Всем привет! В субботу 15.02 сгонял на плановое ТО, приуроченное к пробегу 45 тысяч км. Как обычно, я попросился в рем-зону, мне в этот раз даже выдали бэйдж с гордой надписью "Клиент". Спросил мастера о том, что будет меняться в этот раз и тихо прифигел. Оказывается, у ОД новые регламенты замены расходников. Как мне объяснили, информацию о периодичности замены они берут в GM DAT TIS (Technical Information System). По новым регламентам замены воздушного фильтра двигателя теперь 60 т. км., салонного — 30. Хотя в инструкции к автомобилю указано: воздушный фильтр двигателя — 45 тысяч, фильтр салона — 15. Достали воздушный фильтр, а на него без слез смотреть невозможно: весь в грязюке, скукоженый. 45 то лихо для него, а они говорят 60. Сказал поменять. Ну а фильтр салона — вообще не обсуждается, ибо здоровье дороже. Выкрутили свечи: нагар кофейный, ровный. Значит, газпромовский G-драйв вполне себе ничего такой бензин)))) На изоляторах по кругу следы прорыва газов — свечи под замену. Мастер сказал, что у всех так и до следующего ТО они спокойно походят. Пока менять не стал, сам поменяю через пару недель. Также мне устранили бесячий хруст в педали сцепления — подтянули какой то болтик на ней. Хруст пропал, я — доволен.
Мастер-приемщик сказал, что такие колпаки надо ставить на "копейку". Возможно, но тут, как говорится, чем богаты…
Всем удачи!