Фотографии и кое-что по-мелочи

Chevrolet Aveo 2012

, Курган
Пробег: 500 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Всем привет! Пришла пора добавить фотографии машины, которые вы все с нетерпением ждете. К тому же хочется внести пару поправок к основному тексту отзыва.

1) Переключать треки с руля, все-таки, можно)))) Видимо я как то с усилием нажимал первые разы на джойстик, что вызывало переключение источника. Он работает так: вверх – следующая композиция/станция радио, вниз – предыдущая композиция/станция радио, нажатие в центр джойстика – переключение между AUX/USB/радио

2) Цена автомобиля. Как то совершенно забыл указать денежный вопрос))) Цена за комплектацию LT – 487 т.р. + 1 пакет(задние электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, подогрев передних жоп) – 13 т.р. + 2 пакет(регулировка руля по вылету, подлокотник) – 7 т.р. + доплата за цвет отличный от белого – 8 т.р. ИТОГО: 515 тысяч рублей. Прибавим к этому сигу StarLine A91 dialog – 5500 руб., работу дилера по установке 6000 руб., кроме того жду когда Джемир соизволит привезти мне ворсовые ковры за 1400 руб. и оригинальные брызговики за 1200 руб.

3) Я писал, что при включении передач требуется прикладывать небольшое усилие. За неделю коробка разработалась, и передачи теперь можно втыкать мизинчиком, т.е. очень легко. Это радует.

Теперь новые факты.

РАСХОД ТОПЛИВА

Когда выехал из салона, сразу махнул на заправку Лукойл, где обычно заправляю свои машины. Залил 40 литров 95-го бензина. Когда одометр показал 414 км, загорелась лампочка-попрошайка. Такие пироги, 10 литров машина жрет, но это учитывая обкатку, и то что я все время держу мотор, что называется, в тонусе. На дисплее есть индикатор “Shift”, который подсказывает водителю о том, что было бы неплохо переключить передачу выше. Но если следовать этому индикатору, то мотор будет работать в районе 1500 об/мин, а на таких оборотах любой бензиновый мотор работает в натяг, повышается нагрузка на трущиеся детали. Поэтому я выбираю передачи, чтобы обороты были в районе 2000 – 3000 об/мин, чтобы не напрягать движок. От этого и расход большой.

О ПОГОДЕ

У нас всю неделю идут дожди, ливневой канализации почти нигде нет, а где она есть, она все равно не работает, стабильность же у нас в стране, куда деваться))) Короче, на дорогах грязно очень. Порадовал тот факт, что боковые стекла и зеркала остаются чистыми, даже когда долго едешь за грузовиком или автобусом. А вот выйти из машины не запачкав брюки непросто. Широкие пороги – дань безопасности, но не очень удобно, хотя, я уже наловчился изгибать свои копыта очень стройные, так чтобы не мараться. Багажник очень глубокий, чтобы достать вещи из глубины, придется прижаться к бамперу, иначе не достать. А «отжавшись» с ужасом обнаружить грязь на одежде.

ОБ ЭЛЕКТРОНИКЕ

Так как сигналка подключена аналоговым способом, читай без CAN-модуля, то есть нюансы в ее работе. Например, когда ставишь машину на автозапуск, то магнитола продолжает петь и танцевать еще 10 минут, после чего вся электроника переходит в спящий режим. Такая хрень была задумана производителем, дабы счастливый обладатель Шевролёта приехамши из пункта А в пункт БЭ, выключив зажигание, еще мог некоторое время открывать-закрывать окна и слушать музыку. Кстати, магнитолу можно слушать и без ключа в зажигании. После того как ключ вынут, шарманка выключается. Но если ткнуть кнопку включения, то она оживет, и будет петь Вам песни ровно 10 минут, после чего по привычке перейдет в сон. Т.е. аккум магнитолой посадить нереально.

Фотки прилагаются. Видео пока еще не снял – машина грязная, помою, когда погода устаканится. Задавайте вопросы, с радостью отвечу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Aveo 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв