Специально подождал месяц что бы отзыв был более объективным.
1. Муки выбора:
Выбирал, месяца 3, обзвонил все салоны прошел несколько тест драйвов,
Искал авто в пределах 500-550 т.р с АКПП и встроенной магнитолой, что бы не лазили за ней.
Обзвонил все салоны, но про Авео как то забыл, думал про солярис больше и тут поехал смотреть ладу гранту.
Лада гранта: не доехал до салона зарулил в шевроле, чему очень рад.
Логан: очень уж убогий дизайн и ждать долго, по этому отпал сразу.
Ниссан Алмера классик: не подошла кредитная программа, да и устаревший дизайн.
Солярис: долго ждать и дороже на 20 т.р. Авео.
Рио: дороже на 40 т.р.
2. Покупка:
Машинка была в салоне, на выбор 2 комплектации LT с 2 пакетами серебристый металлик и LT без пактов темно серый металлик, по скольку задние свеклоподъемники мне не нужны, да и зачем они с кондиционером, а зеркала регулируются раз в год, да и серый цвет мне приглянулся больше, то было принято решение брать LT без 2 пакетов.
когда выбирал менеджер сказал что допов на ней нет, но потом оказалось, что на ней уже были установлены допы на 30 т.р.: сигналка, чипключ, модуль для автозапуска, брызговики, я уже было хотел заказать без допов и подождать с месяц, но менеджер уговорил ковриками в подарок :)
вообщем вышла мне Авео в 558 т.р.
На следующий день пришел оформил кредит за это салон взял 3000 р. дерут как могут особенно с тех кто в кредит берет. Машину помыли, проволочек не было, вообщем если не считать обдираловку с допами и комиссиями всякими, то к салону нет претензий, регистрировать у них не стал, а сделал сам за час и в 2 раза дешевле.
3. Первые впечатления:
Пересел я с 14, но был опыт вождения Марча, Санаты НФ на автомате, по этому с чем сравнить есть. Машина конечно особенно после 14 вызвала только положительные эмоции, немного успокоившись от эфарии покупки созрел для отзыва.
4. Внешний вид:
как то не особо меня впечатлил когда увидел на сайте салона, но когда пришел в сало то это была любовь с первого взгляда, спереди она завораживает, сзади соглашусь с большинством что немного не соответствует переду. Не понравилось что задний ход одна фара только, противотуманками не имею привычки пользоваться особенно задними, так что она мне не нужна лучше бы была вторая задняя, в темных дворах от нее больше пользы. В остальном претензий нет.
5. Салон, мультимедиа:
да пластик, но смотрится он отлично хотя и не стоек к царапинам, очень понравилась боковая поддержка сидений. Приборная панель сначала несколько напугала, но потом понял что цифровой спидометр это удобнее тем более что он не мелькает, чуть задемпфирован, ночью не слепит так как при включении света он автоматом понижает контраст на солнце не бликует. Очень понравились вентиляционные отверстия боковые, удобные и дизайн интересный, все крутилки и кнопочки нажимаются/крутятся очень плавно. Громкость штатной магнитолы может показаться слабовата но я не меломан мне за глаза. Порадовал блютуф правда, с телефоном вяжется через раз приходится самому привязывать.
6. Шумоизоляция:
сразу видно что авто делали не для России, слышу всю дорогу, мотор слышно после 2000 об. , хотя почему то все пишут что с 3000 об. но до 2000 реально почти не слышно нужно прислушиваться, с музыкой до 3000 об не слышно. Но мотор меня не донимает даже после 3000 об, а вот колесные арки это ужас, по моему даже на 14 не было так слышно их. хотя в целом машина конечно тише наших тазов. никаких сверчков.
7. АКПП:
Сам автомат меня почти устраивает, переключается незаметно, как вверх так и вниз, хотя вниз если не погреть его, может дергаться. Единственно нарекание это на нежелание включать повышенную передачу после притормаживания, но я думаю что это не автомат а прошивка алгоритма переключения, то есть после поворота давишь тапку обороты 3000, а машина не едет, через 10-30 метров машина все таки включает более высокую передачу. Вообщем не спортивное авто, но для города самое то.
был небольшой косяк, обнаружилось что ручной режим не переключает выше 1 передачи, приехал к ОД устранили за 15 сказал проводок отошел, думаю когда сигналку ставили задели.
8. Подвеска, управляемость, ГУР:
жестковата, но зато зато крены заметно меньше чем на солярисе или наших тазах. Долговечность ее будет видно потом. Управляемость очень приятная, машину хорошо держит на скорости.
руль не супер легкий как при ЭУРе, но зато очень информативный,тут больше и добавить нечего.
9. Тормоза, почему долго не заезжал на нее посмотреть, так это как раз барабанные тормоза, но изменил свое мнение когда прокатился на ней, они может и не такие резкие зато дают большой диапазон для маневров
10.Выводы:
Машиной очень доволен, всем кто выбирает между сорярисом, рио, очень советую. По ходу эксплуатации буду добавлять дополнения.