Привет всем и спасибо тем, кто объективно оценил мой отзыв.
В наш славный город пришел первый хороший морозец и поэтому я решил немного написать про эксплуатацию автомобиля в условиях сибирской зимы. Складывается такое ощущение, что автомобиль не преспособлен для таких условий...хотя нет, наверное так оно и есть. Машинка стоит в гараже, в нем обычно градусов на 5 (10 при включенном отоплении в виде "козла") теплее, чем на улице. С ключа машинка заводится в принципе легко, при -30 иногда с первого, иногда со второго раза. Но с брелка отказывается заводиться порой и при -15 градусах. Возможно в настройках автозапуска стоит небольшое время кручения стартера, которого не хватает при холодной заводке. Так что зимой с утреца приходится идти в гараж, заводить машину и идти обратно домой, чтобы не мерзнуть (частный дом, все в 1 шаге).
Отдельно хочу отметить насколько быстро нагревается машина. На холостых она не нагревается вообще! Обороты падают до нормальных значений, а температура не поднимается. Я даже больше скажу, стоя в пробке или на стоянке на прогретом двигателе замечаешь, как стрелка датчика температуры потихонечку опускается. И это при использовании одеяла и закрытии радиатора. Возможно это особенности 1,2 литрового двигателя, возможно корейцы просто не подумали про эксплуатацию в условиях Сибири. Это конечно большой минус. Сидя в отечественной семерке я удивился, что после 10 минут прогрева из воздуховод начинал дуть довольной теплый воздух. Тут уже завидуешь обладателям такой техники.
На этом я пожалуй закончу свое небольшое дополнение. Свежие фотки постараюсь сделать на выходных.