Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Aveo 2012

Шевроле Авео 2012 — отзыв владельца

, Odessa
37462
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
191
голос
4.6
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 161156000 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,6 город 7,2 трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Название: LTZ
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Салон: Электронная панель приборов, 6 подушек безопасности.
Кузов: Противотуманки передние и задние.
Двигатель: Бензиновий, багатоточкове впорскування палива. Система зміни фаз газорозподілу. DOHC, 16 клапанів. Euro-4
Авто выбирался для девушки и стал заменой предыдущему Aveo LS 5MT 1.5 литра 2006 года который верой и правдой отслужил 5 лет и почти 80 000 км.
Новый авто выбирался только лишь из тех соображений что "не новый" у девушки уже был, и если закрыть глаза на механическую коробку, то он полностью всем устраивал. Сразу уточню что я прекрасно осознаю потерю стоимости нового авто сразу по выезду из салона, я прекрасно отдавал себе отчет. что это корейский авто и любая мазда 3 или ланцер 10-ка будут даже б/у "надежнее и более комфортные", (в кавычках потому что никто не сможет дать 100% гарантии на надежность и комфортность в обслуживании б/у автомобиля), но авто должен быть средством передвижения и не покупаться в кредит (честно не в обиду тем кто пользуется кредитами, но как наёмный работник получающий зарплату я не понимаю смысла потребительских кредитов, только если б деньги были в бизнесе и приносили больше дохода чем требуется для обслуживания кредита) соответственно машина покупалась за те деньги что имелись и могли быть потрачены на авто. Если авто стоит больше годового заработка то увы Вы не можете позволить себе это авто... И копить на него 5 лет или лезть в кредиты это не мой выбор.
В итоге хотелось вот что:
- седан;
- не key-car;
- АКПП не 4 ступенчатый, что то из более современных (это мой выбор девушке технические моменты не сильно важны);
- естественно эстетическая красота для девушки важна;
- мелкие приятные опции типа подогревов, мп3 парктроников ит.д. по возможности.

Как всегда желаемый бюджет не дотягивал до желаемых результатов пришлось отталкиваться не от 14 тыс. дол., за которые можно были лишь купить новый, но полностью аналогичный старому Авео автомобиль, а увеличивать сумму до 17-19 тыс. дол.

При выборе рассматривали
Volkswagen Polo sedan Trendline - 1.6 АКП
+ Приятная внешность, дизайн хоть и топорный европейский, но довольно продуманный, удобная посадка на задних сиденьях.
- российская сборка (ничего личного, никогда не было российских машин может все на самом деле хорошо так что это субъективное мнение), комплектация - голый барабан, кондиционер механический, если добавить парк пилот и легкосплавные диски то цена за 19600 тыс. дол.
Он очень понравился и в какой то момент даже был фаворитом, но увы.
Hyundai Accent 1.6 DOHC 4AT
+ Почти идентичный по комплектации автомобиль, интересная внешность цена около 18000 тыс. дол.
- какое то безалаберное отношение дилеров, мы не смогли в 2-х салонах нормально посмотреть желаемую комплектацию и получить тест-драйв, возможно плохо искали, ну и 4АТ меня не привлекал.
Авто отпал так и не побывав даже в лидерах вариантов.
Octavia A5 1,6MPI/75kW 6AG
Очень понравилась внешне даже больше чем фольц но увы цена... 23,5 тыс. долл
Kia Rio 4-дв седан / 1.6 MPI / 4АT
+ приемлемая цена 17,8 тыс. дол., приятная внешность и комплектация в которой были и МП3 с Bluetooth и подогрев сидений и климат контроль
- российская сборка опять же, отсутствие у дилеров нужной комплектации даже чтоб посмотреть, и в глаза бросился сильно криво пошитый салон.
Toyota Corolla Nissan Tiida или Note увы не вмещались в бюджет и к тому же оба ниссана были хэчами.

Итак New Aveo седан 1598 см.куб 6АТ LTZ цена на момент покупки 17,8 тыс. дол.
Что привлекло в машине и склонила к её покупке:
+ Внешность, спорная по многим аспектам, но нам понравилась;
+ Механическая часть меня как среднестатистического обывателя устроила;
+ приятные мелочи которые в более именитых брендах идут за дополнительные деньги: парк пилот, Bluetooth, подогрев сидений, автосвет, бортовой компьютер простенький: средний расход и другие показатели на основе этого плюс некоторые поломки по электрике показывает, и как ни странно, но очень приятно в последствии - круиз контроль, тоже простенький, но его наличие в эксплуатации оказалось очень приятным дополнением.
+ знакомство с маркой. Предыдущий Авео нормально отслужил свой срок. не принося особых неприятностей, никаких серьезных поломок не было и эксплуатация его была не сказать чтоб очень легкая. Понятно что простота конструкции сказывается на комфорте, но в тоже время является плюсом при ремонте. Исходя из предыдущего опыта новый Авео показался хорошим компромиссом между ценой и качеством при том что авто корейской сборки как и предыдущий.

При покупке честно прошляпил, что кондиционер то стоит, а не климат. Меня ввели в заблуждение электронные крутилки и не знакомая для меня опция - электронный кондиционер, которую я принял за климат.
Плюс сразу после покупки был выявлен не сделанный сход развал и руль был скручен на 5-10%. Обращение в салон после 500 км выявило что мы дескать должны были это увидеть при передаче машины. но как мы это должны были понять когда нам передавали СТОЯЩУЮ на месте машину, а акт приёма передачи был подписан еще до этого в салоне где мне менеджер глядя ясными глазами вещал: не волнуйтесь, подписывайте там вас ждет новая машина и с ней все отлично. Отсюда вывод пред продажная подготовка у Одесса-Авто - одно название, пришлось делать развал за свои деньги.
Из дополнительных опций на машину ничего не было установлено, т.к. ничего у дилера не было:) ковры и защита двигателя появились только через 4 месяца. Ковры купили у официалов, а защиту купили и установили самостоятельно. Там вообще работы на 5 минут и почему официальный дилер пытается заработать около 50 долларов на защите не понятно. Озвученная цена с установкой 1200 грн = 147 долл. в то время как просто в розницу заказать у украинского производителя проверенную на многих машинах защиту 759 грн = 93 долл. и поставить её у знакомого на подъемнике символическая плата и пиво. Подозреваю что официалы закупают эту защиту не по розничной цене отсюда вывод, что они еще более жадные чем кажется:)

После покупки:
На данный момент пройдено 8000 км.
Из них около 2500 по трассе.
Сделано необязательное ТО-0, но мнительность пересилила здравый смысл и масло таки было заменено и вместе с тем официалы якобы протянули подвеску, развал был сделан до этого.
Периодичность ТО 15000 км или 1 год. Для городских поездок дом/работа уверен хватит.
По итогам эксплуатации что нравится:
+ расход город 9,6 литра с кондером по пробкам. Стиль вождения очень плавный так что кидайтесь помидорами, но в указанные производителем показатели мы вписываемся:)
На трассе со скоростью 110-130 км/час расход составляет 7-7,2 л/100км. Увы заявленные 5,6 литра /100 км я добиться не смог, но просто потому что было лень ехать на скорости 80 км/час с выключенным кондиционером, думаю только при таких условиях можно добиться такого расхода и то не факт.
Отсюда вывод что новый Авео по экономичности не слишком уступает старому где показатели были лишь на 1 литр меньше в обоих режимах.
+ круиз контроль, приятная вещь чтоб на трассе наслаждаться поездкой и не париться о радарах. Выставляешь себе 108 км/час и рулишь расслабленно, круиз вполне адекватно реагирует на подъемы спуски, за исключением того что ради экономии топлива нужно самому педалить на крутых затяжных подъемах, ну или забить на это и смириться с тем что иногда машина будет ехать на 4000 тыс оборотов под горку, не знаю насколько экономичнее будет поездка но тут дело выбора каждого, либо все время 108 км/час и иногда ухо режет звук двигателя либо педаль сам иногда:)
+ внутреннее пространство. Сиденья очень удобные, для меня 180 см и девушки 175 см в поездке за 5 часов все очень удобно. Настройка руля по вылету сиденья по высоте с микролифтом позволяет сесть удобно как мне так и девушке, еще б поясничный упор бы и сказка:) Приборная панель, такое спорное решение внешне, на практике оказалась очень удобной и в общем интерьере смотрится очень гармонично, а цифровой спидометр оказывается намного удобнее аналогового.
+ большой багажник. Он реально большой и хороший проём позволяет складывать объемные вещи. Жал нет закрывающихся ниш для всякой мелочи но опять же в отделение запаски скидывается все по максимум и не болтается а огнетушитель достаточного размера помешается в нише сбоку где заботливо пришита резинка от корейских трусов которая что то должа фиксировать:)
+ магнитола, читает мп3, совмещается с телефонами, при прослушивании музыки вполне хватает мощности чтоб магнитола не захлебывалась и играла довольно чисто (уворачиваюсь от помидор с ложа меломанов с музыкальным слухом). Это эконом класс детка и 4 динамика + 2 пищалки вполне достаточно. Увы на опыте понял что разницы в музыке за 500 долларов и за 2000 долларов почти нет и почувствует её лишь тот кому не все равно, а чтоб любой наухонаступленныймедведем сказал - "Ахренеть" надо бахнуть от 5000 и выше.
+ автомат Его плюсы и дальше минусы то что он автомат и то что он 6 передач имеет. На трассе на скорости 130 км/час машина идет на 2600 оборотов, что явно улучшает акустический комфорт при полном отсутствии звукоизоляции в машине. Он приучает не спешить по городу и все делать плавно.
+6 подушек безопасности, а именно фронтальные и боковые водителя и пассажира + шторки для обоих рядов. тфу фту тфу чтоб никогда не пригодились.
+ подлокотник водительского сиденья, складывается либо раскладывается при необходимости, мне очень нравится и для автоматической коробки он должен быть обязательно имхо.

И так слюни закончились начинаем самое приятное для всех.. минусы:
- 115 лошадей этой машине вполне возможно хватило бы если бы не автомат. Его настройки заставляют любителей механики злорадно посмеиваться над двухпедальными. Автомат не любит резких переключений, и если на разгон он вполне способен более менее адекватно кидать передачи вверх, то когда начинается слалом по узким улочкам с множеством поворотов он начинает паниковать и забывать скидывать передачу перед поворотом на торможении и потом судорожно искать что же включить на выходе из поворота. Меня сильно смущало это первое время и когда двигатель на скорости в 40 км/час после выхода с поворота начинает раскручиваться до 3000 оборотов когда этого не надо, а надо просто было скинуть на одну передачу еще ниже, хочется чтоб Chevrlet что то придумало и перепрошило его. Но со временем я привык и не могу отнести это к какому то серьезному минусу.
- тонкий мягки метал кузова. Мне хочется верить что все просчитано инженерами (именно инженерами а не экономистами) и жесткость кузова соответствует заявленной высокой оценке безопасности, но метал мягки. Я выронил ключ выходя из-за руля он упал на порог с высоты ну 50 см металлической часть вниз и сделал мелкий скол на краске в купе с маленькой вмятиной.
- я уже в комментариях к другим отзывам обсосал эту тему и получил ответ, что так и должно быть, но все же кнопка рециркуляции воздуха выключается при каждом включении зажигания. И соответственно пр движении машины даже при выключенном кондиционере воздух самотеком проходит через воздухозаборники в салон, и проходит он всегда в таком положении через радиатор печки. При этом получается что когда машина полностью прогревается на скорости в салон идет горячий воздух. Это хорошо зимой наверное в небольшой мороз и не очень приятно летом. Каждый раз надо нажимать копку рециркуляции. В моих машинах с климат контролем такого не было. В зависимости от температуры выставленной на климате воздух шел либо через радиатор печки нагреваясь, либо через испаритель кондиционера оставаясь на уровне забортной температуры.
- отсутствие шумоизоляции. Честно скажу у меня не было премиум класса автомобилей и везде шумка была низкого уровня доклеивал сам, но в новой машине как то не хочется чтоб лезли наши отечественные мастера своими ручками пока салон не скрипит и не гремит.

Внешних фоток я не делал. Они в достаточном количестве есть в других отзывах. Будет время сделаю.
Пока выкладываю фотки по итогам установки защиты двигателя.
Снизу все довольно ровно установлено нельзя сказать что что то сильно висит и уменьшает клиренс. Антикоррозийное покрытие днища присутствует, не знаю как для Москвы, но для Одессы его за глаза, хотя при продаже машины пытались еще втюхать дополнительное антикоррозийное. Думаю либо сами не знали что оно уже есть либо просто развод.
Защита двигателя очень уместная штука. коробка и поддон почти самые нижние точки.
Под передним бампером находится резиновая "юбка" которая визуально делает клиренс спереди очень низким но на практике его вполне хватает, а юбка спокойно заминается и становится на своей место если прижаться ею где то.







Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Что то с похолоданием и дождями стала машинка запотевать на ходу опять же из-за дурацкой темы с выключающейся рециркуляцией воздуха. Глянул на фильтр салона он порядком забит пылью. На удивление он угольный. Номер GM 13271190 номер по Delphi 52425938. Цена 15-20 ам. долл.

Добраться до него не составляет труда. Стандартное расположение за бардачком ни одного болта откручивать не надо, снять с правой стороны бардачка замедлитель или тормоз который делает его "выпадение" плавным и сдавив по бокам бардачок откинуть его вниз....

, пробег 8 300 км   

Дабы мадемуазель хозяйка не царапала пороги каблуками и в виду их общей хлипкости у братьев китайцев были приобретены через наЕбей алюминиевые накладки с соответствующим логотипом.

Первое фото результат выпавшего из рук ключа на порог, результат скол и небольшая вмятина.

Далее левый/правый порог соответственно и задние накладки которые не захотели стать так просто решил не мучиться и отложить "на потом".

Есть кстати такие же только с неоновой подсветкой надписи :) почему то хозяйка отказалась :)

Багажник хоть и большой, но вместить в себя все 4 покрышки 205/60 R16 не смог....

, пробег 8 900 км   

Заказал салонный фильтр по номеру с оригинала который переписал с установленного в машине, и к сожалению, оказалось неприятным сюрпризом, что приехал обычный бумажный фильтр, который по всем номерам совпадает с тем, что стоит в машине, но угольным. Объяснили это тем, что фильтр для нашего региона не выпускается угольным, но по номерам совпадает полностью. Бред конечно. Производитель сам то как должен ориентироваться что он производит и что он будет ставить в свои машины, но факт остается фактом.

Теперь буду ждать когда фильтры появятся у официального дилера в наличии и можно будет их пощупать перед покупкой....

   

Т.к. в нашем южном городе температуры упали до +8/+2 решили обуть доставшуюся по наследству Hakkapeliitta 4 без шипов.

После снятия колес нашему взору открылась простая как барабан подвеска Авео которая если мне не изменяет память не претерпела никаких изменений по сравнению со старым кузовом.

Колодки за 9 тысяч естественно не потерлись визуально.

Сама резина размерности 205/60 прекрасно встала вместо штатного 205/55 и нигде не чиркает, правда оговорюсь, что полной загрузки в машине не было, но визуально места в арке колеса предостаточно....

, пробег 9 200 км   

По итогам года эксплуатации пройдено ТО-1 у официального дилера.

Составляющие ТО-1 стандартные замена масла, проверка систем, сход/развал.

По заключению сервиса с машиной все отлично, долили охлаждающую жидкость.

В целом к машине каких-либо конкретных претензий нет. Мнение о машине после покупки остается неизменным по истечении года.

Из удобных мелочей:

- 1. Фото. Перед летом заменил салонный фильтр на угольный аналог WIX WP9357. Ценой и качеством доволен. Встал на место родного отлично.

- Установка брызговиков позволяет все же сохранять чистоту машины чуть дольше, т.к. выступающие из арок колеса 205 ширины все же забрасывают сильно бока при малейшей грязи....

, пробег 16 100 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Калининград
Сообщений: 272
такая же фигня с моим отзывом, записали в хетчи, даже не спросив. Авео, харош, 5 за отзыв. где собрана машина?
9
2
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
красивый!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
7
5
Ответить
  
Ашингтон
Сообщений: 267
Не знаю как с другими новыми авто из салона, но у меня знакомый купил новый шевроле спарк, оказался жесткий перевёртыш, но по началу подозрений не вызвал- как, из салона же!!!, он НОВЫЙ. Может не в тему и не касается только шевроле, но вот так как есть.
3
2
Ответить
     
автор
Odessa
Сообщений: 93
Не знаю как в России, но к нам пока что поставляют только Корею.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2012
6
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
фоты салона надо!!!!!!!!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
     
автор
Odessa
Сообщений: 93
Костя174 с нашими людьми надо ухо востро держать. Что есть то есть отнять у наших людей желание обмануть соседа невозможно. Хотя такой жесткий прикол с перевертышем это надо быть очень борзым.

Фото салона сделаю добавлю. Хотя они ничем не отличаются от каталожных:) Но все же хочу отметить некоторые вещи по салону так что зафоткаю.
5
1
Ответить
  
Ашингтон
Сообщений: 267
Выбирая Новый автомобиль, нужно ходить с толщиномером ЛКП.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2153
поздравляю автора с покупкой. АКПП и 6 ступеней на бюджетках пока не видел или я отстал от жизни.
ленарон
2
2
Ответить
 
Сообщений: 225
lenaron:
поздравляю автора с покупкой. АКПП и 6 ступеней на бюджетках пока не видел или я отстал от жизни.
отстал )) на поло также. 6 ст.
Mark II Blit D-4 2002г. -> VW Passat Variant 2,0 TDi 2008 г. -> VW Polo Sedan 2012 ;
3
 
Ответить
 
Саранск
Сообщений: 133
Костя174:
Не знаю как с другими новыми авто из салона, но у меня знакомый купил новый шевроле спарк, оказался жесткий перевёртыш, но по началу подозрений не вызвал- как, из салона же!!!, он НОВЫЙ. Может не в тему и не касается только шевроле, но вот так как есть.
с автовоза упал. такое бывает. чаще всего жёстко разбитые машины утилизируют, так как восстанавливать нерентабильно. А вот покоцанных по мелочи процентов 20. то есть каждыя пятая. железо не меняют. шпаклёвка и новая краска решают проблему. Так что, если дилер говорит "извините, ваша машина задерживается на неделю", надо насторожиться. возможно ей латают царапинки полученные при транспортировке.
Чулавег с учонай степинью
Мой отзыв: Ford Focus 2005
6
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
прикольный дизайн спереди а в заде не очень имхо
14
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
5+
Пруль с вином
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
прикольный спидометр
5
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Очень хороший отзыв. Поставлю 5.
Жене новый авео то же нравится, но склоняемся к пежо 308.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 93
5+
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 595
Привет! Подскажите как включить подогрев боковых зеркал? Я купил машину с пакетом "Пакет 1: Электрические стекоподъемники задних стекол, электропривод и подогрев боковых зеркал заднего вида, подогрев передних сидений." Сразу чего-то не проверил, а сегодня решил попробовать и не до****** как включить.
Вопрос к автору: а где и за сколько брали защиту? почему штатная не устроила? она ведь тоже стальная и нормально все прикрывает...
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2012
4
 
Ответить
     
автор
Odessa
Сообщений: 93
Подогрев боковых зеркал включается как и на предыдущем Авео вместе с подогревом заднего стекла. Отдельной кнопки нет.
Я из Одессы поэтому вряд ли поможет то, где я брал защиту:) Но штатной защиты на машине не было. Удивлен что вы говорите о штатной.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 595
Poluekt:
Подогрев боковых зеркал включается как и на предыдущем Авео вместе с подогревом заднего стекла. Отдельной кнопки нет.
Я из Одессы поэтому вряд ли поможет то, где я брал защиту:) Но штатной защиты на машине не было. Удивлен что вы говорите о штатной.
странно, но у меня есть защита штатная. правда у нее побольше дырок чем у нештатной и она стальная
1
 
Ответить
     
автор
Odessa
Сообщений: 93
Может не штатная. т.к. пересмотрел каталог аксессуаров и деталей на новый Авео у шевроле нет такой детали заводской как металлическая защита, только пластиковые защиты как на фото у меня выше. Наверное это одна из деталей по подготовке машины к дорогам России, наверное маркетологи ошибочно подумали что в Украине дороги лучше и не стали её ставить нам:)
3
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113155
Щиток приборов- я в ужасе.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
5
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
Carozeria:
Щиток приборов- я в ужасе.
Да уж щиток приборов - жесть !
На Малолитражках такие же ( типа Ситроен С1, Пежо 107 и т.д.)
3
7
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
нормальные накладки
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
Carozeria:
Щиток приборов- я в ужасе.
Риовод:
Да уж щиток приборов - жесть !
На Малолитражках такие же ( типа Ситроен С1, Пежо 107 и т.д.)
ни чего вы не понимаете нормальный ультромодный щиток!
3
2
Ответить
     
автор
Odessa
Сообщений: 93
Ну щиток действительно спорный, но сидя за рулем абсолютно не вычурно смотрится, и цифровой спидометр архи удобно.
4
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
да хороши официалы такой мелочи нет
1
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 64
Ты уж меня извини, Автор, за прямолинейность, но ты выбрал худший вариант. Надо было Поло брать, а еще лучше Октавию. Ну или уж Хундайчик накрайняк. А этот Авео ваще не серьезное авто. Морда как будто китайская подделка с закосом на Лансер Х. Продавай его, автор, срочно.
Мой отзыв: Opel Vectra 2000
4
17
Ответить
     
автор
Odessa
Сообщений: 93
Спасибо за прямолинейность.
Давайте подгоните мне 5 штук баксов я куплю Октавию, ну или хотя бы 2 чтоб добить до пустого как барабан Поло российской сборки ;)

Ну должен же кто то попробовать машину всем в назидание); Рассыпется через 30 000 всем урок будет.
Внутри машина кстати Ваш, полагаю, любимый Опель.
6
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 64
Я цены не смотрел, я просто прочитал, что вы выбирали из Поло, Акцент, Октавия, Кия Рио и Авео и выбрали последнюю. Отталкиваясь от 500 тысяч рублей можно было взять отличное авто немца или японца Д или Е класса, или же очень свежий Ц класс. А вы купили маленькую машинку Б класса за полмилиона рублей!!!! Я вот например после продажи своего Опеля купил Ниссан Примера P12, 2007 года, автомат, пробег 72000 км, состояние идеал, не битый, не крашеный ни разу, зимняя резина на дисках и летняя тоже на дисках, за 410000 рублей, вложил 21 тысячу по подвесочке вместе с работой, около 10 тысяч на страховки и оформления всякие и бензин из Питера до Мурманска (ездил за ним в Питер). Езжу и радуюсь уже 6 месяцев, ничего не сыпется не ломается.
1
22
Ответить
     
автор
Odessa
Сообщений: 93
Понятно. Отзыв вы не читали только, а высказали свои мысли, так очень легко сделать, просто я не за один день выбор сделал и много всего взвешивал плюс машину не себе выбирал.Я так и написал выше задача новая машина и описал почему не выбрал все остальное, а именно Авео. Вариантов при наличии денег всегда можно найти много, а уж худший вариант или нет покажет только время. Я конечно надеюсь что не худший, ну а если что случиться поверьте я не скрою и напишу тут чтоб люди знали. Не ради похвастаться же в конце концов я отзыв тут писать начал, а чтоб кому то дать почву для обоснованных размышлений, а не теории что лучше новая машина или старая пятилетка;)
16
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
хорошая зимка должна быть
 
1
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
Автор, а сзади дисковые тормоза? или обычные барабаны
 
 
Ответить
     
автор
Odessa
Сообщений: 93
Барабан, там в последнем дополнении фотка ж.
Подозреваю что на Sonic в асашай ставят дисковые, но нам то диким можно и дешевле... и без курсовой устойчивости... нас не жалко:)
4
1
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 12
Добротный отзыв по делу. Машина стоит своих денег и лучший вариант в своём классе за эти деньги! Сам владею Авео ток в предидущем кузове, даже незнаю к чему можно придраться к ней,всё работает тип-топ,надёжная машина,радует всегда,а возможности её оцениваю трезво! Каждому своё, поэтому рассмотю новый Авео как следующее авто!
Chevrolet Aveo
12
1
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 6
За пол года можно было и салон сфотографировать!
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2482
Ездит ну и ладно. Для девушки в самый раз. А так внутри конечно корецы очень здорово сэкономили.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Aveo 2012 в России