 2011
34
2
Ответить
 
Сообщений: 178
Достойный авто за хорошие деньги) 5
17
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 236
Стас Приора:
Шикарное вступление!
очень шикарное вступление. ОООЧЕНь надежная в эксплуатации, ага, езди сам
За правый руль
12
47
Ответить
  
курган
Сообщений: 413
приобрел авешку в ноябре, чисто карея называется(дэу гентра)автомат, люк,кожа,подогревы,и прочее. двиг-1,2,..85лс...цеповой.проб егом-35тыс. С первой секунды как сел за руль,двиг тянет очень резво,120 набирает незаметно ,педаль газа очень легкая.в салоне почти ничего не гремит, просто стоит гул от ветра и колес.присутствует стуки гдето в переди. два раза загонял к спецам сказали втулки на рейке,нашел мастерскую за 8тр поменяли, стало потише большой стук исчез но всеравно долбит на больших кочках,поменял стойки поставил каябу,стало еще тише,всеравно при наезде на кочку есть стук.ощущение такое что не хватает хода подвески,короткая пружина.потеплеет может поставлю от таза резинки под пружину. двиг кушает по трассе 5,1л погороду литров7-8 . спрашивал на шести авешках именно на хэчах у всех стук передней подвески.я всетаки надеюсь решить эту проблему..ка получится отпишусь. накатал 8тыскм машиной доволен .она вторая машина--подарок жене ездим в двоем. на первой ездим по необходимости.
6
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 49504
кратко и по сути
5
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть. Идиотов не люблю.
5
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
я данное авто не эксплуатировал )) мусорить не буду
JDM
23
11
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130954
Лаймонд:
я данное авто не эксплуатировал )) мусорить не буду
+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
13
2
Ответить
   
Усть-Илимск
Сообщений: 541
Чёт ты прям за переживал в начале своего отзыва что начнут щас тут всякие "плохие" коменты писать. Не обращай внимание на них =)
14
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
Машина как машина - ничего особенного ! По безопасности вроде как не айс.
8
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 138
Впечатляет. Надо брать.
7
3
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 88
Хороший отзыв - видимо собрался продавать. Реклама...
Временно бесколёсный
Автомобилем это назвать нельзя
13
15
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Хаб
Сообщений: 308
Машина правда очень хорошая для своего ценового диапазона. Хоть и пробег правда на ней оказался маловат, всего лишь 5 тыс. Жалко было расставаться)))
Мой отзыв: Kia Sorento 2014
5
1
Ответить
 
Жигулевск
Сообщений: 243
tk061216 Интересно, как он так тянет резво с мотором 1.2 и автоматом, посмотреть бы на это))))
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
10
5
Ответить
 
Сообщений: 6816
Тиль Уленшпигель:
очень шикарное вступление. ОООЧЕНь надежная в эксплуатации, ага, езди сам
не могу у меня ТАЗ.
4
1
Ответить
  
курган
Сообщений: 413
бежит на удивление резво, с начало немного задумчиво но стрелка взлетает за три тысячи и машинка подрывает, резина липучка так что немножко с пробуксовкой ,если газ не убавить то просто шлифует. есть небольшая разница от тойоты ,на тойоте чтоб начала ускоряться педаль нужно нажать до пола,а здесь чуть за середину хода, двигатель добовляет звук и авто начинает хорошо ускаряться без пробуксовки, ну а если очень нужно то тоже в пол и колеса шлифуют, я не нахваливаю ,хочу быть объективным, так же есть кнопочка для езды по гололеду, там съезжает с места на второй скорости ну очень плавно.еще удивило то что при заводке любой машины движак сам газанет и потом сбавляет обороты ,здесь же схватывает резко и если холодная то 1700оборотов и так работает тоесть стрелка не подпрыгивает а сразу становится на нужные обороты, как будто включили запись на диктофоне. машин было много разных но ни от одной так много не удивлялся.
9
1
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Сам езжу на таком а/м сборка - корея. Очень доволен. 4,5 года пробег 80000. Из поломок - передние стойки стабилизатора заменили по гарантии. Один раз перегорали лампы ближнего света и лампа подсветки номера. Пару раз гасла подсветка режимов обдува, видимо пропадал контакт. На второй и третий год в -10 были неустойчивые обороты примерно 1 мин. после запуска - само прошло. А/м в -25 заводится с первого раза. В мороз на холостых не прогревается, 5-10 мин. грею и потихоньку еду. Неравномерный обдув ног (на правую дует гораздо меньше чем на левую. До 90-100 км/ч довольно резво разгоняется (выше 4000 не кручю), но после 100 км/ч разгоняется тяжело, особенно в небольшую горку. Хорошая сборка салона, зазоры ровные скрипов практически нет (иногда появляются два не громких сверчка). Масло от ТО до ТО на одном уровне. Очень хороший автомобиль за свои деньги. Но всетаки придется с ним ра*****ся т.к. пора брать новый повыше классом.
10
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
фоток мало
Мой отзыв: Audi A6 2000
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Тезке 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
2
Ответить
 
автор
Владимир
Сообщений: 5
Продавать буду, но не сейчас....наверное ближе к лету, может даже осенью. Хочу классом повыше машину взять, чтоб салон был больше и движок помощнее и на автомате опять же. Если честно не знаю между чем выбрать. Самому нравиться шевроле эпика, просторная большая, тем более в шевроле теперь сомнений нет. Покупать с нуля у официалов ни за что не буду...мне кажется они специально выстраивают "сложную систему сложностей", чтобы отбить у потенциального покупателя желание взять новый автомобиль. Так что буду с пробегом искать. Вот только у нас по области их продают единицы, поэтому выбор совсем невелик. Еще рассматриваю тойоту короллу....ну а в идеале ниссан кашкай переднеприводной с движком 1.6..денег бы только подкопить, не хочу в кредиты лезть. Вот так.
А насчет того что я этот пост ради рекламы написал могу сказать. Авто я пока не продаю, тупо делать рекламу за полгода до продажи. И написал я это исключительно для людей которые, как и я в свое время, находятся в сомнениях, и из-за огромных гор всякого спама, не могут принять правильное решение.
Р.С. фотки салона выложу после мойки, хотя он такой же как у других авешек )
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2008
10
2
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 673
tk061260:
есть небольшая разница от тойоты ,на тойоте чтоб начала ускоряться педаль нужно нажать до пола,а здесь чуть за середину хода, двигатель добовляет звук и авто начинает хорошо ускаряться без пробуксовки, ну а если очень нужно то тоже в пол и колеса шлифуют, я не нахваливаю ,хочу быть объективным, .
это простите за вопрос на какой тойоте?....95ого года?)) а с такой же свежести тойотой как ваша машина сравнить не пробовали?))).....1,2 кпп автомат, с подогревами ,включенным кондиционером и тремя пассажирами думаю с места "шлифовать" будет с динамикой товарного поезда...

один пишет что до 120и легко разгоняется.....другой тут же что до 100, а потом только пинками...вы ребят определились бы...и все как один-"следующая машина будет классом выше"....растет экономика то в стране, народ хоть вперед с оптимизмом смотреть стал))).

p.s. .....всем желаю реализовать свои желания , в плане смены авто))
“Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…"
2
4
Ответить
  
курган
Сообщений: 413
с места с любой загрузкой если педаль в пол колеса шлифуют,действительно до сотни разгоняется резко, а дальше не так резко но легко без особого напряга, до нее у жены был вицек 02го года он по городу тож шустрый, за городом если нажать педаль и держать в одном положении,то он разбегается до ста двадцати пяти и- включает четвертую передачу....и начинает сбавлять до ста девяти и примерно так и едет.на гентре едем что нибудь разговариваем жена --ой стодвадцать куда это я так подсбавит до95 опять заговорится глянет на спидометр ой опять сто двадцать,причем оборотов 2500-2600, а так как шумка пока плохая движка не слышно,ой опять сто двадцать.поэтому я и говорю что сто двадцать бежит незаметно,ну и с зади килограм сто пятьдесят груза. и ни какими не пинками, заправляюсь 92- на одной заправке которую проверил на версе она у меня очень чувствительная потому как по бумаге ей нужен 95.
 
2
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 673
[quote=tk061260]с места с любой загрузкой если педаль в пол колеса шлифуют,действительно до сотни разгоняется резко, а дальше не так резко но легко без особого напряга,

Автокаталог
Daewoo
Gentra
1 поколение
седан
1.2 AT

Логотип Daewoo
Daewoo Gentra седан (1 поколение, 2005—2011)

Модификации
Фото

Модификация 1.2 AT

характеристики



Двигатель

Объём двигателя (см3)
1150
Мощность двигателя (л.с.)
73
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин)
5400
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Максимальный крутящий момент (Н•м)
104
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)
4400
Тип двигателя
Бензиновый
Конфигурация двигателя
Рядный
Тип впуска
Инжектор

Трансмиссия

Количество ступеней
4
Коробка передач
Автомат
Привод
Передний



Эксплуатационные показатели

Время разгона до 100 км/ч (сек)
13.7
Максимальная скорость (км/ч)
158
Расход топлива в городе (л/100 км)
8.4
Расход топлива на шоссе (л/100 км)
5.2
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)
6.4
Объём топливного бака (л)
45
Рекомендуемое топливо
АИ-95

так просто к сведению))) по данным производителя 73л.с против ваших 85))) 13.7 до сотни....что там можно шлифовать:? (если только при полной загрузке, да на гололеде, просто потому что тронуться тяжело, ибо привод передний и вес весь сзади?)).....

я ничего не имею против данной машины...жене бы и сам с удовольствием купил, да и в обслуге не дорога, отличный аппарат, но по поводу динамики, шустрости и "шлифования"....ребя т ну перегибаете же))
“Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…"
3
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 413
ребята почитайте ..хеч 1,2 ,8,5лс грм цепь, с изменяемой длинной впускного каллектора. поищщите в интернете, удачи. не нужно надсмехаться не попробовав.
3
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 673
почитал....разгон 12.9 мощность 85 на 6200об крутящий 113 на 4400..., повторяю-машина НРАВИТСЯ!, я НЕ НАСМЕХАЮСЬ над ней.....но о какой ДИНАМИКЕ идет речь???..."чуть на газ нажал и она полетела."...чтобы получить максимальный крутящий момент (от которого и зависит "шлифование") нужно докрутить до 4400, а это уже на 80-90% выжатая педаль газа, если вы сравниваете данное авто с литровыми версиями...или отечественным автопромом...то да.....разница есть....но она есть сугубо по ВАШИМ ощущениям...а для передачи таких ощущений в тексте есть волшебная вставка-пояснение-- ИМХО, не надо выдавать информацию о "щлифовании" с места как единственно верную...это ЛИЧНО ВАША точка зрения, ведь кто-то (из молодежных "гонщиков" скорее всего) может повестись на это, купит, а потом буде поно..с.ть в общем-то совсем не плохой городской автомобиль)))...

никого не хочу обидеть))....целую крепка, ваша репка)
“Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…"
3
3
Ответить
  
курган
Сообщений: 413
tk061260:
с места с любой загрузкой если педаль в пол колеса шлифуют,действительно до сотни разгоняется резко, а дальше не так резко но легко без особого напряга, до нее у жены был вицек 02го года он по городу тож шустрый, за городом если нажать педаль и держать в одном положении,то он разбегается до ста двадцати пяти и- включает четвертую передачу....и начинает сбавлять до ста девяти и примерно так и едет.на гентре едем что нибудь разговариваем жена --ой стодвадцать куда это я так подсбавит до95 опять заговорится глянет на спидометр ой опять сто двадцать,причем оборотов 2500-2600, а так как шумка пока плохая движка не слышно,ой опять сто двадцать.поэтому я и говорю что сто двадцать бежит незаметно,ну и с зади килограм сто пятьдесят груза. и ни какими не пинками, заправляюсь 92- на одной заправке которую проверил на версе она у меня очень чувствительная потому как по бумаге ей нужен 95.
я тут не стал упоминать о возрасте ,ездит бабушка -52 года, бывает иногда и я ежжу , накатали 8,5тыскм.машин у меня было и раше и не раше , в основном япы . пытался расказать ощющение о каждой машине в СВОЕМ весовом классе. пришлось много работать с молодыми и я имею представление о том чего они хотят.Это точно авто не для них. они хотят двух дверного седанчика с клиренсом сантиметров 10-12 весом чтоб около тонны весь наглухо затонированый, с мощными 6ти китай-ксенон фарами, с подсветкой под днищщем неон,черной матовой окраской, и 600стами конями под капотом,5-6 саабов в багажник,чтоб у всех в округе стекло дребежжали, чтоб из спортвыхлопной рык льва с факел подсветкой, на спицевом литье побольше, резина на 45, спорт сидушки. чувствую слюнки потекли-- но для этого как минимум нужно иметь папу депутата , чтобы и бабки на бензин и от ментов имунитет .и поверьте мне молодых никогда не интересует ни суммы содержания данных авто ни последствия гонок по улицам... я им говорю вашей зарплаты только на одну заправку хватит -а дальше что, они говорят а потом в гараж и снова зарабатывать на заправку...но зато как даш.с таким ревом.
1
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Хаб
Сообщений: 308
Владимир из Владимира:
Продавать буду, но не сейчас....наверное ближе к лету, может даже осенью. Хочу классом повыше машину взять, чтоб салон был больше и движок помощнее и на автомате опять же. Если честно не знаю между чем выбрать. Самому нравиться шевроле эпика, просторная большая, тем более в шевроле теперь сомнений нет. Покупать с нуля у официалов ни за что не буду...мне кажется они специально выстраивают "сложную систему сложностей", чтобы отбить у потенциального покупателя желание взять новый автомобиль. Так что буду с пробегом искать. Вот только у нас по области их продают единицы, поэтому выбор совсем невелик. Еще рассматриваю тойоту короллу....ну а в идеале ниссан кашкай переднеприводной с движком 1.6..денег бы только подкопить, не хочу в кредиты лезть. Вот так. А насчет того что я этот пост ради рекламы написал могу сказать. Авто я пока не продаю, тупо делать рекламу за полгода до продажи. И написал я это исключительно для людей которые, как и я в свое время, находятся в сомнениях, и из-за огромных гор всякого спама, не могут принять правильное решение.
Р.С. фотки салона выложу после мойки, хотя он такой же как у других авешек )
А вы не хотите посмотреть Ford Focus новый, очень даже отличный вариант! Или Volkswagen Jetta еще даже лучше)
 
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 705
У Шевроле двигатели жрут топливо особенно в городе, автор мяко об этом не написал.
Ну зато разгон хороший. Подвеска стучит и валкая.
Запчасти недорогие можно взять германские или корея.
По надежности - так по мелочи, ну и япоские тоже в последние время ломаются.

Уж лучше Lacetti взять- на заднем сиденье просторнее все таки класс С.
критика бесполезна, без аргументов.
2
1
Ответить
 
автор
Владимир
Сообщений: 5
BYRYNDYK:
А вы не хотите посмотреть Ford Focus новый, очень даже отличный вариант! Или Volkswagen Jetta еще даже лучше)
А как фокус брать, их с пробегом пока еще не продают, а у "в магазине" брать не хочу, очень дорого обходиться. Да и хочется чтобы машина была большой....что снаружи что в салоне....именно по этой причине Эпика мне и нравится
 
1
Ответить
 
автор
Владимир
Сообщений: 5
adddd_f:
У Шевроле двигатели жрут топливо особенно в городе, автор мяко об этом не написал.
Ну зато разгон хороший. Подвеска стучит и валкая.
Запчасти недорогие можно взять германские или корея.
По надежности - так по мелочи, ну и япоские тоже в последние время ломаются.
Уж лучше Lacetti взять- на заднем сиденье просторнее все таки класс С.
Лачетти еще лучше машина чем авео, те же таксисты говорят что по ремонту только лампочки фар меняют (это у них болезнь), а так всё норма.
Но лачетти внешне не нравится, да и салон скучный очень
 
 
Ответить
 
автор
Владимир
Сообщений: 5
Всё ребята, продал свою машинку! В автосалоне подержанных авто отдал её в трейд-ин и взял с доплатой Киа Маджентис 2007 года, с пробегом в 80 тыс, на автомате, всё как хотелось. Покатаюсь потом свое мнение скажу, но это будет уже другой отзыв!
ВСЕМ СПАСИБО!
 
 
Ответить
   
Новосибирская обл.
Сообщений: 551
за первый обзац отзыва 100 пятерок поставил-бы, молодчина, всю правду сказал
Mazda Primacy 2003 1.8 FPDE CP8W пер. привод
Мой отзыв: Mazda Premacy 2003
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Aveo 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Авео.
Посмотреть всё о Шевроле Авео

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Авео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром