Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Aveo 2012

Шевроле Авео 2012 — отзыв владельца

, Курган
183627
847
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1250
голосов
4.7
5 — 1050 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: пока обкатка, замерять смысла нет л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Название: LT и два пакета опций
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Jet Black
ПРЕДИСЛОВИЕ.
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня хочу поделиться своим мнением о новом Chevrolet Aveo T300, который я недавно приобрел. До этого владел ВАЗ 21011 1979 г.в.(03.2007 – 11.2007), ВАЗ 21013 1984 г.в.(12.2007 – 02.2008), Daewoo Nexia 2007 г.в. Отзыв о Daewoo Nexia), Toyota Mark II GX100 2000 Отзыв о Toyota Mark II), Renault Megane II 2006 г.в.( Отзыв о Renault Megane). Из всего вышеперечисленного больше всего понравился Марк. Кто бы мог подумать)))) Но, к сожалению, стараниями Партии Жуликов И Воров, а также Того_чье_имя_нельзя_произносить_вслух, эра замечательных японских автомобилей подошла к своему закату. Это глупо отрицать, это факт. Что творится на вторичном рынке это дурдом. Отдавать 15 тысяч долларов за десятилетний бегавший года 4, а то и больше, по нашим направлениям Марковник  или Краун – глупость. Кидайте в меня гнилые помидоры, камни, тухлые яйца, что угодно. Праворульные японцы были актуальны для покупки, когда за 300 тысяч рублей можно было притащить себе из Японии беспробежную тачку Е-класса, либо В-класс тысяч за 200. Вот были времена! Но годы берут свое, наш бензин и бесконечные ямы на асфальте, а так же аварийность на дорогах дают о себе знать. И глупо считать, что время не властно над японскими машинами. Да они качественные, удобные, надежные. Но не вечные. Поэтому было решено покупать автомобиль с новья.

МУКИ ВЫБОРА.
Как обычно все упирается в деньги. И наши хотелки не всегда совпадают с нашими возможностями. Моя хотелка – BMW M5)))) Но пока что, увы и ах, она остается мечтой. Но, зато, есть к чему стремиться. Когда в конце февраля сформировался мой бюджет в 500 тысяч, тогда я и приступил к выбору. В кредит лезть не захотел, потому как жизнь сейчас непредсказуемая: сегодня ты работаешь и зарабатываешь, а завтра опять какой-нибудь кризис и ты с голой жопой остаешься, но зато весь в кредитах. С голой жопой ходить не улыбает совершенно, поэтому выбираем автомобиль класса В на коробке. Почему на коробке? Потому что, во-первых, автомат может быть только японский – их надежность не обсуждается, а во-вторых, тупо денег не хватает. Город у нас маленький, пробок почти нет, так что и на коробке нормально будет. Кандидаты были следующие: VW Polo sedan, KIA Rio.
Солярис по дизайну не вкатил со своими «струящимися линиями». Вообще, считается, что Хёндэ – автомобили для людей 40+, степенных уже, а Киа – то же самое, но в молодежном дизайне. Видимо, так и есть, мне, как 25-летнему представителю молодежи, дизайн Киа нравится больше, он более агрессивный, яркий.
Поехал смотреть Рио. Вживую Рио оказался какой-то не такой как на картинках. Сел посидел, понажимал, покрутил. В целом неплохо, но не очень понравилось сиденье. Пошел искать кого-нибудь из продажников. Кое-как уговорил менеджера со мной побеседовать. Тест-драйвовой машины нет, т.к. этому салону только передали дилерство, по срокам ожидания мне сообщили, что где-то месяцев 11 примерно, т.к. я выбрал самую популярную комплектацию. Вообще отдел продаж в Курганском Технокоме (дилер КИА) работает отвратительно: на меня демонстративно минут 20 не обращали никакого внимания, менеджер разговаривал неохотно, как будто он делает одолжение. Да и хрен бы с ним с качеством обслуживания, но ждать машину почти год – это мазохизм.
Теперь еду в Керг-Курган – дилер Volkswagen. Дело было 23 февраля и нас с друзьями у входа поджидали сотрудники курганского радио «За облаками», вручили мне и моему другу «подарки»: красивые бумажные пакеты с эмблемой Volkswagen, внутри пакета, который дали моему другу был календарь с машинками, который я впоследствии выклянчил у него и повесил на стену. Мне же достался магнит на холодильник и журнал про фольксвагены, правда, за май прошлого года)))). Зашли внутрь. Дизайн Полуседана спокойный, даже скучный. Вообще, считаю, что автомобили этой марки очень скучные, без всякой изюминки. Исключение составляет коробка DSG и турбированные моторы, но это уже совсем другие деньги. На водительском месте поло мне очень понравилось. Все элементы управления и регулировки сидений под рукой, немецкая эргономика выверена очень тщательно! Попросился на тест-драйв, ну что ж, поехали. Быстро настроил сиденье, руль. В Поло напрягает шум выхлопной системы, который превращается в настоящий гул в задней части салона. Руль поворачивать легко, но он немного пустоват в нулевой зоне. Коробка включается легко и в принципе четко. Огорчила педаль сцепления – она невесомая и малоинформативная. Вообще, на фото и видео, Поло очень привлекателен. Но блин когда садишься внутрь, тебя окружает тотальная экономия! Дубовый пластик, причем настолько дубовый, такое ощущение, что он каменный. И что за идиотизм с пультом стеклоподъемников? Задние пассажиры очень любят оставлять окна открытыми, а замечаешь это, обычно, когда машину уже закрыл и совершаешь контрольный обход вокруг. Видишь, что окно не закрыто. Были бы сзади весла, открыл дверь да "закрутил" окно, ан нет, придется садиться в машину, включать зажигание, бежать назад, открывать дверь и жать кнопку, потом опять идти на свое место и доставать ключи. Это идиотизм полный, я считаю. Последствия тотальной экономии на всем. Управление задними окнами с места водителя получаешь только в комплектации Highline, которая мне, в принципе не нужна. Могли хотя бы опцию сделать, что ли. Политика компании фольксваген такова, что все предлагается за дополнительную плату: магнитола, защита картера. Подытожив, хочу сказать, что раз полуседан изначально проектировали для, как это модно сейчас говорить, «развивающихся стран» (читай для стран третьего мира), то экономили на каждой детали, что дало о себе знать. Таких денег, сколько просят за поло седан, он не стоит. Зато очень понравился сервис в Керге! Так мне не лизали нигде))) Очень приятно было))) Кстати, comfortline на коробке обещали привезти через 3-4 месяца, что уже приемлемо.

ВСТРЕЧА С АВЕО
Для прикола решил глянуть цены на Шевроле Лачетти. И наткнулся на информацию о новой Авео 2012 модельного года. Начал активно курить интернет на эту тему. Затем поехал к дилеру узнать че-почем. В Кургане дилерством Opel и Chevrolet занимается торговый дом Джемир. Придя в Джемир нового Авео я не нашел, менеджер по имени Павел немедленно дал мне свою визитку, записал мой телефон и сказал, что позвонит когда придет выставочный образец. Через пару недель мне позвонили. Я пришел, увидел и влюбился. Дизайн морды – супер! Сел посидеть внутрь, очень понравилось оформление салона, руль очень удобный. По срокам ожидания продажники сказали, что не более 3 месяцев. Далее записался на тест-драйв и, вскоре, удалось покататься. После тест-драйва я окончательно убедился в своем выборе. Была внесена предоплата, и начались муки ожидания. Выбрал среднюю комплектацию LT и два дополнительных пакета опций. 1-й пакет: задние электростеклоподъемники, электрорегулируемые зеркала с подогревом и подогрев передних сидений; 2-й пакет: регулировка руля по вылету и подлокотник. Можно было подождать комплектацию LTZ, цены на которую стартуют с 523 тысяч, там уже в дополнение к комплектации LT+2 пакета идет 6 подушек безопасности, круиз контроль, 16’ литые диски, отделка руля и рукоятки КПП кожей. Но выбор пал именно на LT, потому как их пока что привозят почти готовыми из Южной Кореи и в Калининграде на Автоторе идет лишь досборка, т.е. русской сборки там минимум. Летом будет налажен полный цикл производства в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗ’а. Я лично, опасаюсь русской сборки. О технических характеристиках, управляемости и об остальном читайте ниже, собственно будет понятно, почему именно Авео, а не Поло. Кстати, Шеви Авео с осени 2011 года продается в Соединенных Штатах Пиндосии под названием Sonic. Думаю, что в РФ также стоило провести некий ребрендинг и переименовать модель, учитывая репутацию серой и ничем не примечательной машины, которая присуща первому поколению Авео. Ну и, тем более, что Sonic гораздо благозвучнее :)

КАК В ЦЕЛОМ?
Машина построена на глобальной (то бишь для всего мира, а не для «развивающихся стран») платформе GAMMA II, которая будет использоваться также для Opel Corsa нового поколения. Кузов не является рестайлингом предыдущего поколения Авео, это абсолютно новая разработка. Инженеры потрудились очень хорошо. Жесткость кузова гораздо лучше, чем у конкурентов, крыша при опрокидывании выдерживает вес в 4 раза превосходящий массу автомобиля, я смотрел краш-тесты и они меня очень порадовали – салон не деформируется совершенно. Двигатель стоит от Opel Astra и рождает 115 л.с. при 6000 об/мин. и 155 Н*м при 4000 об/мин. Разгон да сотни занимает порядка 11 секунд. Как я уже говорил, очень стильный дизайн, молодежный. Спорными являются задние фонари, но мне нравится. Внутри недорогой пластик, он также дубовый как у конкурентов, но на ощупь приятнее, чем в Поло, нет такого ощущения, что на тебе экономят. Все элементы управления, до которых приходится дотрагиваться в повседневной эксплуатации, выполнены из приятных тактильно материалов. Конечно, без экономии не обходится, но она не так бросается в глаза как на конкурентах. Например, в дверных ручках вставки из пластика soft-touch. Дизайн интерьера современный. «Мотоциклетная» панель приборов сначала обескураживает, но на деле оказалась очень удобной! Дефлекторы печки выполнены очень интересно – под стать соплам реактивных истребителей. Торпедо в комбинированном цвете – интересное решение, как на старшем брате – Cruze. Немного отступив от темы, хочу сказать, что теперь Авео четко заняла свою позицию в модельном ряду Шевроле. Это промежуточная модель между Спарком и Крузом и это четко прослеживается во всех чертах дизайна, начиная с задних фонарей и мотоциклетной приборки, которые можно сравнить со Спарковскими и заканчивая дизайном торпедо, который тяготеет к Крузу и другим старшим моделям. Имеется два бардачка: сверху маленький, в нем расположился разъем USB и AUX-вход для внешних устройств, снизу большой – помещается лист А4, если его положить поперек. По бокам от магнитолы есть еще две ниши под мелочевку, но они неудобные. Во всяком случае, мне так кажется. На заднем ряду сидений места для коленок довольно много, на диване разместятся трое взрослых пассажиров, но, это будет трое взрослых толстых дядек то, они будут несколько стеснены в плечах. Есть крепления ISOFIX. Диван раскладывается в пропорциях 60:40. Большой багажник, погрузочный проем широкий, но петли съедают часть полезного объема.

В ДВИЖЕНИИ
Пробег на данный момент ~100 км. Далее приведу, опять-таки, некоторые сравнения с полуседаном и Тойотой Марк II. Завладев сим чудом техники, остался доволен выбором на все 100%. Двигатель тянет очень уверенно. Коробка понравилась, передачи втыкаются четко, но с небольшим усилием. Педаль тормоза информативная, достаточно упругая, как в Марке. Но если тормозов в Марке мне порой не хватало, то в Авео их достаточно с запасом. Сцепление. Из-за электронной педали газа иногда не получается плавно стартануть, потому что педаль сцепления уже отжата и оно начало работать, а педалька акселератора еще "думает" и получается, как будто ты пожадничал оборотов при старте. Ну, кто ездит или ездил на коробке, тот поймет))) Кстати, в Поло педаль сцепления невесомая, от этого совершенно пустая, как мне показалось. В Авео есть небольшое усилие на педали, в пробках нога не устает. Рулевое острое, информативное. Одновременно с этим, кочки на руль не передаются, как и на Марке. Но на Марке рулевое было размашистое. Салон. Очень удобное сиденье, которое прямо таки обнимает тебя, все органы управления под рукой, но не очень понравились подрулевые переключатели - нужно прикладывать усилие, чтобы нажать. В Поло подрулевые удобнее. В Марке еще удобнее были. Ходовая часть. Подвеска более жесткая, чем в Поло и гораздо более жесткая, чем в Марке. Если на Марке я летел 60 и кузов только чуть-чуть покачивался, то на Авео приходится притормаживать до 40, а то и меньше, дабы не трясло. Кстати, повороты Авео проходит отлично, как по рельсам. Звучания штатной магнитолы, вопреки моим боякам, мне оказалось достаточно. Порадовала возможность листать папки на фрэшке. Не хватает кнопки переключения трека на руле. Или я уже придираюсь? Шумоизоляция лучше, чем в Полуседане и никакая по сравнению с Марком.

ЧТО В ИТОГЕ?
Сочетая в себе тяговитый движок, острый и внятный руль, жесткий кузов и упругую подвеску, новый Шевроле Авео дарит водителю азартную управляемость и намекает на активную езду. В итоге мне нравится. За эти деньги – это отличный вариант с красивым дизайном, выверенной эргономикой и отличной управляемостью. Безопасность так же на высоте. А ближе к осени, когда на рынке появится комплектация LTZ, по безопасности у Авео не останется конкурентов в данном сегменте. Жаль, что для нашей страны недоступны ESP и, повторюсь, мотор 1,4 турбо.

ПЕРСПЕКТИВА
Автомобиль новый, на гарантии. Обслуживаться буду у официального дилера – Джемир Курган.  Позже рассмотрим качество обслуживания и, не дай Бог, гарантийные случаи. Гарантия на автомобиль 3 года или 100 тысяч км. пробега, межсервисный интервал 15 тысяч километров или один год. Фотографии будут на днях, когда возьму фотоаппарат у брата, т.к. своего фотика нет. Отзыв будет дополняться, это были лишь первые впечатления.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! Пришла пора добавить фотографии машины, которые вы все с нетерпением ждете. К тому же хочется внести пару поправок к основному тексту отзыва.

1) Переключать треки с руля, все-таки, можно)))) Видимо я как то с усилием нажимал первые разы на джойстик, что вызывало переключение источника. Он работает так: вверх – следующая композиция/станция радио, вниз – предыдущая композиция/станция радио, нажатие в центр джойстика – переключение между AUX/USB/радио

2) Цена автомобиля. Как то совершенно забыл указать денежный вопрос))) Цена за комплектацию LT – 487 т.р. + 1 пакет(задние электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, подогрев передних жоп) – 13 т.р. + 2 пакет(регулировка руля по вылету, подлокотник) – 7 т.р. + доплата за цвет отличный от белого – 8 т.р. ИТОГО: 515 тысяч рублей....

, пробег 500 км   

Все не влезли в одно дополнение

, пробег 500 км   

И вновь приветствую! Прошла рекомендованная вендором обкатка, появились новости.

Напомню, что я очень хотел себе ворсовые коврики, т.к. я дофига эстет и мне хотелось мягенькие ковры, которые будут меня радовать. Ворсовые ковры в Марке меня очень радовали. Что ж, заказал ворсовые и для Авео. Ждал я их три недели и ездил с резиновыми коврами от Марковника. Когда пришли ворсовые ковры, я был от них, мягко говоря, в шоке. Кстати, дилер утверждает, что они оригинальные, но никакого логотипа GM или Chevrolet на них не было....

, пробег 3 000 км   

Фотки проклейки не влезли

, пробег 3 000 км   

Установлена наклейка drom.ru! Ура! Теперь меня ни с кем не перепутать)))) Отдельное спасибо Андрею BARS45 (https://forums.drom.ru/member.php?u=197982) за изготовление!

, пробег 3 000 км   

Всем привет! Пробег 6000 км, полет нормальный. Ничего не отвалилось, не сломалось, салон не скрипит и не брякает. Короче, скукотища! Ну, думаю, чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не руками. На этой почве была поставлена дилеру задача: сделать скандинавский свет как в комплектации LTZ. Уж очень не хочу ставить ДХО. При включении габаритов подсветка приборов притухает, а если солнце светит прямо на экран магнитолы, то ни черта не видно, чего там пишут. Так-то нормально читается, но иной раз прямо таки бесит, что GM «сэкономили на спичках» и автоматически фары включаются только в высшей комплектации....

, пробег 6 000 км   

Всем привет! При помощи хорошего парня Паши aka Cancer32 из славного города Астрахань был заказан шильдик, за что ему большой почет и спасибо))

Чтобы сей элемент декора приклеить мне понадобился друг с гаражом, фен для волос китайский, пластиковая дисконтная карта, очиститель битума и, собственно, сам шильдик. Загоняем машину в гараж, нагреваем надпись AVEO феном и пластиковой картой отковыриваем. Отковырялось легко и непринужденно. Затем антибитумом отмываем остатки старого скотча. Нагреваем феном поверхность, клеим Sonic....

, пробег 7 800 км   

Всем привет! Определился с резиной. Был опыт эксплуатации шиповки Michelin X-Ice North 14"(Дэу Нексия) и липучки Bridgestone Revo01 15" (Тойота Марк2). Еще немного катался на шиповке Nokian Hakkapeliitta 4 16"(Рено Меган 2).

Что интересно, именно активно восхваляемая журналом "За рублем" Хакка мне совсем не понравилась. Есть подозрения, что у Мегана отвратительная развесовка, но тем не менее, на хакке в гололед на поворотах морду выносило наружу, хотя, шипы все на месте были. Мишлены очень понравились в городе, но на трассе на высокой скорости при резком изменении покрытия с асфальта на лед они вызывали сокращение сфинктера))) Бриджи на трассе просто великолепны 160-180 км/ч по голоеду и неоднородному покрытию — очень уверенно!...

, пробег 7 800 км   

Всем привет. Наступили у нас в Кургане конкретные холода: вчера и сегодня -1 да еще и со снегом! Решил я прогреть свой седалищный нерв. А то непорядок получается, за опцию плачено, а я ей не пользуюсь! И с этими мыслями я включил подогрев водительского сиденья. Индикатор загорелся и… И всё. Теплее мне не стало, а через минуту индикатор потух, т.е. обогрев выключился. Подумал, что баг и попробовал снова. Результат тот же. В субботу поеду к дилеру, пускай смотрят что там. Есть мнение, что косяка впорол их горе-сигнальщик, который мне сигнализацию ковырял пару недель назад по причине того, что при постановке на автозапуск магнитола не гаснет....

, пробег 8 800 км   

Был в субботу 6-го числа в Джемире (наш Курганский дилер GM), загнали машину в бокс, сказали ждать около часа. Пошел в зал для клиентов. Там у них есть буфет, висит телевизор. Пока ждал посмотрел по каналу Звезда фильм о Великой Отечественной войне, о том как держали оборону Севастополя. Прошло 2 часа))) Купил в буфете беляш и кофий, вышло недорого и вкусно. Рекомендую Джемировский буфет, если что))) Попутно присосался своим андроидом к их халявному wi-fi и почитал сайты. Еще нашел чью то сервисную книжку от Опеля на столике с буклетами....

, пробег 9 250 км   

Всем привет! 20 октября выдался свободный денек, он же выходной, он же день когда можно поспать, попить пыва и заняться другими делами призванными расслабить мое бренное тело. Но ничего этого я не делал, а поехал обуваться в зимнюю резину, т.к. в Кургане по ночам зачастил "минус". Льда как такового на дорогах еще не наблюдалось (да и сейчас не наблюдается), но все же решил перестраховаться и не тянуть до последнего. Заранее позвонил в шинный центр, где покупал зимние колеса и записался. Хочу отметить, что к резине была куплена за 500 рублей так называемая расширенная гарантия....

, пробег 9 850 км   

Всем привет! Вчера 23 октября возил свою девушку на станцию переливания крови (она у меня донор) эту самую кровушку сдавать. Когда поехали обратно, ничто не предвещало беды, так как стояли мы в небольшой пробке. Стояли не то чтобы капитально, так сказать, попали в небольшой затор.И двигались в час по чайной ложке. И вот тут то меня подвела моя дурная привычка ездить соблюдая ПДД. Вместо того, чтобы как все нормальные люди повернуть на желтый, я решил не нарушать и дождаться зеленого. И через секунд 20 мы почувствовали толчок....

, пробег 9 850 км   

Всем привет! Сегодня был у дилера. Достала неправильно установленная сигнализация. Сигнализацию я устанавливал у дилера, взяли с меня за установку 6000 рублей, но мастер попался криворукий. Обычно, электрика (стеклоподъемники, магнитола) работает ровно 10 минут после того как зажигание было выключено, при условии, что дверь водителя не открывалась. Трабл заключался в том, что сига установлена не по фэн-шую и при постановке на автозапуск машина не понимала, что водительская дверь открывалась и после того как мотор глох, магнитола продолжала песни и пляски еще 10 минут....

, пробег 10 000 км   

сем привет! В прошлый раз когда был у дилера по поводу сигнализации, озадачил диагноста активацией ходовых огней. Дело в том, что эта функция в наши Авешки заложена, но какая то "светлая голова" в GM решила, что в Россиянии эта функция ни к чему, пускай ручку крутят и сами свет включают. Я без проблем эту ручку-крутилку переключал, но меня раздражало, что при включении габаритных огней подсветка спидометра притухает и в яркий летний день одев солнечные очечи, едешь словно чумачечий, потому как не видно с какой скоростью, приходится приглядываться))) Так вот, диагност подцепил приблуду, которая считала vin, еще много всякой фигни....

, пробег 10 400 км   

Всем привет! В начале октября я обнаружил, что у меня не работает подогрев водительского сиденья. Дилер пообещал, что запчасть придет в течение 2 недель. Неходовая запчасть и 2 недели — взаимоисключающие параграфы. Как и следовало ожидать, 2 недели сперва превратились в месяц, а потом в 50 дней. И вот, наконец, вчера мне заменили подушку сиденья в сборе. Видимо, мат подогрева отдельно не меняется. Теперь придется пропердеть новое сиденье как следует)))) Меняли 3 часа с лишним, но теперь все работает. Кстати, помыли машину перед тем как загнать в сервис, пускай схалтурили, но все же помыли. Как раз сегодня подзастыло слегка, так что машина более или менее чистая. Все бесплатно, ибо гарантия.

, пробег 10 800 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Кемерово
Сообщений: 33
Внешне симпотичен.
Купэ будет ?!
1
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
VorobovKey:
Внешне симпотичен.
Купэ будет ?!
На сайте шевроле инфы пока что нет. Но, наверное, будет, че им, деньги лишние что ли?
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
1
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 101
VorobovKey:
Внешне симпотичен.
Купэ будет ?!
Не будет купэ, очень малая доля на них приходилась в предыдущем кузове
2
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 101
-=Penguin=-:
Ну как сказать, могу сравнить со сцепой мегана и нексии. Тут мне больше нравится(на нексии ватное было какое-то, на мегане очень тугое), ход чуть-чуть великоват, есть такое. Но привык за день, в принципе.
по усилию педаль понравилась, прям в точку попали, а по ходу пока вопрос... )))
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 101
Еще очечник неприятно удивил 1-е размером, 2-е местоположением ))) у нас им супруга пользуется, а ездит она в 95% случаев справа)))
1
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
andrew981:
Еще очечник неприятно удивил 1-е размером, 2-е местоположением ))) у нас им супруга пользуется, а ездит она в 95% случаев справа)))
Мои "шерифские" очки туда не лезут((((
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
 
 
Ответить
 
(_!_)
Сообщений: 4529
2
1
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1337
Земляк, пятак тебе. Машинка случаем не на Арбате во дворе стоит постоянно?
)
2
3
Ответить
   
Сообщений: 17
позавчера сделал предоплату, обещают до 15 мая доставить в Москву
покупаю у дилера, цвет черный, комплектация LS, автомат, +2 пакета. + литье
все это вышло в 558 тыс. ну еще каско. осаго, ковры и тонировка
на тест драйве очень понравилась, теперь мучительные дни ожидания
2
2
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Такого щитка приборов точно неболо ни у кого!
Поздравляю обновка всегда приятно.
Мой отзыв: Audi A6 2000
3
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 901
Новая - всегда лучше, чем бэу, тут согласна. Отзыв хороший. А вот сама машина... Морда такая...задиристая, большая, еще куда ни шло, а задница китайщиной лупоглазой отдает. Чистое ИМХО
Блондинка:)
3
4
Ответить
     
Ебург
Сообщений: 95
За отзыв 5. На мой взгляд - на вид авео как авео, только измененный чутка, заточка на бамблби из трансформеров. Не о чем песни петь. Клиренс ни о чем, внутри места тоже ни о чем. Налог будет как за С класс. Стиралку не погрузишь, людей много не посадишь. Машина для эгоиста))) Цена 515, вроде нормально, если автору не жмет. Я бы приору взял в топе))) Белую универсала))) По расходу, мой сосед на авео седан в предыдущем кузове говорит про расход 5 л/100 км, но вроде у него движка 1,4 л. Управление замками на панели - такого еще не видел. Вторая заглушка зачем? Панель приборов точно с мотороллера снял))) А где температура двигателя? БК ставить надо? Зеркала маленькие. Комплектация барабан почти. Литья нет. Нормальная в общем машина)))
2
23
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
DenisNisKurg:
За отзыв 5. На мой взгляд - на вид авео как авео, только измененный чутка, заточка на бамблби из трансформеров. Не о чем песни петь. Клиренс ни о чем, внутри места тоже ни о чем. Налог будет как за С класс. Стиралку не погрузишь, людей много не посадишь. Машина для эгоиста))) Цена 515, вроде нормально, если автору не жмет. Я бы приору взял в топе))) Белую универсала))) По расходу, мой сосед на авео седан в предыдущем кузове говорит про расход 5 л/100 км, но вроде у него движка 1,4 л. Управление замками на панели - такого еще не видел. Вторая заглушка зачем? Панель приборов точно с мотороллера снял))) А где температура двигателя? БК ставить надо? Зеркала маленькие. Комплектация барабан почти. Литья нет. Нормальная в общем машина)))
Ну,бери таз,он же лучше..))
15
2
Ответить
     
Сообщений: 116
а что за ху......я вместо панели приборов??? с виду вроде машина, но приборка убила напрочь....
5
15
Ответить
     
Сообщений: 116
за отзыв конечно +5, автор молодец, подробно все расписал. хотя на счет новой платформы..... имхо только морду и корму поправили, сбоку обычная авешка. интересно как там сзади место? в старой там помоему как в девятке, ездил с другом башкой в потолок бился, что будет если туда посадить парня хотябы 185см ростом, люк для него выпиливать чтоли)))))))))))
3
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
вовус96:
а что за ху......я вместо панели приборов??? с виду вроде машина, но приборка убила напрочь....
ИМХО.
А по моему нормальная оригинальная панель.
Миру-мир...
10
4
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
вовус96:
за отзыв конечно +5, автор молодец, подробно все расписал. хотя на счет новой платформы..... имхо только морду и корму поправили, сбоку обычная авешка. интересно как там сзади место? в старой там помоему как в девятке, ездил с другом башкой в потолок бился, что будет если туда посадить парня хотябы 185см ростом, люк для него выпиливать чтоли)))))))))))
ошибаетесь.
видел данный апарат вживую,подрос он значительно.
Миру-мир...
4
1
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
Leha_KPB:
Земляк, пятак тебе. Машинка случаем не на Арбате во дворе стоит постоянно?
Нее, я в районе детского мира живу.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
1
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
DenisNisKurg:
За отзыв 5. На мой взгляд - на вид авео как авео, только измененный чутка, заточка на бамблби из трансформеров. Не о чем песни петь. Клиренс ни о чем, внутри места тоже ни о чем. Налог будет как за С класс. Стиралку не погрузишь, людей много не посадишь. Машина для эгоиста))) Цена 515, вроде нормально, если автору не жмет. Я бы приору взял в топе))) Белую универсала))) По расходу, мой сосед на авео седан в предыдущем кузове говорит про расход 5 л/100 км, но вроде у него движка 1,4 л. Управление замками на панели - такого еще не видел. Вторая заглушка зачем? Панель приборов точно с мотороллера снял))) А где температура двигателя? БК ставить надо? Зеркала маленькие. Комплектация барабан почти. Литья нет. Нормальная в общем машина)))
Значит так, начнем с того, что не надо говорить о том чего даже в глаза не видел. Автомобиль с предыдущим Авео не имеет ничего общего ни по кузову ни по агрегатам. Налог, согласен, будет как на С-класс, цена нормальная, мне не жмет. На Приоре катайтесь сами, на здоровье. Вторая заглушка на высшей комплектации будет сигнализировать о чем то, вроде об отключенной передней подушке. У пиндосов, вроде, оно так реализовано. Датчика температуры двигателя нет, как и на Поло и на Рио. Зеркала очень информативные, парковаться по ним - одно удовольствие. Комплектация барабан? Ну-ну. Лиитье заводское не хочу, хочу белое.

P.S. Да, я эгоист))
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
16
1
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
вовус96:
а что за ху......я вместо панели приборов??? с виду вроде машина, но приборка убила напрочь....
С виду экстравагантно, но на деле очень удобно и практично.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
7
1
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
вовус96:
за отзыв конечно +5, автор молодец, подробно все расписал. хотя на счет новой платформы..... имхо только морду и корму поправили, сбоку обычная авешка. интересно как там сзади место? в старой там помоему как в девятке, ездил с другом башкой в потолок бился, что будет если туда посадить парня хотябы 185см ростом, люк для него выпиливать чтоли)))))))))))
Устал уже всем повторять, что машина полностью новая, от старой там только шильдик остался. Погуглите уж, прежде чем ахинею городить. Приятель под 190 см и весом киллограмм 120 спокойно сзади уместился. А в багажник он бы со своим кавказцем лег бы без проблем. С собакой, я имею ввиду))))))
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
5
2
Ответить
     
Ебург
Сообщений: 95
-=Penguin=-:
Значит так, начнем с того, что не надо говорить о том чего даже в глаза не видел. Автомобиль с предыдущим Авео не имеет ничего общего ни по кузову ни по агрегатам. Налог, согласен, будет как на С-класс, цена нормальная, мне не жмет. На Приоре катайтесь сами, на здоровье. Вторая заглушка на высшей комплектации будет сигнализировать о чем то, вроде об отключенной передней подушке. У пиндосов, вроде, оно так реализовано. Датчика температуры двигателя нет, как и на Поло и на Рио. Зеркала очень информативные, парковаться по ним - одно удовольствие. Комплектация барабан? Ну-ну. Лиитье заводское не хочу, хочу белое.
P.S. Да, я эгоист))
Приятно общатся с человеком с хорошим чуством юмора))) Ответ понятен, машину видел вблизи, внутрь не лазил. Сфоткайся рядом с авео седаном прошлым при случае. Про барабан - брызговики, парктроник и туманки зажали тебе?
4
2
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 869
Блин спереди офигенная, а сзади чета ну я думал будет что-то другое. Но все равно за свои деньги классная.
6
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 16309
ска,коврики тойота))
зы:байан?
1
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
DenisNisKurg:
Приятно общатся с человеком с хорошим чуством юмора))) Ответ понятен, машину видел вблизи, внутрь не лазил. Сфоткайся рядом с авео седаном прошлым при случае. Про барабан - брызговики, парктроник и туманки зажали тебе?
Туманки и парктроники будут в высшей комплектации LTZ, которая будет производиться по полному циклу на заводе ГАЗ. У меня средняя комплектация LT в которой минимум русской сборки, т.к. в Калининграде к машинокмплекту приехавшему из Кореи только бампера прикручивают, образно говоря.))) Все-таки, иномарка должна быть иномаркой, я считаю, поэтому пускай комплектуха победнее, но зато не пьяным Васей собрана))))
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
4
4
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
Smail56:
Блин спереди офигенная, а сзади чета ну я думал будет что-то другое. Но все равно за свои деньги классная.
Хэтч сзади четко смотрится, но, к сожалению, хэтчбеки идут только на автомате.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
2
1
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
Рома с DROMa:
ска,коврики тойота))
зы:байан?
Ковры от Марковника))))) Дилер моск *******, полторы недели уже жду когда ворсовые ковры мне привезет. Так, походу, и не дождусь....
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
А приборка и правда прикольная)
5
1
Ответить
     
Сообщений: 102
Nemez00:
так тоже новый.через 100 км пробега начала вылетать 5я передача..за ремонт отвалил 11тыр.новая коробка 13тыр.
можете передать знакомому, что его развели- вылетающая 5-я передача, это скорее всего неотрегулированная кулиса, которую не отрегулировали при предпродажке и это косяк дилера. скольких человек с такой проблемой знаю- у всех регулировали бесплатно, дел там на 10 минут с перекурами! а вы говорите 11тыр! долить масло- тоже бред дилера- это их работа и что о ни там что-то недосмотрели, только они виноваты. надо было припугнуть Отделом прав потребителей и тем, что напишет заявление о возврате авто. в общем знакомому надо быть как-то посмелее и понапористее чтоли
4
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
DANORen:
можете передать знакомому, что его развели- вылетающая 5-я передача, это скорее всего неотрегулированная кулиса, которую не отрегулировали при предпродажке и это косяк дилера. скольких человек с такой проблемой знаю- у всех регулировали бесплатно, дел там на 10 минут с перекурами! а вы говорите 11тыр! долить масло- тоже бред дилера- это их работа и что о ни там что-то недосмотрели, только они виноваты. надо было припугнуть Отделом прав потребителей и тем, что напишет заявление о возврате авто. в общем знакомому надо быть как-то посмелее и понапористее чтоли
ему некогда с ними судиться и разбираться.дешевле самому сделать.от гарантии он отказался.
Mehr sein als scheinen.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 102
ну тогда пусть не жалуется...сам-себе злобный буратино... ладно, не будем отходить от темы обсуждения
2
 
Ответить
 
Сообщений: 159
Очень скоро Ваш "щенячий восторг" от машины сменится уважаемый ТС. У меня Т-250, 2 года, 69 тыс км, сборка Калининград. До этого был хэтч Т-255, Кореец. Мой "восторг" закончился на 6 тыс км, когда начались проблемы за проблемами. Причем проблемы котрые можно назвать массовыми (на авеоклуб. ру все про них разжевано) Кстати, про прикручивание только бамперов это Вы сильно приуменьшили "заслуги" калининградской сборки. Я видела как их собирают. Про 5 тую передачу ....как мне это знакомо.((( Сдается мне что новый Авео, это тоже самое что и старый, только в в другом кузове. И про ПРуль это Вы зря. Скорее всего на него пересяду.
В любом случае удачи Вам в эксплуатации.
4
5
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Вы меня простите заранее, щас я много от возмущения скажу)))
Ну как на этом ведерке можно ездить? ну он ведь как плассмасовая игрушка...
спереди ланцер, сзади Гранта.. в 25 лет то...
ну почему ни купить например тот же Цивик или Лансер? Родную Тойоту пропагандировать не буду)))) вы ведь знаете, они даже 2х-3х летние не сыпятся... и с пробегом тыс 50 можно найти варианты...а уж среди прулей можно столько вариантов найти... что ...
Алла 35:
Очень скоро Ваш "щенячий восторг" от машины сменится уважаемый ТС. У меня Т-250, 2 года, 69 тыс км, сборка Калининград. До этого был хэтч Т-255, Кореец. Мой "восторг" закончился на 6 тыс км, когда начались проблемы за проблемами. Причем проблемы котрые можно назвать массовыми (на авеоклуб. ру все про них разжевано) Кстати, про прикручивание только бамперов это Вы сильно приуменьшили "заслуги" калининградской сборки. Я видела как их собирают. Про 5 тую передачу ....как мне это знакомо.((( Сдается мне что новый Авео, это тоже самое что и старый, только в в другом кузове. И про ПРуль это Вы зря. Скорее всего на него пересяду. В любом случае удачи Вам в эксплуатации.
+ 5
Бороться и искать, найти и перепрятать..
7
12
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
Светлячок в саду:
Вы меня простите заранее, щас я много от возмущения скажу)))
Ну как на этом ведерке можно ездить? ну он ведь как плассмасовая игрушка...
спереди ланцер, сзади Гранта.. в 25 лет то...
ну почему ни купить например тот же Цивик или Лансер? Родную Тойоту пропагандировать не буду)))) вы ведь знаете, они даже 2х-3х летние не сыпятся... и с пробегом тыс 50 можно найти варианты...а уж среди прулей можно столько вариантов найти... что ...+ 5
Возмущайтесь на здоровьице, никто не запрещает. Цивики и Лансеры, говорите? В этот сегмент не имея хотя бы 700 тысяч в кармане даже и соваться не стоит. Ах, простите, вы же мне бэушные предлагаете, забыл. Да, кстати, 2 летний цивик(кстати, турецкой сборки) или лансер еще надо поискать за 500 тысяч, скорее всего это будет плохо восстановленный после серьезного ДТП утиль. Лансер - красавчик, но за мои деньги только 4-5 летка будет. Вообще, ситуация на вторичке такова, что за 500 тыщ из того, что вы предложили можно купить только `08 год и старше. И с пробегом около 70 тысяч км. Ну это по нашему региону ценник. Весело, правда? Если в ценнике не ориентируетесь, то не надо болтать попусту. Ссылки давайте на объявы, если хотите, но только в пределах УрФО. Вместе поржем!

А на счет того, что в 25 лет, говорите, не серьезно на такой машине ездить... Это моя 2-я по счету машина, которую я купил новую из салона за наличные безо всякого кредита. При том, что я сирота и вырос без родителей, соответственно. Мамы-папы нету, денег никто не давал, насосать - не мой метод. По мне так уже какое-никакое достижение в жизни - купить нормальную машину. Живу в регионе с самыми низкими з/п по РФ, кстати.

Че то я демагогию развел, аж самому страшно стало))))
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
39
2
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
Алла 35:
Очень скоро Ваш "щенячий восторг" от машины сменится уважаемый ТС. У меня Т-250, 2 года, 69 тыс км, сборка Калининград. До этого был хэтч Т-255, Кореец. Мой "восторг" закончился на 6 тыс км, когда начались проблемы за проблемами. Причем проблемы котрые можно назвать массовыми (на авеоклуб. ру все про них разжевано) Кстати, про прикручивание только бамперов это Вы сильно приуменьшили "заслуги" калининградской сборки. Я видела как их собирают. Про 5 тую передачу ....как мне это знакомо.((( Сдается мне что новый Авео, это тоже самое что и старый, только в в другом кузове. И про ПРуль это Вы зря. Скорее всего на него пересяду. В любом случае удачи Вам в эксплуатации.
Вы факты, факты давайте! А то попусту каждый болтать может. Не надо ежа голой ***0й пугать. В общем, я пошел пить пиво, у меня сегодня праздник - день связи, а вы давайте слова свои подкрепите уж чем-нибудь. А то среди критики, только голые слова. И то про старую модель в основном.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
13
1
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
-=Penguin=-:
Ссылки давайте на объявы, если хотите, но только в пределах УрФО. Вместе поржем!
Че то я демагогию развел, аж самому страшно стало))))
Как раз тот цивик, что на фото выше, куплен был моим другом за 490 т.р. в ноябре того года..07 вып.. далее поставлена тонировка, спойлер и все прочее по желанию....
я конечно на спеца по техническому оснащению не претендую... но вот друг весьма продвинут, тоже до этого ездил на более бюджетных авто...
вот вам факт.. и на 1.8. хонды ездить приятнее чем русская шеви..

а про демагогию -... каждый крутится как может.. не будем хвастаться=)
Бороться и искать, найти и перепрятать..
6
14
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
Светлячок в саду:
Как раз тот цивик, что на фото выше, куплен был моим другом за 490 т.р. в ноябре того года..07 вып.. далее поставлена тонировка, спойлер и все прочее по желанию....
я конечно на спеца по техническому оснащению не претендую... но вот друг весьма продвинут, тоже до этого ездил на более бюджетных авто...
вот вам факт.. и на 1.8. хонды ездить приятнее чем русская шеви..
а про демагогию -... каждый крутится как может.. не будем хвастаться=)
Ну купил и слава Богу. У нас за такие деньги четырехлетку не взять, только если с пробегом под 100 тысяч. Мне такую не надо. Мне надо, чтобы машина была новая и хлопот не доставляла. Когда на нексии ездил, тоже все oбсиpали как могли, а я на ней бомбил каждый день после учебы и подработки. И ничего не сломалось. Машина не доставляет проблем когда она новая, это факт.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
16
6
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
-=Penguin=-:
Ну купил и слава Богу. У нас за такие деньги четырехлетку не взять, только если с пробегом под 100 тысяч. Мне такую не надо. Мне надо, чтобы машина была новая и хлопот не доставляла. Когда на нексии ездил, тоже все oбсиpали как могли, а я на ней бомбил каждый день после учебы и подработки. И ничего не сломалось. Машина не доставляет проблем когда она новая, это факт.
Согласен, если ездить вокруг дома то и бу понтовая пойдет, а если с практичной точки зрения, то лучьше новая
Мой отзыв: Renault Sandero 2010
6
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
-=Penguin=-:
Возмущайтес ь на здоровьице, никто не запрещает. Цивики и Лансеры, говорите? В этот сегмент не имея хотя бы 700 тысяч в кармане даже и соваться не стоит. Ах, простите, вы же мне бэушные предлагаете, забыл. Да, кстати, 2 летний цивик(кстати, турецкой сборки) или лансер еще надо поискать за 500 тысяч, скорее всего это будет плохо восстановленный после серьезного ДТП утиль. Лансер - красавчик, но за мои деньги только 4-5 летка будет. Вообще, ситуация на вторичке такова, что за 500 тыщ из того, что вы предложили можно купить только `08 год и старше. И с пробегом около 70 тысяч км. Ну это по нашему региону ценник. Весело, правда? Если в ценнике не ориентируетесь, то не надо болтать попусту. Ссылки давайте на объявы, если хотите, но только в пределах УрФО. Вместе поржем!
А на счет того, что в 25 лет, говорите, не серьезно на такой машине ездить... Это моя 2-я по счету машина, которую я купил новую из салона за наличные безо всякого кредита. При том, что я сирота и вырос без родителей, соответственно. Мамы-папы нету, денег никто не давал, насосать - не мой метод. По мне так уже какое-никакое достижение в жизни - купить нормальную машину. Живу в регионе с самыми низкими з/п по РФ, кстати.
Че то я демагогию развел, аж самому страшно стало))))
Да уж,в 25 лет несерьезно такую машину..)) Автор,респект тебе и уважуха..В мои 25 первой машиной был ржавый 14-летний Москвич-412,и то,кипятком писал..) 22 года назад это было)) Папы тоже нет давно..
19
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Светлячок в саду:
Вы меня простите заранее, щас я много от возмущения скажу)))
Ну как на этом ведерке можно ездить? ну он ведь как плассмасовая игрушка...
спереди ланцер, сзади Гранта.. в 25 лет то...
ну почему ни купить например тот же Цивик или Лансер? Родную Тойоту пропагандировать не буду)))) вы ведь знаете, они даже 2х-3х летние не сыпятся... и с пробегом тыс 50 можно найти варианты...а уж среди прулей можно столько вариантов найти... что ...+ 5
Вот сам и езди на перечисленных машинках..) Без советчиков никак не обойдётся)
5
3
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
gensher 65:
Вот сам и езди на перечисленных машинках..) Без советчиков никак не обойдётся)
только не сам, а сама
Бороться и искать, найти и перепрятать..
4
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Светлячок в саду:
только не сам, а сама
Хорошо,сама..)) Куча пацанов и девиц и в 18 лет уже ездит на крутых тачках,только тачки эти папины,как правило. То есть,папой куплены,вот как у тебя,Светлячок,наверное..) И с высоты такой позиции,конечно,можно говорить,что в 25 лет несерьёзно ездить на Шевроле русской сборки..)
15
1
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
gensher 65:
Хорошо,сама..)) Куча пацанов и девиц и в 18 лет уже ездит на крутых тачках,только тачки эти папины,как правило. То есть,папой куплены,вот как у тебя,Светлячок,наверное..) И с высоты такой позиции,конечно,можно говорить,что в 25 лет несерьёзно ездить на Шевроле русской сборки..)
мне 21, мой отец умер когда мне было 12.. свою Аксио я купила сама..
спасибо за внимание
Бороться и искать, найти и перепрятать..
5
3
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
gensher 65:
Хорошо,сама..)) Куча пацанов и девиц и в 18 лет уже ездит на крутых тачках,только тачки эти папины,как правило. То есть,папой куплены,вот как у тебя,Светлячок,наверное..) И с высоты такой позиции,конечно,можно говорить,что в 25 лет несерьёзно ездить на Шевроле русской сборки..)
Вот честно, когда что-то говорите, надо думать..
И я вовсе не о "не серьезности" говорила... а о том что в 25 лет молодой парень ездит на такой машинюжке... очень много более привлекательных и динамичных авто существует... как тот же цивик например
а не о понтах, которых вы подумали
Бороться и искать, найти и перепрятать..
3
12
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 36
А мне очень автомобиль понравился и самое главное НОВЫЙ, только определиться с маркой и все, не то что Б/у. И самое главное Запчасти на него и обслуживает одно из самых дешевых.
7
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Светлячок в саду:
Вот честно, когда что-то говорите, надо думать..
И я вовсе не о "не серьезности" говорила... а о том что в 25 лет молодой парень ездит на такой машинюжке... очень много более привлекательных и динамичных авто существует... как тот же цивик например
а не о понтах, которых вы подумали
Ну,прости,что ли,Света..)
4
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 36
Там цепь стоит или ремешок? Двигатель ОПЕЛЬ - сборка Опель или разработка опель?
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
Magic51:
Там цепь стоит или ремешок? Двигатель ОПЕЛЬ - сборка Опель или разработка опель?
там двигло опелевское
1
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Magic51:
Там цепь стоит или ремешок? Двигатель ОПЕЛЬ - сборка Опель или разработка опель?
Здесь он подробно есть... http://www.zr.ru/a/422664/
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
2
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
Magic51:
Там цепь стоит или ремешок? Двигатель ОПЕЛЬ - сборка Опель или разработка опель?
И сборка и разработка. Мотор от Астры и Зафиры.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 79
[quote=]Например, когда ставишь машину на автозапуск, то магнитола продолжает петь и танцевать еще 10 минут, после чего вся электроника переходит в спящий режим. Такая хрень была задумана Читать полностью: Отзыв о Chevrolet Aveo У меня сигнализация шархан и когда ставишь на автозаваод после закрытия двери с брелка отключаешь все что работает в машине. И почему у тебя на магнитоле температуру не показывает? Или просто я не увидел..
 
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1337
Вот что за люди блин. напали на земляка. Купи цивика... Купи лансера... Да не купить в Кургане за 500 рублей нормальную машину 08-09 года. НЕ КУПИТЬ!!! У нового авео отличный дизайн, неплохой салон. Тем более что это новая машина, и автору как то похрену на поломки, есть же гарантия. А через три года он её по любому продаст.
)
14
1
Ответить
    
Коряжма
Сообщений: 50
А какой у нее клиренс под самой нижней точкой???
1
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
Revion:
У меня сигнализация шархан и когда ставишь на автозаваод после закрытия двери с брелка отключаешь все что работает в машине.
И почему у тебя на магнитоле температуру не показывает? Или просто я не увидел..
У тебя, наверное, сигналка с can-модулем, у меня аналоговым способом подключена, видать из-за этого. На магнитоле температуру показывает.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
2
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
Leha_KPB:
Вот что за люди блин. напали на земляка. Купи цивика... Купи лансера... Да не купить в Кургане за 500 рублей нормальную машину 08-09 года. НЕ КУПИТЬ!!! У нового авео отличный дизайн, неплохой салон. Тем более что это новая машина, и автору как то похрену на поломки, есть же гарантия. А через три года он её по любому продаст.
Не купить. А в соседние города типа Екб или Челябы не наездишься.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
4
1
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
Alex_under2087:
А какой у нее клиренс под самой нижней точкой???
Самая нижняя точка - резиновая юбка под передним бампером, ей все цепляешь. Там сантиметров 12 где-то. Потом идет штатная защита картера, там уже около 15 см, может 16. А сама по себе машина высоко сидит, днищем ничего не цепляю.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
4
1
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
привет обладатель авео..)) хочу тоже приобрести такой аппарат но вижу что передний свес у него низкий,а я езжу везде...не только по асфальту...цепляет ли на кочках возвышенностях ?
 
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
спасибо за информацию....а в плане разгона с места как?
 
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
HEVRON:
привет обладатель авео..)) хочу тоже приобрести такой аппарат но вижу что передний свес у него низкий,а я езжу везде...не только по асфальту...цепляет ли на кочках возвышенностях ?
Привет. На дачу спокойно проезжаю, в лес ездил, там юбка задевает, конечно, машина то городская!
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
2
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
HEVRON:
спасибо за информацию....а в плане разгона с места как?
Пока что не гонял, т.к. обкатка, но могу сказать, что еду быстрее потока не напрягая мотор. За счет коротких передач, разгон уверенный.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
1
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
видишь ...на механике вроди как большие обороты будут на скорости допустим 120-130....в дальнейшем они хотят ставить на нее 6-ку и тогда расход будет меньше и движок рычать не будет
 
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
ну ниче...обкатается нормально будет... мне кажется что эта машина будет лучше многих в своем классе...
2
1
Ответить
     
Сообщений: 116
-=Penguin=-:
Устал уже всем повторять, что машина полностью новая, от старой там только шильдик остался. Погуглите уж, прежде чем ахинею городить. Приятель под 190 см и весом киллограмм 120 спокойно сзади уместился. А в багажник он бы со своим кавказцем лег бы без проблем. С собакой, я имею ввиду))))))
на счет ахинеи, ну не надо так сразу грубо, я всего лишь излагал факты и свою точку зрения. И все таки съездил в автосалон, попросил манагера открыть тест-драйвовскую авешку. сел за руль, настроил под себя, потом сел сзади за водительским креслом, действительно попросторней чем в предыдущей авео, единственное что напрягло, когда на заднем диване развалишся то над головой получается не потолок а заднее стекло, если на хорошей кочке подкинет то голова не избежит встречи со стеклом. а так в принципе машинка понравилась. думаю на днях на тест-драйв записаться, погоняю на ватомате с неправильным рулем)))))))
2
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
мне она тоже нравилася...по ходовым качествам и движок тоже хорошо тянет.расход на трассе тоже экономно...в городе она конечно будет 9-10 есть по любому.ну это ладно...а то что вместительная это большой плюс...
2
1
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
как поездишь с автоматом то после напиши как она едет разгоняется...?))
 
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
скажи пожал...сколько у вас стоит первое ТО?
 
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
привет....не скажешь сколько у тебя показывает оборотов на тахометре при скорости 120км на пятой передаче?
 
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
HEVRON:
привет....не скажешь сколько у тебя показывает оборотов на тахометре при скорости 120км на пятой передаче?
Точно не знаю, т.к. обкатка, и больше 3000 оборотов давать еще нельзя, но, думаю, что около 4000 тысяч на 120 будет.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
 
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
HEVRON:
как поездишь с автоматом то после напиши как она едет разгоняется...?))
не напишу, у меня механика.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
 
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
ясненько....блин. а почему так...вот на крузе допустим 3000об на 120км на пятой скорости
 
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
ты не узнавал в салоне.может это то что необкатанная еще?
 
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
HEVRON:
ясненько....блин . а почему так...вот на крузе допустим 3000об на 120км на пятой скорости
потому что на крузе коробка другая, все ясно как божий день
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
2
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
HEVRON:
ты не узнавал в салоне.может это то что необкатанная еще?
что не узнавал? используй кнопку "цитировать", будет гораздо понятнее, о чем ты!))
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
2
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
да ну видишь они сами незнают что втыкать и на какую машину
 
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
я думаю что они ставят коробку на авео такую же как и раньше..а раньше то двигатели были 1.2 и 1.4 то было еще более менее а с этим двигателем они должны были поставить уже другую коробку..
 
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
HEVRON:
я думаю что они ставят коробку на авео такую же как и раньше..а раньше то двигатели были 1.2 и 1.4 то было еще более менее а с этим двигателем они должны были поставить уже другую коробку..
Не готов сказать какая коробка стоит, но по словам владельцев предыдущего поколения, у них при 120 км/ч около 3000 об/мин. Стало быть, коробки разные.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
1
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
ну тогда я этих конструкторов вообще не пойму
 
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
кстати вроди на солярисах такая же история на механике
 
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
HEVRON:
ну тогда я этих конструкторов вообще не пойму
Машина городская, короткие передачи заточены под экономию топлива.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
2
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
ну почему городская...и за городом по трассе тоже можно ездить
1
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
HEVRON:
ну почему городская...и за городом по трассе тоже можно ездить
Можно, но задумана она как компактный седан для городской эксплуатации.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
2
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
я как то заходил на один сайт и там парень у него тоже авео на автомате и рассказывает в своем блоге как ездил на природу и по грязи ехали и удивлялся машина могла ехать...там и фото указаны как они ехали...на самом деле..
 
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
-=Penguin=-:
Привет. На дачу спокойно проезжаю, в лес ездил, там юбка задевает, конечно, машина то городская!
HEVRON:
ну почему городская...и за городом по трассе тоже можно ездить
HEVRON:
ну тогда я этих конструкторов вообще не пойму
???
1
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
если хочешь узнать....зайди на отзывы шевроле авео и там будут 3-4 новых шевроле а ты зайди на отзывы к парню ...москва черный авео 2012г и у него в почти в самом конце переписки есть сайт синими буквами выделенный и на него заходи и увидишь ...
 
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
HEVRON:
если хочешь узнать....зайди на отзывы шевроле авео и там будут 3-4 новых шевроле а ты зайди на отзывы к парню ...москва черный авео 2012г и у него в почти в самом конце переписки есть сайт синими буквами выделенный и на него заходи и увидишь ...
Ты серьезно думаешь, что я не читал другие отзывы? И на http://drive2.ru я читаю блоги, фотки эти видел. Да мы всей братией на одном форуме сидим, блин))))) http://www.chevrolet-aveo.ru И все равно, машина городская.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
1
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
ладно...))) ну как нам тогда быть на счет коробки...как выяснить почему такая ерунда?
 
1
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
HEVRON:
ладно...))) ну как нам тогда быть на счет коробки...как выяснить почему такая ерунда?
Мы уже выяснили, я все объяснил популярно, вроде)))) Кстати, у меня был рено меган, там тоже передачи короткие были!
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
1
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
в любом случаи по нормальному при 120км на тахомотре должно быть около 3000обр...если где то узнаешь ...может это при обкатке так происходит?...хотя не должно быть по идее...у меня были только 10-ки..12-ки...и у них никогда такого небыло...всегда на 120км около 3000обр
1
1
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
HEVRON:
в любом случаи по нормальному при 120км на тахомотре должно быть около 3000обр...
Должно, да не обязано, как видишь.
HEVRON:
если где то узнаешь ...может это при обкатке так происходит?...
Т.е., думаешь, что после 3000 км передачи растянутся, а у шестеренок отпадут лишние зубъя?)))))
HEVRON:
у меня были только 10-ки..12-ки...и у них никогда такого небыло...всегда на 120км около 3000обр
Там другая коробка, другие передаточные числа.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
4
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
да....вот это имхо в натуре достало...)))
 
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
дело в том что если в дальнейшем будешь ездить со скоростью 120-130 допуситм уже не будет экономно расходовать топливо...вот у меня на 12-ке при 120км..расход примерно 6.5
1
1
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
HEVRON:
дело в том что если в дальнейшем будешь ездить со скоростью 120-130 допуситм уже не будет экономно расходовать топливо...вот у меня на 12-ке при 120км..расход примерно 6.5
и тут не больше будет
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
3
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
дело в том что если обороты будут 3.5-4т..при них не может быть экономичный расход...у этого двигателя номинальные тоесть предельные считаются 4000т..тоесть в пределах эого кпд двигателя растет а все что выше 4000обр будет просто расход большой а мощность не растет.а экономичный режим считается 3000обр...ну до 3.5т еще пойдет....а потом будет больше...9-10л\100км
 
1
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
вот новый авео это хорошая модель и не только для города а по крайней мере по трассе на ней можно хорошо ездить..она устойчивая даже при скорости 150км\ч.надо просто механику на нее подобрать по уму
1
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
HEVRON:
дело в том что если обороты будут 3.5-4т..при них не может быть экономичный расход...у этого двигателя номинальные тоесть предельные считаются 4000т..тоесть в пределах эого кпд двигателя растет а все что выше 4000обр будет просто расход большой а мощность не растет.а экономичный режим считается 3000обр...ну до 3.5т еще пойдет....а потом будет больше...9-10л100км
Да хз.. У меня был меган, на трассе при скорости 120 было че то тоже в районе 4 тысяч оборотов, комп показывал расход 5.5 литров.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
3
1
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
HEVRON:
вот новый авео это хорошая модель и не только для города а по крайней мере по трассе на ней можно хорошо ездить..она устойчивая даже при скорости 150кмч.надо просто механику на нее подобрать по уму
Было бы как на Астре 6 ступеней, вообще красота была бы! Кстати, на автомате 6 ступеней, говорят, по трассе экономично выходит.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
3
1
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
конечно экономично на шестиступ автомате...двигатель без нагрузеи работает...а на счет мегана незнаю.просто знаю что для двигателя нормальные обороты в пределах 3-3.5т...и моторесурс его будет больше и экономичней.что не говори
1
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
правда на автомате проходимость по снегу и грязи хуже чем на механике....надо выбирать и оценивать дорожные условия
2
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
мне тут сказали что если шестиступка автомат-типтроник то проходимость должна быть хорошая..
 
3
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
одно могу сказать...что рио и солярис ничем не лучше а по некоторым характеристикам даже хуже.чем наш авео
5
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Aveo 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Авео.
Посмотреть всё о Шевроле Авео
Запчасти на кузов T300 в Кургане

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Авео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром