Обкатка кончилась! Ковры, обращение по гарантии.

Обкатка кончилась! Ковры, обращение по гарантии.

И вновь приветствую! Прошла рекомендованная вендором обкатка, появились новости.

Напомню, что я очень хотел себе ворсовые коврики, т.к. я дофига эстет и мне хотелось мягенькие ковры, которые будут меня радовать. Ворсовые ковры в Марке меня очень радовали. Что ж, заказал ворсовые и для Авео. Ждал я их три недели и ездил с резиновыми коврами от Марковника. Когда пришли ворсовые ковры, я был от них, мягко говоря, в шоке. Кстати, дилер утверждает, что они оригинальные, но никакого логотипа GM или Chevrolet на них не было. Они были светло-серого цвета, который в черном салоне Авео смотрится ни к селу, ни к городу. Но это еще ладно. По каким лекалам они сшиты, тоже совершенно не ясно, но явно не для Авео – коврик водителя оставляет очень много неприкрытых мест. Площадка отдыха для левой ноги вообще не закрывается. Представляю, какая там будет грязь после зимы – ни один пылесос, ни одна щетка не возьмет. Естественно, что я от покупки таких ковров отказался. Пришлось взять полиуретановые ковры «Нор-пласт», которые идеально легли и все закрывают, плюс водительский ковер имеет крепежи к полу и никуда не ерзает. Первые несколько дней после установки ковров в машине стоял ядреный фенольный запах, который выедал мои ноздри. Сейчас уже ничем не пахнет.

Двигатель. Как только машине «стукнуло» 1300 км, мотор странным образом и внезапно для меня ожил. Такое чувство, что в прошивку ЭБУ заложено ограничение на первых километрах эксплуатации и мозги не дают мотору крутиться. Опять про индикатор Shift на табло. Если неспешно едешь на 2-й передаче, он загорается на скорости 32 км/ч, на 3-й при скорости 42-44 км/ч, на 4-й при скорости 52 км/ч. Если топить тапок, то соответственно этот индикатор включается на более высоких оборотах. Т.е. пятую передачу машина будет просить не менее чем на 70 км/ч, а то и больше. Много вопросов у вас, дорогие мои, возникло по оборотам на трассе. 5-я передача, обороты 3000 – скорость 95 км/ч, обороты ~3700 – 120 км/ч, обороты 4000 – 130 км/ч.

Трасса. Вчера довелось прокатиться в соседний колхоз за ~70 км от города. Благо на Тюмень трасса сейчас роскошная (особенно радует отсутствие разметки и знаков типа «титьки» - 2 км, которые означают неровную дорогу), так что обгонять можно как душе угодно. Поэтому я раскочегарил свой пепелац до 150 км/ч. Больше не стал, т.к. было ночное время, а стекло все ушлепано кишками насекомых-неудачников, так что видимость не ахти. Кроме того, меня до смерти напугал бухой в стельку мужик, который шел зигзагами прямо по дороге, я побоялся, что где-то еще мне попадется такой же его дружок. Скорость набирает весьма неплохо, но с Марком не сравнить, само собой. Хотя быстрее чем Меган. Управляемость отличная, Авео цепко держится за дорогу, не рыскает, не раскачивается, это хорошо. Говорим спасибо жесткой подвеске. Порадовал дальний свет, видно отлично. Если еще и фары от грязюки протереть, вообще огонь будет. Марк хоть и на ксеноне был (трехсекционки), но свет был отвратительный, даже без учета того, что он неправильный.

Расход газолина. По городу я 90% поездок катаюсь с кондиционером, расход получается порядка 9-9,5 литров 95 бензина Лукойл (что в принципе, соответствует паспортным данным). Этот мотор чувствителен к качеству топлива и, как наш кот, что попало, жрать не будет. Разок залил бензин Газпрём – поплыли обороты. С горем пополам эту бормотуху выкатал. Друг-северянин сказал, что в свою А8 ни в жись эту хрень не зальет, только Лукойл. Я с ним солидарен. Еще один друг (калиновод) попал на сеточку бензонасоса из-за газпромовского бенза. Но возможно это только в пределах УрФО такая байда творится, в других регионах может быть обратная ситуация. Кто знает, отпишитесь в камментах, если не сложно. Кстати по трассе я вчера прошел 150 км на 10 литрах (от лампочки до лампочки), считаю, что хороший результат. В основном ехал 120 км/ч, местами, как писал выше, 150 км/ч. Если ехать по правилам, то еще меньше расход получится, как по паспорту (по паспорту загородный цикл – 5,3 л/100км).

Акустический комфорт. В городе неплохо, но на богатом камнями асфальте слышно как машина шинами шуршит. Двигатель шумом не докучает. На трассе быстрее 120-130 ехать для ушей некомфортно: шумит резина, монотонно гудит мотор, приходится повышать голос. Ну, эта проблема присуща всему B-классу.

Гарантия. Вот и первая неисправность. На пробеге около 1000 км начал дребезжать круглый воздуховод с водительской стороны. Когда печка гонит холодный кондиционированный воздух, какая-то пластиковая деталь сжимается и начинает гулять в своем крепеже, появляется сверчок. Это болезнь модели, но пока GM это не признает, а надо бы. Обратился к дилеру, прокатился с приемщиком. Приемщик факт посторонних звуков подтвердил, записал меня на обслуживание. Целый час они чего-то там ковыряли. В итоге сказали, что воздуховод целый и заменить его не получится, т.к. дилер должен предоставить заводу неисправную деталь, чтобы тот возместил стоимость работ по замене. Т.е. вежливо послали лесом. Шум не сильный, когда играет музыка его, в общем-то, и не слышно. Но, позвольте, на Нексии, которую я покупал, также, новой, салон начал издавать звуки только после 20 тыс. км. пробега. Я на Джемир разозлился и написал письмо в службу поддержки по сервисному обслуживанию Шевроле. Они прекрасно работают, подняли сервис Джемира на уши, позвонили мне и дали телефон инженера по гарантии. Я с ним созвонился, опять приехал. Вышел сей инженер и давай я его катать. Сперва он сверчка в упор не слышал, потом когда я его носом натыкал, то этот товарищ начал меня лечить, что так и должно быть и салон может издавать звуки и, в общем-то, мое обращение гарантийным не является. В итоге методом прощупывания и пошевеливания мы с ним установили, что сверчок исходит из круглой окантовки воздуховода и если ее прижать, то звук пропадает. Я предложил ему, если они не могут заменить деталь, то пусть мне ее проклеят и всего делов то. Он начал лепетать, что они еще не в курсе как этот воздуховод разбирается и все такое. А кто, блин, знать то будет?! Я что ли? Я вообще ниче знать не обязан, мое дело ездить, а не вникать в устройство машины. В общем, мы ни до чего с ним не договорились, кроме как невнятного бормотания, я от него никаких предложений по решению вопроса не дождался. Был тонкий намек с его стороны смириться и положить болт на сверчка (а то, видите ли, бюджетную машину купил, а ведет себя, будто Тахо взял и права ходит качает, да в Москву еще письма строчит, ишь какой!). Очень хотелось поскандалить, но не было времени, т.к. надо было ехать забирать жену из университета (она учится на заочном, а сейчас вышла на сессию). Короче говоря, я приехал домой и сам проклеил это колечко, его даже снимать не пришлось! На следующий день мне позвонила из службы поддержки по сервисному обслуживанию Шевроле милейшая девушка по имени Надежда Титова, с которой мы переписывались. Поинтересовалась, до чего мы договорились с инженером по гарантии. Я ответил, что ни до чего мы не договорились. Надежда сказала, что сейчас общалась с ним и, цитирую: «В качестве жеста доброй воли, они готовы осуществить ремонт за свой счет». Я ответил, что «жестов доброй воли» со стороны Джемира мне не надо, а надо решать дела сразу без ватокатания. Тем более что я проблему решил сам, проклеив это кольцо по периметру. Потом было еще пять минут бла-бла-бла. Наконец она спросила, какие у меня впечатления от работы с их службой, а дальше вообще ЛОЛ был:

Я: К Вам вообще никаких претензий, спасибо, еще бы дилеров до вашего уровня подтянуть.

Н: (со вздохом) Это дааа…

И тут она, видать, опомнилась))))) и связь оборвалась))))

Фотографии колечка и как я туда напихивал какашечки, скрученные из двойного скотча прилагаются. Кстати, если кто будет так делать, надо быть аккуратными, серые участки торпедо покрашены и когда я полез отверткой, то слегка поцарапал краску. Поэтому для «напихивания» я использовал пластиковые хомутики, которые завалялись в загашнике.

Еще чё. В багажнике справа есть держатель, сделанный из резинки для трусов. В общем, я в порыве впихнуть невпихуемое, оторвал эту резинку)))) Щас ломаю голову как ее обратно приделать.

Ну а так машина радует, получаю удовольствие. Отличное оснащение за эти деньги плюс неординарный дизайн. Своим выбором я доволен.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Aveo 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв