Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Aveo 2012

Шевроле Авео 2012 — отзыв владельца

, Курган
183641
847
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1250
голосов
4.7
5 — 1050 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: пока обкатка, замерять смысла нет л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Название: LT и два пакета опций
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Jet Black
ПРЕДИСЛОВИЕ.
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня хочу поделиться своим мнением о новом Chevrolet Aveo T300, который я недавно приобрел. До этого владел ВАЗ 21011 1979 г.в.(03.2007 – 11.2007), ВАЗ 21013 1984 г.в.(12.2007 – 02.2008), Daewoo Nexia 2007 г.в. Отзыв о Daewoo Nexia), Toyota Mark II GX100 2000 Отзыв о Toyota Mark II), Renault Megane II 2006 г.в.( Отзыв о Renault Megane). Из всего вышеперечисленного больше всего понравился Марк. Кто бы мог подумать)))) Но, к сожалению, стараниями Партии Жуликов И Воров, а также Того_чье_имя_нельзя_произносить_вслух, эра замечательных японских автомобилей подошла к своему закату. Это глупо отрицать, это факт. Что творится на вторичном рынке это дурдом. Отдавать 15 тысяч долларов за десятилетний бегавший года 4, а то и больше, по нашим направлениям Марковник  или Краун – глупость. Кидайте в меня гнилые помидоры, камни, тухлые яйца, что угодно. Праворульные японцы были актуальны для покупки, когда за 300 тысяч рублей можно было притащить себе из Японии беспробежную тачку Е-класса, либо В-класс тысяч за 200. Вот были времена! Но годы берут свое, наш бензин и бесконечные ямы на асфальте, а так же аварийность на дорогах дают о себе знать. И глупо считать, что время не властно над японскими машинами. Да они качественные, удобные, надежные. Но не вечные. Поэтому было решено покупать автомобиль с новья.

МУКИ ВЫБОРА.
Как обычно все упирается в деньги. И наши хотелки не всегда совпадают с нашими возможностями. Моя хотелка – BMW M5)))) Но пока что, увы и ах, она остается мечтой. Но, зато, есть к чему стремиться. Когда в конце февраля сформировался мой бюджет в 500 тысяч, тогда я и приступил к выбору. В кредит лезть не захотел, потому как жизнь сейчас непредсказуемая: сегодня ты работаешь и зарабатываешь, а завтра опять какой-нибудь кризис и ты с голой жопой остаешься, но зато весь в кредитах. С голой жопой ходить не улыбает совершенно, поэтому выбираем автомобиль класса В на коробке. Почему на коробке? Потому что, во-первых, автомат может быть только японский – их надежность не обсуждается, а во-вторых, тупо денег не хватает. Город у нас маленький, пробок почти нет, так что и на коробке нормально будет. Кандидаты были следующие: VW Polo sedan, KIA Rio.
Солярис по дизайну не вкатил со своими «струящимися линиями». Вообще, считается, что Хёндэ – автомобили для людей 40+, степенных уже, а Киа – то же самое, но в молодежном дизайне. Видимо, так и есть, мне, как 25-летнему представителю молодежи, дизайн Киа нравится больше, он более агрессивный, яркий.
Поехал смотреть Рио. Вживую Рио оказался какой-то не такой как на картинках. Сел посидел, понажимал, покрутил. В целом неплохо, но не очень понравилось сиденье. Пошел искать кого-нибудь из продажников. Кое-как уговорил менеджера со мной побеседовать. Тест-драйвовой машины нет, т.к. этому салону только передали дилерство, по срокам ожидания мне сообщили, что где-то месяцев 11 примерно, т.к. я выбрал самую популярную комплектацию. Вообще отдел продаж в Курганском Технокоме (дилер КИА) работает отвратительно: на меня демонстративно минут 20 не обращали никакого внимания, менеджер разговаривал неохотно, как будто он делает одолжение. Да и хрен бы с ним с качеством обслуживания, но ждать машину почти год – это мазохизм.
Теперь еду в Керг-Курган – дилер Volkswagen. Дело было 23 февраля и нас с друзьями у входа поджидали сотрудники курганского радио «За облаками», вручили мне и моему другу «подарки»: красивые бумажные пакеты с эмблемой Volkswagen, внутри пакета, который дали моему другу был календарь с машинками, который я впоследствии выклянчил у него и повесил на стену. Мне же достался магнит на холодильник и журнал про фольксвагены, правда, за май прошлого года)))). Зашли внутрь. Дизайн Полуседана спокойный, даже скучный. Вообще, считаю, что автомобили этой марки очень скучные, без всякой изюминки. Исключение составляет коробка DSG и турбированные моторы, но это уже совсем другие деньги. На водительском месте поло мне очень понравилось. Все элементы управления и регулировки сидений под рукой, немецкая эргономика выверена очень тщательно! Попросился на тест-драйв, ну что ж, поехали. Быстро настроил сиденье, руль. В Поло напрягает шум выхлопной системы, который превращается в настоящий гул в задней части салона. Руль поворачивать легко, но он немного пустоват в нулевой зоне. Коробка включается легко и в принципе четко. Огорчила педаль сцепления – она невесомая и малоинформативная. Вообще, на фото и видео, Поло очень привлекателен. Но блин когда садишься внутрь, тебя окружает тотальная экономия! Дубовый пластик, причем настолько дубовый, такое ощущение, что он каменный. И что за идиотизм с пультом стеклоподъемников? Задние пассажиры очень любят оставлять окна открытыми, а замечаешь это, обычно, когда машину уже закрыл и совершаешь контрольный обход вокруг. Видишь, что окно не закрыто. Были бы сзади весла, открыл дверь да "закрутил" окно, ан нет, придется садиться в машину, включать зажигание, бежать назад, открывать дверь и жать кнопку, потом опять идти на свое место и доставать ключи. Это идиотизм полный, я считаю. Последствия тотальной экономии на всем. Управление задними окнами с места водителя получаешь только в комплектации Highline, которая мне, в принципе не нужна. Могли хотя бы опцию сделать, что ли. Политика компании фольксваген такова, что все предлагается за дополнительную плату: магнитола, защита картера. Подытожив, хочу сказать, что раз полуседан изначально проектировали для, как это модно сейчас говорить, «развивающихся стран» (читай для стран третьего мира), то экономили на каждой детали, что дало о себе знать. Таких денег, сколько просят за поло седан, он не стоит. Зато очень понравился сервис в Керге! Так мне не лизали нигде))) Очень приятно было))) Кстати, comfortline на коробке обещали привезти через 3-4 месяца, что уже приемлемо.

ВСТРЕЧА С АВЕО
Для прикола решил глянуть цены на Шевроле Лачетти. И наткнулся на информацию о новой Авео 2012 модельного года. Начал активно курить интернет на эту тему. Затем поехал к дилеру узнать че-почем. В Кургане дилерством Opel и Chevrolet занимается торговый дом Джемир. Придя в Джемир нового Авео я не нашел, менеджер по имени Павел немедленно дал мне свою визитку, записал мой телефон и сказал, что позвонит когда придет выставочный образец. Через пару недель мне позвонили. Я пришел, увидел и влюбился. Дизайн морды – супер! Сел посидеть внутрь, очень понравилось оформление салона, руль очень удобный. По срокам ожидания продажники сказали, что не более 3 месяцев. Далее записался на тест-драйв и, вскоре, удалось покататься. После тест-драйва я окончательно убедился в своем выборе. Была внесена предоплата, и начались муки ожидания. Выбрал среднюю комплектацию LT и два дополнительных пакета опций. 1-й пакет: задние электростеклоподъемники, электрорегулируемые зеркала с подогревом и подогрев передних сидений; 2-й пакет: регулировка руля по вылету и подлокотник. Можно было подождать комплектацию LTZ, цены на которую стартуют с 523 тысяч, там уже в дополнение к комплектации LT+2 пакета идет 6 подушек безопасности, круиз контроль, 16’ литые диски, отделка руля и рукоятки КПП кожей. Но выбор пал именно на LT, потому как их пока что привозят почти готовыми из Южной Кореи и в Калининграде на Автоторе идет лишь досборка, т.е. русской сборки там минимум. Летом будет налажен полный цикл производства в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗ’а. Я лично, опасаюсь русской сборки. О технических характеристиках, управляемости и об остальном читайте ниже, собственно будет понятно, почему именно Авео, а не Поло. Кстати, Шеви Авео с осени 2011 года продается в Соединенных Штатах Пиндосии под названием Sonic. Думаю, что в РФ также стоило провести некий ребрендинг и переименовать модель, учитывая репутацию серой и ничем не примечательной машины, которая присуща первому поколению Авео. Ну и, тем более, что Sonic гораздо благозвучнее :)

КАК В ЦЕЛОМ?
Машина построена на глобальной (то бишь для всего мира, а не для «развивающихся стран») платформе GAMMA II, которая будет использоваться также для Opel Corsa нового поколения. Кузов не является рестайлингом предыдущего поколения Авео, это абсолютно новая разработка. Инженеры потрудились очень хорошо. Жесткость кузова гораздо лучше, чем у конкурентов, крыша при опрокидывании выдерживает вес в 4 раза превосходящий массу автомобиля, я смотрел краш-тесты и они меня очень порадовали – салон не деформируется совершенно. Двигатель стоит от Opel Astra и рождает 115 л.с. при 6000 об/мин. и 155 Н*м при 4000 об/мин. Разгон да сотни занимает порядка 11 секунд. Как я уже говорил, очень стильный дизайн, молодежный. Спорными являются задние фонари, но мне нравится. Внутри недорогой пластик, он также дубовый как у конкурентов, но на ощупь приятнее, чем в Поло, нет такого ощущения, что на тебе экономят. Все элементы управления, до которых приходится дотрагиваться в повседневной эксплуатации, выполнены из приятных тактильно материалов. Конечно, без экономии не обходится, но она не так бросается в глаза как на конкурентах. Например, в дверных ручках вставки из пластика soft-touch. Дизайн интерьера современный. «Мотоциклетная» панель приборов сначала обескураживает, но на деле оказалась очень удобной! Дефлекторы печки выполнены очень интересно – под стать соплам реактивных истребителей. Торпедо в комбинированном цвете – интересное решение, как на старшем брате – Cruze. Немного отступив от темы, хочу сказать, что теперь Авео четко заняла свою позицию в модельном ряду Шевроле. Это промежуточная модель между Спарком и Крузом и это четко прослеживается во всех чертах дизайна, начиная с задних фонарей и мотоциклетной приборки, которые можно сравнить со Спарковскими и заканчивая дизайном торпедо, который тяготеет к Крузу и другим старшим моделям. Имеется два бардачка: сверху маленький, в нем расположился разъем USB и AUX-вход для внешних устройств, снизу большой – помещается лист А4, если его положить поперек. По бокам от магнитолы есть еще две ниши под мелочевку, но они неудобные. Во всяком случае, мне так кажется. На заднем ряду сидений места для коленок довольно много, на диване разместятся трое взрослых пассажиров, но, это будет трое взрослых толстых дядек то, они будут несколько стеснены в плечах. Есть крепления ISOFIX. Диван раскладывается в пропорциях 60:40. Большой багажник, погрузочный проем широкий, но петли съедают часть полезного объема.

В ДВИЖЕНИИ
Пробег на данный момент ~100 км. Далее приведу, опять-таки, некоторые сравнения с полуседаном и Тойотой Марк II. Завладев сим чудом техники, остался доволен выбором на все 100%. Двигатель тянет очень уверенно. Коробка понравилась, передачи втыкаются четко, но с небольшим усилием. Педаль тормоза информативная, достаточно упругая, как в Марке. Но если тормозов в Марке мне порой не хватало, то в Авео их достаточно с запасом. Сцепление. Из-за электронной педали газа иногда не получается плавно стартануть, потому что педаль сцепления уже отжата и оно начало работать, а педалька акселератора еще "думает" и получается, как будто ты пожадничал оборотов при старте. Ну, кто ездит или ездил на коробке, тот поймет))) Кстати, в Поло педаль сцепления невесомая, от этого совершенно пустая, как мне показалось. В Авео есть небольшое усилие на педали, в пробках нога не устает. Рулевое острое, информативное. Одновременно с этим, кочки на руль не передаются, как и на Марке. Но на Марке рулевое было размашистое. Салон. Очень удобное сиденье, которое прямо таки обнимает тебя, все органы управления под рукой, но не очень понравились подрулевые переключатели - нужно прикладывать усилие, чтобы нажать. В Поло подрулевые удобнее. В Марке еще удобнее были. Ходовая часть. Подвеска более жесткая, чем в Поло и гораздо более жесткая, чем в Марке. Если на Марке я летел 60 и кузов только чуть-чуть покачивался, то на Авео приходится притормаживать до 40, а то и меньше, дабы не трясло. Кстати, повороты Авео проходит отлично, как по рельсам. Звучания штатной магнитолы, вопреки моим боякам, мне оказалось достаточно. Порадовала возможность листать папки на фрэшке. Не хватает кнопки переключения трека на руле. Или я уже придираюсь? Шумоизоляция лучше, чем в Полуседане и никакая по сравнению с Марком.

ЧТО В ИТОГЕ?
Сочетая в себе тяговитый движок, острый и внятный руль, жесткий кузов и упругую подвеску, новый Шевроле Авео дарит водителю азартную управляемость и намекает на активную езду. В итоге мне нравится. За эти деньги – это отличный вариант с красивым дизайном, выверенной эргономикой и отличной управляемостью. Безопасность так же на высоте. А ближе к осени, когда на рынке появится комплектация LTZ, по безопасности у Авео не останется конкурентов в данном сегменте. Жаль, что для нашей страны недоступны ESP и, повторюсь, мотор 1,4 турбо.

ПЕРСПЕКТИВА
Автомобиль новый, на гарантии. Обслуживаться буду у официального дилера – Джемир Курган.  Позже рассмотрим качество обслуживания и, не дай Бог, гарантийные случаи. Гарантия на автомобиль 3 года или 100 тысяч км. пробега, межсервисный интервал 15 тысяч километров или один год. Фотографии будут на днях, когда возьму фотоаппарат у брата, т.к. своего фотика нет. Отзыв будет дополняться, это были лишь первые впечатления.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! Пришла пора добавить фотографии машины, которые вы все с нетерпением ждете. К тому же хочется внести пару поправок к основному тексту отзыва.

1) Переключать треки с руля, все-таки, можно)))) Видимо я как то с усилием нажимал первые разы на джойстик, что вызывало переключение источника. Он работает так: вверх – следующая композиция/станция радио, вниз – предыдущая композиция/станция радио, нажатие в центр джойстика – переключение между AUX/USB/радио

2) Цена автомобиля. Как то совершенно забыл указать денежный вопрос))) Цена за комплектацию LT – 487 т.р. + 1 пакет(задние электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, подогрев передних жоп) – 13 т.р. + 2 пакет(регулировка руля по вылету, подлокотник) – 7 т.р. + доплата за цвет отличный от белого – 8 т.р. ИТОГО: 515 тысяч рублей....

, пробег 500 км   

Все не влезли в одно дополнение

, пробег 500 км   

И вновь приветствую! Прошла рекомендованная вендором обкатка, появились новости.

Напомню, что я очень хотел себе ворсовые коврики, т.к. я дофига эстет и мне хотелось мягенькие ковры, которые будут меня радовать. Ворсовые ковры в Марке меня очень радовали. Что ж, заказал ворсовые и для Авео. Ждал я их три недели и ездил с резиновыми коврами от Марковника. Когда пришли ворсовые ковры, я был от них, мягко говоря, в шоке. Кстати, дилер утверждает, что они оригинальные, но никакого логотипа GM или Chevrolet на них не было....

, пробег 3 000 км   

Фотки проклейки не влезли

, пробег 3 000 км   

Установлена наклейка drom.ru! Ура! Теперь меня ни с кем не перепутать)))) Отдельное спасибо Андрею BARS45 (https://forums.drom.ru/member.php?u=197982) за изготовление!

, пробег 3 000 км   

Всем привет! Пробег 6000 км, полет нормальный. Ничего не отвалилось, не сломалось, салон не скрипит и не брякает. Короче, скукотища! Ну, думаю, чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не руками. На этой почве была поставлена дилеру задача: сделать скандинавский свет как в комплектации LTZ. Уж очень не хочу ставить ДХО. При включении габаритов подсветка приборов притухает, а если солнце светит прямо на экран магнитолы, то ни черта не видно, чего там пишут. Так-то нормально читается, но иной раз прямо таки бесит, что GM «сэкономили на спичках» и автоматически фары включаются только в высшей комплектации....

, пробег 6 000 км   

Всем привет! При помощи хорошего парня Паши aka Cancer32 из славного города Астрахань был заказан шильдик, за что ему большой почет и спасибо))

Чтобы сей элемент декора приклеить мне понадобился друг с гаражом, фен для волос китайский, пластиковая дисконтная карта, очиститель битума и, собственно, сам шильдик. Загоняем машину в гараж, нагреваем надпись AVEO феном и пластиковой картой отковыриваем. Отковырялось легко и непринужденно. Затем антибитумом отмываем остатки старого скотча. Нагреваем феном поверхность, клеим Sonic....

, пробег 7 800 км   

Всем привет! Определился с резиной. Был опыт эксплуатации шиповки Michelin X-Ice North 14"(Дэу Нексия) и липучки Bridgestone Revo01 15" (Тойота Марк2). Еще немного катался на шиповке Nokian Hakkapeliitta 4 16"(Рено Меган 2).

Что интересно, именно активно восхваляемая журналом "За рублем" Хакка мне совсем не понравилась. Есть подозрения, что у Мегана отвратительная развесовка, но тем не менее, на хакке в гололед на поворотах морду выносило наружу, хотя, шипы все на месте были. Мишлены очень понравились в городе, но на трассе на высокой скорости при резком изменении покрытия с асфальта на лед они вызывали сокращение сфинктера))) Бриджи на трассе просто великолепны 160-180 км/ч по голоеду и неоднородному покрытию — очень уверенно!...

, пробег 7 800 км   

Всем привет. Наступили у нас в Кургане конкретные холода: вчера и сегодня -1 да еще и со снегом! Решил я прогреть свой седалищный нерв. А то непорядок получается, за опцию плачено, а я ей не пользуюсь! И с этими мыслями я включил подогрев водительского сиденья. Индикатор загорелся и… И всё. Теплее мне не стало, а через минуту индикатор потух, т.е. обогрев выключился. Подумал, что баг и попробовал снова. Результат тот же. В субботу поеду к дилеру, пускай смотрят что там. Есть мнение, что косяка впорол их горе-сигнальщик, который мне сигнализацию ковырял пару недель назад по причине того, что при постановке на автозапуск магнитола не гаснет....

, пробег 8 800 км   

Был в субботу 6-го числа в Джемире (наш Курганский дилер GM), загнали машину в бокс, сказали ждать около часа. Пошел в зал для клиентов. Там у них есть буфет, висит телевизор. Пока ждал посмотрел по каналу Звезда фильм о Великой Отечественной войне, о том как держали оборону Севастополя. Прошло 2 часа))) Купил в буфете беляш и кофий, вышло недорого и вкусно. Рекомендую Джемировский буфет, если что))) Попутно присосался своим андроидом к их халявному wi-fi и почитал сайты. Еще нашел чью то сервисную книжку от Опеля на столике с буклетами....

, пробег 9 250 км   

Всем привет! 20 октября выдался свободный денек, он же выходной, он же день когда можно поспать, попить пыва и заняться другими делами призванными расслабить мое бренное тело. Но ничего этого я не делал, а поехал обуваться в зимнюю резину, т.к. в Кургане по ночам зачастил "минус". Льда как такового на дорогах еще не наблюдалось (да и сейчас не наблюдается), но все же решил перестраховаться и не тянуть до последнего. Заранее позвонил в шинный центр, где покупал зимние колеса и записался. Хочу отметить, что к резине была куплена за 500 рублей так называемая расширенная гарантия....

, пробег 9 850 км   

Всем привет! Вчера 23 октября возил свою девушку на станцию переливания крови (она у меня донор) эту самую кровушку сдавать. Когда поехали обратно, ничто не предвещало беды, так как стояли мы в небольшой пробке. Стояли не то чтобы капитально, так сказать, попали в небольшой затор.И двигались в час по чайной ложке. И вот тут то меня подвела моя дурная привычка ездить соблюдая ПДД. Вместо того, чтобы как все нормальные люди повернуть на желтый, я решил не нарушать и дождаться зеленого. И через секунд 20 мы почувствовали толчок....

, пробег 9 850 км   

Всем привет! Сегодня был у дилера. Достала неправильно установленная сигнализация. Сигнализацию я устанавливал у дилера, взяли с меня за установку 6000 рублей, но мастер попался криворукий. Обычно, электрика (стеклоподъемники, магнитола) работает ровно 10 минут после того как зажигание было выключено, при условии, что дверь водителя не открывалась. Трабл заключался в том, что сига установлена не по фэн-шую и при постановке на автозапуск машина не понимала, что водительская дверь открывалась и после того как мотор глох, магнитола продолжала песни и пляски еще 10 минут....

, пробег 10 000 км   

сем привет! В прошлый раз когда был у дилера по поводу сигнализации, озадачил диагноста активацией ходовых огней. Дело в том, что эта функция в наши Авешки заложена, но какая то "светлая голова" в GM решила, что в Россиянии эта функция ни к чему, пускай ручку крутят и сами свет включают. Я без проблем эту ручку-крутилку переключал, но меня раздражало, что при включении габаритных огней подсветка спидометра притухает и в яркий летний день одев солнечные очечи, едешь словно чумачечий, потому как не видно с какой скоростью, приходится приглядываться))) Так вот, диагност подцепил приблуду, которая считала vin, еще много всякой фигни....

, пробег 10 400 км   

Всем привет! В начале октября я обнаружил, что у меня не работает подогрев водительского сиденья. Дилер пообещал, что запчасть придет в течение 2 недель. Неходовая запчасть и 2 недели — взаимоисключающие параграфы. Как и следовало ожидать, 2 недели сперва превратились в месяц, а потом в 50 дней. И вот, наконец, вчера мне заменили подушку сиденья в сборе. Видимо, мат подогрева отдельно не меняется. Теперь придется пропердеть новое сиденье как следует)))) Меняли 3 часа с лишним, но теперь все работает. Кстати, помыли машину перед тем как загнать в сервис, пускай схалтурили, но все же помыли. Как раз сегодня подзастыло слегка, так что машина более или менее чистая. Все бесплатно, ибо гарантия.

, пробег 10 800 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14054
-=Penguin=-:
И все как один масло жрут. Хоть и говорят, что там Вольво чего-то доработали и так далее, но я так понял, что все их доработки свелись к надписи Volvo на крышке мотора)))
Лёша, не знаю как на ФФ, а у меня на Фиесте стоит двигатель от Вольво С 40, но с уменьшенным объёмом, там разница лишь в расположении дроселя, на Вольво он по центру впускного коллектора, а на Фиесте с боку, это мне официально ответили с представительства Форд мотор в РФ, когда я им задал вопрос о декоративоной накладке на двигатель.
pavel559:
для фокусовского мотора капиталка в 150-160 тысяч обычное дело. дольше ходят редко.
Не правда! У моего знакомого в Соколе, ФФ 1 пробежал почти 400 тысяч без капиталки, кстати недавно он его продал и взял себе ФФ 3 2,0. У меня лично был Форд Мондео 95 года, 1,8 МКПП, отходила легко 200 тысяч, при этом не только капиталки не требовалось, но я даже масло доливал грамм 200 не больше за 10 тысяч км.
Прежде чем делать такие заключения, надо убедится на личном опыте, я убедился. А рассказы сказочников в отзывах для меня лично не указ! Принимаю только личный опыт. В отзывах о СГВ везде одно и тоже читал, типа не убиваемая, и т.д. один мёд в уши лили, а когда я взял себе СГВ с пробегом 152 тыс.км., то замучился её ремонтировать, за 5 месяцев она высосала у моей семьи 84 тысячи, и это был ещё не конец, т.к. приговорили к замене цепи и гидрокомпенсаторы, вообще мне расслабиться не давала, масло жрала по литру на 1000 км. легко, только одно сделаю, через неделю вылазило другое, и не надо мне рассказывать, что типа взял убитую взял и за ней плохо ухаживали, хорошо за ней ухаживали (знаю сто процентов, т.к. её с нуля покупал мой товарищ в Ярославле в СИМ Авто, и когда он умер, то я и купил это ломучее корыто у его жены), всё что нужно менялось по регламенту, я даже неоднократно с ним ездил, сервисная книжка со всеми отметками была, всё делалось своевременно, а когда я начал лазил по форумам о СГВ в поисках методов лечения, то вот там я и увидел правду о ней. Я лично после СГВ Сузуки обхожу стороной!
 
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Savamyr:
Лёша, не знаю как на ФФ, а у меня на Фиесте стоит двигатель от Вольво С 40, но с уменьшенным объёмом, там разница лишь в расположении дроселя, на Вольво он по центру впускного коллектора, а на Фиесте с боку, это мне официально ответили с представительства Форд мотор в РФ, когда я им задал вопрос о декоративоной накладке на двигатель.Не правда! У моего знакомого в Соколе, ФФ 1 пробежал почти 400 тысяч без капиталки, кстати недавно он его продал и взял себе ФФ 3 2,0. У меня лично был Форд Мондео 95 года, 1,8 МКПП, отходила легко 200 тысяч, при этом не только капиталки не требовалось, но я даже масло доливал грамм 200 не больше за 10 тысяч км.Прежде чем делать такие заключения, надо убедится на личном опыте, я убедился. А рассказы сказочников в отзывах для меня лично не указ! Принимаю только личный опыт. В отзывах о СГВ везде одно и тоже читал, типа не убиваемая, и т.д. один мёд в уши лили, а когда я взял себе СГВ с пробегом 152 тыс.км., то замучился её ремонтировать, за 5 месяцев она высосала у моей семьи 84 тысячи, и это был ещё не конец, т.к. приговорили к замене цепи и гидрокомпенсаторы, вообще мне расслабиться не давала, масло жрала по литру на 1000 км. легко, только одно сделаю, через неделю вылазило другое, и не надо мне рассказывать, что типа взял убитую взял и за ней плохо ухаживали, хорошо за ней ухаживали (знаю сто процентов, т.к. её с нуля покупал мой товарищ в Ярославле в СИМ Авто, и когда он умер, то я и купил это ломучее корыто у его жены), всё что нужно менялось по регламенту, я даже неоднократно с ним ездил, сервисная книжка со всеми отметками была, всё делалось своевременно, а когда я начал лазил по форумам о СГВ в поисках методов лечения, то вот там я и увидел правду о ней. Я лично после СГВ Сузуки обхожу стороной!
первые форды ходили подольше. мондео 1 поколения вполне доходили до 200 с хвостиком.
а 400 - не уверен что это на одном двигателе. может двигатель меняли. он и не капиталится практически. возможно более 90 процентов пробега по трассе.
1
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
Savamyr:
Лёша, не знаю как на ФФ, а у меня на Фиесте стоит двигатель от Вольво С 40, но с уменьшенным объёмом, там разница лишь в расположении дроселя, на Вольво он по центру впускного коллектора, а на Фиесте с боку, это мне официально ответили с представительства Форд мотор в РФ, когда я им задал вопрос о декоративоной накладке на двигатель.Не правда! У моего знакомого в Соколе, ФФ 1 пробежал почти 400 тысяч без капиталки, кстати недавно он его продал и взял себе ФФ 3 2,0. У меня лично был Форд Мондео 95 года, 1,8 МКПП, отходила легко 200 тысяч, при этом не только капиталки не требовалось, но я даже масло доливал грамм 200 не больше за 10 тысяч км.
Прежде чем делать такие заключения, надо убедится на личном опыте, я убедился. А рассказы сказочников в отзывах для меня лично не указ! Принимаю только личный опыт. В отзывах о СГВ везде одно и тоже читал, типа не убиваемая, и т.д. один мёд в уши лили, а когда я взял себе СГВ с пробегом 152 тыс.км., то замучился её ремонтировать, за 5 месяцев она высосала у моей семьи 84 тысячи, и это был ещё не конец, т.к. приговорили к замене цепи и гидрокомпенсаторы, вообще мне расслабиться не давала, масло жрала по литру на 1000 км. легко, только одно сделаю, через неделю вылазило другое, и не надо мне рассказывать, что типа взял убитую взял и за ней плохо ухаживали, хорошо за ней ухаживали (знаю сто процентов, т.к. её с нуля покупал мой товарищ в Ярославле в СИМ Авто, и когда он умер, то я и купил это ломучее корыто у его жены), всё что нужно менялось по регламенту, я даже неоднократно с ним ездил, сервисная книжка со всеми отметками была, всё делалось своевременно, а когда я начал лазил по форумам о СГВ в поисках методов лечения, то вот там я и увидел правду о ней. Я лично после СГВ Сузуки обхожу стороной!
На фокусах самый неудачный мотор - это 1.8. Вольво исправили только дроссель, чтобы мотор не глох на холостых. 1.6 откровенно мало для такой тяжелой машины как S40. 1.6, вроде беспроблемные, видимо, Валерий, похоже, у вас именно он, но, действительно, с уменьшенным объемом.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
pavel559:
первые форды ходили подольше. мондео 1 поколения вполне доходили до 200 с хвостиком.
а 400 - не уверен что это на одном двигателе. может двигатель меняли. он и не капиталится практически. возможно более 90 процентов пробега по трассе.
Павел, вы ведь не новичёк на Дроме и я не новичёк, я вот говорю только то что знаю лично на своём опыте или на опыте друзей, дв. на ФФ 1 он не менял и не капиталил, это абсолютно точно, дальше, Мондео я продал в 06 году, продал через одного человека, историю её знаю по сей день, я её продал с пробегом 199 тысяч, этот человек уже проехал на ней почти 90 тысяч, получается уже почти 300 тысяч, капиталка не делалась, но недавно были заменены маслосъёмные колпачки и кольца, ремень ГРМ и помпа, всё! А если опираться на отзывы (что нужно делать с очень большой осторожностью), то вот возьмите отзывы о японцах конца 80-х и 90-х годов, и почти 90 процентов владельцев этих машин капиталили моторы. Считаю, что немецкие движки нисколько не хуже японских, если за теми и за теми следить как следует, то они отбегают и 500 тысяч без капиталки.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
-=Penguin=-:
На фокусах самый неудачный мотор - это 1.8. Вольво исправили только дроссель, чтобы мотор не глох на холостых. 1.6 откровенно мало для такой тяжелой машины как S40. 1.6, вроде беспроблемные, видимо, Валерий, похоже, у вас именно он, но, действительно, с уменьшенным объемом.
Алексей, чепуха всё это. Мотор ФФ 1,8 "Дюратек", это просто чуть переделанный "Зетек", у них проблема была не в малом моторесурсе, а в скачках оборотов на ХХ, что лечилось мелким исправлением дросельной заслонки.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алексей, здравствуйте. Вот от нечего делать, в течении 2-х дней провёл анализ отзывов владельцев японских и немецких машин 95-99-х годов. Очень интересная статистика получилась. Владельцы японских машин этих лет, при чём всех марок, делали капитальный ремонт двигателей почти в 90 процентов случаев, при пробеге от 201 до 320 тыс.км., а владельцы немецких машин этих же лет и тоже всех марок, при пробеге от 200 до 340 тыс. км. делали капитальный ремонт двигателей примерно в 60 процентов случаев, да и мой немецкий Мондео при пробеге в 200 тысяч даже масло не жрал, искренне говорю, а вот мой бывший Форд Фестива с двигателем от Мазды 121, масло при более меньшем пробеге жрал не щадно. При этом также проанализировал состояние кузовов этих машин на предмет коррозии, и в этом показателе японцы так же оказались хуже немцев, получилась такая статистика: наиболее коррозийные японские машины (Ниссан, Митсубиши и Дйхатсу), наиболее коррозийные немецкие машины (Опель и немецкий Форд). Вот такие вот дела.
1
2
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
Savamyr:
Алексей, здравствуйте. Вот от нечего делать, в течении 2-х дней провёл анализ отзывов владельцев японских и немецких машин 95-99-х годов. Очень интересная статистика получилась. Владельцы японских машин этих лет, при чём всех марок, делали капитальный ремонт двигателей почти в 90 процентов случаев, при пробеге от 201 до 320 тыс.км., а владельцы немецких машин этих же лет и тоже всех марок, при пробеге от 200 до 340 тыс. км. делали капитальный ремонт двигателей примерно в 60 процентов случаев, да и мой немецкий Мондео при пробеге в 200 тысяч даже масло не жрал, искренне говорю, а вот мой бывший Форд Фестива с двигателем от Мазды 121, масло при более меньшем пробеге жрал не щадно. При этом также проанализировал состояние кузовов этих машин на предмет коррозии, и в этом показателе японцы так же оказались хуже немцев, получилась такая статистика: наиболее коррозийные японские машины (Ниссан, Митсубиши и Дйхатсу), наиболее коррозийные немецкие машины (Опель и немецкий Форд). Вот такие вот дела.
Даже и не знаю, что сказать. Это может быть связано с тем, что многие моторы "восточной школы" выдают свои максимальные показатели ближе к верхней границе тахометра. Соответственно, немцы выдают крутящий момент раньше и крутят их не так сильно. Но это в настоящее время не актуально, т.к. сейчас большинство моторов высоко форсированы. Про коррозию соглашусь, сам лично видел гнилые арки на Ниссан Санни, хотя в остальном машина была в идеале. Но для современных Опелей проблема ржавчины не актуальна, ее исправили в начале нулевых. А в целом, Валерий, для старых машин все правильно сказали. У тех немцев кто капиталку делал на небольших побегах - это потому что бюргер по Германии накатал пару сотен тысяч, а здесь барыги две трети пробега смотали.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Ну пробую снова загрузить, может получится.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Лёша привет! Вот ты пишешь в дополнении, что есть запотевание и, как следствие, замерзание передних боковых окон в морозы, тоже самое и на нашем Авео, может это какой-то фирменный косяк модели? Я и фильтр салона пробовал снимать, ничего не помогает, что ты думаешь с этим делать, если появится эффект, поделись опытом.
 
3
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
Savamyr:
Лёша привет! Вот ты пишешь в дополнении, что есть запотевание и, как следствие, замерзание передних боковых окон в морозы, тоже самое и на нашем Авео, может это какой-то фирменный косяк модели? Я и фильтр салона пробовал снимать, ничего не помогает, что ты думаешь с этим делать, если появится эффект, поделись опытом.
Ну в свете последних открывшихся событий, нужно, чтобы были соблюдены следующие условия:
1) Чистый салонный фильтр
2) Крутилка температуры не на полную мощность. (Не знаю как там что устроено, но если выкрутить до упора в красную зону, то потеет. Т.е. к примеру на 5 часов - это максимум, а надо ставить на 4 часа, еще лучше - на 3.
3) Сухие коврики
4) Направление потоков: ноги и окна
5) Скорость вентилятора на 2 минимум. К слову, ни вчера, ни сегодня 3-й скоростью вентилятора не пользовался вторая все вытянула.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
1
2
Ответить
 
Архангльск
Сообщений: 144
Рома с DROMa:
морда как буд-то на лансер 10-ый похожа
только лучше
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Фото понравились, особенно понравился цвет машины на том фоне, цвет просто классно смотрится, ещё одна пятёрка!
 
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Savamyr:
Алексей, здравствуйте. Вот от нечего делать, в течении 2-х дней провёл анализ отзывов владельцев японских и немецких машин 95-99-х годов. Очень интересная статистика получилась. Владельцы японских машин этих лет, при чём всех марок, делали капитальный ремонт двигателей почти в 90 процентов случаев, при пробеге от 201 до 320 тыс.км., а владельцы немецких машин этих же лет и тоже всех марок, при пробеге от 200 до 340 тыс. км. делали капитальный ремонт двигателей примерно в 60 процентов случаев, да и мой немецкий Мондео при пробеге в 200 тысяч даже масло не жрал, искренне говорю, а вот мой бывший Форд Фестива с двигателем от Мазды 121, масло при более меньшем пробеге жрал не щадно. При этом также проанализировал состояние кузовов этих машин на предмет коррозии, и в этом показателе японцы так же оказались хуже немцев, получилась такая статистика: наиболее коррозийные японские машины (Ниссан, Митсубиши и Дйхатсу), наиболее коррозийные немецкие машины (Опель и немецкий Форд). Вот такие вот дела.
каков объем статистической выборки ?
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Ниссан, Опель и Форд и впрямь довольно коррозийные машины.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
pavel559:
Ниссан, Опель и Форд и впрямь довольно коррозийные машины.
Опель 90-х годов был сильно коррозийной машиной, это факт, Форды 90-х тоже, но вот Мондео у меня был 95 г.в. и в 13 летнем возрасте (на момент продажи) коррозии на нём не было и даже кузов ещё был в родной краске, а вот Сиеры, Орионы на счёт этого страдали.
pavel559:
каков объем статистической выборки ?
Брал наугад по 50 машин выпуска 90-х годов, и тех, и тех.
 
2
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
pavel559:
Ниссан, Опель и Форд и впрямь довольно коррозийные машины.
У нас в городе дед-таксист на ярко красном Опель Омега А бомбил раньше. Я все над ним поражался, кузов весь дырявый, а прет только в путь.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
-=Penguin=-:
У нас в городе дед-таксист на ярко красном Опель Омега А бомбил раньше. Я все над ним поражался, кузов весь дырявый, а прет только в путь.
А у меня был Опель Омега 87 г.в., (моя первая иномарка), так то кузов у него ещё был более менее, а вот задние арки под накладкой сгнили.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Поздравляю, диски по дизайну понравились, после наступления лета и переобувки ждём фото, интересно посмотреть как они будут выглядеть на машине.
 
2
Ответить
   
Нягань-Тюмень
Сообщений: 803
Задние фонари-это какая то дизайнерская диверсия)
 
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
Savamyr:
Поздравляю, диски по дизайну понравились, после наступления лета и переобувки ждём фото, интересно посмотреть как они будут выглядеть на машине.
ну в фотошопе прикинул - красиво. В живую посмотрим летом))
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
 
 
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 430
Олег13:
Задние фонари-это какая то дизайнерская диверсия)
Данный момент, а также цифровой спидометр оттолкнули от данного авто. Перед, лично мне ну просто ОЧЕНЬ нравится, , салон тоже уютный, но два вышеописанных минуса для меня остались критичны и выбор сделан в пользу РИО:((((
Мои отзывы: Audi TT 2006, Mazda 626 1994
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
-=Penguin=-:
ну в фотошопе прикинул - красиво. В живую посмотрим летом))
Ждём!
Rolf87:
Данный момент, а также цифровой спидометр оттолкнули от данного авто. Перед, лично мне ну просто ОЧЕНЬ нравится, , салон тоже уютный, но два вышеописанных минуса для меня остались критичны и выбор сделан в пользу РИО:((((
А моей дочери наоборот это всё очень понравилось, да и мне тоже.
 
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Savamyr:
Опель 90-х годов был сильно коррозийной машиной, это факт, Форды 90-х тоже, но вот Мондео у меня был 95 г.в. и в 13 летнем возрасте (на момент продажи) коррозии на нём не было и даже кузов ещё был в родной краске, а вот Сиеры, Орионы на счёт этого страдали.Брал наугад по 50 машин выпуска 90-х годов, и тех, и тех.
но процентов у 60-70 еще подкручены пробеги. Да еще и если по объявам смотреть.
а иногда и при истинном пробеге в горшках сильные надиры и трещины, так что тут как сказать...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
pavel559:
но процентов у 60-70 еще подкручены пробеги. Да еще и если по объявам смотреть.
а иногда и при истинном пробеге в горшках сильные надиры и трещины, так что тут как сказать...
Паша, согласен 100 процентов, я прекрасно понимаю, что проведённый мною анализ довольно условный, и пробеги там и там скручены, и владельцы по разному к своим машинам относились и т.д. и т.п., но факт думаю один, и немецкие и японские моторы при должном уходе и своевременной заменой масла и фильтров, и т.д. проходят примерно одинаково.
 
2
Ответить
  
Пятигорск
Сообщений: 15
по сравнению с марком и меганом это табуретка
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
TOBS69:
по сравнению с марком и меганом это табуретка
Так ведь и классы разные, это же надо обязательно учитывать, вот меган например тоже табуретка по сравнению с АУДИ А6.
1
2
Ответить
  
Пятигорск
Сообщений: 15
Savamyr:
Так ведь и классы разные, это же надо обязательно учитывать, вот меган например тоже табуретка по сравнению с АУДИ А6.
 
 
Ответить
  
Пятигорск
Сообщений: 15
не надо премиум сегмент сравнивать а авео дрова полные
1
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
TOBS69:
не надо премиум сегмент сравнивать а авео дрова полные
Ну сравнивать несравнимые вещи начали как раз вы, а не я, Меган классом выше чем Авео, конечно он лучше, а АУДИ А6 классом выше чем Меган, поэтому Меган хуже, чего не ясного то? Надо машины сравнивать с одноклашками и тогда будет справедливо. Я же не сравниваю своего Гранд Чероки с Меганом или Авео, т.к. это не серьёзно.
1
2
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
TOBS69:
по сравнению с марком и меганом это табуретка
Меган точно такая же "табуретка", только места сзади больше. Авео мне больше нравится - управляемость на голову выше, чем у мегана. А сквозящий бардачек в мегане это что то с чем то.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
 
1
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Автор, где найти точную инфу по размерности диска, вот у меня Гольф везде разная информация.
 
2
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
Риовод:
Автор, где найти точную инфу по размерности диска, вот у меня Гольф везде разная информация.
Гугл знает все. Советую поискать на профильных форумах.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
 
 
Ответить
  
Пятигорск
Сообщений: 15
у меня нет мегана2
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
TOBS69:
у меня нет мегана2
Но у тебя есть Рено Меган Хетчбек. Сам же сказал,КАЖДЫЙ что-то там своё хвалит)) Значит,и ты хвалишь своё.)
 
2
Ответить
  
Пятигорск
Сообщений: 15
сам на такой ездиешь
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
TOBS69, вы как голубь сизокрылый, прилетели в чужой отзыв опорожнились и дальше полетели, зачем, смысл то какой?
3
2
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
TOBS69:
у меня нет мегана2
Поздравляю
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
 
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
тут как то был разговор о тииде....что деревьяная и тд....не правда.....у меня она есть и могу сказать что корола по сравнению с ней на скольских поворотах и кочках хуже....
 
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
HEVRON:
тут как то был разговор о тииде....что деревьяная и тд....не правда.....у меня она есть и могу сказать что корола по сравнению с ней на скольских поворотах и кочках хуже....
Мне очень Тиида на ходу понравилась. 1.8 на механике - ракета. Только дизайн своеобразный у нее.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
-=Penguin=-:
Мне очень Тиида на ходу понравилась. 1.8 на механике - ракета. Только дизайн своеобразный у нее.
Да дизайн на любителя, по подвеске она меня не разочаровала, ни жёсткая и не мягкая, а ещё мне в Тииде понравились пластики в салоне, но вот из-за дизайна я её к покупке и не рассматривал, хочется чтобы машина нравилась сердцем, что не случилось с Тиидой.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 102
Savamyr:
по подвеске она меня не разочаровала,.
чо же она разочарует- Логан он и есть Логан в основе! самое оно для наших дорог
 
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
DANORen:
чо же она разочарует- Логан он и есть Логан в основе! самое оно для наших дорог
Логану до Тииды как ВАЗ-2101 до Майбаха.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
 
 
Ответить
     
Сообщений: 102
-=Penguin=-:
Логану до Тииды как ВАЗ-2101 до Майбаха.
неудачный пример ваш- у них нет ничего общего, а вот Тиида и Логан- на одной платформе, следовательно по ходовой разница в нюансах. ради интереса хотябы почитайте про Тииду и всё встанет на свои места. ссылки уж не даю- поисковики такие очевидности находят на раз
 
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
DANORen:
неудачный пример ваш- у них нет ничего общего, а вот Тиида и Логан- на одной платформе, следовательно по ходовой разница в нюансах. ради интереса хотябы почитайте про Тииду и всё встанет на свои места. ссылки уж не даю- поисковики такие очевидности находят на раз
Ну если сравнивать только ходовую, то да. А в остальном разница существенная у них. Ну в общем то и класс у них разный.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 101
К литью не полагались разве гайки? в том же стиле? Пусть даже как опция.
 
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
andrew981:
К литью не полагались разве гайки? в том же стиле? Пусть даже как опция.
Можно докупить отдельно, но я бы с радостью купил ярко-синие гайки.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
 
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Автор, гайки можно купить в любом автозапчастном. А кто производитель этих дисков??? У другана у этой же фирмы через год краска облезла(
 
1
Ответить
   
Путенграден
Сообщений: 645
Панель приборов дешовая как у мотоцикла, в фарах стёкол нет, подвеска от спарка - машина просто супер!!!!
 
5
Ответить
 
Сообщений: 4331
Джимми:
Панель приборов дешовая как у мотоцикла, в фарах стёкол нет, подвеска от спарка - машина просто супер!!!!
Дак панель у этой машинки и задумывалась изначально в мотоциклетном стиле:) и вообще, что придираться к бюджетному авто.
1
1
Ответить
   
Богатые Сабы (Казан
Сообщений: 16
Напимер мне нравиттся одна девушка, по мне она красавица, а вот другому человеку она может казаться уродиной. О вкусах не спорят!! так зачем же поливать *овном машину если тебе она не нравиться? зачем ты *ука заходишь и пишешь на раздел авео раз она такая *уйня? Так заиди ты миллионником и пиши сколько влезет!
тут люди пишут о своей машине, плюсы и минусы как она себя ведет, стоит ли покупать и т.д! Но это пишут люди которые владеют автомобилем, которые ездят на ней каждый день, знают о ней не только понаслышке!!! Люди покупают машину по мере своей возможности! Ну не могу я купить тойоту хоть убей, нет денег, вот могу позволить авео, так мне что раз она такая *****о пешком ходить???!!! так вот, прежде чем писать ненужных слов, надо хоть чуть чуть задуматься о сути этих слов!!!
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
6
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
Риовод:
Автор, гайки можно купить в любом автозапчастном. А кто производитель этих дисков??? У другана у этой же фирмы через год краска облезла(
Красноярск делает.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
 
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
Джимми:
Панель приборов дешовая как у мотоцикла, в фарах стёкол нет, подвеска от спарка - машина просто супер!!!!
Машина просто супер.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
2
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 517
не знаю как в Кургане, а у нас зимой этот авто ни в один двор с дороги не заедет, да и даже посреди дорог такие колеи из льда, что срежет бампер нахрен. Вобщем не для России машинка, совершенно не практичная. что бы там не пел автор.
А вы народ меньше на внешность пяльтесь, с таким свесом эта машина будет всю зиму куковать в гараже.
у нас даже vitz в 90ом кузове не может норм. зимой ездить, хотя просвет чуть поболее, чем у этой пузотёрки.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Igneos:
не знаю как в Кургане, а у нас зимой этот авто ни в один двор с дороги не заедет, да и даже посреди дорог такие колеи из льда, что срежет бампер нахрен. Вобщем не для России машинка, совершенно не практичная. что бы там не пел автор.
А вы народ меньше на внешность пяльтесь, с таким свесом эта машина будет всю зиму куковать в гараже.
у нас даже vitz в 90ом кузове не может норм. зимой ездить, хотя просвет чуть поболее, чем у этой пузотёрки.
Дак это говорит совсем не о том, что машина плохая, а о том, что у вас в городе комунальщики и дорожники ничего не делают! Пора вам всем городом их работать заставлять и тогда будет вам счастье!
 
1
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
Igneos:
не знаю как в Кургане, а у нас зимой этот авто ни в один двор с дороги не заедет, да и даже посреди дорог такие колеи из льда, что срежет бампер нахрен. Вобщем не для России машинка, совершенно не практичная. что бы там не пел автор.
А вы народ меньше на внешность пяльтесь, с таким свесом эта машина будет всю зиму куковать в гараже.
у нас даже vitz в 90ом кузове не может норм. зимой ездить, хотя просвет чуть поболее, чем у этой пузотёрки.
Что-то не заметил отсутствие этих машин зимой на дорогах.
1
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
Igneos:
не знаю как в Кургане, а у нас зимой этот авто ни в один двор с дороги не заедет, да и даже посреди дорог такие колеи из льда, что срежет бампер нахрен. Вобщем не для России машинка, совершенно не практичная. что бы там не пел автор.
А вы народ меньше на внешность пяльтесь, с таким свесом эта машина будет всю зиму куковать в гараже.
у нас даже vitz в 90ом кузове не может норм. зимой ездить, хотя просвет чуть поболее, чем у этой пузотёрки.
Губой резиновой шоркаю регулярно, ледяная колея во дворе жуткая и глубокая. У друга такая же Авео, только с автоматом, прекрасно съездили в деревню в начале месяца, нигде не застряли. На Марке из-за длинной базы регулярно шоркался порогами во дворе, из-за длинного заднего свеса чиркал глушителем. На Нексии защитой картера и передним бампером. Авео значительно практичнее вышеперечисленных машин в плане проходимости.

Кстати, просвет у Vitz меньше чем у Aveo. Да еще пружины просели от старости, небось?
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
1
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
Savamyr:
Дак это говорит совсем не о том, что машина плохая, а о том, что у вас в городе комунальщики и дорожники ничего не делают! Пора вам всем городом их работать заставлять и тогда будет вам счастье!
У них в Томске, еще не все так плохо, как у нас в Кургане.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
-=Penguin=-:
Губой резиновой шоркаю регулярно, ледяная колея во дворе жуткая и глубокая. У друга такая же Авео, только с автоматом, прекрасно съездили в деревню в начале месяца, нигде не застряли. На Марке из-за длинной базы регулярно шоркался порогами во дворе, из-за длинного заднего свеса чиркал глушителем. На Нексии защитой картера и передним бампером. Авео значительно практичнее вышеперечисленных машин в плане проходимости.
Кстати, просвет у Vitz меньше чем у Aveo. Да еще пружины просели от старости, небось?
Вот, вот! Согласен! Я на бывшем у меня Мондео из-за длинной базы везде шоркал и порогами и днищем, на Фиесте нигде за всю зиму не задел ни днищем ни порогами, во дворах иногда шоркал защитой картера и всё.
-=Penguin=-:
У них в Томске, еще не все так плохо, как у нас в Кургане.
Ну тогда я его комментарий серьёзно не воспринимаю и не понимаю.
1
1
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
Savamyr:
Ну тогда я его комментарий серьёзно не воспринимаю и не понимаю.
Посмотрел в интернете фотографии дорог Томска, ужасно, конечно. Но у нас в Кургане даже на центральной площади, где дума и администрация области, колейность и ямы. На других улицах в центре ям тоже полно, про окраины города молчу вообще. Про междворовые проезды тем более. К слову, губернатор у нас не менялся 20 лет, походу, пожизненно править будет.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
-=Penguin=-:
Посмотрел в интернете фотографии дорог Томска, ужасно, конечно. Но у нас в Кургане даже на центральной площади, где дума и администрация области, колейность и ямы. На других улицах в центре ям тоже полно, про окраины города молчу вообще. Про междворовые проезды тем более. К слову, губернатор у нас не менялся 20 лет, походу, пожизненно править будет.
Да у нас тоже дороги не ахти, но не до такой же степени, чтобы моя дочь на Авео не езила, нормально ездит и радуется машине!
1
1
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
Savamyr:
Да у нас тоже дороги не ахти, но не до такой же степени, чтобы моя дочь на Авео не езила, нормально ездит и радуется машине!
Да вообще нормально ездит машина, на кочкарях трясет, но не пробивает. Да и обрулить если что можно попробовать)))
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
1
 
Ответить
Курган
Сообщений: 1
Собираюсь взять Авео LTZ в кургане думаете стоит?
 
1
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
_Демьян_:
Собираюсь взять Авео LTZ в кургане думаете стоит?
Думаю, что стоит.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2290
http://manualforauto.ru/news/2... Установка сигнализации на Chevrolet Aveo 2012 точки подключения
Проблемы двигателя G4NA info-myauto.ru/news/2018-08-09-902
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Хорошие фото и диски) а что за зелененький поросенок на передней панели?:))))))))
 
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
Subarochka:
Хорошие фото и диски) а что за зелененький поросенок на передней панели?:))))))))
Это свин из Angry Birds ручной работы)))
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
-=Penguin=-:
Это свин из Angry Birds ручной работы)))
Точно! Думаю, где я его уже видела)))
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Отзыв вообще на 10+, спасибо! Я сейчас сам собираюсь брать соника, но уже в доступной LTZ комплекташке, может и напишу тоже чего-нибудь...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 90
Отзыв классный, куча информации.Сам метаюсь между Авео и Солярисом, оба авто нравятся, но в Авейке смущает клиренс и шумка.Думаю тестдрайв все расставит.
Автору удачи!
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
футболер:
Отзыв классный, куча информации.Сам метаюсь между Авео и Солярисом, оба авто нравятся, но в Авейке смущает клиренс и шумка.Думаю тестдрайв все расставит. Автору удачи!
Киа Рио посмотри, хоть седан,хоть хетч,очень хорошая машина,сегодня тестил. И дизайн,на мой взгляд, приятнее,нежели у Соляриса.
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 119
gensher 65:
Киа Рио посмотри, хоть седан,хоть хетч,очень хорошая машина,сегодня тестил. И дизайн,на мой взгляд, приятнее,нежели у Соляриса.
То-же при выборе эти авто смотрел (КИА Поло Солярис), но у нас на них очереди по полгода или упакованную надо брать а это + 150 т.р.
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2012
 
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
Pawel Kuz.:
То-же при выборе эти авто смотрел (КИА Поло Солярис), но у нас на них очереди по полгода или упакованную надо брать а это + 150 т.р.
У них еще с гарантией прикольно. 5 лет и 150 тыс. км. только на двигатель и коробку. А самое интересное, на: - стекла кузова - диски фрикционные и корзины сцепления - шланги и патрубки - приводные ремни навесных агрегатов двигателя - резиновые защитные чехлы и втулки - элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора) - механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал - хромированные и декоративные элементы кузова и интерьера На это дело гарантия Киа 12 мес. либо 15 000 км. У Соляриса незначительно отличается, но очень похоже. Взято тут: http://www.kia.ru/service/warranty/
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
1
 
Ответить
     
Сообщений: 90
gensher 65:
Киа Рио посмотри, хоть седан,хоть хетч,очень хорошая машина,сегодня тестил. И дизайн,на мой взгляд, приятнее,нежели у Соляриса.
дА НОРМ АВТО, НО ДЛЯ МЕНЯ УЖЕ ДОРОГОВАТО,база неустраивает, а на след компл-цию нехватает рублей...
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Рио намного дороже, если сравнивать топовые комплекташки, но всё же я теперь больше склоняюсь к рио, ну неудобно мне в авео, эта огромная кансоль с магнитолой, мне там просто негде ноги девать и приводит в ужос их пластик... Ну это всё субъективно, каждому своё.
1
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
DarkRegul:
Рио намного дороже, если сравнивать топовые комплекташки, но всё же я теперь больше склоняюсь к рио, ну неудобно мне в авео, эта огромная кансоль с магнитолой, мне там просто негде ноги девать и приводит в ужос их пластик... Ну это всё субъективно, каждому своё.
У Рио движок мощнее, сзади диски. Плюс климат в верхних комплектациях и др. опции. Поэтому и стоит дороже. У авео стойка левая показалась слишком большой. Обзору мешает, хотя может так с первого раза, потом привыкнешь.
1
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
jekky25:
У Рио движок мощнее, сзади диски. Плюс климат в верхних комплектациях и др. опции. Поэтому и стоит дороже. У авео стойка левая показалась слишком большой. Обзору мешает, хотя может так с первого раза, потом привыкнешь.
Двигатель Рио - сделан в Китае. По сути 70% торможения приходится на передние колеса, так что сзади прекрасно справляются барабаны. Дисковые тормоза на бюджетных машинах (которые легкие и скоростными не являются) - это маркетинговый ход чистой воды.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
1
2
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
DarkRegul:
Рио намного дороже, если сравнивать топовые комплекташки, но всё же я теперь больше склоняюсь к рио, ну неудобно мне в авео, эта огромная кансоль с магнитолой, мне там просто негде ноги девать и приводит в ужос их пластик... Ну это всё субъективно, каждому своё.
А мне наоборот салон Авео больше понравился, пространства перед глазами больше, крыша не давит сверху. Такие же чувства были когда сравнивал камри в 30-м и 40-м кузове.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
 
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
-=Penguin=-:
Двигатель Рио - сделан в Китае.
Не сделан, а собран. С таким же успехом можно сказать, что авео российская машина. И кстати от сборки что зависит мощность?
-=Penguin=-:
По сути 70% торможения приходится на передние колеса, так что сзади прекрасно справляются барабаны. Дисковые тормоза на бюджетных машинах (которые легкие и скоростными не являются) - это маркетинговый ход чистой воды.
Возможно, но дисковые стоят дороже. Это влияет на цену авто. Кстати всю жизнь хотел, чтобы на машине были дисковые тормоза сзади. Поэтому в авео и поло для меня это был минус, хоть и не большой.
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4
-=Penguin=-:
Двигатель Рио - сделан в Китае. По сути 70% торможения приходится на передние колеса, так что сзади прекрасно справляются барабаны. Дисковые тормоза на бюджетных машинах (которые легкие и скоростными не являются) - это маркетинговый ход чистой воды.
Да блин, что ж все тыкают в этот Китай :( У 99% жителей этого мира от 30% до 80% вещей сделаны в Китае по лицензиям Евро брендов. Я могу одно сказать я от всей души желаю, что бы промышленность России хотя бы на 50% сравнялась с Китаем...
 
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
DarkRegul:
Да блин, что ж все тыкают в этот Китай :( У 99% жителей этого мира от 30% до 80% вещей сделаны в Китае по лицензиям Евро брендов. Я могу одно сказать я от всей души желаю, что бы промышленность России хотя бы на 50% сравнялась с Китаем...
Да блин, не внушают мне доверия китайские вещи, которые могут повлиять на мою жизнь и здоровье))
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
1
1
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
-=Penguin=-:
Да блин, не внушают мне доверия китайские вещи, которые могут повлиять на мою жизнь и здоровье))
А Российские что внушают большего доверия? :)
 
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
jekky25:
А Российские что внушают большего доверия? :)
Да. Поэтому диски я взял отечественные, пускай и чуть дороже, чем китай.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
1
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
-=Penguin=-:
Да. Поэтому диски я взял отечественные, пускай и чуть дороже, чем китай.
Надо было тогда ладу калину брать. Она же лучше :)
 
1
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
jekky25:
Надо было тогда ладу калину брать. Она же лучше :)
Если бы у меня стояла задача выбрать между китайской машиной и калиной, то так бы и сделал.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
2
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
-=Penguin=-:
Если бы у меня стояла задача выбрать между китайской машиной и калиной, то так бы и сделал.
Уважаемый. Я ничего не имею против авео. Но судя по вашим последним постам у вас задача стояла выбрать отечественный автомобиль в категорию которых как вы считаете входит авео. Если вы не видите разницу между авео, калиной, грандой и считаете их отечественными машинами, то лучше было для вас взять калину или гранду, т.е. то же самое, но дешевле. Я же рассматривал при выборе иномарку, пусть и бюджетную. Выбор мол пал на трех корейцев (солярис, рио и авео (поскольку я в отличии от вас считаю, что это все таки корейская машина, а не российская)) и одного немца (поло). Сложил все плюсы и минусы, свой бюджет и выбрал Рио. При этом все эти машины собираются в России. Двигатели рио, соляриса собираются в Китае. Но заводы эти корейские и почти полностью автоматизированы. Машины почти третий год выпускаются. Проблем с двигателями нет. Так что про китайские движки пургу пожалуйста не гоните.
2
1
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
jekky25:
Уважаемый. Я ничего не имею против авео. Но судя по вашим последним постам у вас задача стояла выбрать отечественный автомобиль в категорию которых как вы считаете входит авео. Если вы не видите разницу между авео, калиной, грандой и считаете их отечественными машинами, то лучше было для вас взять калину или гранду, т.е. то же самое, но дешевле. Я же рассматривал при выборе иномарку, пусть и бюджетную. Выбор мол пал на трех корейцев (солярис, рио и авео (поскольку я в отличии от вас считаю, что это все таки корейская машина, а не российская)) и одного немца (поло). Сложил все плюсы и минусы, свой бюджет и выбрал Рио. При этом все эти машины собираются в России. Двигатели рио, соляриса собираются в Китае. Но заводы эти корейские и почти полностью автоматизированы. Машины почти третий год выпускаются. Проблем с двигателями нет. Так что про китайские движки пургу пожалуйста не гоните.
О том, чтобы покупать себе отечественный автомобиль речи даже не шло. Как раз наоборот, я спешил купить Авео пока идет корейская сборка и не начато производство по полному циклу у нас в России. Вам стоит успокоиться, перестать эмоционировать и перечитать отзыв заново, там развернуто написано из каких автомобилей я выбирал. Или на вас так праздники влияют, что такие выводы обо мне делаете?))) Брат мой ездит на Рио, он доволен, а мне не нравится. И то что мне не нравится Рио, китайский мотор тут не самую большую роль играет, уж поверьте.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
3
2
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
Дополняй отзыв автор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!
Очень интересен пробег и застучал ли салон, побежали сверчки по панели и т.д.
 
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
Solard:
Дополняй отзыв автор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!
Очень интересен пробег и застучал ли салон, побежали сверчки по панели и т.д.
Сейчас пробег 22 тысячи. Салон не брякает, все работает в штатном режиме. Даже скучно как-то. Правда сегодня получил небольшой скол на лобовом стекле, завтра поеду чинить.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
 
1
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 6
катки зачетные!!!
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2008
1
 
Ответить
 
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
обороты 3000 – скорость 95 км/ч, обороты ~3700 – 120 км/ч, обороты 4000 – 130 км/ч., что-то уж больно большие обороты
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2012
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Молодежный авто, пенсы себе такой не возьмут. За отзыв 5
 
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
starche75:
обороты 3000 – скорость 95 км/ч, обороты ~3700 – 120 км/ч, обороты 4000 – 130 км/ч., что-то уж больно большие обороты
Как по трассе начал ездить каждый день наоборот оценил. Считай, на моменте постоянно едешь, чтобы ускориться даже переключаться не надо на пониженную.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Да вот это невезуха. И пробег то мизерный. Отпишитесь потом, что это было со сцеплением. У меня изменения произошли, Чероки продал, а Фиесту по трейд-ину обменял на Кашкай 2,0 с 6 ст.МКПП, в отличной комплектации (телефон, датчики дождя и света, двухзонный климат, все подогревы и т.д.), пока очень доволен, особенно клиренсом.
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
starche75:
обороты 3000 – скорость 95 км/ч, обороты ~3700 – 120 км/ч, обороты 4000 – 130 км/ч., что-то уж больно большие обороты
Конструкторы учитывают, что нагрузка бывает полной т.е. 5 чел и грубо 50-70 кг в багажнике, бывает жарко и люди включают климат установку, а еще бывают подъемы (горы) и неважный бензин И все перечисленное вместе! - ну что теперь короткая пятая?! в самый раз. Ничего нового я не сообщил конечно, но так на всякий случай..
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
Кстати надеюсь что с вашим Поло все в порядке. У него наверное автомат раз вы так удивлены оборотами.
 
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
Savamyr:
Да вот это невезуха. И пробег то мизерный. Отпишитесь потом, что это было со сцеплением. У меня изменения произошли, Чероки продал, а Фиесту по трейд-ину обменял на Кашкай 2,0 с 6 ст.МКПП, в отличной комплектации (телефон, датчики дождя и света, двухзонный климат, все подогревы и т.д.), пока очень доволен, особенно клиренсом.
Поздравляю, двухлитровый кашак на мкпп - зверь. И бордюры не страшны.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
-=Penguin=-:
Поздравляю, двухлитровый кашак на мкпп - зверь. И бордюры не страшны.
Спасибо Лёша! И бордюры не страшны это уж точно!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Ну вот опять на колёсах! Только уж и действительно долго меняли, может с базы з/частей ждали долго? Наверняка, что случай этот единичный, вот в наличии и не было цилиндрика. Удачной эксплуатации в дальнейшем.
 
 
Ответить
    
автор
Курган
Сообщений: 1216
Savamyr:
Ну вот опять на колёсах! Только уж и действительно долго меняли, может с базы з/частей ждали долго? Наверняка, что случай этот единичный, вот в наличии и не было цилиндрика. Удачной эксплуатации в дальнейшем.
Совершенно верно, пришлось ждать запчасть. Через недельку на ТО-2 поеду, пробег к 30 тысячам уже.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
 
 
Ответить
     
МО
Сообщений: 86
при таком отношении есть смысл ехать на обслуживание?то 30000 не меньше 8 тысяч стоит?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Aveo 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Авео.
Посмотреть всё о Шевроле Авео
Запчасти на кузов T300 в Кургане

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Авео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром