Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Aveo 2012

Шевроле Авео 2012 — отзыв владельца

, Кемерово
90933
97
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
758
голосов
4.7
5 — 627 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: LT +пакет №1 (зимний)
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Черный
Доброго времени суток всем решившим прочитать мой отзыв!
В конце лето настало время прощаться с моим верным помощником Honda Fit  прослужившего мне верой и правдой 5 лет. О хонде остались только положительные впечатления, но к моему сожалению время авто лучше не делает и с ними приходиться расставаться.
Выбор предстоял сложный, как всегда хотелось много машины за меньшие деньги, раньше под эти параметры подходили праворульные машины, но время идет и всё меняется. Машины уже не те, всё больше народа ориентируется на левый руль, да и машину покупаю не на год и не на  два, и что дальше с судьбой праворукого автопрома будет одному богу известно, в итоге выбор среди праворуких решено не проводить.
Б.у. европейки в нашем городе это отдельная тема. Цены как на новые пусть не в максимальной комплектации, сомнительные истории о выкинутых сервисных книжках, итд. да к тому же сумма  ограниченная 540-570 килорублями. К тому  же после покупки денег на доведение авто до ума не предвиделось тратить т.к. есть другие более важные статьи расхода.
Постепенно подошло дело к выбору пусть бюджетного но нового авто из салона.
Тут дело оказалось куда проще выбор не велик авто все в общем то похожи.
Конкуренты:
1. Рио (Авто которое мне больше всех симпатично но не смог я его дождаться)
2. Солярис (Довольно примелькавшейся  не очень нравится по дизайну своей зализанностью)
3. Логан (Надежный но не взрачный)
4. Степвэй (Тот же логан немного симпатичнее)
5. Альмера (как то особо не интересовала как вариант но по сроками поставки и ценам узнавал )
6. Приора (была крайним вариантом из за отсутствия автомата)
7. Поло седан (ну уж сильно классический)
8. Авео (подкупил сроками поставки и комплектацией за свои деньги)
В общем в августе я стал обладателем нового Авео седан. Авто обошлось в 541 тр это комплектация ЛТ + пакет№1 (подогрев зеркал, сидений, регулировка зеркал, и задние стекло подъёмники, стоимость пакета 13 тыр. )
Внешний вид подкупил своей хмуростью это если смотреть с переди:) , с зади конечно не так хмуро верней вобще не хмуро зато очень большой багажник что весьма не плохо для Б класса. Внутри места очень  даже хватает как спереди так и  сзади ноги конечно не вытянешь но для класса показатель не плохой. То же кстати и о высоте потолка при моих 188 см чувствую себя в салоне уютно, головой ни где не цепляюсь. О посадке на водительском месте ничего плохого сказать не могу, мне очень удобно,хорошие сиденья места достаточно, но это при моем росте, людям ниже может быть не удобно т.к. в моей комплектации нет регулировок сидения по высоте и вылет у руля не регулируется, думаю придется подстраиваться. Многие об...ют панель приборов, ну да впечатление мягко сказать не привычное, тем не менее читаются показатели весьма недурственно, все ясно и понятно, смущает отсутствие лампочки индикатора прогрева двигатель, приходится ориентироваться по тахометру благо он есть. Вобщем сейчас панель уже не смущает, напротив пространство перед глазами не загружено информацией, создаётся ощущение некоего пространства, пустоты что ли. Это как на Исте, Витце, Примьере, ощущения схожи. Из недостатков могу отметить еще весьма неудобный  дверной проем у задних дверей. С ходу не запрыгнешь обязательно чем нить .....ся! Надо осторожно но через месяц тренировок дискомфорт проходит.  Радует в салоне всеядная магнитола с флехой заныканой в бардочек, управление на руле не особо полезно но зато есть)), много различных кармашков, два бардочка пусть и не особо больших . Присутствует беспроводная связь, телефон подключается махом, отвечать на звонки оч. удобно, но и тут без дегя не обошлось, иногда просто не работает отбой звонка, всё виснет напрочь. приходится всё отключать и заново подключать. Хотя может это проблема телефона.  Про ходовые качества ничего плохого сказать не могу, на мой взгляд все довольно таки комфортно, авто неплохо сбито, конечно хотелось бы клиренс повыше и резинку на переднем бампере чуть покороче, ну это так придирки. Двигатель опелевский экотек. Особо расписывать смысла не вижу скажу лишь что его вполне хватает для данного авто как в городе так и на трассе разгоняет и тянет уверенно. Автомат после вариатора нечто, пришлось привыкать, сейчас всё в порядке, привыкли друг к другу. Отдельный разговор это шумка. Верней её почти отсутствие, хотя мне пофиг, ну не напрягают меня посторонние звуки. Любите тишину тогда это не ваш автомобиль. Придется делать шумоизоляцию. Это относится ко всем бюджетникам да и не только к ним.
Вообщем на данный момент автомобилем доволен, проблем не возникало и надеюсь не возникнет в будущем. Что хотел получить от автомобиля то и получил. Вполне комфортный и привлекательный автомобиль для передвижения по городу и за его пределами но на не очень большие расстояния. По мере эксплуатации буду дополнять отзыв.
Всем дочитавшим спасибо и не дочитавшим тоже!
Удачи всем во всём!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Тут на вкус и цвет))), меня в ней сейчас уже всё устраивает. У кого то вызывает отторжение,у кого-то удивление, кто-то равнодушен.

   
   

Тот самый экотек...

   

Особых сюрпризов зима не принесла, разве что, пришла как обычно нежданно...

К зиме переобул машину на шипованную резину, уровень шума как и стоило ожидать повысился, печка при -9 нагревает машину довольно быстро. Особо пока писать не о чем, всё работает, всё крутится, как и должно быть.

А вот в конструкции кузова есть весьма неприятная особенность, я догадывался что она доставит неприятности но пока не попробовал писать не стал....

Вообщем , встречайте ЭТО ниша, щель (или как там её еще назвать) между лобовым стеклом и капотом (см на фото) в ней постоянно скапливается снег потом подтаивает и превращается в лёд, приходится его от туда постоянно выколупывать прибегая ко всяким ухищрениям....

   

Вообщем проблем с авто как таковых нет. Заводится отлично, прогревается при -22 до плюсовой температуры минут за 15 (Точно сказать не могу, столько сигналка у меня по времени работает). А вот тормоза начинают жутко скрипеть, и скрипят они пока не прогреются. Вообщем иногда на светофоре людям кажется что УАЗик подъезжает, а это блин я такой подкатываюсь, аж стыдно становится. Возникает желание заменить колодки вообщем))).

Всем удачи эксплуатируем дальше.

P.S. Фотку в прошлый раз забыл добавить....

   

Срок владения приближается к 6 месяцам, ну и в связи с этим решил дополнить отзыв, своими впечатлениями и выводами по эксплуатации.

Думаю, стоит начать с оценки практичности салона и багажного отделения. В этом плане автомобиль выполнен по моим меркам на все пять с плюсом!

Начну с небольшого предисловия.

В первый раз, когда я увидел Авео в салоне, то в голове возник вопрос: почему GM не сделал жизнь задних и передних пассажиров немного комфортнее? Ну литров так на 100?

На днях я нашел ответ на этот вопрос!...

, пробег 5 км   

Писать особо то и нечего. Стоить отметить только то что машина проблем не вызывает!!! Заводится, едет, ничего не бренчит! Езжу каждый день в любые морозы, выбора нет, детей пешком не отправишь))), для этого и покупалась. С машиной ничего не делалось(Кроме планового ТО ~ 7000т.р. какой дилер такие и цены), даже лампочки не менялись))). Машиной по прежнему доволен. О своем выборе не жалею! Всем спасибо за проявленный интерес и удачи!!!

   

Писать особо то и нечего. Стоить отметить только то что машина проблем не вызывает!!! Заводится, едет, ничего не бренчит! Езжу каждый день в любые морозы, выбора нет, детей пешком не отправишь))), для этого и покупалась. С машиной ничего не делалось(Кроме планового ТО ~ 7000т.р. какой дилер такие и цены), даже лампочки не менялись))). Машиной по прежнему доволен. О своем выборе не жалею! Всем спасибо за проявленный интерес и удачи!!!

   

Всем доброго времени суток. Вот решил дополнить свой отзыв. Срок эксплуатации подошел к ТО-2. Проблем с авто ни по двигателю ни по ходовой не возникало, (Хотя многие с опаской относятся к подвеске данного авто. С чем это связанно почему то не говорят, просто где то что то слышали, думаю так).

Начнем с ТО-2: пройдено было без проблем, всё крутится вертится, поменяли расходники, протянули подвеску, взяли деньги и отправили с богом))). Правда не надолго. Осень же на дворе по утрам прохладно, в машине не прогретой веет осенью....

, пробег 24 000 км   

Здравствуйте! Вот решил дополнить отзыв после большого перерыва. Гарантия кончилась, авто по прежнему особых проблем не вызывает.

Да возникают не большие проблемы но это и не странно учитывая тот факт что авто не зависимо от мороза (а бывает и-35 и ниже) эксплуатируется каждый день. Что делалось:

1. Менял правую стойку стабилизатора.

2. Поменял термостат.

3. сальник правого привода.

4. Ну и проблема данного типа двигателя это прокладки маслоохладителя! Честно сказать странная хрень)))! Комплект прокладок у нас стоит от 3200р плюс столько же замена....

, пробег 64 000 км   

Вот и пришло время продать авео. В целом за время эксплуатации авто показал себя с хорошей стороны. Не прехотлив. В меру надежен. Двигатель и акпп нареканий не вызывали вообще. По подвеске были заменены передние стойки, стойки стабилизаторов раза три(. Компасировал мозг датчик положения дроссельной заслонки на морозе, был поменян дроссель в сборе (отдельно датчик не меняется) вроде и все. Авто был отдан в трейд ин. Продался дилером дней за пять. На вторичке продается не плохо.

, пробег 107 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Oмск
Сообщений: 5474
5!
Внушительный список...
25
8
Ответить
   
Москва
Сообщений: 731
5 - удачи Вам!!! Думаю авео не разочарует)))
Новая - и не ипёт.....
36
6
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
Пять! Добавляй, интересно!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
22
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Выбор предстоял сложный, как всегда
хотелось много машины за меньшие деньги,
раньше под эти параметры подходили
праворульные машины, но время идет и всё
меняется. Машины уже не те, всё больше
народа ориентируется на левый руль, да и
машину покупаю не на год и не на два......Тоже решал такую головоломку!...При нинешних ценах на то что нравилось надо было мильон..А то что дешевле кубик-рубик надо включать...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
26
1
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
родословная у этой марки начинается с моторостроения для нужд авиации! от этого и такие качества! Береги его!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
17
8
Ответить
     
Омск
Сообщений: 70
фотки добавляй =)
1
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
волод из омска:
родословная у этой марки начинается с моторостроения для нужд авиации! от этого и такие качества! Береги его!
У американского Chevrolet - возможно. Но этот экземпляр имеет отношение к американскому Chevrolet не большее, чем Chevrolet Niva, то есть только крест на решетке радиатора... Что поделаешь - глобализация...
34
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5915
у меня 1ZZ поменьше кушает- а не в сравнение поболе этой машинки
9
9
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 72
Не Ален Делон:
у меня 1ZZ поменьше кушает- а не в сравнение поболе этой машинки
Это смотря как ездить. Думаю можно и улучшить показатель, хотя меня устраивает и такой расход. Учитываем что авто новое и не до конца прошедшее обкатку.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2012
15
3
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 72
Temus:
У американского Chevrolet - возможно. Но этот экземпляр имеет отношение к американскому Chevrolet не большее, чем Chevrolet Niva, то есть только крест на решетке радиатора... Что поделаешь - глобализация...
Согласен. Радует что шевролет продаёт авто точно в таком кузове во всем мире а не тольлко в странах третьего мира, как некоторые другие производители.
20
3
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 72
SOBOL.32:
фотки добавляй =)
Обязательно прям сейчас и начну ))))
Дальше будет больше))
3
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 198
Выбор достойный из Вашего бюджета
Будь худой, но не головой!
Мой отзыв: Honda Accord 2007
8
3
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 72
skipy:
Выбор достойный из Вашего бюджета
Я тоже думаю что с выбором не ошибся.
13
1
Ответить
  
Сообщений: 426
+5 Тоже после Фита пришлось привыкать к автомату
3
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
а фоток салона можно?
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Хороший выбор, за приемлимые деньги. Поздравляю.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 72
maks22:
а фоток салона можно?
Фото будут позже.
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 72
Yxta:
Хороший выбор, за приемлимые деньги. Поздравляю.
Спасибо.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
фотки!
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
а машина хорошая
4
3
Ответить
    
Сообщений: 43310
так себе
JDM
7
13
Ответить
 
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
Нормальный авто за свои деньги. Про шумоизоляцию (вернее про ее отсутствие) в авто В-класса не говорит только ленивый. Уже можно к этому привыкнуть. А вот качество подвески оставляет желать лучшего.
6
2
Ответить
     
Ростов
Сообщений: 66
Красив,но за такие хрусты хочется больше машины
Торгую лунным грунтом-предоплата,самовывоз
4
3
Ответить
     
Ростов
Сообщений: 66
Недавно у знакомого взял покататься volvo s40(240л.с)2001г,стоит-350т.р, вот это гуд-если выросли руки механика,или saab 9-3 это же космос(понятно что эти моторы не особо ремонтопригодны,но тут душа,тут с*уко трепет и мурашки)
Жаль что за весьма немаленькую цифру выбор свежих авто сильно ограничен
Торгую лунным грунтом-предоплата,самовывоз
5
4
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 72
Viktor 123:
Нормальный авто за свои деньги. Про шумоизоляцию (вернее про ее отсутствие) в авто В-класса не говорит только ленивый. Уже можно к этому привыкнуть. А вот качество подвески оставляет желать лучшего.
В отзыве написал то что есть на самом деле. Шумки практически нет. А вот на счет подвески ничего плохого сказать не могу. Качество подвески нареканий не вызвало. Делаю выводы по мере эксплуатации а не по публикациям.
8
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 72
раскаленная ледышка:
Недавно у знакомого взял покататься volvo s40(240л.с)2001г,стоит-350т.р, вот это гуд-если выросли руки механика,или saab 9-3 это же космос(понятно что эти моторы не особо ремонтопригодны,но тут душа,тут с*уко трепет и мурашки)
Жаль что за весьма немаленькую цифру выбор свежих авто сильно ограничен
Ценообразование в России странная штука, и с этим ничего не поделаешь, новые машины очень дороги. На Б/У Л/Р цены особенно в европейской части страны более демократичны чем у нас, выбор больше. Но в любое Б/У нужны вложения. Особенно если это что то быстрое, постоянно подталкивающее нажать педаль посильнее. Я за такие машины! Но увы на данный момент вкладывать душу и средства возможности нет.
6
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Насчет надежности, мнения спорные. Часто ломается, это я слышал лично от 2ух владельцев Авео,именно в новом кузове. Будем надеяться на лучшее,автору удачи с его Авешкой))
2
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 72
Риовод:
Насчет надежности, мнения спорные. Часто ломается, это я слышал лично от 2ух владельцев Авео,именно в новом кузове. Будем надеяться на лучшее,автору удачи с его Авешкой))
Абсолютно надежной техники не бывает! Спутники ломаются, а тут....
Мне не приходиться о спорных мнениях рассуждать :) дело в том что я каждый день езжу на этом авто, и пока тьфу тьфу тьфу проблем с подвеской не наблюдалось. Хотя отрицать факт проблем с ней на чьих то машинах не буду)))!
Спасибо за пожелания! И Вам удачи во всем!
11
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
волод из омска:
родословная у этой марки начинается с моторостроения для нужд авиации! от этого и такие качества! Береги его!
Неее...Они их только в войну строили и все... ....История Chevrolet – это в значительной мере история противостояния марки с компанией Генри Форда. Два крупных автопроизводителя на протяжении многих лет борются за лидерство на рынке – и Chevrolet в этом противостоянии выступает более чем успешно.

Несмотря на то, что, как и Ford, недорогой Chevrolet был предназначен прежде всего для простых людей, его владелец мог быть уверенным в том, что его машина будет достаточно современной и комфортной – и производитель старался не разочаровать: уже с 1924-го владелец Шеви мог наслаждаться радио, в 1929-м в линейке компании появляется шестицилиндровый автомобиль, а с 1934-го компания начинает установку на своих автомобилях независимой передней подвески.

Компания относительно легко пережила тяжелые годы Великой депрессии - в 1930-м году объемов выпуска Chevrolet составляют уже семь миллионов автомобилей в год.

С вступлением США во Вторую мировую войну Chevrolet занимается производством товаров для фронта – грузовиков, трейлеров и даже снарядов; после окончания войны компания возвращается к привычному для себя ассортименту.

Появление в компании легендарного Харли Эрла знаменует начало новой эры в истории Chevrolet – именно при участии этого человека появился целый ряд популярнейших автомобилей, и в частности Chevrolet Bel Air и Corvette.

Появившаяся в 1955-м году модель Bel Air пришлась настолько по вкусу американскому потребителю, что за последующие три года было выпущено шесть миллионов машин.

Спустя десять лет после появления первого Corvette компания представила модель Stingray, оснащенный независимой подвеской, обеспечивающей высочайшее качество езды, и скрывающимися фарами, прекрасно дополняющими стремительный облик автомобиля. И эмблема это не КРЕСТ А БАБОЧКА)......

Фирменный знак появился у компании несколько позже — в 1914 году. Легенда гласит, что знаменитый «Галстук-бабочка», был частью обоев парижской гостиницы, в которой молодой Дюран останавливался ещё в 1908 году. Сохранив клочок обоев в бумажнике как сувенир, он привёз его в Америку и, показывая друзьям, пояснил: «Такой должна быть эмблема автомобиля — она поможет ему двигаться в бесконечность».

И действительно, эмблема Chevrolet стала одним из самых раскрученных и могущественных символов в рекламном бизнесе. За годы своего существования марка обрела любовь покупателей и признание специалистов, а её автомобили не просто вошли в историю — они сами по себе являются историей, живым и поныне символом Америки и американского автомобилестроения.
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
16
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 72
Artecs54

Ну что сказать)!!!
СПАСИБО за краткую историю великой компании)))!!!!
10
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорошие фотки
5
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 72
laughs:
хорошие фотки
Спасибо)
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
как может в Россий зима прийти нежданно?
 
3
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 72
laughs:
как может в Россий зима прийти нежданно?
Очень просто))) Спросите у людей которые стоят в очереди на шиномонтаж в первый снег, ну или у коммунальщиков)))
16
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1216
Хороший отзыв, понравился. Я когда выбирал, точно так же рассудил. Ставлю пятерку.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
3
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 72
-=Penguin=-:
Хороший отзыв, понравился. Я когда выбирал, точно так же рассудил. Ставлю пятерку.
Спасибо)! Одноклубник)))!
 
 
Ответить
Томск
Сообщений: 3
5. Добротный отзыв. А в ГРМ у него ремень или цепь ?
1
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1216
Слава из Томска:
5. Добротный отзыв. А в ГРМ у него ремень или цепь ?
Ремень, интервал замены 10 лет или 150 тыс. км.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
2
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 72
-=Penguin=-:
Ремень, интервал замены 10 лет или 150 тыс. км.
+100
 
 
Ответить
 
Stavropol
Сообщений: 195
Машина была бы хорошая если бы меньше кушала.Класс авто с её расходом не совместим.Не советую брать,зачем кормить храмых коней
1
17
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
может колодки смазать надо. чем нибудь что влагу от гонит?
1
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 68
Ниша между стеклом и капотом - это не недостаток, а скорее неприятный нюанс. Можешь даже по этому поводу не переживать. Наверно процентов 80 авто имеют аналогичную проблему.
Мой отзыв: Honda CR-V 2000
4
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 202
через пару тройку лет это будет тоже наверно ЗАЗ Вида. Жалко что у этих "шевроле" так много названий, и нет Родины.
2
4
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 72
sergey26rus:
Машина была бы хорошая если бы меньше кушала.Класс авто с её расходом не совместим.Не советую брать,зачем кормить храмых коней
Где Вы раньше были с советом то???))))
Привозите свой авто к нам в Сибирь и пусть он ночует под окном на улице, греясь автозапуском, скачет на шипованной резине, по заснеженным улицам, да к тому же с пробегом в 4 с небольшим тысячи вот тогда и будите говорить про хромых коней и давать советы. А так....
14
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 72
laughs:
может колодки смазать надо. чем нибудь что влагу от гонит?
Пусть скрепят пока...
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 72
kachai:
Ниша между стеклом и капотом - это не недостаток, а скорее неприятный нюанс. Можешь даже по этому поводу не переживать. Наверно процентов 80 авто имеют аналогичную проблему.
Про проценты согласен, особ то и не переживаю, в целом авто доволен как удав.
1
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 72
maxfaktor:
через пару тройку лет это будет тоже наверно ЗАЗ Вида. Жалко что у этих "шевроле" так много названий, и нет Родины.
Ну пару тройку лет конечно маловато но в целом Вы правы.
 
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
В дополнениях пробег указывай, содержательней будет.
Peugeot-3008 Н032МН93
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 72
alexbg2:
В дополнениях пробег указывай, содержательней будет.
Ок ))) В следующий раз укажу когда дополнять буду.
На данный момент 4тысячи с небольшим.
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 72
Кто то единицы второй день ставит, какой то беспокойный наверное)))
5
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 202
Agfree:
Кто то единицы второй день ставит, какой то беспокойный наверное)))
Ярый ненавистник Авео наверно )))
2
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 72
maxfaktor:
Ярый ненавистник Авео наверно )))
Наверное)))
1
 
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 12
Хорошее авто за свои деньги,пока езжу на предидущем авео,но уже думаю о новом! Автору 5!
Chevrolet Aveo
7
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 72
Arturo86:
Хорошее авто за свои деньги,пока езжу на предидущем авео,но уже думаю о новом! Автору 5!
Спасибо)!
1
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
Автор, на какой фотоаппарат снимаешь?
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 72
Эти сделаны Samsung nx11 с китовым 18-55 некоторые в паре с гелиос 44-м
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
Agfree:
Эти сделаны Samsung nx11 с китовым 18-55 некоторые в паре с гелиос 44-м
Четко
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 72
Jor@277:
Четко
Спасибо)
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
и вам всего хорошего
1
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1216
Запотевание окон реально достает. Хотя, сегодня ехал на работу (за бортом -16) и ничего не запотело. Мистика!
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 72
-=Penguin=-:
Запотевание окон реально достает. Хотя, сегодня ехал на работу (за бортом -16) и ничего не запотело. Мистика!
Да в том то и дело, что окна то потеют то нет. И закономерности как таковой нет.
1
 
Ответить
Саратовская обл
Сообщений: 1
Долго ждал тачилу после заказа или уже была в салоне?
1
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 72
михрюн потапыч:
Долго ждал тачилу после заказа или уже была в салоне?
Ждал неделю, чему и был несказанно рад. В салоне на момент покупки Aveo никаких не было, ни хетча, ни седана.
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 72
Agfree:
Ждал неделю, чему и был несказанно рад. В салоне на момент покупки Aveo никаких не было, ни хетча, ни седана.
К стати у хэтча срок поставки был еще короче, они на несколько дней раньше из Москвы выехали, и как я понял из слов менеджера, была пара машин которые можно было купить без какой либо очереди.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Стекла потеют, когда печку сразу врубаешь, и из неё холодный воздух валит в салон, надо сначала прогреть двигатель, а потом только ручку крутить. Минус машины в отсутствии индикатора прогрева двигателя, поэтому приходится включать печку рукой проверять какой идет воздух.
2
4
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 72
swampdeer:
Стекла потеют, когда печку сразу врубаешь, и из неё холодный воздух валит в салон, надо сначала прогреть двигатель, а потом только ручку крутить. Минус машины в отсутствии индикатора прогрева двигателя, поэтому приходится включать печку рукой проверять какой идет воздух.
Не понял смысла??? Машина прогрелась автозапуском ~15-20 мин., в -25 садишься в теплый салон, окна начинает затягивать, потом проходит. А по Вашему надо прогреть двигатель, потом сесть в холодный салон, включить печку, получить трещину в лобовом если на него обдув направить.....
Логики не вижу! От запотевания это на вряд ли спасет.
7
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 33
Agfree:
в -25 садишься в теплый салон, окна начинает затягивать, потом проходит.
Не обращайте внимания на это, в частности на Спарке и Каптиве происходит то же самое) без явных причин
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 72
GNU12:
Не обращайте внимания на это, в частности на Спарке и Каптиве происходит то же самое) без явных причин
Хорошо не буду )))
 
 
Ответить
 
Атырау
Сообщений: 6
Добрый день,
хороший отзыв.
А почему задние фары разные?
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 72
Gazizbek:
Добрый день,
хороший отзыв.
А почему задние фары разные?
Так идет с завода))) Просто в одной есть туманка))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 416
Машина отличная, у самого был Авео 2007 года, 1,4 МТ. Единственные серьезные минусы - отсутствие систем безопасности кроме ABS, высокая парусность и не слишком большая устойчивость на трассе на большой скорости. Свою старую Авео я разгонял до 189 км/ч, было очень страшно.
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 72
drBuben:
Машина отличная, у самого был Авео 2007 года, 1,4 МТ. Единственные серьезные минусы - отсутствие систем безопасности кроме ABS, высокая парусность и не слишком большая устойчивость на трассе на большой скорости. Свою старую Авео я разгонял до 189 км/ч, было очень страшно.
Авео в этои кузове ничего общего с предыдущей не имеет)))) Абсолютно разные машины.
Общее лишь название. С безопасностью у новой всё отлично. Европейский краш тест на пять звезд.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 416
Agfree:
Авео в этои кузове ничего общего с предыдущей не имеет)))) Абсолютно разные машины.
Общее лишь название. С безопасностью у новой всё отлично. Европейский краш тест на пять звезд.
Вообще-то почти одно и тоже. По крайней мере внутри.
 
3
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 72
drBuben:
Вообще-то почти одно и тоже. По крайней мере внутри.
В качестве материалов отделки может)))) Но в остальном... Начиная от от размеров и заканчивая платформой, как небо и земля...
3
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 72
Интересно те кто ставит двойки и единицы чем руководствуются))))
1
 
Ответить
 
Атырау
Сообщений: 6
Да вот сам недавно купил комплектацию LT но есть задние парктронники и MyLink. Хотя читал что только в LTZ должны быть. Я сам из Казахстана и сборка Казахстанская, может поэтому. А цвета задних фар заметил только дома:) Ах да, кстати, когда даешь задний ход горит обе фар или только одна фара?
 
 
Ответить
 
Атырау
Сообщений: 6
Е-мое. У нас одинаковые цвета машин. Сейчас я на море, по приезду домой думаю напишу тоже отзыв.
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 72
Gazizbek:
Да вот сам недавно купил комплектацию LT но есть задние парктронники и MyLink. Хотя читал что только в LTZ должны быть. Я сам из Казахстана и сборка Казахстанская, может поэтому. А цвета задних фар заметил только дома:) Ах да, кстати, когда даешь задний ход горит обе фар или только одна фара?
Одна.
 
 
Ответить
 
Атырау
Сообщений: 6
Вот мне интересно, я купил зимой и масло в двигателе зимнее? Или у современных машин масло универсальное? Простите за глупые вопросы, ей богу:)
Автомобилист с недавних пор.
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 72
Gazizbek:
Вот мне интересно, я купил зимой и масло в двигателе зимнее? Или у современных машин масло универсальное? Простите за глупые вопросы, ей богу:)
Автомобилист с недавних пор.
Масло одно и зимой и летом. GM 5W-30
 
 
Ответить
Казань
Сообщений: 1
хочу брать авео на автомате Б/У 2012,интересует средний расход на вашей машине и случайно интересовались ли вы сколь будет стоить замена масла в коробке передач
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 72
HAIDAR 111:
хочу брать авео на автомате Б/У 2012,интересует средний расход на вашей машине и случайно интересовались ли вы сколь будет стоить замена масла в коробке передач
По поводу стоимости замены масла не скажу. Расход зимой точно сказать не могу т.к. стоит автозапуск ( ~14л с учетом того что часто грею и холодами). Летом вписываюсь в 10л но это опять же от стиля вождения, пробок, итд.
1
 
Ответить
 
Коряжма
Сообщений: 240
Читал блог про авео на другом сайте, дак там узнал, что в качестве материала тяги стабилизатора используют пластмассу вместо железа...
наверно поэтому люди и боятся такой подвески.
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
 
2
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 72
Alexunder2087:
Читал блог про авео на другом сайте, дак там узнал, что в качестве материала тяги стабилизатора используют пластмассу вместо железа...
наверно поэтому люди и боятся такой подвески.
Есть такое дело. Действительно пластиковые стойки стабилизатора стоят на машине)))
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 41
Здравствуйте. Интересует такой вопрос. Если вы бы знали какая машина будет через время которое вы ездите сейчас, то все равно бы ее взяли или все таки задумались о другой?
Просто вот в январе собрался брать ее и не как не могу определиться)) На самом деле уже практически все варианты отпали, новый логан-сандеро шлак(в большей степени из-за обзорности), алмера устарела(все таки старый логан, есть старый логан )))), рио, поло и кобальт не нравится вообще, остается только солярис и авео, сложно все )
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 72
Judgek:
Здравствуйте. Интересует такой вопрос. Если вы бы знали какая машина будет через время которое вы ездите сейчас, то все равно бы ее взяли или все таки задумались о другой?
Просто вот в январе собрался брать ее и не как не могу определиться)) На самом деле уже практически все варианты отпали, новый логан-сандеро шлак(в большей степени из-за обзорности), алмера устарела(все таки старый логан, есть старый логан )))), рио, поло и кобальт не нравится вообще, остается только солярис и авео, сложно все )
Здравствуйте! Сложно ответить однозначно. В целом меня всё устраивает машина на самом деле не плохая, но время на месте не стоит выходят новые модели что то обновляют, вот тот же солярис новый вышел. Вы возьмите на тест обе а там к чему душа ляжет. Ну а если вернуть время назад то наверное взял бы авео.
1
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 41
Agfree:
Здравствуйте! Сложно ответить однозначно. В целом меня всё устраивает машина на самом деле не плохая, но время на месте не стоит выходят новые модели что то обновляют, вот тот же солярис новый вышел. Вы возьмите на тест обе а там к чему душа ляжет. Ну а если вернуть время назад то наверное взял бы авео.
Я прокатился и на том и на том, оба были в максимальных комплектациях, и что бы не говорили про тупой автомат или меньшее кол-во лошадей в авео, мне она больше нравится, на тест-драйве не тупил автомат, т.е. я смог даже выйти из поворота на газу..... хотя я ее тестировал до того как об этом узнал, возможно не заметил. Да и разгонялся авео резвей чем солярис, возможно это от эйфории) потому что мне жутко нравится дизайн авео
3
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 72
Judgek:
Я прокатился и на том и на том, оба были в максимальных комплектациях, и что бы не говорили про тупой автомат или меньшее кол-во лошадей в авео, мне она больше нравится, на тест-драйве не тупил автомат, т.е. я смог даже выйти из поворота на газу..... хотя я ее тестировал до того как об этом узнал, возможно не заметил. Да и разгонялся авео резвей чем солярис, возможно это от эйфории) потому что мне жутко нравится дизайн авео
Тогда берите авео и всё. По поводу коробки особых затупов нет. Из поворота с газом запросто. Тупит когда после резкого торможения хочешь резко ускорится, сперва поднимает обороты потом переключается скорость. Такая проблема на сколько я знаю и у астры джей и у круза с такой же 6ст акпп.
1
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 2
Привет не знаю про хромых лошадей но в 26 регионе всю жизнь чем то недовольны не стоит обращать на них внимание
5
1
Ответить
Тюмень
Сообщений: 2
особенно на тех кто ездит на японцах а рассуждает о европейцах
3
 
Ответить
     
волгодонск
Сообщений: 100
Когда то в 12 году тоже смотрел Рио Солярис и авео, авео был в наличии остальные ждать. Взял авео, ну в целом не плохо...но теперь за 2 года и 17 тыс км пробега следующие проблемы: 1) сломался мат подогрева, разобрал припоял провод.2) потекли передние амортики. 3) стойки стабилизатора заменил. И это все на 17 тыс. Вывод плохо это все. Амортики тока родные- 5-6 тыс за штуку. Как вам?
 
 
Ответить
     
волгодонск
Сообщений: 100
У меня на ниссане альмера по 3,5 за штуку.
Короче думаю продать авео нафик. И купит нормального корейца
1
2
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 72
ронин211:
У меня на ниссане альмера по 3,5 за штуку.
Короче думаю продать авео нафик. И купит нормального корейца
Тут как повезет)))) У моего знакомого спортаж новый с коробкой механикой задолбался, а следом и подвеска))) А у других нормально всё))) Если честно то сейчас даже японцы ненормальные)))) Верней все более менее нормальное стоит за лям!!! А с нынешней динамикой рубля евро доллара совсем уж вырисовывается печалька с фигушкой)))
1
 
Ответить
     
волгодонск
Сообщений: 100
Возможно(( трудно угадать. Ведь берешь иномарку, а не наш автором. К ВАЗу и не предъявил так бы сильно))
 
1
Ответить
9377723
Купил авео такой же. 60000 пробег. Сразу же слева шрус на замену. Колличество шлицов 29, а в магазинах предлагают 22 или 30. Не найти даже в просторах интернета. Сутки в сервисе ппростояла машина, поставили старый шрус. Сказали пробег наверно 160 а не 60. Стойки стабилизатора обе поменял по 450 руб за штуку. Свечи под замену, двигатель троил. Сайлентблоки под замену. Все очень дорого. Сказали хендай ix 35 дешевле в починке. Думаю продавать тачку спустя месяц после покупки. Да, ещё масло капает неизвестно откуда, да и не хочу знать.... коробка или двигатель. Одно слово, разочарование, а не машина. Новую без базара берите и через три года продавайте....
2
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Aveo 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Авео.
Посмотреть всё о Шевроле Авео

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Авео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром