Всем доброго времени суток! Хочу немного поделится опытом за время шести летнего владения этим авто. За все время примерно через два года поменяли ступечные подшипники, рулевые наконечники, потом позже термостат. Помимо этого перестали работать стеклоподъемники потом выяснилось что провода лопнули в двери с водительской стороны- вылечили. Самое неприятное то, что потек радиатор печки пришлось торпеду снимать чтобы заменить его. Обошолся в пять тысяч рублей без работы, сам все делал. Потом протерся дифезором вентилятора основной радиатор, самое что ужасное протерся в нескольких местах вертикально что, пришлось заглушить четыри соты потому что на новый радиатор не хотелось тратится. Глазок ручника горит постоянно, разбирал смотрел задние колеса короче вылечить не могу. АВС тоже перестал работать практически на второй год эксплуотации авто, глазок горит постоянно. Из под клапанной крышки масло поподало в шахты и заливало свечи пиршлось менять провода, свечи. Менял прокладну, мазал хорошим дорогим герметиком шахты заливать перестало но масло из под крышки течет. Сначала ходит тысяч 5 а потом снова течет. На втором году эксплуотации сломалась защелка крышки бензобака, в магазинах таких вещей нет, пробовал лечить в итоге с дергалки не работает, открываю от руки но, правда защелкивается и то хорошо. Зимой в машине прохладно, салонный фильтр менял, бесполезно. Греется тоже долговато. Дворники вечно мерзнут, зеркала тоже. Вот вроде и все описал че хотел по данному авто из недостатков, а теперь о плюсах. Самый такой плюс это то, что он экономичный в плане топлива, масло не расходует есле бы не крышка клапанов. Удобно парковатся из за малых габаритов.