Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Aveo 2012

Шевроле Авео 2012 — отзыв владельца

, Владикавказ
84469
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
434
голоса
4.5
5 — 310 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: город от 10 л. трасса от 6 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 5
Приветствую всех почитателей сайта и любителей авто. Вот и я созрел для написания отзыва про Авечку. Строго не судите – отзыв первый, постараюсь разложить все по полочкам, быть максимально объективным.
И так, мы имеем 1.6 АТ LTZ, серебро, месяц владения, 3000 на ОДО  – поехали!

1. Муки выбора.
До Авечки два последних года ездил на Калинке, машина была 2010 г.в. брал с небольшим пробегом, продал с пробегом 65 т. Машина всем устраивала, но хотелось чего-то другого, более комфортного, современного, нового. Бюджет был ограничен 700 т. Требования к авто были: новая с салона, иномарка, автомат, двигатель до 2-х литров, максимальной или близко к тому комплектации. Естественно в бюджет влезли только Полуседан, Солярка, Рио и Авечка. Из С-класса то, что мне нравилось начиналось с отметки 700 т. Конечно, хотелось купить кроссовер, но даже Дастер в приличной комплектации стоил 700 т. плюс ожидание полгода. Поехал специально в Мин-воды на тест-драйв Дастера-не понравилась, не зацепила. Как я ни старался не смог комфортно усесться за баранкой. Зашел к Ниссан, а там самый дешевый Кашкай – 835 тыр. В общем, о новом кроссовере пришлось забыть. Почему выбор пал именно на Авечке? Определяющими факторами  стали 1. Удобство размещения водителя за рулем (во всех конкурентах посадка и регулировки мне не понравились), 2 Цепляющая внешность (первый раз я ее увидел в феврале 2012 г. и сразу понял-хочу!) 3. Цена – в сравнимых комплектациях примерно на 30-50 т. дешевле конкурентов. 4 Наличие ОД во Владикавказе (мысль, что в случае чего придется 250 км. машину на эвакуаторе гнать в Мин-Воды здорово остужало голову) Прикинув цены и комплектации решил, что  возьму только LTZ. В конце марта я узнал, что Шевроле начал принимать заказы на LTZ. 28 числа заезжаю в салон, оформляю заказ, спрашиваю сколько предоплата-отвечают ноль рублей))), единственное, что взяли – номер телефона. Сроки-менеджер (Рома, к стати, большое ему спасибо) сказал, что раньше конца августа машины не будет. И вот начались эти томительные 5 месяцев –практически каждый вечер в интернете читал что-то новое про свою Авечку и ничего, что бы меня заставило передумать, слава богу я не находил. Конечно, первые пользователи уже высказывались о недостатках новинки рынка, но недостатки есть в любом авто, даже за 3 ляма.  И вот настает 3 сентября  - звонок от Ромы – машина в салоне, можете завтра забирать. В тот же вечер даю объявление о продаже Калинки, первый же позвонивший на следующее утро ее забирает, я сразу в салон к своей красавице - и вот он я с широкой улыбкой на лице еду на ближайшую заправку…   Ну, хватит лирики - перейдем непосредственно к теме нашего рассказа

2. Экстерьер
Многие говорят, что внешность авео на любителя, но я именно тот любитель, которого имели ввиду маркетологи и дизайнеры Шевроле создавая облик авто. Спереди в плане дизайна Авечка переплюнула всех конкурентов. И это не лансер десятый- это гораздо агрессивнее, смелее и напористее. До сих пор  я могу завораживающе смотреть на морду этой шестиглазой зверюги. С боку все гораздо плавнее и ровнее, хотя присмотревшись  можно опять же заметить стремительные линии.  Корма … Видимо, когда дизайнеры полностью нарисовали хэтч и с ними уже расплатились, маркетологи Шевроле вспомнили, что им, оказывается, нужен еще и седан, сели сами и за ночь пришпандорили раздутую задницу Лачетти на элегантное тело Авечки. Ей богу, более никаких мыслей на сей повод у меня нет…

3. Интерьер    
Конечно, качество пластика не на высшем уровне, все жесткое скользкое и царапучее, но все к чему водитель прикасается ежедневно сделано из приятных на ощупь материалов. Все ручки, кнопочки, крутилки, ниши для мелочевки прорезинены, либо хромированы, так что по тактильным ощущениям  Авео кажется на класс а то и на два выше. К эргономике никаких претензий у меня нет, все на своих местах и никуда тянуться не надо, интуитивно все понятно. Дизайн интерьера хорошо продуман, а панель приборов в корне отличает авто от конкурентов. Никаких проблем со считыванием информации не возникает ни при каких условиях. Единственное, что мне не понравилось-это плафон освещения салона (как будто взяли от газели) и подлокотник а-ля Икарус. Обе эти  детали как-то кажутся чужеродными.  

4. Двигатель.
Такой какой должен быть у автомобиля. Отлично сбалансирован в плане тяговитости – никаких провалов или бешеных подхватов. В трио с трансмиссией и эл. педалью газа ускорение кажется троллейбусным-плавно, уверенно, с запасом мощи. Никаких проблем на трассе с обгонами, с 80 до 120 без проблем и нервотрепки.  Да, он прожорлив на высоких оборотах, шум приникает в салон, нет гидрокомпенсаторов, но в целом оптимальный выбор для данного авто.  Конечно мощи много никогда не бывает, хочется лошадок по-больше,  расхода топлива по-меньше. Тем же Пендосам почему-то достался двиг. 1,8 и 1,4 турбо, но наши маркетологи решили,  больше 1,6 нам не надо, хотя я бы не задумался переплатить энную сумму за 1,8.    

5. Трансмиссия
Я бы назвал ее адекватной, не идеальной, но и без откровенных недостатков. 6 передач машина может «отщелкать» за 10 секунд. Чем увереннее давите тапку-тем менее незаметны переключения. Пли плавном и неспешном разгоне при переключении машина немного подтармаживает. Такое ощущение, что  чем сильнее давишь тапок, тем быстрее втыкаются передачи. Единственный глюк мною замеченный – запаздывание включения повышенной передачи после проезда лежачих полицейских. Конечно, это не коробка виновата, а ее мозги-видимо они думают, что после резкого торможения нам всегда понадобится  такой же разгон. Причем это повторяется регулярно без исключений, поэтому я уже не парюсь по этому поводу. Причем, что проблема решается простым переводом селектора в положение М. Некоторые владельцы жалуются, что на подъеме после полной остановки и последующего отпускания педали тормоза   машина начинает катится назад. Все так, но опять же объясняется это просто-при нажатой педали тормоза и полной остановке коробка переходит в нейтраль. Естественно, если подъем крутой, то после ослабления тормоза машина начинает катится назад-срабатывает датчик обратного движения, что не дает включится первой передаче. «Проблема» решается простым переводом селектора в положение М-в таком положении нейтраль не включается никогда.

6. Подвеска,  ходовая часть и тормоза
Пожалуй, единственное разочарование в этой машине . Очень жесткая, слишком упругая, низкая энергоемкость . Любые неровности рекомендуется проезжать со скоростью не больше 20 км.ч. Да за счет жесткости машина отлично рулится, но не за такие же жертвы.     Такое ощущение, что ход подвески не более 5 см. Причем жесткость вызвана скорее всего амортизаторами и поперечным стабилизатором, ведь при резком торможении машина здорово клюет, а при надавливании на капот-  пружины легко   сжимаются. Тормоза цепкие, но очень гремучие-уже при выезде с салона начали дребезжать супорта. Вердикт ОД-конструктивная особенность. Поездив по мастеровым, методом тыка пришли к выводу, что проблема заменой штифта на увеличенный или с резиновым составляющим не решится, поможет только приклеивание   супорта к колодкам. Говорят есть специальный двусторонний скотч, но у себя в городе ничего не нашел. Может кто поможет, буду признателен.  

7. Общие впечатления от владения авто
В целом, впечатления от владения положительные . Машина уверенно рулится, отлично держит прямую на любых скоростях(Штатная резина приятно удивила). С водительского места никакого ощущения «маленькой»  машинки – за счет высокого потолка и вынесенного далеко вперед лобового стекла. Единственное к чему еще не привык – переднему габариту. При подъезде к препятствию кажется, что между бампером и препятствием вовсе не остается расстояния, останавливаешься, выходишь и видишь, что осталось еще добрых полметра. С другой стороны, может это и хорошо.   После недельной обкатки по городу съездил на Черное море (в оба конца 1400 км) Неоднократно проделывал указанный путь на Калинке, поэтому    по сравнению с ней Авечка показалась верхом комфорта, единственное, что напрягало в пути-шум от колес, причем машине не хватает не то что шумоизоляции , а больше виброизоляции, потому что от шершавого асфальта мелкая вибрация передается на весь корпус и возникает эффект барабана. Кстати по трассе Авечка жрет не больше Калинки  1,4 на мехе. Туда получилось 6,7 л. На сотню, обратно-6,9  при крейсерской скорости 110 км/ч, естественно где-то быстрее, где-то медленнее.
Круиз-контроль стоит половины всех опций установленных на этой машине, вещь незаменимая на трассе и дальние расстояния. Можно реально отдыхать за рулем . Конечно не скажу что спина не уставала, но не было ощущения ломоты при выходе из машины и скрученности всех мышц и сухожилий.  Что еще было замечено-машина быстро греется, медленно остывает, попогрейка работает на ура, уже включаю по утрам максимум на 10 секунд, причем греется не только сидушка но и спинка. Кондиционер справляется со своим делом на «хорошо», отбирает мало сил у двигателя, я его практически не чувствую  в движении. Да он не замораживает салон, но температура воздуха поддерживается комфортной. На Калинке производительность кондея была выше-реально  можно было простудиться. Но за счет лучшей теплоизоляции салона Авечка остывает равномернее и быстрее.
Цена вопроса -564 тыр. в кассу салона + 2 т коврики +2 т госномера+1,5 т. ОСАГО+2т тонировка+21,5 т зимняя резина, итого 593 тыс. рублей. Много это или мало-конечно в абсолютном исчислении доhера, но с учетом нынешних цен на новые иномарки – лучше за эти деньги не найти!

8. Пару слов об LTZ
Ни сколько не жалею что взял максималку, хоть и пришлось ждать 5 месяцев. Противотуманки,  хром-пакет, 16 диски, безусловно,  добавляют внешнему виду машины больше харизмы, а автосвет добавляет пару приятных эмоций ночью, когда закрываешь машину, а она провожает тебя до двери приятным светом.  В салоне меньше различий – хромированные ручки дверей, кнопки круиза на руле и пипетка датчика света на торпеде. Кстати за счет хромированных ручек обшивка дверей кажется не такой унылой и дешевой.  Всем рекомендую  брать только максималку, тем более, что переплата за опции не такая великая.

9. Недостатки
Каждый водитель предъявляет к авто свои требования , но есть и косяки которые трудно не заметить. Что не понравилось : подвеска упругая как теннисный мяч, супорта гремят с первых метров, шумоизоляция никакая, прожорливый двигатель –по городу меньше 10 л. хоть тресни не получается(средний на текущий момент 9,4 л, Калинка по тем же дорогам в таком же темпе езды больше 7 л. не кушала, причем самого паршивого 92 бензина. Авечка же любит только первосортный  95-ый, пробовал заливать 92-й – ничего страшного не происходило, только ощутимо падала тяга и рос расход, так что смысл заливать 92 –й нету) По утрам в багажнике что-то глухо поскрипывает. Вот и все что вспомнил, надеюсь п.9  останется  без продолжения.

За симь позвольте закончить свой отзыв, всем дочитавшим –респект, как будут новые впечатления обязательно отпишусь , заранее простите за качества фото-что имеем…
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наступил пятый месяц владения авто. Зима "в разгаре", накопились некоторые новые впечатления коими и хочется поделится.

Поставил газовое оборудование, так как аппетит мотора не укладывался в мое понимание расходов на содержание авто. Сейчас, с учетом потребления того же бензина на прогревы, расходы на топливо снизились примерно на 40 %. Количество потребляемого газа на сотку равно расходу того-же бензина. По городу 10 л., по трассе точно не замерял, но по ощущениям около 8 л. Конечно, перед установкой терзали сомнения относительно сохранения гарантии на двигатель, но с учетом моего стиля езды, думаю, двигатель и электронное его питание от газа не сильно пострадает....

, пробег 9 000 км   

Приветствую всех автовладельцев и стремящихся ими же стать! Давненько, а точнее, три года ничего не писал про свою Авечку, но уже продал ее поэтому решил подвести итог владения сием чудом российско-корейско-америкосского автопрома. Сразу скажу, что от машины не избавился, а именно продал, потому что пора расти дальше! Критичного за это время с машиной ничего не случилось, каждое утро заводилась и доставляла своего хозяина в намеченное место и обратно. Был только один случай, когда пришлось тащить ее на сервис на буксире-лопнул шланг ОЖ от печки....

, пробег 70 000 км   

Perfecto

, пробег 120 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 2633
А что за 700 тыс и выбора особого не было что ли кроме этого мопеда ?
83
124
Ответить
 
Сообщений: 6822
Хороший отзыв
Мой отзыв: Лада Приора 2011
27
2
Ответить
 
РТ г.Бугульма
Сообщений: 145
Панель приборов просто жуть!первый авео мне симпатичней показался!а за 700 тыс. можно было элантру взять в новом кузове или рио,тоже не плох.У них с дизайном то по лучше будет.Да и расход у элантры не большой при 1.8,даже меньше чем здесь.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
48
58
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Пять. Удачи.
17
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
хорош
GET BIG OR DIE.
12
12
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 161
машина хорошая.но цена в 700 тыс это перебор для бюджетного авто.400-450тыс максимум для такого класса машины.
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2007
44
17
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4396
читать не умеете ?
Цена 564 тыров , за эти деньги больше ничего не взять
56
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116969
Извиняюсь, конечное, но щиток приборов ................... Это в каком трезвяке его нарисовали???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
33
51
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116969
По теме- сама машинка красивая.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
28
8
Ответить
    
автор
Владикавказ
Сообщений: 35
Пройдитесь по салонам-посмотрите, что предлагают за цену до 700 тыр. либо механика, либо мертвое двигло, либо пустой барабан (я имею ввиду С-класс).
Панель приборов - своеобразная, но мне нравится, очень нравится! А вообще в живую все гораздо симпотичнее выглядит, фотографии не передают все дизайнерские "изыски" данного авто
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2012
55
7
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116969
Ну я не знаю, как может понравиться такая панель приборов???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
22
62
Ответить
    
автор
Владикавказ
Сообщений: 35
Попробуйте поездить-ее функционал не оставит вопросов. При том что ничего перед глазами не мелькает и судорожно показания не скачут.
32
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116969
ALIK1000:
Попробуйте поездить-ее функционал не оставит вопросов. При том что ничего перед глазами не мелькает и судорожно показания не скачут.
ALIK1000:
Пройдитесь по салонам-посмотрите, что предлагают за цену до 700 тыр. либо механика, либо мертвое двигло, либо пустой барабан (я имею ввиду С-класс).
Панель приборов - своеобразная, но мне нравится, очень нравится! А вообще в живую все гораздо симпотичнее выглядит, фотографии не передают все дизайнерские "изыски" данного авто
ALIK1000:
Попробуйте поездить-ее функционал не оставит вопросов. При том что ничего перед глазами не мелькает и судорожно показания не скачут.
Да я тебе-то ничего в вину не ставлю, и ни каких претензий к тебе. Я просто свои мысли высказываю по поводу салона, приборов, ты же для этого её выставил??? Тебе нравится- а это главное.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
11
4
Ответить
    
Kurgan-city
Сообщений: 1059
умру от смеха " вообще в живую все гораздо симпотичнее выглядит, фотографии не передают все дизайнерские "изыски" ")
Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок...
10
65
Ответить
    
автор
Владикавказ
Сообщений: 35
когда похороны?)))
45
5
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
тоже были мысли поменять своего ПР на новое такого рода изделие. Одумался, нах эти поделки..
как писали в журнале ЗР в конце 90-х о покупке корейцев - наши граждане ведут себя как американские индейцы меняющие золото на стеклянные бусы...
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
14
29
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
Приборная панель специфическая, не каждому понравится. А так вполне неплохо смотрится.
И на мой вкус диски с более широкими лучами смотрелись бы более крупно и массивно, и больше бы подошли к этой машине. Но это повторюсь на мой вкус.
Peugeot-3008 Н032МН93
13
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
волод из омска:
тоже были мысли поменять своего ПР на новое такого рода изделие. Одумался, нах эти поделки..
как писали в журнале ЗР в конце 90-х о покупке корейцев - наши граждане ведут себя как американские индейцы меняющие золото на стеклянные бусы...
Полностью поддерживаю. Это не наше всё. Нашим гражданам обязательно нужно золото, на шее цепь в пол-кило, и такой же золотой крест, а не какие-то бусы. Это всё говорит о нашей исключительной богоизбранности. Также подчёркивает нашу исключительность распальцовка.
Peugeot-3008 Н032МН93
29
3
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 161
За 600р. в гольф классе в порядочной комплектации ничего не купить,тем более с 6ти ступенчатым автоматом.А в В-классе цены конечно сравнимы,хотя прайс в основном отличается не в пользу конкурентов.Тот же поло-седан в макс. комплектации почти 630р.Потом судя по отзыву одним из факторов было нахождение ОД.А такие мелочи как панель приборов или типа:крутилка какая то не по моему расположена,так это всё мелкие доё*ки.А то что мягкость подвески пострадала в ущерб управляемости -с этим приходится мириться,у меня такая же история по сравнению с гражданским С4.Удачи!
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
27
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 33
ALIK1000:
Попробуйте поездить-ее функционал не оставит вопросов. При том что ничего перед глазами не мелькает и судорожно показания не скачут.
Панель прикольная,но почему-то сразу думается,что ты на спортбайке!!!Хотя,да,это правда,такие панели очень функциональны,не бликуют,просто мы еще к этим новшествам не привыкли.Машинка хорошая,за "грубо" 550 косых пойдет!!!Удачи!!!!И...пожалуст а-ну не начинайте отзывы со слов ПРОШУ НЕ ПИНАТЬ!!!Только из-за этого пропадает желание адекватно оценить отзыв...
19
1
Ответить
     
Сообщений: 3016
мордаха у машинки "злющая")) 5
TSI DSG
21
2
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1224
Хороший отзыв. Всё по делу, без лишних соплей! Автор молодец, ставлю 5. У меня LT на механике, друг взял себе LTZ с автоматом, ездим кайфуем! Я пересел с Марка 100, он с Лауреля и очень довольны.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
27
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
Пятак тебе за отзыв и авто!Главное ведь, чтобы авто нравилось и ты получал от этой машинки удовольствие!
10
 
Ответить
    
Сообщений: 43319
Я тоже плюсую ! лучше это авто чем всякие КАЛины , +5
JDM
25
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 365
отзыв хороший, машину не эксплуатировал ни чео не скажу...с виду вродь нормальный, панель приборов ...посмотрел на нее и голова чет заболела)) движка явно хватать не будет особенно на трассе! автору удачи на дорогах.
5
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 365
bern30:
читать не умеете ?
Цена 564 тыров , за эти деньги больше ничего не взять
за эти деньги тоже есть варианты, здесь просто дело вкуса!
2
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 365
ALIK1000:
Попробуйте поездить-ее функционал не оставит вопросов. При том что ничего перед глазами не мелькает и судорожно показания не скачут.
а на каких авто они судорожно скачут?!=)
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 365
Лаймонд:
Я тоже плюсую ! лучше это авто чем всякие КАЛины , +5
зачем с калиной сравнивать?! они ПОКА ЕЩЕ не доросли до этой ценовой катигории ))
2
5
Ответить
    
автор
Владикавказ
Сообщений: 35
Благодарю всех за коменты. Отвечая на них скажу, что с калиной можно и нужно сравнивать. По большому счету, если не учитывать дизайн интерьера и экстерьера, по потребительским качествам, калина устапает лишь по устаревшей трансмиссии, которая шумит в любых режимах работы, и вибронагруженности двигателя. Салон в калине ничуть не меньше. плюс подвеска намного комфортнее. А по стоимости владения - вне конкуренции. За два года владения только масло, фильтр, свечи. Был только один гарантийный случай-прямь как в рекламе "попей чайку, через пять минут заберешь" Достала она меня только третьей педалью и морально устаревшим видом, особенно салона.
13
 
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
главное, что бы авторц нравилось! а круза не рассматривали?
 
 
Ответить
   
Путенграден
Сообщений: 645
такое авто за такие деньги, да уж да уж
4
12
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13031
alexbg2:
Полностью поддерживаю. Это не наше всё. Нашим гражданам обязательно нужно золото, на шее цепь в пол-кило, и такой же золотой крест, а не какие-то бусы. Это всё говорит о нашей исключительной богоизбранности. Также подчёркивает нашу исключительность распальцовка.
точно сказал, нам надо что-нибудь большое, многожрущее, быстроразгоняющее ( на светофорах, то надо со свистом уходить), пусть и старьё ( всё гремящее, ссыпающееся ), но главное побольше.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
16
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
прикольный циферблат
7
4
Ответить
  
Сообщений: 396
один из немногих адекватных отзывов и хотя есть спорные моменты..но главное что машина нравится владельцу и надеюсь она ответит ему тем же..тут на мой авто гнал один молодой человек..но суть прикола в том что я вот на своей славуте за 7 лет ничего не менял и не чинил...колодки и масло только...в 43 мороза она заводилась свободно...и масло было хадо синтетика ..любая машина это лотерея надеюсь автору выпал джек пот)))
12
1
Ответить
    
автор
Владикавказ
Сообщений: 35
bombaster07:
главное, что бы авторц нравилось! а круза не рассматривали?
Рассматривал, 1,8 LS АТ, остановил только расход 12 л. в городе. Летом предлагали за 710 тыр.
 
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2633
волод из омска:
тоже были мысли поменять своего ПР на новое такого рода изделие. Одумался, нах эти поделки..
как писали в журнале ЗР в конце 90-х о покупке корейцев - наши граждане ведут себя как американские индейцы меняющие золото на стеклянные бусы...
Плюсую - очень точное выражение !
3
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4073
У жены такая на автомате.. Гонял этот тарантас на нулевое ТО (7000км) больше на нем не поеду!!!
в этом мире много психов, каждый пятый это псих, говорите с нами тихо, может мы один из них!)))
4
30
Ответить
    
автор
Владикавказ
Сообщений: 35
А что для Вас не тарантас?
8
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 44
Oтзыв понравился, что же стало, все таки, решающим фактором к продаже или обмену данного авто, думал купить такой, мне предложили за 460 за LT на акпп с пробегом, и все равно боюсь разочароваться, объяв по продаже с маленьким пробегом много, почему скидывают эту тачку? Ну и на что хотели бы пересесть?
Chevrolet Captiva-2007г.в., 2.4 MT
Мой отзыв: Subaru Impreza 2003
3
 
Ответить
    
автор
Владикавказ
Сообщений: 35
Не знаю, кто зачем продает, у меня и мысли не было избавляться.
Для себя уже решил что года через 3 пересяду на кроссовер Европейского брэнда с передним приводом и механикой. А так если не жалко денег купите Отавию 1,8Т!
5
 
Ответить
    
автор
Владикавказ
Сообщений: 35
Пардон, Октавию.
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 290
Автор скажи цоколь ламп ближний и дальний?? H1 ?
 
 
Ответить
    
автор
Владикавказ
Сообщений: 35
Демоон:
Автор скажи цоколь ламп ближний и дальний?? H1 ?
Без понятия... вроде они разные
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 820
Цоколь h7 и h1.
По поводу суппортов, проблема решаема только за счет выточки новых направляющих, цена у нормального токаря из хорошего металла 1000. По другому эту проблему не решить.
Отзыв норм, машина для своих денег тоже норм, хотя напрягает электро педаль газа.( моя контора закупила их 150 шт.) . Пробеги большие, проблем нет. Надежная.)))))
8
 
Ответить
    
автор
Владикавказ
Сообщений: 35
У меня отец-токарь. Померили разницу между толщиной штифта и отверстия куда он вставляется-оказалось 0,4 мм. Он сказал, что если вставить боллее толстый штифт, то от нагрева механизм может заклинить+металл там особенный. Так что пока ищу особый скотч, чтоб колодки к суппорту приклеить.
2
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4
...а автосвет добавляет пару приятных эмоций ночью, когда закрываешь машину, а она провожает тебя до двери приятным светом...то ты где такую функцию настроил, чтоб провожала? у меня тоже LTZ, но почему то авто не провожает, а только встречает.
1
1
Ответить
    
автор
Владикавказ
Сообщений: 35
Вынь ключ из замка зажигания, открой водительскую дверь, моргни "дальним" и, вуаля, от 30 секунд она Вас будет провожать ... длительность свечения настраивается в магнитоле.
13
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4
надо попробовать сегодня.
3
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4
Джимми:
такое авто за такие деньги, да уж да уж
а какое еще авто за такие деньги можете предложить? конкуренты (киа рио, хендай солярис, фольц поло) за такие деньги могут предложить меньше опций и "примочек", таких как: литые диски на 16", круиз-контроль, туманки, 6 (!) подушек безопасности, 6 динамиков. короче за такие деньги Авео оснащен лучше конкурентов.
19
1
Ответить
Мурманск
Сообщений: 1
Хороший обзор, а подвеска мне кажется не такая уж и жесткая, по началу правда было жестковато, обкатал 3000, теперь мягче идет...
6
 
Ответить
Сообщений: 1
Подскажите в комплектации LTZ есть ESP ?
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 15
obrubov:
Подскажите в комплектации LTZ есть ESP ?
Нет, ESP, к сожалению, нету
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2633
За отзыв 5 !
1
 
Ответить
     
Подольск
Сообщений: 69
Отличный отзыв!
ГБО какой фирмы поставил, во сколько встала установка?
ALIK1000:
Количество потребляемого газа на сотку равно расходу того-же бензина.
Это врят ли. Процентов на 10-20 должен возрасти. ИМХО.
Мой отзыв: Toyota Camry 1998
 
 
Ответить
    
автор
Владикавказ
Сообщений: 35
Pioner 71rus:
Отличный отзыв!
ГБО какой фирмы поставил, во сколько встала установка?Это врят ли. Процентов на 10-20 должен возрасти. ИМХО.
Форсунки - OMVL REG FAST, редуктор -tomasetto, клапанная система - Lovato, цена вопроса-19 тыр. Расход ровно 10 л. так как на баллоне нет датчика уровня, всегда сбрасываю одо перед заправкой, влезает 39-40 л. проезжаю по городу от 380 до 410 км. Учитывая, что двиг до 50 градусов греется на бензине-это нормальный показатель, ни больше ни меньше.
1
 
Ответить
    
автор
Владикавказ
Сообщений: 35
Да, мозги ProGas.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 595
Добрый день! Езду на авео с апреля 2012 года. В целом все нормально. В мороз заводится без проблем, ничего в салоне не скрипит, автомат работает, двигатель молодец. Тьфу-тьфу-тьфу. Но есть одно но... При проезде, примеру, лежачих полицейских или подобных бугров, то при спуске (при прохождении бугра) передних колёс возникает какой-то стук (глухой, как будто что металлическое ударяется о металлическое). Не пойму что это, ведь при обследовании ходовки вроде все нормально. Может даже долго не проявляться. А потом бац и появится. А сейчас когда холодно и долго состоит машина при трогании в зоне правого колёса что-то стукать начинает и проехав метров 50 перестаёт. Когда тепло, вроде не стучит. Может кто подскажет что может быть в одном и втором случае? Спасибо!
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2012
 
 
Ответить
    
автор
Владикавказ
Сообщений: 35
Зайди сюда http://chevrolet-aveo.ru/showt... -там много че может быть
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 595
Спасибо. Ветку изучил. Сегодня был на диагностике у дилера. Нашли вот что: неисправность левой линьки, неисправность левой чашки стойки (что в ней может быть неисправного?), люфт тормозных суппортов, отпотевает шланг автомата (на заметку!). Сейчас будут решать что по гарантии а что нет. По ходовке не парюсь, но по автомату буду добиваться, чтобы устранили на совесть. Пробег 10 000 км.
 
 
Ответить
    
автор
Владикавказ
Сообщений: 35
А что за шланг автомата? Первый раз слышу
 
 
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 383
ALIK1000:
Зайди сюда http://chevrolet-aveo.ru/showt... -там много че может быть
Хотел тебе посоветовать этот сайт (что касается проблем с ходовкой), как смотрю ты тама уже зареганился, сам борюсь со стуком сзади точнее не могу определить чем вызван этот стук. А за отзыв: 5+, всё понятно и граммотно описано. И никого не слушай что типа за эти деньги мона было купить..... Я сам влюбился в мордашку авешки, на "задке" конечно у дизайнеров фантазия кончилась, ну и ладно :)
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 595
ALIK1000:
А что за шланг автомата? Первый раз слышу
так вот тоже думаю что за шланг? самому посмотреть пока негде.. и опять таки думаю а что же с чашкой стойки могло случиться? как по мне нормально вроде..
1
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1224
ALIK1000:
А что за шланг автомата? Первый раз слышу
Вероятно, тот который на радиатор идет. Там снизу есть приблуда на радиаторе для охлаждения масла АКПП.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
 
 
Ответить
    
автор
Владикавказ
Сообщений: 35
-=Penguin=-:
Вероятно, тот который на радиатор идет. Там снизу есть приблуда на радиаторе для охлаждения масла АКПП.
Тогда там может потеть из-за хомута (если он там есть). У меня в половине мест системы охлаждения повязанных этими хомутами "потеет", но вроде много ОЖ не уходит.
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1224
ALIK1000:
Тогда там может потеть из-за хомута (если он там есть). У меня в половине мест системы охлаждения повязанных этими хомутами "потеет", но вроде много ОЖ не уходит.
хз что там с хомутами на системе охлаждения, она с коробкой никак не связана. Из коробки идут два патрубка на радиатор, в радиаторе есть специальный бачек, через него по этим трубкам коробка гоняет ATF, чтобы в жару она не перегревалась.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 595
когда я у сервиса спросил подтянули или нет, они сказали, что подтягивать нечего. типа там нет хомутов. народ, если у кого есть возможность сфотографтруйте этот шланг и где он там крепится.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 595
madli:
когда я у сервиса спросил подтянули или нет, они сказали, что подтягивать нечего. типа там нет хомутов. народ, если у кого есть возможность сфотографтруйте этот шланг и где он там крепится.
все будут менять по гарантии и шланг в том числе.
 
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 16
Морда мне нравится. Однозначно самое шикарное решение из всего набора бюджетников. Панель приборо-очень неоднозначна. И проблема не в электронном спидоетре (хотя стрелочный воспринимается лучше) а именно в этом "мотороллерном" дизайне. Ну не смотрится он тут. Снаружи-агрессивный малыш, сел внутрь-мопэд блин... Филейная часть-плохо. Очень плохо. Дизайнеры прорисовали передок на 5, бока на 4-ку а на попку забили болт, посчитав, что увидя такую морду никто уже на зад внимания не обратит. Подвеска-реальный минус. Для наших условий это чуть ли не первый показатель и пробелы в её конструировании минусуют авто очень сильно. Лучше пусть управляется ватно, зато непрошибаема будет - как на калине. Шумка-не критично. За такую цену авто-даже и говорить не о чем. Ну и естественно это авто на 2 головы выше китайцев и тем более прулек. Минусуйте)
22
1
Ответить
Евгений
Владикавказ
Здравствуйте! ТО в Дакаре делали? По гарантии они Вам две стойки стабилизатора, шаровую опору переднего рычага, клаксон без проблем поменяли?
 
 
Ответить
    
автор
Владикавказ
Сообщений: 35
Евгений:
Здравствуйте! ТО в Дакаре делали? По гарантии они Вам две стойки стабилизатора, шаровую опору переднего рычага, клаксон без проблем поменяли?
Меняли на Дакаре НО по принципу куда им ткнул пальцем то и поменяли. Сами никогда ничего не находили.
 
 
Ответить
Евгений
Владикавказ
Всё мне вроде в Авео нравится, кроме одного - слишком низкая посадка, сиденье без регулировки по высоте у меня. Думаю поменять на регулируемое. Где можно найти новое в городе? Или лучше в Инете заказать?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Aveo 2012 в России