Взял в 2017 со скрученными до 97т.км пробега, за два года наездил до 150. Современный для своего года салон, панель. В целом приятный, не устаревший автомобиль. Лучше жигулей и нексии во всем, кроме наличия запчаслей, лучше логана по комфорту, шумке, управляемости. Владел 1,4 101л.с. Совет - лучше 94 л.с., факты ниже
Самый главный минус - опелевский двигатель 1,4 101л.с - теплообменник - фишка движка, в том, что к двигателю прикреплен этот теплообменник, по сути дополнительный мини-радиатор, где дополнительно охлаждаются по параллельным каналам масло и антифриз, вентилятор практически не включается, но при протечке прокладок мешает масло с антифризом в двигателе- капиталка двигателя, полная замена охлаждающей системы. При всем этом в наличии запчастей нет, а ценник конский. Расод - в смешанном режиме 10л, много по моему, при этом на 101л.с. не едет, с кондером вообще не едет
Прокладки теплообменника 4600 р- ожидание 3 дня, около 9 оригинальных резинок, их замена около 2т.р., промывка системы охвлаждения вследствие попадания масла из теплообменника с заменой пары патрубков из-за вздутия по причине попадания выхлопных газов - в общем 15т.р. Закоптил двигатель после этого, расход масла 1л на 600км, капиталка 40т.р. выставил на продажу. Опель - зло