Пришла долгожданная весна. Снег тает, и асфальт вместе с ним. За эту весну не раз видел стоящие на обочине автомобили с включенной "аварийкой", хозяева которых меняют своим коням пробитые колеса. Омичи знают, в каком состоянии находятся омские дороги (ну хоть Ленинградский мост залатали). Да и что говорить про Омск, почти во всех городах нашей необъятной серьезные проблемы с состоянием дорожных полотен.
Беда не обошла меня стороной. Около 9 вечера двинулся домой. Омичи знают, что перекресток Тарской и Ленина один из непростых. Пока пешеходы переходили дорогу и не наблюдалось другого транспорта, я решил немного притопить. А зря... Ведь знал же, что там здоровая яма скрыта по водой. Видимо положился на авось. Удар был довольно сильный, благо скорость была 30-40 км/ч. Сразу же услышал необычный шум с правой стороны. За пешеходным переходом сразу в правый ряд, включаю "аварийку", выхожу и... Я оказался прав, пробито колесо. В глубине души я знал, что рано или поздно я попаду в какую-нибудь яму и оставлю машину без колеса. Это еще хорошо, что пробито одно колесо, хотя влетел я туда всей правой стороной. Далее выполняю стандартные действия по замене колеса. Поставил докатку, которая до этого ни разу не доставалась после завода. Дотелепал до дома, с отцом сразу же переобули нашу ласточку в летнюю обувку. И только в гараже заметил, что диску нехило досталось. И ведь резину жалко, хорошая была, Хаккапелита 5. Или ее можно дальше использовать? Хотя отъездили на ней 5 зим, пора менять.
Кроме этого, зимой потеряли колпак. А в остальном машинка выполняет все обязанности, которые на нее возлагаются. С приходом тепла уменьшился расход. Зимой 30 литров хватало на 350 км, сейчас на 400.