Цифровой спидометр,
USB, Bluetooth, aux,
Пластик не скрипит,
кузов за 10 лет не ржавеет,
дизайн (если сзади не смотреть)),
вместительный багажник,
комфорт водителя при росте 180 +,
ремонтопригодность (почти всё можно сделать самому при наличии «прямых» рук и инструмента),
теплая печка.
Теплообменник,
Дорогой и ненадежный модуль зажигания,
Частая замена свечей зажигания,
Ненадежная и тупая АКПП,
Шланги и трубки отопителя,
Нет датчика температуры масла,
Пластиковый корпус термостата,
Дорогие запчасти.
Купил б/у автомобиль с родным пробегом 67000 км.
За 2500 пробега, помимо замены расходников:
-Ремонт теплообменника с заменой уплотнений (подтекало масло),
-Замена направляющих суппортов,
-Заменил треснутый расширительный бачок,
Пробило модуль зажигания (пока отремонтировал, заказал новый),
-Заменил подшипники генератора (шум),
-Заменил натяжной ролик ремня генератора (шумел),
-Заменил трубки кондиционера (потекла одна),
-Заправил кондиционер,
-Заменил порванные сайлентблоки,
-Отремонтировал кнопку блока стеклоподъемников,
-Плавают холостые обороты в режиме D, N, P кроме М (еще не разобрался),
-Заменил один треснутый шланг отопителя,
-Заменил опору двигателя (была сильная вибрация),
-Перепаял кнопку на ключе зажигания и заменил корпус ключа,
Расходники: свечи зажигания, масло моторное, масло в АКПП, антифриз, фильтр воздушный, фильтр масляный, фильтр салонный, щетки стеклоочистителя, шайба сливной пробки