Как я писал выше, при холодном двигателе машина отказывалась заводиться с брелка. Родственник дал нам телефон одного человека, после консультации которого решили проверить домыслы по поводу проблемы. Стоя в гараже возле машины и запуская ее с брелка обратили внимание на моргающую лампочку иммобилайзера (та, которая в часах). Попробовали вставить ключ в замок и завести с брелка. Машина завелась без проблем, как с ключа. Проблема вроде бы обнаружена - обходчик штатного иммобилайзера. Сегодня поехали первым делом к дилеру, подумали, что может там нам проблему устранят....
Пришла долгожданная весна. Снег тает, и асфальт вместе с ним. За эту весну не раз видел стоящие на обочине автомобили с включенной "аварийкой", хозяева которых меняют своим коням пробитые колеса. Омичи знают, в каком состоянии находятся омские дороги (ну хоть Ленинградский мост залатали). Да и что говорить про Омск, почти во всех городах нашей необъятной серьезные проблемы с состоянием дорожных полотен.
Беда не обошла меня стороной. Около 9 вечера двинулся домой. Омичи знают, что перекресток Тарской и Ленина один из непростых....
Еще с весны из нижней правой части автомобиля стал издаваться хорошо слышимый стук. Руки до него дошли только пару недель назад. С отцом выявили причину - стучит передняя стойка стабилизатора. Но ради успокоения души решили пройти диагностику. Записался в Бегемот и в тот же день поехал. Итог 700 рублевой диагностики: обязательная замена стойки стабилизатора и рекомендуемая замена передних амортизаторов. Все остальное в хорошем состоянии. Честно говоря, я был удивлен. Думал, что будет все намного хуже. Заказал в Exist`е стойку оригинал за 300 с лишним рублей....