Всем привет! Давненько я не дополнял свой отзыв. Ну да и собственно, не о чем было писать, ибо эксплуатация Шевика идет в режиме "ноу проблем". Собственно, вчера 28 февраля, когда у меня срослось со свободным временем я, предварительно записавшись, погнал на ТО в Джемир-Курган. Цену по телефону озвучили "в районе 6 тысяч рублей". Но мы то с вами знаем, что где шесть тысяч, там и семь. Поэтому я взял с собой восемь)))
Предварительно составил список тех вещей, к которым имелись вопросы:
1) Запотевание и, как следствие, замерзание передних боковых окон в морозы;
2) Редкий резиновый скрип в задней подвеске (кратковременно проявлялся два раза за эту зиму)
3) Нужно было отрегулировать замок багажника, ибо приходилось хлопать.
Приехал к назначенному времени и тут у меня начались терзания: пойти в рем. зону и контролировать процесс обслуживания, попутно заваливая вопросами мастера, либо пойти и замучить продавцов тест-драйвом Круза или Астры. Но вспомнив, как я по несколько раз ездил к ним переделывать их косяки, растрачивая время и нервы, решил, что как-нибудь перебьюсь без тест-драйва ))))
В ремзоне приемщик познакомил меня с богатырского вида мастером по имени Алексей, который будет заниматься моей машиной. Мужик оказался неразговорчивым, первым в контакт со мной не вступал и время зря не тратил. Но на вопросы мои отвечал подробно.
Что было сделано по факту:
1) Вымыты арки
2) Проверены ступичные подшипники, давление в шинах.
3) Протянута ходовка. Протянулись только болты на втулках задних амортизаторов, остальное было затянуто с завода наглухо.
4) Слито порядка 100 миллилитров масла из МКПП, было перелито с завода. (Как у меня в -30 сальники не выдавило, до сих пор удивляюсь. Видимо, спасла привычка греть машину по 20 минут, как раз масло успевало разогреться и разжижеть в КПП, пока нагрузки не было)
5) Заменено масло в двигателе и маслянный фильтр (меняется картридж, корпус фильтра остается старый)
6) Продули воздушный фильтр сжатым воздухом. Он был достаточно чистый. На мой вопрос о том, есть ли смысл менять его чаще регламента в 45000 км., мастер сказал, что у нас нет сильной запыленности и можно не заморачиваться. (Но я все же к лету поменяю. Свежее дыхание облегчает понимание.)
7) Заменен салонный фильтр. Старый был весь черный, как будто в саже какой то. Не хотелось бы, чтобы вся эта шляпа оказалась в моих легких. (Пойду перекурю, ага.))))
8) Проверены все остальные жижи и добавлено порядка 200 мл. антифриза Syntec. Почему не оригинального GM — загадка. Такой бы я и сам мог добавить забесплатно — со времен Марковника осталась канистра.
9) Проверили как светят фары специальной приспособой на колесиках, как на техосмотре.
10) Все замки и петли были обильно пропшиканы смазкой из баллончика.
11) Отрегулирован замок багажника.
На этом все закончилось и я пошел брать бумаги для оплаты заказ-наряда. Каково же было мое удивление, когда мне озвучили сумму в 5300 рублей (я то ожидал не меньше шести с лишним), я радостный пошел в кассу платить.
Когда забирал машину приемщик живо интересовался почему у меня на корме шильдик Sonic.
Приемщик: "Мы обычно не берем международные машины на гарантию, вот я и удивился. Но у вас, видимо, из первых партий машина?"
Пришлось объяснять мою позицию по отношению к тому как сглупили в GM оставив в России это название, потому как имидж у модели не очень. Имело бы смысл поступить как в США и дать машине имя Соник, тогда бы к ней не относились так предвзято. Машина то по сути другая, а воспринимают ее как рестайлинг Т250.
— А где купить такую надпись? — поинтересовался Приемщик
— На экзисте продается, — не стал вдаваться в подробности я о том как мне удалось заполучить сей шильдик. https://www.drom.ru/reviews/chevrolet/aveo/60974/38151/
— Помню Вы еще приезжали сделать, чтобы ближний свет сам включается?
— Было такое, Гусев мне делал. https://www.drom.ru/reviews/chevrolet/aveo/60974/41741/
— Точно-точно, помню Вашу машину! — обрадовался Приемщик.
Теперь что НЕ сделали:
Уже дома я обнаружил, что в бумагах указаны такие вещи как очиститель тормозов (4 пункт), растворитель ржавчины (5 пункт) и вода дистиллированная (8 пункт).
Тормоза мне не чистили, ржавчины нигде нет, поэтому растворять нечего было, ни один болт не прикипел, кто пил воду — хз, видимо ее положено доливать в аккумулятор, но не доливали.
Итого я переплатил ни за что 69 рублей 79 копеек.
Некоторым, я читал, меняют уплотнительное кольцо сливной пробки (или саму пробку?) картера ДВС. Мне поставили старую.
Но придираться из-за пробки и жалких 70 рублей — глупость, я считаю. Тем более, что на расходники у курганского Джемира итак накрутка минимальная относительно того же экзиста.
ОБЩИЙ ИТОГ:
— По итогам покатушек вчера вечером в -23 градуса, запотевание окон на трассе — минимальное, в городе не потеют совсем. Дуть на окна стало сильнее за счет чистого фильтра.
— Неуловимый скрип в ходовке остался таким же неуловимым. Скорее всего, была виновата грязь и реагенты, набившиеся куда-то. Скрипа нет.
— Багажник можно закрывать пальчиком.
— Очень порадовал ценник на расходные материалы!
P.S. Обожаю стоять над душой у тех кому плачу свои кровные)))