Всем привет! Пришла пора добавить фотографии машины, которые вы все с нетерпением ждете. К тому же хочется внести пару поправок к основному тексту отзыва.
1) Переключать треки с руля, все-таки, можно)))) Видимо я как то с усилием нажимал первые разы на джойстик, что вызывало переключение источника. Он работает так: вверх – следующая композиция/станция радио, вниз – предыдущая композиция/станция радио, нажатие в центр джойстика – переключение между AUX/USB/радио
2) Цена автомобиля. Как то совершенно забыл указать денежный вопрос))) Цена за комплектацию LT – 487 т.р. + 1 пакет(задние электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, подогрев передних жоп) – 13 т.р. + 2 пакет(регулировка руля по вылету, подлокотник) – 7 т.р. + доплата за цвет отличный от белого – 8 т.р. ИТОГО: 515 тысяч рублей....
И вновь приветствую! Прошла рекомендованная вендором обкатка, появились новости.
Напомню, что я очень хотел себе ворсовые коврики, т.к. я дофига эстет и мне хотелось мягенькие ковры, которые будут меня радовать. Ворсовые ковры в Марке меня очень радовали. Что ж, заказал ворсовые и для Авео. Ждал я их три недели и ездил с резиновыми коврами от Марковника. Когда пришли ворсовые ковры, я был от них, мягко говоря, в шоке. Кстати, дилер утверждает, что они оригинальные, но никакого логотипа GM или Chevrolet на них не было....
Всем привет! Пробег 6000 км, полет нормальный. Ничего не отвалилось, не сломалось, салон не скрипит и не брякает. Короче, скукотища! Ну, думаю, чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не руками. На этой почве была поставлена дилеру задача: сделать скандинавский свет как в комплектации LTZ. Уж очень не хочу ставить ДХО. При включении габаритов подсветка приборов притухает, а если солнце светит прямо на экран магнитолы, то ни черта не видно, чего там пишут. Так-то нормально читается, но иной раз прямо таки бесит, что GM «сэкономили на спичках» и автоматически фары включаются только в высшей комплектации....
Всем привет! Сегодня ночью были лютые морозы до -38. В 7 утра успешно завелся с ключа с пятой попытки. Но пока я маслал стартером потухла магнитола. Совсем. Ни экран, ни кнопки не светятся. Ну, думаю, или предохранитель, или каюк самой магнитоле пришел. В обед пошел смотреть предохранитель, достал, он оказался целым. Я опечалился, помня как долго дилер мне менял подогрев сидушки. Вставляю предохранитель на место и вуаля, магнитола выплевыевает диск, потом жрет его заново и показывает дату "1 января 2011". Я радуюсь, проверяю: все работает и поет. УРА!
Всем привет! Давно не писал, т.к. ничего особо интересного с машиной не происходит. Так что будем обсуждать банальные вещи. Фотографий не будет, ибо ничего во внешнем облике не изменилось. Да и внутри тоже.
РАСХОД ТОПЛИВА
Режим повседневной эксплуатации дом-работа-дом: Город 30%, трасса 70%. Кондиционер включен 50% пути (вечером по пути с работы). Средний расход Лукойла 98 — 8,4 л/100 км, Лукойла 95 — 8,6 л/100 км, а теперь внимание, Газпромнефть G-drive 95 — 7.2 л/100 км! Причем тянет на газпрёме очень хорошо, на трассе кондиционер не ощущается даже на груженой машине....