Шевале Авео - мой первый авто. Конечно, это авто среднего класса и больших требований к нему не имеется. Внешне очень симпатичный автомобиль. Цвет темно-красный. Выточенные линии кузова отлично смотрятся, сам авто компактного размера - хорошо для города. Салон выполнен аккуратно,ничего лишнего. Потолок светло-бежевый, а панель темно-серая. Но мое, относительно свежее авто, было куплено с рук. Поэтому много в нем оказалось недочетов и поломок,с которыми меня частично ознакомили при покупки, но уверили, что все эти вопросы решатся в сумме 20 тыс. руб.
Комплектация, наверное, полная. ГУР, АВС, 2 подушки безопасности, кондиционер, обогрев заднего стекла, обдув передних, 2 электр. стеклоподъемника. Всеми преимуществами и инновациями мне воспользоваться не довелось...пока что... Имеющиеся подушки безопасности были взорваны,панель заклеяна,как и руль(чисто эстетический вопрос: выглядит не очень), задний бампер был ударен,точнее пробит и длинные царапины вдоль бампера. Была ударена в переднее правое крыло,но к моменту моей покупки его отремонтировали. Но! Радиатор кондиционера отсутствует. Покупалась машина в августе, поэтому отсутствие кондюка было ощутимо. Да еще, плюс ко всему...горел показатель чека. Конечно, куплена она была не за большие деньги, поэтому все эти минусы брались в расчет. В конце концов,эти минусы потянули за собой расходы и нервы при их устранении...
Первое время была влюбленность во внешний вид авто. Очень аккуратным и стильным выполнен кузов. И насыщенный цвет дает свое. Отполированная машина - просто кукла. Поддон высокий, что плюс для наших дорог, смотрится непривычно(мы ведь привыкли к низко посаженным приорам), но это практично. Конечно,сразу же,захотелось ее тюнинговать. Желтые шевролетовские значки были окрашены в черный матовый, зад затонирован американкой, что вышло 2500 руб. Противотуманки в комплектациии не шли. Заказали 2 недели шли ко мне эти 2 фары противотуманок (2800ру+ биксенон 1000руб),но!!Пришел комплект без проводов,без реле, без гаек и шурупов.Поэтому лежат эти фары с пластмассками в гараже и ждут,когда до них очередь дойдет. Замена родного писклявого сигнала имела некоторые трудности, он находится глубоко, приходилось кое-что снимать под капотом. В маленьком бардачке отсутствует свет, но эта проблема легко решилась светодиодной лампой. Просторный багажник освещается хорошо. Это единственное место, которое не вызывает у меня вопросов. Штатная музыка не очень. Я хоть и не разбираюсь еще, но меня она не всегда устраивает. Надо пионеры ставить. Тогда хоть гордо можно будет летом с открытыми окнами и громкой музыкой колесить по городу. А еще нет разъема для флешки. Это очень неудобно.
Сиденья текстильные, на пассажирском пошла небольшая стрелка, которая распустилась и пошла бахромой прям на глазах. Будьте внимательны, не доводите до такого состояния эту ткань.
До царапин на бампере дело не дошло, так как хотелось устранить поломку чека, которая за вела неимоверный расход топлива(около 15 л на 100 км). Вот тут и начались проблемы...
У нас в городе иномарки 2008 года считаются новинками и точную диагностику инжектора сделать не могут. Пришлось посетить 5 инжекторщиков, и все они твердили разное. Остановились на мнении одного, поменяли лямбда зонд(2500 руб на заказ и +время ожидания заказа). С 92 перешли на 95 бензин, но!!! У машины появилась мощность! Это было чудом для меня. Оказывается эта маленькая симпатичная радость умеет гнать=) Движок, как и у многих(или у всех) опелевский, к нему претензий нет. Она теперь дает жару нашим приорам и выглядит лучше,но этого для иномарки мало. И моя проблема пожирания бензина не исчезла... Да еще и начал время от времени загораться масло, под машиной появились лужицы масла(как выяснилось потом в масляном бочке было три трещины, из- за удара). Тогда пришлось еще обратиться к иным мастерам(минус 10000 руб), вырезали катализатор. Снова поменяли лямбда зонт, масляной фильтр, купили масло. Но чек,как горел,так и горит. Улучшений от этого никаких не произошло. 95 с таким расходом топлива - оч накладно, сами понимаете, поэтому мы вернулись к 92 и только Лукойл. Другим АЗС я не доверяю.
Вот, пришло время наступления зимы. С шинами тоже не все так просто оказалось. Размер 185/55/15 - для нашей местности тоже редкость. Точнее не ходовой товар. В конце-концов приобрели мы шины Федерал за 4345руб за колесо.
Шумоизоляция машине не помешала бы. На десятки шума и то меньше. Но пока не до этого... Места в салоне...ну...задним тесновато, рост у меня хороший и я люблю простор. Но, если и придвину сиденье, то невелика беда. Честно сказать, не знаю, могу ли я сейчас назвать ее плюсы, потому что уж очень много трудностей она мне принесла. Цены на запчасти дороговатые. Причем, на мой взгляд - не обосновано. Ведь только бренд "Шеврале" американский, а сборка то Корейская. Запчасти хочется родные, вечные - Дженерал Моторс, но смотря на цены и дни ожидания заказа - перехочется.
В общем, если собираетесь покупать авешку - то, только новую!! Или реально убедившись, что знаете не только ее минусы, но и их стоимость. Как было сказано выше, это мое первое авто. Все детали ремонта и запчастей до того меня не касались. А теперь у меня цель - сделать из нее первоначальную конфетку и наконец-то насладиться всей комплектацией и выявить огромные плюсы этой малышки. Еще хочу ангельские глазки на нее поставить, но подобного сочетания авео 2008 года+ глаза ангела я не встречала. Дело времени, главное желание.