Доброго времени суток всем решившим прочитать мой отзыв!
В конце лето настало время прощаться с моим верным помощником Honda Fit прослужившего мне верой и правдой 5 лет. О хонде остались только положительные впечатления, но к моему сожалению время авто лучше не делает и с ними приходиться расставаться.
Выбор предстоял сложный, как всегда хотелось много машины за меньшие деньги, раньше под эти параметры подходили праворульные машины, но время идет и всё меняется. Машины уже не те, всё больше народа ориентируется на левый руль, да и машину покупаю не на год и не на два, и что дальше с судьбой праворукого автопрома будет одному богу известно, в итоге выбор среди праворуких решено не проводить.
Б.у. европейки в нашем городе это отдельная тема. Цены как на новые пусть не в максимальной комплектации, сомнительные истории о выкинутых сервисных книжках, итд. да к тому же сумма ограниченная 540-570 килорублями. К тому же после покупки денег на доведение авто до ума не предвиделось тратить т.к. есть другие более важные статьи расхода.
Постепенно подошло дело к выбору пусть бюджетного но нового авто из салона.
Тут дело оказалось куда проще выбор не велик авто все в общем то похожи.
Конкуренты:
1. Рио (Авто которое мне больше всех симпатично но не смог я его дождаться)
2. Солярис (Довольно примелькавшейся не очень нравится по дизайну своей зализанностью)
3. Логан (Надежный но не взрачный)
4. Степвэй (Тот же логан немного симпатичнее)
5. Альмера (как то особо не интересовала как вариант но по сроками поставки и ценам узнавал )
6. Приора (была крайним вариантом из за отсутствия автомата)
7. Поло седан (ну уж сильно классический)
8. Авео (подкупил сроками поставки и комплектацией за свои деньги)
В общем в августе я стал обладателем нового Авео седан. Авто обошлось в 541 тр это комплектация ЛТ + пакет№1 (подогрев зеркал, сидений, регулировка зеркал, и задние стекло подъёмники, стоимость пакета 13 тыр. )
Внешний вид подкупил своей хмуростью это если смотреть с переди:) , с зади конечно не так хмуро верней вобще не хмуро зато очень большой багажник что весьма не плохо для Б класса. Внутри места очень даже хватает как спереди так и сзади ноги конечно не вытянешь но для класса показатель не плохой. То же кстати и о высоте потолка при моих 188 см чувствую себя в салоне уютно, головой ни где не цепляюсь. О посадке на водительском месте ничего плохого сказать не могу, мне очень удобно,хорошие сиденья места достаточно, но это при моем росте, людям ниже может быть не удобно т.к. в моей комплектации нет регулировок сидения по высоте и вылет у руля не регулируется, думаю придется подстраиваться. Многие об...ют панель приборов, ну да впечатление мягко сказать не привычное, тем не менее читаются показатели весьма недурственно, все ясно и понятно, смущает отсутствие лампочки индикатора прогрева двигатель, приходится ориентироваться по тахометру благо он есть. Вобщем сейчас панель уже не смущает, напротив пространство перед глазами не загружено информацией, создаётся ощущение некоего пространства, пустоты что ли. Это как на Исте, Витце, Примьере, ощущения схожи. Из недостатков могу отметить еще весьма неудобный дверной проем у задних дверей. С ходу не запрыгнешь обязательно чем нить .....ся! Надо осторожно но через месяц тренировок дискомфорт проходит. Радует в салоне всеядная магнитола с флехой заныканой в бардочек, управление на руле не особо полезно но зато есть)), много различных кармашков, два бардочка пусть и не особо больших . Присутствует беспроводная связь, телефон подключается махом, отвечать на звонки оч. удобно, но и тут без дегя не обошлось, иногда просто не работает отбой звонка, всё виснет напрочь. приходится всё отключать и заново подключать. Хотя может это проблема телефона. Про ходовые качества ничего плохого сказать не могу, на мой взгляд все довольно таки комфортно, авто неплохо сбито, конечно хотелось бы клиренс повыше и резинку на переднем бампере чуть покороче, ну это так придирки. Двигатель опелевский экотек. Особо расписывать смысла не вижу скажу лишь что его вполне хватает для данного авто как в городе так и на трассе разгоняет и тянет уверенно. Автомат после вариатора нечто, пришлось привыкать, сейчас всё в порядке, привыкли друг к другу. Отдельный разговор это шумка. Верней её почти отсутствие, хотя мне пофиг, ну не напрягают меня посторонние звуки. Любите тишину тогда это не ваш автомобиль. Придется делать шумоизоляцию. Это относится ко всем бюджетникам да и не только к ним.
Вообщем на данный момент автомобилем доволен, проблем не возникало и надеюсь не возникнет в будущем. Что хотел получить от автомобиля то и получил. Вполне комфортный и привлекательный автомобиль для передвижения по городу и за его пределами но на не очень большие расстояния. По мере эксплуатации буду дополнять отзыв.
Всем дочитавшим спасибо и не дочитавшим тоже!
Удачи всем во всём!