Фотки то что плодить, ничего нового на них не будет...
Ну и про сам авто, так сказать с оглядкой на конкурентов:
Крепкое ЛКП, после 4 лет эксплуатации т200 и 1,5 лет Т250 сколов нет, Солярисы и иже с ними похвалиться подобным не могут, так через год морда как у Т-34 после Курской битвы.
Звук магнитолы не очень, зато удобная, 35 станций радио запоминает (насколько помню), у того же Поло - 7, чему был немало удивлен, ловит превосходно. Магнитола с русскими тегами справляется, проблем с mp3 не возникало.
Подсветка приборов неяркая, днем хватает (магнитола), ночью не слепит, часики днем не видны, читал, что они при сильной жаре могут отключаться - не сталкивался.
Свет дальний и ближний - бывает лучше, но хватет, все видно,хотя на Крузе лучше. Есть регулировка фар по углу наклона.
На Т250 появилась регулировка периода срабатывания работы дворников, в 1 положении можно почаще, можно помедленнее, в меру полезная штука, на Т200 без нее обходился... зато сами щетки с учетом российской сборки дубовые, очищают так себе, лобовое не царапают.
Заднее сиденье разрезное, складывается 60/40, изнутри салона.
Багажник не совсем маленький, 400 литров, меньше, чем у Логана, но зато спинка опускается.
Прогревается зимой не очень быстро, сказывается малый объем двигателя,зато при длительных поездках в салоне тепло, при -27 в салоне в футболке сижу, ребенок на заднем сиденье тоже без теплой одежды. Печка с салоном справляется.
Кондиционера хватает, другое дело,включаешь обдув лобового - включается кондиционер... весну и осень ездишь с кондером...
Ремень ГРМ вроде как 160 тыс. км должен проходить.
Двойные резиновые уплотнители в дверных проемах надежно защищают от пыли и влаги, а то в китайцах вода снизу любит залетать, а в вершине нашего автопрома Гранте - сверху заливаться...