Отзыв автовладельца Chevrolet Aveo 2008

Шевроле Авео 2008 — отзыв владельца

, Омск
40928
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4.5
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 84 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 6
Цвет кузова: серебрянный
Цвет салона: черный
Воскресный вечер, на улице творится хрен пойми что, поэтому со скуки решил накатать небольшой отзыв. Прошу строго не судить, отзыв пишу первый раз. Машина находится во владении отца, но и сам я на ней немало езжу, поэтому представление о машине имею.

И так, по традиции начну с истории покупки. Было это в далеком 2008 году. После машин отечественного производства отец соизволил пересесть на иномарки. Правый руль он категорически не воспринимает, да и вариант покупки б/у автомобиля ему не особо нравился. Поэтому выбирались авто только из автосалонов. Бюджет был ограничен 400 тысячами российских рублей. Рассматривался, так сказать, бюджетный класс автомобилей. В душу моему отцу запал Рено Логан и то лишь потому, что у него отличная ходовая, которая проглатывает неровности. Я пытался его всячески отговорить, ибо ездить на машине, изготовленной при помощи топора, мне не особо хотелось. Просматривали также Рено Симбол (тоже не самый красивый автомобиль). Решили заехать посмотреть, что же нам может предложить Шевроле. Вот тогда мы и увидели на наш взгляд самый симпатичный и лучший автомобиль среди иномарок в данной ценовой категории. Поглядели снаружи, посмотрели внутри, машинка понравилась, но их возможно купить только под заказ. Поехали к другому дилеру Шевроле, где менеджер пытается нам впихнуть автомобиль конца 2007 года якобы со скидкой. Мой батя плюнул на все это дело и поехал в первый автосалон. Решили брать на заказ. Уже не помню в каком месяце мы ее заказывали, но пришла она в декабре. Оформили заказ, уплатили, по-моему,  10% от стоимости и отправились домой, томительно ожидая звонка менеджера. И да, мы даже не провели тест-драйв, взяли на авось. И не прогадали. После приезда машины и установки дополнительного оборудования мы приезжаем и забираем нашего красавца :)А было это 31 декабря (вот такой вот мы устроили себе подарок на новый год :)).

Ну а теперь о самой машине. Произведена в августе 2008 года в Корее. Из изобилия комплектаций мы выбрали такую (к сожалению не помню номер): двигатель 1,2 литра, 16 клапанов, 84л.с., 5-ступенчатая МКПП, гидроусилитель, кондиционер, подушка безопасности водителя, аудиосистема с 4 колонками и….и вроде все :) За это выложили 365 тысяч. В доп. оборудование вошли защита двигателя, ветровики, сигнализация ШерХан Маджикар 5 и вроде бы брызговики.  Приятным бонусом был подарок от автосалона в виде комплекта зимней резины Нокиан Хаккапелита 5. После последней отечественной машины, коей была «пятнашка»,  Авешка оказалась просто райским автомобилем. Сцепление мягкое, передачи легко втыкаются, а гидроусилитель…как его не хватало. Поездив несколько раз на Авео, к тому времени еще не имея прав, и присев опять за руль «пятнашки» я не с первого раза смог выжать сцепление. Вот это жара! Но «пятнашка» была благополучно продана за 145 кусков каким-то перекупам. Батя предлагал ее оставить для меня, но я отказался, о чем сейчас и жалею, стоя на остановках в ожидании автобуса.

Двигателя этой машинке хватает, но только для езды по городу. На трассе обогнать попутный автомобиль, который идет под 90-100км/ч не очень легко, нужно все время прикидывать дистанцию до встречного транспорта. Хотя если переключаться в районе 3,5-4 тыс. оборотов, то Авео довольно неплохо разгоняется, но только до где-то 70 км/ч. Аппетит у него скромный, по трассе выходило чуть ли не 5,5 литров, по городу около 8. Управление четкое, в повороты входит с минимальными кренами, однако на скорости более 120 уже начинается раскачка. Я разгонял сей аппарат до 150 км/ч. Дальше – страшно.

Поначалу в салоне было очень тихо (наверное, так казалось после «пятнашки»), но со временем отчетливо стали слышны скрипы замка в двери водителя и удары подвески. Устранить скрипы все руки не доходят, а на диагностику ехать нет времени. Сам салон выглядит очень приятно. Из минусов можно отметить только то, что ногам задних пассажиров досталось немного места, особенно за водителем и когда я за рулем, т.к. отодвигаю сиденье до конца в силу своего роста. Для штатной аудиосистемы, я считаю, звучание достойное. Правда не хватает USB-выхода. Приходится делать порнуху, подключая плеер через AUX-вход, чтобы каждый раз не писать диски.

Мы с отцом сами меняли масло в двигателе и коробке и тормозные колодки. Поначалу казалось сложно, но посмотрев фотоотчеты на АвеоФоруме оказалось, что в этом нет ничего сложного. Поэтому каждый сможет провести самостоятельно ТО. Проблем с запчастями также нет никаких.

Пока что в голову больше ничего не лезет, поэтому подведу итог. Машинка за свои деньги очень хорошая. За 4 года владения набежало почти 60т. км. Машинка пережила круиз от Омска до Анапы туда и обратно почти без проблем. Отец все сетует на маломощный двигатель, но все же не торопится ее менять, видимо тоже к ней привязался :). Покупая этот автомобиль, не поленитесь и посмотрите по вин-коду страну, в которой собрана машина. У машин калининградской сборки выше клиренс, но и качество сами понимаете какое. А вот машины корейской сборки сделаны качественно, но клиренс у них пониже, кое-где все же цепляемся защитой. Что забыл описать – опишу потом, также буду стараться дополнять отзыв разными моментами из жизни нашей Авешки. Спасибо за внимание.

P.S. Фотки беру из контакта, оригинал где-то потерялся.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет всем и спасибо тем, кто объективно оценил мой отзыв.

В наш славный город пришел первый хороший морозец и поэтому я решил немного написать про эксплуатацию автомобиля в условиях сибирской зимы. Складывается такое ощущение, что автомобиль не преспособлен для таких условий...хотя нет, наверное так оно и есть. Машинка стоит в гараже, в нем обычно градусов на 5 (10 при включенном отоплении в виде "козла") теплее, чем на улице. С ключа машинка заводится в принципе легко, при -30 иногда с первого, иногда со второго раза....

, пробег 56 000 км   

Как я писал выше, при холодном двигателе машина отказывалась заводиться с брелка. Родственник дал нам телефон одного человека, после консультации которого решили проверить домыслы по поводу проблемы. Стоя в гараже возле машины и запуская ее с брелка обратили внимание на моргающую лампочку иммобилайзера (та, которая в часах). Попробовали вставить ключ в замок и завести с брелка. Машина завелась без проблем, как с ключа. Проблема вроде бы обнаружена - обходчик штатного иммобилайзера. Сегодня поехали первым делом к дилеру, подумали, что может там нам проблему устранят....

   

Пришла долгожданная весна. Снег тает, и асфальт вместе с ним. За эту весну не раз видел стоящие на обочине автомобили с включенной "аварийкой", хозяева которых меняют своим коням пробитые колеса. Омичи знают, в каком состоянии находятся омские дороги (ну хоть Ленинградский мост залатали). Да и что говорить про Омск, почти во всех городах нашей необъятной серьезные проблемы с состоянием дорожных полотен.

Беда не обошла меня стороной. Около 9 вечера двинулся домой. Омичи знают, что перекресток Тарской и Ленина один из непростых....

, пробег 65 000 км   

Еще с весны из нижней правой части автомобиля стал издаваться хорошо слышимый стук. Руки до него дошли только пару недель назад. С отцом выявили причину - стучит передняя стойка стабилизатора. Но ради успокоения души решили пройти диагностику. Записался в Бегемот и в тот же день поехал. Итог 700 рублевой диагностики: обязательная замена стойки стабилизатора и рекомендуемая замена передних амортизаторов. Все остальное в хорошем состоянии. Честно говоря, я был удивлен. Думал, что будет все намного хуже. Заказал в Exist`е стойку оригинал за 300 с лишним рублей....

, пробег 70 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Москва - Минск
Сообщений: 474
для шестого года не плохой кореец получился
Мой отзыв: Chevrolet Malibu 2008
19
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Shakaloff:
для шестого года не плохой кореец получился
так то отзыв об авто 08 г.в))))
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
нормальный машин ,дополняйся!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
 
Ответить
  
Москва - Минск
Сообщений: 474
maks22:
так то отзыв об авто 08 г.в))))
и че? машина то впервые вышла с конвейера в 2006 году
6
6
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
Shakaloff:
и че? машина то впервые вышла с конвейера в 2006 году
С 2006 года шла обновлённая версия под названием Chevrolet Aveo.
А до этого выпускался под названием Daewoo Kalos и Chevrolet Kalos.
Peugeot-3008 Н032МН93
7
 
Ответить
  
Сообщений: 358
Да уж, сейчас за 365 уже не купишь
Необычный подарок ребёнку www.skazkavpodarok.ru
10
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
нормальный
GET BIG OR DIE.
3
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 552
УГ а не машина
8
22
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2708
Везучий Попрыгун:
Да уж, сейчас за 365 уже не купишь
Ностальгия по-ценам.
7
1
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3035
дауж
1
2
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 312
В 2008 году можно было отличную машину купить за такие деньги.
www.it-diploms.ru
1
14
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 312
С правым рулем только.
www.it-diploms.ru
 
12
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15196
qverty:
Сцепление мягкое, передачи легко втыкаются, а гидроусилитель…как его не хватало. Поездив несколько раз на Авео, к тому времени еще не имея прав, и присев опять за руль «пятнашки» я не с первого раза смог выжать сцепление. Вот это жара!.
На пятнашке не смог... на ЗИЛе попробуй выжать. :)
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
10
5
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 31
Buh_nsk:
УГ а не машина
Конечно не Мерседес, но для такого класса достойная.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2008
20
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 31
Lerochka:
С правым рулем только.
Вот именно что с правым, а отец мой, как я и писал, не принимает правый руль.
9
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 31
Amenni:
На пятнашке не смог... на ЗИЛе попробуй выжать. :)
Просто после мягкого сцепления с непривычки не рассчитал силу :)
6
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
нормальная шеви
10
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8849
Машина ходовая и в китае. Цена в г. Санья на новую машину в базовой комплектации на наши деньги выходит 250 тыс. рублей. На континенте на 10-15 процентов дешевле.
Новый шевроле круз седан в базе с мотором 1,2 и механике стоит 298 тыс. рублей.
Вот бы нам такие цены.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
9
 
Ответить
    
Сообщений: 51748
Сидя в отечественной семерке я удивился, что после 10 минут прогрева из воздуховод начинал дуть довольной теплый воздух. Тут уже завидуешь обладателям такой техники.



Лучше вспомни как они летом кипят.Завидовать нечему.
Mehr sein als scheinen.
14
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
ну уж с завистью к 7 вы поторопились
9
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
а 1.2 мало чтоб нормально греть имхо
8
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 202
Медленный прогрев или сказать очень медленный - это не доля 1,2 двигателя, а скорее дань экологичности (ЕВРО-3 или ЕВРО-4). у меня 1,4 и такая же песня, на месте она прогреется до рабочей температуры при скажем - 15 на улице, наверно часа за 3 стоя на месте. зато на трассе в машине просто жара. Я лично себе поставил предпусковой подогреватель, т.к. утром вожу ребёнка в садик и садить его в такой холодильник не оч.хотелось. И теперь вообще до лампочки сколько там на улице градусов, -30 или -40 - нажал кнопочку, попил чаёк, оделся, через 20-30 мин можно заводить двигатель и ехать
9
1
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 12
Все недочёты указанные выше присутствуют,но это не критично,для этого авто! Цена и общее качество в целом оправдывают Шеври,машина служит верой и правдой у меня к примеру и сказать что она не устраивает язык не повернётся,надежный авто, и лично мне очень симпатична! Хороший отзыв за хорошее авто,спасибо автору!
Chevrolet Aveo
15
 
Ответить
    
Сообщений: 51748
а разве в этом кузове ставили двигатель 84 лошади?
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 31
Nemez00:
а разве в этом кузове ставили двигатель 84 лошади?
Этот двигатель, насколько мне известно, стали ставить с 2008 года и только на машины корейской сборки. 16 клапанов + цепь вместо ремня.
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
автозапуск хорошо работает
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 31
laughs:
автозапуск хорошо работает
Это был вопрос? Если да, то заводится так же, как и с ключа.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Пять.
1
 
Ответить
 
Губаха
Сообщений: 4
я такого же года хэтчбек до 170 разгонял при полной машине!!!
 
5
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 31
Serega895:
я такого же года хэтчбек до 170 разгонял при полной машине!!!
Медаль этому человеку!
7
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
Автор, с Вашего позволения, прошу обратить внимание на выпускаемую защиту для этой модельки, на капот, на фары, ветровики на двери : http://prodeflektor.ru/prices?... цвета разные есть.
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28
""""" "P.S. Иногда не понимаю, для кого я все это пишу, ведь мало кому интересна жизнь какой-то корейской машинки с 1,2 литровым сердцем. Но может и есть владельцы или просто интересующиеся люди, которые пусть и с не интересом, но читают сей отзыв."""" ""
---Не переживай читают, у меня тоже Aveo только 1.4. Сейчас думаю о продаже. Только нормальный авто начинается с 720 т.р.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2011
6
 
Ответить
  
Сообщений: 368
У меня была такая же, но максимальной комплектации, 1,4 на механике.
Очень хорошая машина, нравилась всем, не было вызывающей бюджетной ущербности во внешнем виде, которая наблюдается у старого hyandai accent, renault logan и т.п.
Для своего времени машина отличная была, да и сейчас неплохо смотрится.
6
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 623
нормально! пиши! читают люди! считаю авео и рио до 2011 года лучшими предложениями на рынке компактных авто!
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
8
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 31
Всем спасибо! Теперь вижу, что хоть кому-то, да интересно :)
6
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 21
читают читают.....и еще как....все интересно! А машинка в свое время очень даже ни чего была.....ездил на такой только на 1.4!
2
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 6
у меня 8-го года хетч с 1.2 вот тоже думал о смене, но пока так и не нашел для себя нормального аргумента зачем это делать.
хотел поинтересоваться про автозапуск. когда у нас зимой было -25 и дальше я выходил заводить все же с ключа. как у вас с этим?
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2008
1
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 31
serfobak:
хотел поинтересоваться про автозапуск. когда у нас зимой было -25 и дальше я выходил заводить все же с ключа. как у вас с этим?
Сложно сказать. Ночью она стоит в гараже, заводится с 1-2 раза. Когда езжу на пары, оставляю машину часов на 5 максимум, в -30 тоже заводится с брелка.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4495
Понимаю что с июля тут не кто не чего не пишет, но все же подниму отзыв. Автор если ты еще тут бываешь, напиши как она по ходовой в плане комфорта? На шиферообразных дорогах сильно дребезжит или в салоне тишина? Вот у меня в тойоте было тихо, и комфортно а как с этим обстоит в авео???
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 623
в бюджет 650 тыс.руб. ничего не вписывается? однако...какие варианты хоть рассматривал?
1
1
Ответить
  
Железногорск,Курск
Сообщений: 414
DROModeranT:
Понимаю что с июля тут не кто не чего не пишет, но все же подниму отзыв. Автор если ты еще тут бываешь, напиши как она по ходовой в плане комфорта? На шиферообразных дорогах сильно дребезжит или в салоне тишина? Вот у меня в тойоте было тихо, и комфортно а как с этим обстоит в авео???
и мне интересно!!!!
89207200123
Мои отзывы: Isuzu Aska 1994, Toyota Crown 1993
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Aveo 2008 в России


Добавить отзыв