Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Aveo 2012

Шевроле Авео 2012 — отзыв владельца

, Курган
183643
847
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1250
голосов
4.7
5 — 1050 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: пока обкатка, замерять смысла нет л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Название: LT и два пакета опций
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Jet Black
ПРЕДИСЛОВИЕ.
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня хочу поделиться своим мнением о новом Chevrolet Aveo T300, который я недавно приобрел. До этого владел ВАЗ 21011 1979 г.в.(03.2007 – 11.2007), ВАЗ 21013 1984 г.в.(12.2007 – 02.2008), Daewoo Nexia 2007 г.в. Отзыв о Daewoo Nexia), Toyota Mark II GX100 2000 Отзыв о Toyota Mark II), Renault Megane II 2006 г.в.( Отзыв о Renault Megane). Из всего вышеперечисленного больше всего понравился Марк. Кто бы мог подумать)))) Но, к сожалению, стараниями Партии Жуликов И Воров, а также Того_чье_имя_нельзя_произносить_вслух, эра замечательных японских автомобилей подошла к своему закату. Это глупо отрицать, это факт. Что творится на вторичном рынке это дурдом. Отдавать 15 тысяч долларов за десятилетний бегавший года 4, а то и больше, по нашим направлениям Марковник  или Краун – глупость. Кидайте в меня гнилые помидоры, камни, тухлые яйца, что угодно. Праворульные японцы были актуальны для покупки, когда за 300 тысяч рублей можно было притащить себе из Японии беспробежную тачку Е-класса, либо В-класс тысяч за 200. Вот были времена! Но годы берут свое, наш бензин и бесконечные ямы на асфальте, а так же аварийность на дорогах дают о себе знать. И глупо считать, что время не властно над японскими машинами. Да они качественные, удобные, надежные. Но не вечные. Поэтому было решено покупать автомобиль с новья.

МУКИ ВЫБОРА.
Как обычно все упирается в деньги. И наши хотелки не всегда совпадают с нашими возможностями. Моя хотелка – BMW M5)))) Но пока что, увы и ах, она остается мечтой. Но, зато, есть к чему стремиться. Когда в конце февраля сформировался мой бюджет в 500 тысяч, тогда я и приступил к выбору. В кредит лезть не захотел, потому как жизнь сейчас непредсказуемая: сегодня ты работаешь и зарабатываешь, а завтра опять какой-нибудь кризис и ты с голой жопой остаешься, но зато весь в кредитах. С голой жопой ходить не улыбает совершенно, поэтому выбираем автомобиль класса В на коробке. Почему на коробке? Потому что, во-первых, автомат может быть только японский – их надежность не обсуждается, а во-вторых, тупо денег не хватает. Город у нас маленький, пробок почти нет, так что и на коробке нормально будет. Кандидаты были следующие: VW Polo sedan, KIA Rio.
Солярис по дизайну не вкатил со своими «струящимися линиями». Вообще, считается, что Хёндэ – автомобили для людей 40+, степенных уже, а Киа – то же самое, но в молодежном дизайне. Видимо, так и есть, мне, как 25-летнему представителю молодежи, дизайн Киа нравится больше, он более агрессивный, яркий.
Поехал смотреть Рио. Вживую Рио оказался какой-то не такой как на картинках. Сел посидел, понажимал, покрутил. В целом неплохо, но не очень понравилось сиденье. Пошел искать кого-нибудь из продажников. Кое-как уговорил менеджера со мной побеседовать. Тест-драйвовой машины нет, т.к. этому салону только передали дилерство, по срокам ожидания мне сообщили, что где-то месяцев 11 примерно, т.к. я выбрал самую популярную комплектацию. Вообще отдел продаж в Курганском Технокоме (дилер КИА) работает отвратительно: на меня демонстративно минут 20 не обращали никакого внимания, менеджер разговаривал неохотно, как будто он делает одолжение. Да и хрен бы с ним с качеством обслуживания, но ждать машину почти год – это мазохизм.
Теперь еду в Керг-Курган – дилер Volkswagen. Дело было 23 февраля и нас с друзьями у входа поджидали сотрудники курганского радио «За облаками», вручили мне и моему другу «подарки»: красивые бумажные пакеты с эмблемой Volkswagen, внутри пакета, который дали моему другу был календарь с машинками, который я впоследствии выклянчил у него и повесил на стену. Мне же достался магнит на холодильник и журнал про фольксвагены, правда, за май прошлого года)))). Зашли внутрь. Дизайн Полуседана спокойный, даже скучный. Вообще, считаю, что автомобили этой марки очень скучные, без всякой изюминки. Исключение составляет коробка DSG и турбированные моторы, но это уже совсем другие деньги. На водительском месте поло мне очень понравилось. Все элементы управления и регулировки сидений под рукой, немецкая эргономика выверена очень тщательно! Попросился на тест-драйв, ну что ж, поехали. Быстро настроил сиденье, руль. В Поло напрягает шум выхлопной системы, который превращается в настоящий гул в задней части салона. Руль поворачивать легко, но он немного пустоват в нулевой зоне. Коробка включается легко и в принципе четко. Огорчила педаль сцепления – она невесомая и малоинформативная. Вообще, на фото и видео, Поло очень привлекателен. Но блин когда садишься внутрь, тебя окружает тотальная экономия! Дубовый пластик, причем настолько дубовый, такое ощущение, что он каменный. И что за идиотизм с пультом стеклоподъемников? Задние пассажиры очень любят оставлять окна открытыми, а замечаешь это, обычно, когда машину уже закрыл и совершаешь контрольный обход вокруг. Видишь, что окно не закрыто. Были бы сзади весла, открыл дверь да "закрутил" окно, ан нет, придется садиться в машину, включать зажигание, бежать назад, открывать дверь и жать кнопку, потом опять идти на свое место и доставать ключи. Это идиотизм полный, я считаю. Последствия тотальной экономии на всем. Управление задними окнами с места водителя получаешь только в комплектации Highline, которая мне, в принципе не нужна. Могли хотя бы опцию сделать, что ли. Политика компании фольксваген такова, что все предлагается за дополнительную плату: магнитола, защита картера. Подытожив, хочу сказать, что раз полуседан изначально проектировали для, как это модно сейчас говорить, «развивающихся стран» (читай для стран третьего мира), то экономили на каждой детали, что дало о себе знать. Таких денег, сколько просят за поло седан, он не стоит. Зато очень понравился сервис в Керге! Так мне не лизали нигде))) Очень приятно было))) Кстати, comfortline на коробке обещали привезти через 3-4 месяца, что уже приемлемо.

ВСТРЕЧА С АВЕО
Для прикола решил глянуть цены на Шевроле Лачетти. И наткнулся на информацию о новой Авео 2012 модельного года. Начал активно курить интернет на эту тему. Затем поехал к дилеру узнать че-почем. В Кургане дилерством Opel и Chevrolet занимается торговый дом Джемир. Придя в Джемир нового Авео я не нашел, менеджер по имени Павел немедленно дал мне свою визитку, записал мой телефон и сказал, что позвонит когда придет выставочный образец. Через пару недель мне позвонили. Я пришел, увидел и влюбился. Дизайн морды – супер! Сел посидеть внутрь, очень понравилось оформление салона, руль очень удобный. По срокам ожидания продажники сказали, что не более 3 месяцев. Далее записался на тест-драйв и, вскоре, удалось покататься. После тест-драйва я окончательно убедился в своем выборе. Была внесена предоплата, и начались муки ожидания. Выбрал среднюю комплектацию LT и два дополнительных пакета опций. 1-й пакет: задние электростеклоподъемники, электрорегулируемые зеркала с подогревом и подогрев передних сидений; 2-й пакет: регулировка руля по вылету и подлокотник. Можно было подождать комплектацию LTZ, цены на которую стартуют с 523 тысяч, там уже в дополнение к комплектации LT+2 пакета идет 6 подушек безопасности, круиз контроль, 16’ литые диски, отделка руля и рукоятки КПП кожей. Но выбор пал именно на LT, потому как их пока что привозят почти готовыми из Южной Кореи и в Калининграде на Автоторе идет лишь досборка, т.е. русской сборки там минимум. Летом будет налажен полный цикл производства в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗ’а. Я лично, опасаюсь русской сборки. О технических характеристиках, управляемости и об остальном читайте ниже, собственно будет понятно, почему именно Авео, а не Поло. Кстати, Шеви Авео с осени 2011 года продается в Соединенных Штатах Пиндосии под названием Sonic. Думаю, что в РФ также стоило провести некий ребрендинг и переименовать модель, учитывая репутацию серой и ничем не примечательной машины, которая присуща первому поколению Авео. Ну и, тем более, что Sonic гораздо благозвучнее :)

КАК В ЦЕЛОМ?
Машина построена на глобальной (то бишь для всего мира, а не для «развивающихся стран») платформе GAMMA II, которая будет использоваться также для Opel Corsa нового поколения. Кузов не является рестайлингом предыдущего поколения Авео, это абсолютно новая разработка. Инженеры потрудились очень хорошо. Жесткость кузова гораздо лучше, чем у конкурентов, крыша при опрокидывании выдерживает вес в 4 раза превосходящий массу автомобиля, я смотрел краш-тесты и они меня очень порадовали – салон не деформируется совершенно. Двигатель стоит от Opel Astra и рождает 115 л.с. при 6000 об/мин. и 155 Н*м при 4000 об/мин. Разгон да сотни занимает порядка 11 секунд. Как я уже говорил, очень стильный дизайн, молодежный. Спорными являются задние фонари, но мне нравится. Внутри недорогой пластик, он также дубовый как у конкурентов, но на ощупь приятнее, чем в Поло, нет такого ощущения, что на тебе экономят. Все элементы управления, до которых приходится дотрагиваться в повседневной эксплуатации, выполнены из приятных тактильно материалов. Конечно, без экономии не обходится, но она не так бросается в глаза как на конкурентах. Например, в дверных ручках вставки из пластика soft-touch. Дизайн интерьера современный. «Мотоциклетная» панель приборов сначала обескураживает, но на деле оказалась очень удобной! Дефлекторы печки выполнены очень интересно – под стать соплам реактивных истребителей. Торпедо в комбинированном цвете – интересное решение, как на старшем брате – Cruze. Немного отступив от темы, хочу сказать, что теперь Авео четко заняла свою позицию в модельном ряду Шевроле. Это промежуточная модель между Спарком и Крузом и это четко прослеживается во всех чертах дизайна, начиная с задних фонарей и мотоциклетной приборки, которые можно сравнить со Спарковскими и заканчивая дизайном торпедо, который тяготеет к Крузу и другим старшим моделям. Имеется два бардачка: сверху маленький, в нем расположился разъем USB и AUX-вход для внешних устройств, снизу большой – помещается лист А4, если его положить поперек. По бокам от магнитолы есть еще две ниши под мелочевку, но они неудобные. Во всяком случае, мне так кажется. На заднем ряду сидений места для коленок довольно много, на диване разместятся трое взрослых пассажиров, но, это будет трое взрослых толстых дядек то, они будут несколько стеснены в плечах. Есть крепления ISOFIX. Диван раскладывается в пропорциях 60:40. Большой багажник, погрузочный проем широкий, но петли съедают часть полезного объема.

В ДВИЖЕНИИ
Пробег на данный момент ~100 км. Далее приведу, опять-таки, некоторые сравнения с полуседаном и Тойотой Марк II. Завладев сим чудом техники, остался доволен выбором на все 100%. Двигатель тянет очень уверенно. Коробка понравилась, передачи втыкаются четко, но с небольшим усилием. Педаль тормоза информативная, достаточно упругая, как в Марке. Но если тормозов в Марке мне порой не хватало, то в Авео их достаточно с запасом. Сцепление. Из-за электронной педали газа иногда не получается плавно стартануть, потому что педаль сцепления уже отжата и оно начало работать, а педалька акселератора еще "думает" и получается, как будто ты пожадничал оборотов при старте. Ну, кто ездит или ездил на коробке, тот поймет))) Кстати, в Поло педаль сцепления невесомая, от этого совершенно пустая, как мне показалось. В Авео есть небольшое усилие на педали, в пробках нога не устает. Рулевое острое, информативное. Одновременно с этим, кочки на руль не передаются, как и на Марке. Но на Марке рулевое было размашистое. Салон. Очень удобное сиденье, которое прямо таки обнимает тебя, все органы управления под рукой, но не очень понравились подрулевые переключатели - нужно прикладывать усилие, чтобы нажать. В Поло подрулевые удобнее. В Марке еще удобнее были. Ходовая часть. Подвеска более жесткая, чем в Поло и гораздо более жесткая, чем в Марке. Если на Марке я летел 60 и кузов только чуть-чуть покачивался, то на Авео приходится притормаживать до 40, а то и меньше, дабы не трясло. Кстати, повороты Авео проходит отлично, как по рельсам. Звучания штатной магнитолы, вопреки моим боякам, мне оказалось достаточно. Порадовала возможность листать папки на фрэшке. Не хватает кнопки переключения трека на руле. Или я уже придираюсь? Шумоизоляция лучше, чем в Полуседане и никакая по сравнению с Марком.

ЧТО В ИТОГЕ?
Сочетая в себе тяговитый движок, острый и внятный руль, жесткий кузов и упругую подвеску, новый Шевроле Авео дарит водителю азартную управляемость и намекает на активную езду. В итоге мне нравится. За эти деньги – это отличный вариант с красивым дизайном, выверенной эргономикой и отличной управляемостью. Безопасность так же на высоте. А ближе к осени, когда на рынке появится комплектация LTZ, по безопасности у Авео не останется конкурентов в данном сегменте. Жаль, что для нашей страны недоступны ESP и, повторюсь, мотор 1,4 турбо.

ПЕРСПЕКТИВА
Автомобиль новый, на гарантии. Обслуживаться буду у официального дилера – Джемир Курган.  Позже рассмотрим качество обслуживания и, не дай Бог, гарантийные случаи. Гарантия на автомобиль 3 года или 100 тысяч км. пробега, межсервисный интервал 15 тысяч километров или один год. Фотографии будут на днях, когда возьму фотоаппарат у брата, т.к. своего фотика нет. Отзыв будет дополняться, это были лишь первые впечатления.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! Пришла пора добавить фотографии машины, которые вы все с нетерпением ждете. К тому же хочется внести пару поправок к основному тексту отзыва.

1) Переключать треки с руля, все-таки, можно)))) Видимо я как то с усилием нажимал первые разы на джойстик, что вызывало переключение источника. Он работает так: вверх – следующая композиция/станция радио, вниз – предыдущая композиция/станция радио, нажатие в центр джойстика – переключение между AUX/USB/радио

2) Цена автомобиля. Как то совершенно забыл указать денежный вопрос))) Цена за комплектацию LT – 487 т.р. + 1 пакет(задние электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, подогрев передних жоп) – 13 т.р. + 2 пакет(регулировка руля по вылету, подлокотник) – 7 т.р. + доплата за цвет отличный от белого – 8 т.р. ИТОГО: 515 тысяч рублей....

, пробег 500 км   

Все не влезли в одно дополнение

, пробег 500 км   

И вновь приветствую! Прошла рекомендованная вендором обкатка, появились новости.

Напомню, что я очень хотел себе ворсовые коврики, т.к. я дофига эстет и мне хотелось мягенькие ковры, которые будут меня радовать. Ворсовые ковры в Марке меня очень радовали. Что ж, заказал ворсовые и для Авео. Ждал я их три недели и ездил с резиновыми коврами от Марковника. Когда пришли ворсовые ковры, я был от них, мягко говоря, в шоке. Кстати, дилер утверждает, что они оригинальные, но никакого логотипа GM или Chevrolet на них не было....

, пробег 3 000 км   

Фотки проклейки не влезли

, пробег 3 000 км   

Установлена наклейка drom.ru! Ура! Теперь меня ни с кем не перепутать)))) Отдельное спасибо Андрею BARS45 (https://forums.drom.ru/member.php?u=197982) за изготовление!

, пробег 3 000 км   

Всем привет! Пробег 6000 км, полет нормальный. Ничего не отвалилось, не сломалось, салон не скрипит и не брякает. Короче, скукотища! Ну, думаю, чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не руками. На этой почве была поставлена дилеру задача: сделать скандинавский свет как в комплектации LTZ. Уж очень не хочу ставить ДХО. При включении габаритов подсветка приборов притухает, а если солнце светит прямо на экран магнитолы, то ни черта не видно, чего там пишут. Так-то нормально читается, но иной раз прямо таки бесит, что GM «сэкономили на спичках» и автоматически фары включаются только в высшей комплектации....

, пробег 6 000 км   

Всем привет! При помощи хорошего парня Паши aka Cancer32 из славного города Астрахань был заказан шильдик, за что ему большой почет и спасибо))

Чтобы сей элемент декора приклеить мне понадобился друг с гаражом, фен для волос китайский, пластиковая дисконтная карта, очиститель битума и, собственно, сам шильдик. Загоняем машину в гараж, нагреваем надпись AVEO феном и пластиковой картой отковыриваем. Отковырялось легко и непринужденно. Затем антибитумом отмываем остатки старого скотча. Нагреваем феном поверхность, клеим Sonic....

, пробег 7 800 км   

Всем привет! Определился с резиной. Был опыт эксплуатации шиповки Michelin X-Ice North 14"(Дэу Нексия) и липучки Bridgestone Revo01 15" (Тойота Марк2). Еще немного катался на шиповке Nokian Hakkapeliitta 4 16"(Рено Меган 2).

Что интересно, именно активно восхваляемая журналом "За рублем" Хакка мне совсем не понравилась. Есть подозрения, что у Мегана отвратительная развесовка, но тем не менее, на хакке в гололед на поворотах морду выносило наружу, хотя, шипы все на месте были. Мишлены очень понравились в городе, но на трассе на высокой скорости при резком изменении покрытия с асфальта на лед они вызывали сокращение сфинктера))) Бриджи на трассе просто великолепны 160-180 км/ч по голоеду и неоднородному покрытию — очень уверенно!...

, пробег 7 800 км   

Всем привет. Наступили у нас в Кургане конкретные холода: вчера и сегодня -1 да еще и со снегом! Решил я прогреть свой седалищный нерв. А то непорядок получается, за опцию плачено, а я ей не пользуюсь! И с этими мыслями я включил подогрев водительского сиденья. Индикатор загорелся и… И всё. Теплее мне не стало, а через минуту индикатор потух, т.е. обогрев выключился. Подумал, что баг и попробовал снова. Результат тот же. В субботу поеду к дилеру, пускай смотрят что там. Есть мнение, что косяка впорол их горе-сигнальщик, который мне сигнализацию ковырял пару недель назад по причине того, что при постановке на автозапуск магнитола не гаснет....

, пробег 8 800 км   

Был в субботу 6-го числа в Джемире (наш Курганский дилер GM), загнали машину в бокс, сказали ждать около часа. Пошел в зал для клиентов. Там у них есть буфет, висит телевизор. Пока ждал посмотрел по каналу Звезда фильм о Великой Отечественной войне, о том как держали оборону Севастополя. Прошло 2 часа))) Купил в буфете беляш и кофий, вышло недорого и вкусно. Рекомендую Джемировский буфет, если что))) Попутно присосался своим андроидом к их халявному wi-fi и почитал сайты. Еще нашел чью то сервисную книжку от Опеля на столике с буклетами....

, пробег 9 250 км   

Всем привет! 20 октября выдался свободный денек, он же выходной, он же день когда можно поспать, попить пыва и заняться другими делами призванными расслабить мое бренное тело. Но ничего этого я не делал, а поехал обуваться в зимнюю резину, т.к. в Кургане по ночам зачастил "минус". Льда как такового на дорогах еще не наблюдалось (да и сейчас не наблюдается), но все же решил перестраховаться и не тянуть до последнего. Заранее позвонил в шинный центр, где покупал зимние колеса и записался. Хочу отметить, что к резине была куплена за 500 рублей так называемая расширенная гарантия....

, пробег 9 850 км   

Всем привет! Вчера 23 октября возил свою девушку на станцию переливания крови (она у меня донор) эту самую кровушку сдавать. Когда поехали обратно, ничто не предвещало беды, так как стояли мы в небольшой пробке. Стояли не то чтобы капитально, так сказать, попали в небольшой затор.И двигались в час по чайной ложке. И вот тут то меня подвела моя дурная привычка ездить соблюдая ПДД. Вместо того, чтобы как все нормальные люди повернуть на желтый, я решил не нарушать и дождаться зеленого. И через секунд 20 мы почувствовали толчок....

, пробег 9 850 км   

Всем привет! Сегодня был у дилера. Достала неправильно установленная сигнализация. Сигнализацию я устанавливал у дилера, взяли с меня за установку 6000 рублей, но мастер попался криворукий. Обычно, электрика (стеклоподъемники, магнитола) работает ровно 10 минут после того как зажигание было выключено, при условии, что дверь водителя не открывалась. Трабл заключался в том, что сига установлена не по фэн-шую и при постановке на автозапуск машина не понимала, что водительская дверь открывалась и после того как мотор глох, магнитола продолжала песни и пляски еще 10 минут....

, пробег 10 000 км   

сем привет! В прошлый раз когда был у дилера по поводу сигнализации, озадачил диагноста активацией ходовых огней. Дело в том, что эта функция в наши Авешки заложена, но какая то "светлая голова" в GM решила, что в Россиянии эта функция ни к чему, пускай ручку крутят и сами свет включают. Я без проблем эту ручку-крутилку переключал, но меня раздражало, что при включении габаритных огней подсветка спидометра притухает и в яркий летний день одев солнечные очечи, едешь словно чумачечий, потому как не видно с какой скоростью, приходится приглядываться))) Так вот, диагност подцепил приблуду, которая считала vin, еще много всякой фигни....

, пробег 10 400 км   

Всем привет! В начале октября я обнаружил, что у меня не работает подогрев водительского сиденья. Дилер пообещал, что запчасть придет в течение 2 недель. Неходовая запчасть и 2 недели — взаимоисключающие параграфы. Как и следовало ожидать, 2 недели сперва превратились в месяц, а потом в 50 дней. И вот, наконец, вчера мне заменили подушку сиденья в сборе. Видимо, мат подогрева отдельно не меняется. Теперь придется пропердеть новое сиденье как следует)))) Меняли 3 часа с лишним, но теперь все работает. Кстати, помыли машину перед тем как загнать в сервис, пускай схалтурили, но все же помыли. Как раз сегодня подзастыло слегка, так что машина более или менее чистая. Все бесплатно, ибо гарантия.

, пробег 10 800 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
автор
Курган
Сообщений: 1216
TarasO:
Отзыв на 100500!!!!
Много информации для тех кто сейчас в муках принимает решение брать/не брать, огромное спасибо за потраченное время.
Если несложно поделись еще мнением и опытом насчет пары нюансов:
1. Передние фары у нее неприкрыты внешним стеклом, там же наверное по 2кг болота с грунтовки привезти можно. Расскажи как они? Сильно загрязняются?
2. Слышал много жалоб о том что из-под подкрыльников шумит. Правда это? Сильно мешает? (Я не рассчитываю что в машине будет тихо как в мерсе, но все же :) ).
Буду очень признателен за ответ. Зарание спасибо.
1. Грязнятся, конечно, но ты какие то ужосы говоришь. Обычный слой грязи, как на обычных фарах. Легко отмывается на мойке.
2. Шумит. Плюс очень шумная штатная резина. После Марка, я в шоке немного))))) Но уже привык, считай.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
2
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
Grishaxxxx:
На Рено мегане чуть чуть тише слышно колоса., Все еще зависит от асфальта.. порой едишь и ничего не слышно!!!
За такие деньги и новый автомобиль , Я Вам советую.
Согласен, на мегане примерно также, но все равно тише.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
2
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
Grishaxxxx:
И еще один такой вопрос. Нужно ли проходить ТО после 2000 км пробега или надо только масло поменять???
Как хочешь, дело добровольное. Матерые жигулисты советуют проходить и масло менять каждые 7000 км. Я для себя решил, что смысла большого нет в этом, поэтому буду проходить ТО как рекомендует производитель: каждые 15 т.км. или 1 год.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
1
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
HEVRON:
само собой...а не так что 1-я -40....2-я-70 итд..до трех тысяч оборотов не более но и не допускать натяга меньньше чем две тыс оборотов
Правильно говоришь, не надо тянуть движок пока обкатка!
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
1
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
Grishaxxxx:
дИНАМИКА.. хорошая, кто то писал что ехал на 5 передачи, хотя скорость не соответствовала , и он решил пойти на обгон, забыв что он на 5 а не на 4. , в итоге... владелец удивился мощностью, и следовательно динамикой хода.. У авео динамика выше чем у РИО.
А движок надежный, только очень придирчивый к качеству топлива.
Как то раз заправился на заправке Газпрём - обороты плавать начали, потом залил Лукойл и все в ажуре.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
 
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
HEVRON:
не....я имел ввиду на астре как?
Мой приятель на Астре J рассекает, скоро сравним наши машинки. Он тоже Авео рассматривал как вариант для покупки, но замутил еще денег и взял астру.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
 
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
я имел ввиду на астре в предыдущем кузове...у них же тоже такой движок как на авео но интересно какая там коробка?
 
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
HEVRON:
я имел ввиду на астре в предыдущем кузове...у них же тоже такой движок как на авео но интересно какая там коробка?
Другой там мотор. В авео как в Астре J.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
 
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
в авео движок 115л как в предыдущем кузове астры...она и сейчас тоже есть в продаже....а житиси там 1.4 турбо..
 
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
HEVRON:
в авео движок 115л как в предыдущем кузове астры...она и сейчас тоже есть в продаже....а житиси там 1.4 турбо..
Да, точно, на Астру H его начали ставить с 2007 года, щас погуглил на эту тему. Просто попадалась мне на глаза Астра с мотором 1.6 105 л.с., видимо старая.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
 
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
какая там интересно коробка стоит на астре 115л не такая как на авео?
 
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
HEVRON:
какая там интересно коробка стоит на астре 115л не такая как на авео?
Скорее всего, что не такая
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
 
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
надо просто взять на тест драйв астру поездить и посмотреть
1
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
у астры джи шестиступка а на этой пяти..
 
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
вроди по отзывам говорят что на астрах расход нормальный
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
ничесе...дилер за установку сиги 6 косых содрал...дороже, чем она стоит сама
1
 
Ответить
    
Сообщений: 37
Ни у кого еще НЕ СТУЧИТ в области двери?.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4331
Новый Авео заметно похорошел, спереди красивый,агрессивный, а вот задок не очень...фары слишком большие.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 334
Еще одна машина для народа которая не стоит своих денег
1
5
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
fack:
Еще одна машина для народа которая не стоит своих денег
А что стоит своих денег,Фак?)) И что такое "своих"?) Нашему брату всё дорого,сколько ни назови..)
4
1
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
gensher 65:
А что стоит своих денег,Фак?)) И что такое "своих"?) Нашему брату всё дорого,сколько ни назови..)
Присоединяюсь!
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
4
 
Ответить
Ярославль
Сообщений: 1
Катаюсь на девятке. Уже год заправляюсь на газпроме 92-ым. Никаких проблем.
Заказал себе, кстати тоже авешу. 2 дня назад внёс предоплату, теперь жду.
За отзыв 5.
На счёт сверчка: я когда на тестдрайве был, у них в машине тоже самое было. Сразу же внимание обратил.
1
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
Neuronaft:
Катаюсь на девятке. Уже год заправляюсь на газпроме 92-ым. Никаких проблем.
Заказал себе, кстати тоже авешу. 2 дня назад внёс предоплату, теперь жду.
За отзыв 5.
На счёт сверчка: я когда на тестдрайве был, у них в машине тоже самое было. Сразу же внимание обратил.
Говорю же, болячка. GM будет ее игнорить как в случае с задними ступицами круза.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
1
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 15
Спасибо за отзыв, хороший! Особенно за описание после обкатки. Сам очень хочу себе такой авто, поэтому судорожно слежу за отзывами и собираю деньги :) Надеюсь отзыв будет дополняться, если будет о чем рассказать.
1
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
Gangstarr:
Спасибо за отзыв, хороший! Особенно за описание после обкатки. Сам очень хочу себе такой авто, поэтому судорожно слежу за отзывами и собираю деньги :) Надеюсь отзыв будет дополняться, если будет о чем рассказать.
Обязательно буду дополнять. На самом деле, всегда есть о чем рассказать, но когда эксплуатируешь новую машину тупо ничего не происходит. Даже такая мелочь как воздуховод становится событием!))))
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37
Ну что сказать. Поменяли масло с фильтром, заплатил 4000.в смете написано что работа по маслу 1 час, хотя меняли минут 35. Фильтр старый мне не показали, но видел как устанавливали новый.
конечно машинка стала немного по-другому ехать.
Обратился по поводу стучании в левой стороне... мастера сами во дворе проехали , сказали нет ничего!!! но я взял все таки одного и поехал с ним по дороге, по которой всегда постукивания слышны. Проехали с ним, сказал что слышал, Говорит мол, пластик постукивает. НО ЭТО не пластик!!! Объясняю ему что проводок возможно внутри стучит, Он мне, Такого не возможно.
Итог. Предлагает мне разобрать дверь и что с лева, весь пластик, если найдут причину, то бесплатно, а если нет( что они и постараются сделать) то я плачу.
 
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
Grishaxxxx:
Ну что сказать. Поменяли масло с фильтром, заплатил 4000.в смете написано что работа по маслу 1 час, хотя меняли минут 35. Фильтр старый мне не показали, но видел как устанавливали новый. конечно машинка стала немного по-другому ехать. Обратился по поводу стучании в левой стороне... мастера сами во дворе проехали , сказали нет ничего!!! но я взял все таки одного и поехал с ним по дороге, по которой всегда постукивания слышны. Проехали с ним, сказал что слышал, Говорит мол, пластик постукивает. НО ЭТО не пластик!!! Объясняю ему что проводок возможно внутри стучит, Он мне, Такого не возможно. Итог. Предлагает мне разобрать дверь и что с лева, весь пластик, если найдут причину, то бесплатно, а если нет( что они и постараются сделать) то я плачу.
Напиши в поддержку Шевроле ccrussia@ http://gm.com, изложи им свою проблему, нажалуйся на дилера
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37
-=Penguin=-:
Напиши в поддержку Шевроле ccrussia@ http://gm.com, изложи им свою проблему, нажалуйся на дилера
Можно поинтересоваться, ? это мне через почту писать или на сайт заходить?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37
они мне объясняли что замена масла НОРМА ЧАС. не меняли же минут 35.
До этого была КИА и там в салоне, была колонка НОРМА ЧАС и реальное время, по которому делали перерасчет
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37
Звонил я в горячую линию.. они сами толком не знают
 
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
Grishaxxxx:
Можно поинтересоваться, ? это мне через почту писать или на сайт заходить?
Да, пиши на адрес который я указал, если дилер будет выкруживать. Но вначале стоит все же выяснить что именно стучит.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37
Дорогие сотоварищи.! Кажется я сам нашел откуда идет постукивание. Открыл капат. наливал омывайку и нечаянно так задел проводочек, справа от омывайки.. постучал, пошатал его, звук был похож, который у меня порой возникает.А этот проводок, точнее трос от капота, который открывается из салона.. Значит получается дребезжит он!
КАКИЕ ИДЕИ И ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ???
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Grishaxxxx:
Дорогие сотоварищи.! Кажется я сам нашел откуда идет постукивание. Открыл капат. наливал омывайку и нечаянно так задел проводочек, справа от омывайки.. постучал, пошатал его, звук был похож, который у меня порой возникает.А этот проводок, точнее трос от капота, который открывается из салона.. Значит получается дребезжит он!
КАКИЕ ИДЕИ И ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ???
Это к дождю!!))))
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Penguin, возвращайся к япам !
 
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
Grishaxxxx:
Дорогие сотоварищи.! Кажется я сам нашел откуда идет постукивание. Открыл капат. наливал омывайку и нечаянно так задел проводочек, справа от омывайки.. постучал, пошатал его, звук был похож, который у меня порой возникает.А этот проводок, точнее трос от капота, который открывается из салона.. Значит получается дребезжит он!
КАКИЕ ИДЕИ И ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ???
Закрепить и послушать))) Ты вообще какие то тонкие звуки выслушиваешь! Или громко брякает?
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
 
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
pavel559:
Penguin, возвращайся к япам !
Когда можно будет марка икса притащить беспробежного за 400 рублей, сразу вернусь!
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Беспробежный за 400рублей?))) Беспробежный-это новый,по нормальным людским понятиям..)
 
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
gensher 65:
Беспробежный за 400рублей?))) Беспробежный-это новый,по нормальным людским понятиям..)
Ну я про че и говорю! Как говаривал старина Форд, лучшая машина - это новая! Будут беспробежки(читай новые) по нормальным ценам как раньше, будем брать их. А пока жулики и воры душат нас пошлинами, поездим на машинах из салона, тоже новых.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
4
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
-=Penguin=-:
Ну я про че и говорю! Как говаривал старина Форд, лучшая машина - это новая! Будут беспробежки(читай новые) по нормальным ценам как раньше, будем брать их. А пока жулики и воры душат нас пошлинами, поездим на машинах из салона, тоже новых.
А как было раньше?)) Новые япы из салона стоили 400 рублей?)) Все мы знаем,ЧТО тут называют БЕСПРОБЕЖНЫМИ..)))
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Даже если пробег по япии тысяч сто,это все равно беспробежная..)) Бгг))
2
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
gensher 65:
А как было раньше?)) Новые япы из салона стоили 400 рублей?)) Все мы знаем,ЧТО тут называют БЕСПРОБЕЖНЫМИ..)))
было реально взять тачку с пробегом тысяч 20. Вполне неплохо, я считаю.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
-=Penguin=-:
было реально взять тачку с пробегом тысяч 20. Вполне неплохо, я считаю.
И это все равно беспробежная?))Понапридумывали смешных терминов..20000 км-это пробег. Беспробежные только в автосалонах.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37
-=Penguin=-:
Закрепить и послушать))) Ты вообще какие то тонкие звуки выслушиваешь! Или громко брякает?
а он закреплен. этот провод в капоте , по той стороне от куда слышу постукиванин.. он идет как бы под стекло а куда дальше я не знаю. Стучит. наверно тихо. кто сзади сидит, не слышат. Может мне сфоткать, что ВЫ посмотрели?
Стучит, такое ощущение что металл. трос внутри резино-пластмассовой обмотке корпуса.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37
и кто знает специализированный форум для нашей машины? или всеобщий форум по машинам. Такой хороший, чтоб и схемы были и юридическая часть (права владельцем, какие права в автосалонах)
И никто еще не покупал такую книгу себе. как эксплуатазия и ремонт шевроле авео.. кажется называется " пособие по автомобилю"
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37
так. закрепил я вроде этот провод.. .в капоте., Но все равно немного тихл ПОСТУКИВАЕТ!!!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37
Блин!! какие то уроды поцарапали машину!! ****. пластик немного потертый и металл . верхний слой стертый. КТО-НИБУДЬ знает, мази или еще что то, чтоб самому хотя бы с пластика убрать мелкие, поверхностные царапины!!!??!?!
 
 
Ответить
 
(_!_)
Сообщений: 4529
Grishaxxxx:
Блин!! какие то уроды поцарапали машину!! ****. пластик немного потертый и металл . верхний слой стертый. КТО-НИБУДЬ знает, мази или еще что то, чтоб самому хотя бы с пластика убрать мелкие, поверхностные царапины!!!??!?!
надо найти этих уродов и вые**ть
спец мазью на всегда не уберешь только до 1й мойки, обычно перед продажей специальным карандашом замазывают, а так наверное только перекрашивать.
Карандаш - Touch up Paint, но реально работает только до 1й мойки, лично проверял.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 37
Balahon45rus:
надо найти этих уродов и вые**ть
спец мазью на всегда не уберешь только до 1й мойки, обычно перед продажей специальным карандашом замазывают, а так наверное только перекрашивать.
Карандаш - Touch up Paint, но реально работает только до 1й мойки, лично проверял.
Спасибо за внимание , что единственный ответил. их не найдешь) и про карандаш.. он и металл и пластик закрашивает?. А разве спец. мази не надолго убирают их?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 37
Вспомнил..Этот звук, постукивание началось , когда мне устанавливали в другое место концевик капота. Как раз мастер говорил ,что если переставлять его, то нужно как бы новый провод. вот и они и разбирали левую сторону, чтоб все сделать. и что то недокрутили или не вплотную сделали провод
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 119
Красава. Тоже хотел такую в Джемире купить в Челябинске. Но чего-то ждать не стал, да и места в ней маловато, купил Лачетти. Но Авео больше понравилась.Кстати у нас в Челябинске мне говорили около месяца очередь.
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2012
1
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
Pawel Kuz.:
Красава. Тоже хотел такую в Джемире купить в Челябинске. Но чего-то ждать не стал, да и места в ней маловато, купил Лачетти. Но Авео больше понравилась.Кстати у нас в Челябинске мне говорили около месяца очередь.
Я тоже на Лачетти поглядывал, но считаю, что ее надо было покупать года 4 назад. Сейчас Лача уже морально устарела. Но когда денег мало, а авто хочется много, то Лачетти - то что надо.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
5
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 23
не, ну про какое то обнимание кресла это прямо перебор. выбирал такой и кроме дизайна зацепиться не за что,ну и еще двиг хорош. а про пение песенок в течение 10 минут ,это явное достижение конструкторов.)) за отзыв 5, но машина....
1
1
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
sinocheek:
не, ну про какое то обнимание кресла это прямо перебор. выбирал такой и кроме дизайна зацепиться не за что,ну и еще двиг хорош. а про пение песенок в течение 10 минут ,это явное достижение конструкторов.)) за отзыв 5, но машина....
Не перебор. Сам то пробовал? Отличное сиденье. От Астры. Бесхитростное, но очень удобное. А какие достижения конструкторов в Санни 2000 года? Автомат да стеклоподъемники. А еще гниющие арки. Ездил на таком кузове как у тебя, совсем не впечатлился.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
3
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 23
санька давно продал и езжу на астре 09 года и сиденья там совсем другие, так что говорю не просто визуально опробовав данный авто. А санни это реально бюджетный авто, который за 11 лет эксплуатации выглядит как новый, да и едет тоже. Кстати, ни единого пятна ржи, откуда такие данные у вас не понятно. Удачи в эксплуатации.
 
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
sinocheek:
санька давно продал и езжу на астре 09 года и сиденья там совсем другие, так что говорю не просто визуально опробовав данный авто. А санни это реально бюджетный авто, который за 11 лет эксплуатации выглядит как новый, да и едет тоже. Кстати, ни единого пятна ржи, откуда такие данные у вас не понятно. Удачи в эксплуатации.
Я сравниваю с сиденьями Астры J
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Отличный отзыв и машина +5)
3
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 656
Кошерный отзыв. Машын радует глаз, сам бы не отказался от такого - езжу в основном один, либо с 1 пассажиром,еще и можно экономить на топливе, резине небольшого диаметра, налоге и т.д, поэтому нах все эти джипы и бэхи семерки.
2
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Отвезла машину с неработающим кондеем в сервис к дилеру, а накануне в машине стало пахнуть гарью, типа горелой резины - ну, думаю все к одному, на сервис ехать, неисправности стройным рядом в список добавляются. Ремонтники сегодня смотрели ( кстати, весь день почти на это был угрохан), сказали - муфта какая-то у кондея, надо менять, деталь под заказ, недели две ждать.... И запах оттуда же, все от этой детали... Ну, думаю, ужас, две недели по жаре, середина лета, но что делать...Менегер посочуствовал, говорит так поездите, и запах пока деталь не заменят тоже в машине останется. Но не тут то было, токо от сервиса отъехали, км 6-10, ну запахло, да мы уже ученые - ничего, стою на светофоре, в третьем ряду, да как дым повалит из-под капота! Двигатель выкл, аварийку вкл, что делать - не знаю, то ли из машины выскакивать, то ли боком-боком в правый ряд продираться. Звоню в панике менегеру, тот советует вернуться к ним обратно, что и пришлось сделать. Стали мастера снова под капотом рыскать... В общем, пока пребываю в неизвестности, завтра в старший инженер появится в мастерской, вердикт вынесет. Вот....
 
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Matillda:
Отвезла машину с неработающим кондеем в сервис к дилеру, а накануне в машине стало пахнуть гарью, типа горелой резины - ну, думаю все к одному, на сервис ехать, неисправности стройным рядом в список добавляются. Ремонтники сегодня смотрели ( кстати, весь день почти на это был угрохан), сказали - муфта какая-то у кондея, надо менять, деталь под заказ, недели две ждать.... И запах оттуда же, все от этой детали... Ну, думаю, ужас, две недели по жаре, середина лета, но что делать...Менегер посочуствовал, говорит так поездите, и запах пока деталь не заменят тоже в машине останется. Но не тут то было, токо от сервиса отъехали, км 6-10, ну запахло, да мы уже ученые - ничего, стою на светофоре, в третьем ряду, да как дым повалит из-под капота! Двигатель выкл, аварийку вкл, что делать - не знаю, то ли из машины выскакивать, то ли боком-боком в правый ряд продираться. Звоню в панике менегеру, тот советует вернуться к ним обратно, что и пришлось сделать. Стали мастера снова под капотом рыскать... В общем, пока пребываю в неизвестности, завтра в старший инженер появится в мастерской, вердикт вынесет. Вот....
Вы бы еще уточнили о чем в этой стене текста идет речь? Машина какая. И к чему вообще антиреклама?
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
2
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4396
просто решила кому то пожаловаться
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Уточняю - Шевроле Авео 2012, 2мая купленая. И не антриреклама это.
Кондиционер оказался не рабочим с самого начала.
Сервис Кудрово сказл, что ездит на ней нельзя, не исправный кодиционер. Шевроле Авео (далее по тексту машину ) оставили на сервисе в Кудрово.(СПб) до получения нужной детали, и сколько это продлится - никто не знает.
Что мне делать??!!
 
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Местерио:
Вы бы еще уточнили о чем в этой стене текста идет речь? Машина какая. И к чему вообще антиреклама?
В общем-то, я о том, о чем все предыдущие 365 записок - о своих впечатлениях об использовании авто, и в данном случае, о том авто, о котором форум - шевроле авео 2012
 
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
Matillda:
Уточняю - Шевроле Авео 2012, 2мая купленая. И не антриреклама это.
Кондиционер оказался не рабочим с самого начала.
Сервис Кудрово сказл, что ездит на ней нельзя, не исправный кодиционер. Шевроле Авео (далее по тексту машину ) оставили на сервисе в Кудрово.(СПб) до получения нужной детали, и сколько это продлится - никто не знает.
Что мне делать??!!
А что сделаешь? Ну неисправна оказалась машина, сделают по гарантии. И две недели, это не так уж долго для неходовой запчасти. И почему так тянули долго с обращением к дилеру, если тачка куплена в начале мая и с самого начала муфта кондиционера глючила?
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
3
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
-=Penguin=-:
А что сделаешь? Ну неисправна оказалась машина, сделают по гарантии. И две недели, это не так уж долго для неходовой запчасти. И почему так тянули долго с обращением к дилеру, если тачка куплена в начале мая и с самого начала муфта кондиционера глючила?
Это Россия...у нас проблемы не любят диагностировать, а уж когда все само собой до ломается, тут уж не мы виноваты, а производители.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
 
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
Местерио:
Это Россия...у нас проблемы не любят диагностировать, а уж когда все само собой до ломается, тут уж не мы виноваты, а производители.
Что значит, любят-не-любят? Это ромашка какая-то получается уже!))) Тут проблема явная - у дамы не работает кондиционер с момента покупки. С неисправностями надо разбираться, не дожидаясь, пока они приведут к еще большим проблемам. А то многие, как она, сидят на форумах строчат посты, понимаешь, а самим лень пятно от стула оторвать и на диагностику съездить когда проблема появилась. Ждут до последнего, пока гром не грянет.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
5
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5
-=Penguin=-:
Что значит, любят-не-любят? Это ромашка какая-то получается уже!))) Тут проблема явная - у дамы не работает кондиционер с момента покупки. С неисправностями надо разбираться, не дожидаясь, пока они приведут к еще большим проблемам. А то многие, как она, сидят на форумах строчат посты, понимаешь, а самим лень пятно от стула оторвать и на диагностику съездить когда проблема появилась. Ждут до последнего, пока гром не грянет.
Спасибо за ценные советы, пожалуй, для обсуждения проблем выберу другой форум
 
4
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
Matillda:
Спасибо за ценные советы, пожалуй, для обсуждения проблем выберу другой форум
Обсуждайте на форуме, а не в комментариях к отзывам.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
4
 
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 63
Автор, как с реальным расходом топлива на этой машине ? Бензин АИ-92 или АИ-95 лучше лить ? Планирую в бл.время купить новый Авео, отъездил на старом 3 года, претензии только к клиренсу и управляемости к предыдущему.
 
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
ernest08:
Автор, как с реальным расходом топлива на этой машине ? Бензин АИ-92 или АИ-95 лучше лить ? Планирую в бл.время купить новый Авео, отъездил на старом 3 года, претензии только к клиренсу и управляемости к предыдущему.
Мотор(степень сжатия) рассчитан на 95 и выше. Соответственно, лью 95. Реальный расход в городе с кондиционером около 10 литров, за городом около 7. С первым поколением Авео сравнить не могу, т.к. не ездил и даже внутри не сидел.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
3
 
Ответить
Сообщений: 3
при выжимание сцепления и прокрутке руля ,в педаль сцепления ничего не отдает на даной моделе?
 
 
Ответить
Сообщений: 3
и еще хоетл добавить многие пишут про старт? есть ли постороний звук при трогание с места?
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1879
-=Penguin=-:
Мотор(степе нь сжатия) рассчитан на 95 и выше. Соответственно, лью 95. Реальный расход в городе с кондиционером около 10 литров, за городом около 7. С первым поколением Авео сравнить не могу, т.к. не ездил и даже внутри не сидел.
Много жрет. А степень сжатия какая у авео?
Lingua russian non penis canina
 
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
дмитрий авео:
при выжимание сцепления и прокрутке руля ,в педаль сцепления ничего не отдает на даной моделе?
Нет, не отдает.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
2
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
дмитрий авео:
и еще хоетл добавить многие пишут про старт? есть ли постороний звук при трогание с места?
На первых тысячах был звук из задних барабанов. При снятии с ручника, видимо, колодки с барабаном не до конца размыкались. Сейчас пробег 5200, такого уже нет давно.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
2
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
Cancer79:
Много жрет. А степень сжатия какая у авео?
Тапок давить не стесняюсь, медленно не езжу. Выше 10,5 расход, по моим подсчетам, не поднимался. Степень сжатия у Z16XER 10,8:1 А потому бензин 95, а лучше 98. Но, к сожалению, в Кургане на моем любимом Лукойле 98-го нет. Поэтому лью 95-й.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
1
 
Ответить
Ярославль
Сообщений: 1
Аналогичный авто приобрел в мае. На сей день пробег 10тык. Где-то после 2 тык. появился стук в передней правой стойке, затем левой (слегка слабее). К дилерам пока не обращался, хочу совместить с первым ТО. Работа амортизаторов мне сразу как-то не понравилась (мое мнение: попались дефектные).
Предыдущий был Авео 07 года, наездил 75тык., глобальных проблем с ним не было. Правда, стойку переднюю один раз менял (по гарантии). А так, где-то на 50-60 тык. поменял ступичные подшипники, задние сайлентблоки и радиатор, вроде все.
Вернусь к Авео2012. В целом авто понравился. Недостатки конечно есть. Первое, на что обратил внимание - шумоизоляция никакая (на мой взгляд в Авео2007 было тише). Про подвеску написал. Остальное вроде все устраивает (во всяком случае пока).
Да, с воздуховодом со стороны водителя та же история - дребезжит, если дилеры будут динамить, воспользуюсь советом Автора.
 
 
Ответить
Ufa
Сообщений: 1
Auto-ru!!!
Спасибо за столь подробный коммент.
Очень пригодился.
Автор обладает явно выраженным литературным даром. Вам надо машины за деньги тестировать
:-))
 
 
Ответить
Кандалакша
Сообщений: 1
когда появятся новые отзывы о машинке?))а то начитался и загорелся желанием приобрести...и хочется побольше узнать о недостатках и достоинствах)
 
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
Ил Нур:
Auto-ru!!!
Спасибо за столь подробный коммент.
Очень пригодился.
Автор обладает явно выраженным литературным даром. Вам надо машины за деньги тестировать
:-))
Ой да ладно Вам)))) Я аж засмущался))))
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
2
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
xNikitoSx:
когда появятся новые отзывы о машинке?))а то начитался и загорелся желанием приобрести...и хочется побольше узнать о недостатках и достоинствах)
Сегодня планирую запостить дополнение. Хотя по сути и рассказать то особо не о чем, т.к. машина просто ездит и кроме бензина и мойки ничего ей не надо.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
1
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
5! Отличный автомобиль!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
за отзыв 5. имхо передок симпатичный,а вот задок на любителя
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Пля!! Опять-на любителя..(( Ну нафига писать это дебильное НА ЛЮБИТЕЛЯ??? Ну напиши ты просто: МНЕ НЕ НРАВИТСЯ!!! Тошнит от этих НА ЛЮБИТЕЛЯ,,,
4
2
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 11
денис 1979:
ужасное авто
+555
 
7
Ответить
   
Курган
Сообщений: 653
Земляку Пять!!!!!!!
НЕ ЖДИТЕ ЧУДА,ЧУДИТЕ САМИ!!!!!
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2007
2
 
Ответить
Курган
Сообщений: 2
Ха, отзыв читать начал, думаю как написано хорошо не пафосно по делу, и словами доходчивыми, а оказалось земляк, вот правда говорят что все таки в каждом регионе свои слова, свой гОвор)) За отзыв - 5, девушка сейчас себе машинку смотрит, у нее авео 2006 года, вот выбирает между Авео как у тебя, Киа Рио, Поло даже смотреть не стали, ожидание Соляриса навевает тоску, Рено Символ чет как то не лежит да и цена выше. Т.е. выбор по сути стоит Рио или Авео, сама лично склоняется к Авео, почитав отзывы тоже вроде к Авео склоняет. А вообще цены покурили, за такие деньги такой "фарш" не взять, "фарш" разумеется для ее класса! Один круиз-контроль чего стоит, не на всех лидерах С-класса его ставят!! Так что сравнивать с тойотами и хондами смысла нет, кто-то писал что своих денег не стоит. КТО КАЛИНУ ЗА 290 килорублей берт!!!!!! Да с учетом такой цены, это еще дешево))))) 530 - максималка все опции, даже подушки на потолке О_О!!! диски литье на 16, макнитола ЮСБ + AUX, ну и по мелочи, разумеется лично я после Ниссана Примеры, такой авто не куплю, я на Авенсиса присматриваюсь, но господа, для своего класса и цены это вполне подходящая машина!
3
 
Ответить
Сообщений: 2
мда... кто на что горазд ) сомнений полные штаны. так то да такой фарш за эти деньги где еще есть ? разве что у настоящих китайский автомобилей премиум класса за 500 тысяч.
и хочется и колется.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Прокатился недавно на такой авеохе. Мдяяяяя, в очередной раз понял, что нефиг читать отзывы, а надо идти и пробовать.
Качество отделки лучше всего у рио, чуть хуже у поло, самое позорное у авео. Дизайн торпедо самое нормальное у Рио, у поло откровенно унылый вид.
Шумоизоляция. Самая хорошая у Рио, у Поло разве что немного хуже, у Авео её вообще нет. Я просто был поражён, шум начинается уже при 40 км/ч.
Движок самый резвый у Рио, у Поло и Авео примерно одинаковые.
КПП: у Поло есть дсг и это шикарно, у Рио простой 4-х ступенчатый унылый автомат, но щёлкает передачи отменно и плавно и выкрутить даёт чуть ли не до отсечки, авеоха была на механике.
Простор салона, самый просторный Поло, чуть теснее Рио и ещё теснее Авео. В Авео вообще сзади застрял, очень неудобный проём.
Багажники примерно одинаковые. У Авео докатка (хотя место по полноразмерку), у Рио полноразмерка, у Поло не помню.
У Авео есть проблемы с эргономикой, водительский подлокотник бесполезен, очень высоко расположен, руку на него класть нереально, такая же беда с ручками на задних дверях, они должны быть ближе к передней двери, а не по середине, это мелочи, но не приятно.
Зад у Авео откровенно на любителя, такой алягранта. Приборка вообще без коментариев - редкостный отстой. Передние фары в стиле Ланцера абсолютно не практично, потому что эти колодцы будут постоянно забиваться грязью, которую придётся постоянно вымывать под давлением.
Про краш-тест. Поло набрал больше баллов, чем Рио, хотя оба 5 звёзд. По Авео честно не знаю, но сомневаюсь, что он крепче Поло.
Цены. Самый дорогой Поло, он дороже Рио в одинаковых комплектациях примерно на 50 тыс. Самый дешёвый - Авео, оно и понятно.
По поводу сэкономили, я бы так не сказал про эти машины, хотя если уж так говорить, то как раз про Авео.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 6
что может быть такое? машина новая. пробег 61 км, только что забрал из салона. когда начинаешь трогаться такое чувство, что начинают схватывать тормоза т.е. она начинает трещать, щёлкать или как это еще назвать. это звук реально из-за тормозов т.к. они дисковые или уже проблема?
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6
коробка механика
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
[quote=Killеr]Прокатился недавно на такой авеохе.
КПП: у Поло есть дсг и это шикарно, у Рио простой 4-х ступенчатый унылый автомат, но щёлкает передачи отменно и плавно и выкрутить даёт чуть ли не до отсечки, авеоха была на механике.
И чего шикарного в дсг?????????? Наверно то что есть откат на зад, как на обыкновенной ручке и об этом надо всегда помнить. Или то что это дсг накрывается, как раз вместе с окончанием гарантии и замена модуля сцепления стоит космос. Это всё очень конечно шикарно.
Авео своих денег стоит, а если есть лишние на роло, то уж лучше круза купить и уйти в другой класс авто, а не заниматься ерундой. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
Мытищи
Сообщений: 2
Спасибо за отзыв, очень информативный!!!
Новое Авео современная и интересная машина, очень подходящая для молодежи.
Особенно хэтч!
Удар по воротам! Мяч попадает в девятку! А вот и разгневанный водитель "девятки"...
2
 
Ответить
Мытищи
Сообщений: 2
Killеr:
Прокатился недавно на такой авеохе. Мдяяяяя, в очередной раз понял, что нефиг читать отзывы, а надо идти и пробовать.
Качество отделки лучше всего у рио, чуть хуже у поло, самое позорное у авео. Дизайн торпедо самое нормальное у Рио, у поло откровенно унылый вид.
Шумоизоляция. Самая хорошая у Рио, у Поло разве что немного хуже, у Авео её вообще нет. Я просто был поражён, шум начинается уже при 40 км/ч.
Движок самый резвый у Рио, у Поло и Авео примерно одинаковые.
КПП: у Поло есть дсг и это шикарно, у Рио простой 4-х ступенчатый унылый автомат, но щёлкает передачи отменно и плавно и выкрутить даёт чуть ли не до отсечки, авеоха была на механике.
Простор салона, самый просторный Поло, чуть теснее Рио и ещё теснее Авео. В Авео вообще сзади застрял, очень неудобный проём.
Багажники примерно одинаковые. У Авео докатка (хотя место по полноразмерку), у Рио полноразмерка, у Поло не помню.
У Авео есть проблемы с эргономикой, водительский подлокотник бесполезен, очень высоко расположен, руку на него класть нереально, такая же беда с ручками на задних дверях, они должны быть ближе к передней двери, а не по середине, это мелочи, но не приятно.
Зад у Авео откровенно на любителя, такой алягранта. Приборка вообще без коментариев - редкостный отстой. Передние фары в стиле Ланцера абсолютно не практично, потому что эти колодцы будут постоянно забиваться грязью, которую придётся постоянно вымывать под давлением.
Про краш-тест. Поло набрал больше баллов, чем Рио, хотя оба 5 звёзд. По Авео честно не знаю, но сомневаюсь, что он крепче Поло.
Цены. Самый дорогой Поло, он дороже Рио в одинаковых комплектациях примерно на 50 тыс. Самый дешёвый - Авео, оно и понятно.
По поводу сэкономили, я бы так не сказал про эти машины, хотя если уж так говорить, то как раз про Авео.
Тоже считаю, что лучше прокатиться и прочувствовать авто вживую!
Недавно сам тест-драйвил новый Авео: на мой взгляд, эргономика у машины неплохая и подлокотник очень даже удобный, и, вообще, сидишь за рулем как влитой! В салоне чувствуешь себя уютно что-ли, все под рукой и обзор хороший (рост 180см). Приборка не напрягает совсем, по мне читается лучше стрелок и смотрится оригинально. Шумка у авео, правда, не очень, но тяга у двигателя понравилась.
Удар по воротам! Мяч попадает в девятку! А вот и разгневанный водитель "девятки"...
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6
есть ли у кого посторонний звук при трогание с места?
 
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
Killеr:
Прокатился недавно на такой авеохе. Мдяяяяя, в очередной раз понял, что нефиг читать отзывы, а надо идти и пробовать.
Качество отделки лучше всего у рио, чуть хуже у поло, самое позорное у авео. Дизайн торпедо самое нормальное у Рио, у поло откровенно унылый вид.
Шумоизоляция. Самая хорошая у Рио, у Поло разве что немного хуже, у Авео её вообще нет. Я просто был поражён, шум начинается уже при 40 км/ч.
Движок самый резвый у Рио, у Поло и Авео примерно одинаковые.
КПП: у Поло есть дсг и это шикарно, у Рио простой 4-х ступенчатый унылый автомат, но щёлкает передачи отменно и плавно и выкрутить даёт чуть ли не до отсечки, авеоха была на механике.
Простор салона, самый просторный Поло, чуть теснее Рио и ещё теснее Авео. В Авео вообще сзади застрял, очень неудобный проём.
Багажники примерно одинаковые. У Авео докатка (хотя место по полноразмерку), у Рио полноразмерка, у Поло не помню.
У Авео есть проблемы с эргономикой, водительский подлокотник бесполезен, очень высоко расположен, руку на него класть нереально, такая же беда с ручками на задних дверях, они должны быть ближе к передней двери, а не по середине, это мелочи, но не приятно.
Зад у Авео откровенно на любителя, такой алягранта. Приборка вообще без коментариев - редкостный отстой. Передние фары в стиле Ланцера абсолютно не практично, потому что эти колодцы будут постоянно забиваться грязью, которую придётся постоянно вымывать под давлением.
Про краш-тест. Поло набрал больше баллов, чем Рио, хотя оба 5 звёзд. По Авео честно не знаю, но сомневаюсь, что он крепче Поло.
Цены. Самый дорогой Поло, он дороже Рио в одинаковых комплектациях примерно на 50 тыс. Самый дешёвый - Авео, оно и понятно.
По поводу сэкономили, я бы так не сказал про эти машины, хотя если уж так говорить, то как раз про Авео.
откуда в поло DSG? там обычный гидро-механический Aisin.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4
-=Penguin=-:
откуда в поло DSG? там обычный гидро-механический Aisin.
Думал дсг. Там 6 ступеней, он их перебирает отлично, насколько слабый движок, настолько хороша коробка.
Даже если там и не ДСГ, тем лучше.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Yxta:
Авео своих денег стоит, а если есть лишние на роло, то уж лучше круза купить и уйти в другой класс авто, а не заниматься ерундой. Ихмо.
Поло АКПП + климат и т.д. будет стоить около 635 тыс.
Круз акпп + кондиционер и в более бедной комплектации будет стоить больше 700 тыс.
Если есть деньги на Круза лучше взять Астру ))))) это так можно до бесконечности
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
А что значит Соник?;))))))))))
 
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Subarochka:
А что значит Соник?;))))))))))
Назване этом модели на североамериканском рынке.
P.S-Просто имидж авео у нас неочень, это всеравно что еслибы солрис назвали не солярисом а new accent(кстати в штатах он так и идет).
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Спасибо, буду знать;)
darkwish:
Назване этом модели на североамериканском рынке.
P.S-Просто имидж авео у нас неочень, это всеравно что еслибы солрис назвали не солярисом а new accent(кстати в штатах он так и идет).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Aveo 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Авео.
Посмотреть всё о Шевроле Авео
Запчасти на кузов T300 в Кургане

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Авео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром