Просматривая отзывы на разные машины не мог не обратить внимание на танцы с бубном вокруг того, как заводится машина в морозы. Кто-то Вебасто ставит, кто-то в теплом гараже, некоторые АКБ домой заносят, другие второй покупают и меняют...
Ни на одной из Авео проблем с запусками в морозы не было. На Т-200 на 4 зиму АКБ просто однажды вечером взял и помер. Вылечилось покупкой новой АКБ за 2,5 тыс., хотя продавцы в магазине "Цефей" убеждали, что нам просто необходим аккумулятор за 6 тыс. Даже расписку требовали, что мы отказались от их рекомендаций.
Т250 заводится с автозапуска всегда, хотя коллеги в хорошие морозы бывает и выбегают лично завести, так как автозапуск не справляется.
Опять же сильных морозов у нас не бывает, в этом году устойчиво около -30 держится, в прошлом кажется до -34 опускалось.
Вспомнил еще одну болезнь седанов - в местах сочленения заднего бампера с крылом из-за пескоструя довольно быстро стирается краска. Раньше, говорят, такой проблемы не было, достижение последних лет лет производства. В прочем устраняется по гарантии, дилеры в курс проблемы, удивительно, но "Джемир" даже не стал отмазываться. После покраски проблема исчезает.
Еще один нюанс - лампочка, сигнализирующая о том, что бензин в баке заканчивается, загорается только при включении зажигания. Сигналов о том, что вы в скором времени можете встать на дороге вы от Т250 не дождетесь, у дилера говорят так и должно быть, странно у Т200 все работало.