Доброго времени суток, меня зовут Алексей, мне 38 лет, водительский стаж с 1992г.
Купил Авео 2012 15.04.2012г. в автосалоне Флагман Самара.
Двигатель 116 л/с, 6-ти ступенчатая АКПП
Автомобиль не первый и даже не пятый, восьмой по счету в моих руках и второй в семье, покупал для жены, но по ряду причин частенько езжу сам.
На данный момент пробег 6 200 км., ну а теперь впечатления от автомобиля.
Начну с минусов:
1) Алгоритм работы АКПП не совсем понятен, не тупит особо, но и резвостью не блещет, нужно приноровиться (3 балла)
2) Шумоизоляция ооочень средняя, двигатель на средних и высоких оборотах слышно отчетливо (3 балла)
3) Расход в городе 12-14 литров на сотню!!! даже при включенном кондиционере, это перебор господа, перебор… (3 балла)
4) На второй тысячи км, за спинками второго ряда появился «сверчок», где конкретно как ни старался, не нашел, мелочь конечно но… (3 балла)
Теперь о плюсах:
1) Двигатель не плох, тяга на средних и низких оборотах уверенная и предсказуемая, машинка легко набирает скорость в режиме «kick down» и «озвучка» соответствующая (4+ балла)
2) Управление четкое и уверенное, машинка послушна до тошноты, «колею» на скоростях до 150 км/час не замечает, «гребенку» подвеска отрабатывает качественно без «отдачи» на рулевое колесо. Машинка «ввинчивается» в крутые повороты очень уверенно, если и сносит корму, то не значительно. ABS работает корректно и именно тогда когда это необходимо, не раньше и не позже. Для автомобиля за 17 000$ просто блеск!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (5+ баллов)
3) Салон на твердую четверку, без вычурности пошлой, как говорится скромно – но со вкусом. Материалы не супер дорогие, но и не конкретная дешевка. На взгляд, да и на ощупь приятны, вот пластик чуточку подвел, малость бы помягче, боюсь что зимой заскрипит весь. Сидения позволяют вполне комфортно устроится, хотя валика поясничной поддержки все же не хватает, но валики боковой поддержки вполне сносно удерживают в поворотах, на задних сидениях двоим вполне комфортно и свободно, жаль не предусмотрен подлокотник, жаль… (4 балла)
4) Приборная доска, мягко говоря, необычная и даже футуристическая, но не «перегружена» и очень легко читается, управление аудиосистемой и климатической установкой простое и понятное. Эргономика салона продуманна «от и до» (5 баллов)
5) Багажный отсек, да да именно отсек!!!!! При достаточно скромных габаритах самого автомобиля, багажник впечатляет. Детская коляска, два дорожных чемодана более чем внушительных размеров и еще целый ряд мелочей, хэх, да легко… проверено на себе!!! Безапелляционные 5 баллов
6) Ну и экстерьер, честно скажу, мне нравится. На мой взгляд, очень интересное дизайнерское решение, автомобиль яркий и запоминающийся (5 баллов)
Дамы и господа, все выше изложенное мое субъективное мнение и я ни в коей мере не пытаюсь разрекламировать эту машинку, просто высказываю свое мнение, может чего и упустил из минусов, пишите.
P.S. Как я уже говорил этот автомобиль второй в семье, а первый серьезный и дорогой корейский crossover за 61 000 $, по-моему не плохой, но за 18 месяцев эксплуатации пару-тройку раз пожалел что купил его. А вот Авео пока только радует меня и супругу.