Отзыв автовладельца Chevrolet Aveo 2011

Шевроле Авео 2011 — отзыв владельца

, Волгодонск
39168
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
181
голос
4.5
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 101 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,5-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Название: Baza
Цвет кузова: Темно красный
Всем читающим привет!
   Пишу отзыв о Chevrolet Aveo sedan 2011 г., базовской комплектации, 101л.с, с пробегом в 27тыс. км.
Рассказывать не буду, как и почему купил именно Aveo, а опишу лучше все «+» и «-» .
   Кузов.
Компания GM жадюги, весь кузов сделан реально из фольги, при нажатии пальцем на дверь она прогибается, боишься оставить вмятину. Л.К.П полное г… царапины от малейшего прикосновения. Сколы на капоте, и еще сколы на задних арках возле порогов, это реальный недочет… На скорости в районе 100 кмч появляется свист, вот такая аэродинамика (проблема такая у всех). Двери закрываются отвратительно, бывает раза со 2 или 3 раза. После дождя вылезти из машины чистым практически невозможно, пороги грязные до ужаса, решение проблемы приклеивание 2-м уплотнителем.
   Двигатель трансмиссия.
КПП и двигатель несовместимы, переключение с рывками. При включенной передачи рычаг КПП ходит в разные стороны, как будто на нейтральной. Когда сбрасываешь скорость и хочешь включить 1-ю, то нужно быть профи: опа не можешь ее воткнуть, перегазовка опа нет, выжимаю сцепление опа нет, и останавливаешь до конца опа есть. Как это объяснить, я не один такой у кого такая проблема. Я никак не могу понять, как могли совместить не совместимые вещи?
Двигатель не прихотливый, кушает любой бензин, только при высоких оборотах можно понять какое топливо залил. Масло не ест. Доливал только охл. Жидкость. А теперь о плохом: мощь в 101 л.с реально мало. На трассе страшно обгонять, жмешь педаль в пол, а реакции 0, только переключишься на 4-ю, а лучше на 3-ю и 3500-5000 оборотов, тогда начинаешь чувствовать двигатель. Авто предназначено только для двоих, если больше, то про динамику забудь. Летом с кондером тоже ж.па, не едит AVEO с ним. Я думаю, что он просто задушен euro4.  
Расход бензина: лето трасса – 5,5, город - 7,5
Зима трасса – 6, город 8,5
   Салон.
В салоне эргономика на 5-, все под рукой. Рулевая колонка регулируется только по высоте, передние стеклоподъемники, сзади весла,  
В салоне твердый пластик, и очень сильно царапается. Весь на защелках, это плюс можно легко разобрать. Шумоизоляция просто отсутствует (гольный метал), двигатель слышно после 2500 тыс. оборотов. Салон смотреться красиво: перфорированный пластик и серебристые вставки. С переде места хватает, только из-за большой торпеды ноги упираются в нее, сзади конечно не так комфортно, но на небольшие расстояния доехать можно.  Печка, кондей: пока двигатель не прогреется, в машине не будет Ташкента, но после хоть в трусах сиди. Кондер слабый, помогает только когда на себя направишь. Сверчки иногда появляются, но долго не задерживаются. Была у меня проблема с водительской дверью, вечно что то скрипело в районе замка, решил проблему WD-кой, залил все и скрип пропал. Прошлой зимой в багажнике был металлический скрип, но по приходу лета пропал и больше не возвращался. Начитавшись форумов, решил немного побаловаться: открыл штатный БК (вырезал), докупил дополнительно датчик температуры. Отключил звук: открытой двери, непристегнутого ремня., принудительно включения кондера при обдуве лобового стекла. Если кому интересно, то вот тут все подробно описано http://hexagon.narod.ru/page2.htm
Аудио: звук по 5 бальной тянет на 2 с «+». Но радует, что при покупке переходника можно подключить флешку. Радио ловит отвратительно. Маленькие и мало ниш, зато вместительный бордачек, хотя по размера маленький.
Багажник в 400 литров, вполне хватает, но при поездки на море (4 человека) маловато.  
Обзор: из-за передних широких стоек чуть бы не было много раз, так что аккуратнее водители Aveo. Фары светят отлично как ближней так и дальний. А кстати быбикалка ужас, стыдно бибикать :)
   Ходовка.
С переде мак-ферсон, с зади балка.
Подвеска жесткая до ужаса, чувствуешь каждый камень. При смены штатной резины (очень дубовая и шумная) на более мягкую, подвеска становится мягче. Сама машина высокая, а вот защита, это настоящая пузотерка цепляет все подряд. Из за того что машина высокая парусность сильная, и на поворотах кренится, хотя стоят газовые амики.
Руль ватный, а после 120 кмч вообще никакой приходится ловить машину, чуть резкое движение улетишь, не поймают, но больше 120 стараюсь не гонять.
   Итог.
И так проехал я 26 тыс. км (чуть больше года), ничего не ломалось тфу тфу тфу,  только масло, фильтра, бензин. Если за 3 года ничего не сломается, то можно смело закрывать глаза на все минусы, ведь машина должна работать и как меньше ломаться.
Подводя итог, хочу отметить "+" и "-"
+ небольшой расход бензина
+ хороший багажник
+ несмотря на свои размеры очень вместительная
+ маневренная
+ заводится в любой мороз
+ внешний вид
- слабый двигатель
- слабое ЛКП
- жесткая подвеска
- твердый царапающийся пластик
- плохо закрываются двери
- широкие стойки
- шумоизоляция
- тонкий метал кузова
- драконовские цены на ТО у оф диллеров (то делаю сам)
- часто приходится мыть двигатель
Вот вроде бы и все.
Спасибо всем кто дочитал до конца не, судите строго это мой первый отзыв.
Всем желаю удачной дороги «Не гвоздя, и не жезла».
Если будут вопросы: задавайте отвечу.




Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото салона

   

Вот и прошел aveo 50000.

Могу сказать что, за все время эксплуатации, поменял 1 лампочку подсветки номера, 2-ю лампочку габарита.

А там лью масло бензин, меняю фильтра, из поломок все.

Ездил на прошивку, озвучили цену по телефону 3500, по приезду посмотрели мои мозги (MT-80), и сказали ооо это мозги круза, и цена 5500, начали искать прошивку. Он Нашел только евро2, я отказался, потому что, где то вычитал, что эффекта мало, нужно прошивать под евро0.

Про динамику: ближе к 50000 пробега машина проснулась, теперь на трассе не страшно обгонять....

, пробег 50 000 км   

Добрый день.

И так начнем:

1. На 68 тыс. км заклинело заднее колесо, хорошо что только тронулся, отвалились накладки на задних колодках, проблема у многих. По износу остаток 70%. Менял сам.

2. На 70 тыс. км. загудел ступечный подшипник с переди. Отдал за работу 1000 р.

3. На 75 тыс. км. замена обеих шаровых. Менял сам. Если кому интересно могу выложить фото отчет.

4. Вчера на 77 тыс. км. Пропала тяга, стала дергаться, как будто работает на 3-х горшках. Посмотрели свечи, все в порядке. Начал рыть интернет, проблем много: свечи, эбу, катушка зажигания....

, пробег 77 000 км   

Сегодня пробила катушку снова т.к клеил обычным клеем, в общем нужно вместо клея ОБЯЗАТЕЛЬНО эпокситкой заделать прогар, и обязательно менять свечи. А вообще заезжал до знакомого на сто он мне сказал, что эти движки "ECOTEK" не любят пробитые свечи, так что лучше менять чаще свечи.

, пробег 77 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Aveo, 2011
2.9
39168
Chevrolet Aveo, 2011
zero995, томская область
Chevrolet Aveo, 2011
4.0
16100
Chevrolet Aveo, 2011
hitn, Санкт-Петербург
Chevrolet Aveo, 2010
4.3
15977
Chevrolet Aveo, 2010
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ, Екатеринбург
Chevrolet Aveo, 2011
4.3
7517
Chevrolet Aveo, 2011
14655494, Санкт-Петербург

Комментарии

    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
где водятся такие авео с двигом 1.6? в инете тех характеристики нашел 1.6 а в реале где они
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105375
Невзрачный внешний вид.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
18
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 312
Что-то негатива очень много, может озвучивание цены внесет позитив?
5
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
Kadik_01:
Что-то негатива очень много, может озвучивание цены внесет позитив?
Я описал все положительные и отрицательные стороны. Всмысле цены? За сколько брал? То за 460 она этого реально не стоила!!!
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2011
10
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 21
автору спасибо за отзыв 5 баллов! у моего друга такаяже, только брызговики поменяли и масло с фильтрами. всё! ездит, особо не гоняет, расход на зависть пиорам и калинам небольшой, конечно она дорого стоила но в 2008 (он брал) в Воронеже очереди были на все и вся...все кризиса боялись)))) и покупал ....а так машинка нормальная.....правдо мне места на пассажирском не хватает...торпеда на мой взгляд оляпистая....
3
 
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 312
Den_ham:
Я описал все положительные и отрицательные стороны. Всмысле цены? За сколько брал? То за 460 она этого реально не стоила!!!
за эту цену нормальная машина...
4
4
Ответить
   
Казань
Сообщений: 692
я кстати такую же хотел взять и такого же цвета...
а если прошить? - до евро-2, и, если выпускается паук 4-2-1 вместо катализатора воткнуть, должна поехать повеселее
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
2
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2292
аффтор спасибо за чесный отзыв - ставлю пять.
катализатор надо просверлить (реально помогает) сделать штуцер для второй лямбды - внутрь перед "носиком нюхающим" выхлоп вложить кусок катализатора "мундштук" - а то время от времени будет джекичан включатся - при пролете горящих выхлопов в тракте.

щас хохлы с китайскими двиглами выпускают - интересно есть ли там такие проблемы?
3
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
Спасибо за советы.
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 12
Проблемы с 1 на 2 скорость -точно есть!!! Сразу не втыкается,только после полной остановки. Это да. К своему счастью,я сигнал поменяла!!!)))Теперь не стыдно сигналить. А вот насчет катализатора - не уверена. У меня и с ним проблемы были. А его вырезали -лучше не стало. Лучше его не трогать. Слышала много о перепрошивке программы. Это,думаю,реально поможет с вопросом о мощности!
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2009
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
нормальный авео
9
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
обычный салон. что еще надо чтоб просто ездить
3
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
laughs:
обычный салон. что еще надо чтоб просто ездить
Aveo можно сравнить с недорогим телефон (для того что бы звонить), а на машине просто ездить и ничего больше!!!
3
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 202
[quote=Den_ham]Я описал все положительные и отрицательные стороны. Всмысле цены? За сколько брал? То за 460 она этого реально не стоила!!![/quot[quote=Den_ham] Я описал все положительные и отрицательные стороны. Всмысле цены? За сколько брал? То за 460 она этого реально не стоила!!![/quote]
В марте 2011 брал свою в салоне в такой же комплектации только чёрную за 418т.руб.
 
 
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 12
Сам эксплуатирую такое авто,очень надежный аппарат,нет притензий,меня в нем за его деньги устраивает,особенно после русского автопрома приятно в ней ездить и просто эксплуатировать,а не думать о том что следующее предстоит сделать. 5 баллов автору)
Chevrolet Aveo
8
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
В марте 2011 брал свою в салоне в такой же комплектации только чёрную за 418т.руб.

Я брал в ноябре 2011 цены как раз водскочили
Arturo86:
Сам эксплуатирую такое авто,очень надежный аппарат,нет притензий,меня в нем за его деньги устраивает,особенно после русского автопрома приятно в ней ездить и просто эксплуатировать,а не думать о том что следующее предстоит сделать. 5 баллов автору)
Спасибо за 5. Самое главное она пака не ломается тфу тфу. Делаю то и лью бензин, это самое главное.
2
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1224
Нормальный отзыв, все по делу, без излишней придирчивости и восхвалений. Кстати, скажи как механика на Т-250 по оборотам? На 5-й передаче при 3000 об/мин какая скорость?
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
-=Penguin=-:
Нормальный отзыв, все по делу, без излишней придирчивости и восхвалений. Кстати, скажи как механика на Т-250 по оборотам? На 5-й передаче при 3000 об/мин какая скорость?
Спасибо! Авто любит большие обороты. "Механика по оборотам" на высоких оборотах переключение без рывков, а на низких с1 на 2-ю выделывается. На 5-ой передаче при 3000 обмин скорость если мне не изменяет память то 110 или 120кмч.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14085
Kadik_01:
за эту цену нормальная машина...
Даже очень! Автору за отзыв пятёрка, всё честно рассказал, спасибо.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 252
ну да теперь научились на всем экономить...Старый америкосовский понтиак свим толстым железом гнул дверь гаража и ничего...проверено
1
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1224
Den_ham:
Спасибо! Авто любит большие обороты. "Механика по оборотам" на высоких оборотах переключение без рывков, а на низких с1 на 2-ю выделывается. На 5-ой передаче при 3000 обмин скорость если мне не изменяет память то 110 или 120кмч.
Это ништяк. У меня при 3000 об/мин скорость где-то 97 км/час.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14085
-=Penguin=-:
Это ништяк. У меня при 3000 об/мин скорость где-то 97 км/час.
Да как сказать. Хорошего здесь мало, скорость-то небольшая, а обороты большие, как итог повышенный расход топлива. У меня при 110 км/ч такие точно обороты.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
Могу сказать точно: до 110 км\ч авто работает на тебя а свыше 120 км\ч на заправку.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14085
Den_ham:
Могу сказать точно: до 110 кмч авто работает на тебя а свыше 120 кмч на заправку.
Согласен, но с оговоркой. Повышенный расход топлива при езде по трассе идёт когда тахометр показывает свыше 3000 оборотов, до 3000 самый экономичный стиль езды. Вот например была у меня Лачетти 1,6 МКПП (109 л/с), там иначе: 90 км/ч (3000 об.)- на тебя, свыше 90 - на заправку, служебная КИА Церато 2,0 АКПП: 120 км/ч (3000 об.) - на тебя, свыше 120 - на заправку, Форд Фиеста 1,4 МКПП (96,5 л/с): 110 км/ч (3000 об.) - на тебя, свыше 110 - на заправку.
2
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 76
На мой взгляд в этом кузове внешне удачная модель, неплохо выглядет. Но вот в новом кузове урод редкостный.
Автору удачи на дорогах.
6
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
Dmitry11511:
На мой взгляд в этом кузове внешне удачная модель, неплохо выглядет. Но вот в новом кузове урод редкостный.
Автору удачи на дорогах.
Спасибо.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14085
Dmitry11511:
На мой взгляд в этом кузове внешне удачная модель, неплохо выглядет. Но вот в новом кузове урод редкостный.
Автору удачи на дорогах.
Мне тоже Авео в этом кузове нравится, но и в новом кузове она нормально смотрится. В старом кузове Авео смотрится более солидно, но в новом кузове она уже смотрится по спортивней и по молодёжней. Обе хороши!
3
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 2
Доброго времени суток. Автор как ты открыл штатный БК ?
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
Здесь все пошагово описано http://hexagon.narod.ru/page2.htm . Я все сделал точно так же, только не разбирая приборку полностью, вставил сиди диск для что что бы вырезать окно.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 34
Норм машинка. Задние сиденья как раскладываются? Пол ровный получается? и Сборка чья? Корейская или Калининград?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
Podonok-74:
Норм машинка. Задние сиденья как раскладываются? Пол ровный получается? и Сборка чья? Корейская или Калининград?
Задние сиденья раскладываются в пропорции 6040. Ровного пола не получается из за ступеньки. У меня калининград. На данный момент пробег уже за 34 тыс. из поломок только лампочка продсветки заднего номера, тфу тфу, хотя я исползую ее и вхвост и вгриву.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 34
Den_ham:
Задние сиденья раскладываются в пропорции 6040. Ровного пола не получается из за ступеньки. У меня калининград. На данный момент пробег уже за 34 тыс. из поломок только лампочка продсветки заднего номера, тфу тфу, хотя я исползую ее и вхвост и вгриву.
Спасибо
 
 
Ответить
  
Сообщений: 370
Негатива и правда много. Сам на Авео 1,4 94л.с. отъездил 5 лет. Остались только положительные эмоции. Надо бы мне свой отзыв написать.
3
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1064
"ближе к 50000 пробега машина проснулась" долго она что-то просыпалась... или она все таки после 5000 проснулась?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
jekky25:
"ближе к 50000 пробега машина проснулась" долго она что-то просыпалась... или она все таки после 5000 проснулась?
Реально заметил тягу ближе к 50т. или может у нас в городе стали нормальный бензин привозить.
1
 
Ответить
Рязань
Сообщений: 3
Нормальное авто ! Три года эксплуатации и никаких проблем , только расходники и замок на багажнике стал заедать заменил 250 р )). Прошил и машина стала летать и на кондее не тупит сильно ! Рекомендую начинающим водителям !
1
 
Ответить
  
Сообщений: 349
Dmitry11511:
На мой взгляд в этом кузове внешне удачная модель, неплохо выглядет. Но вот в новом кузове урод редкостный.
Автору удачи на дорогах.
согласен.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Согласен со всеми пунктами, честный отзыв. Сам езжу на такой же только 2010 г. хэтч на ватомате. Двигателя мне кстати более менее хватает, ущербным себя ни в городе ни на трассе не чувствую, хотя ездил до этого на IS250.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5543
усе- нету больше шевроле
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Den_ham, большое тебе человеческое спасибо за ссылку ( http://hexagon.narod.ru/page2.htm). Реально раздражает автоматическое включение кондера и жуткий писк зумера по любому поводу...Сегодня же все поотключаю...
 
 
Ответить
svinomordio a humble bf3 gambler
Отзыв-то честный, но коробит, что автор, владея бюджетным авто, читай - корейской десяткой, предъявляет к ней требования бизнес-класса. А чего вы хотели, хочется спросить, за эти деньги?
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
svinomordio a humble bf3 gambler:
Отзыв-то честный, но коробит, что автор, владея бюджетным авто, читай - корейской десяткой, предъявляет к ней требования бизнес-класса. А чего вы хотели, хочется спросить, за эти деньги?
Я не требую бизнес класс, просто элементарно подвеска намного хуже логона акцента даже 10-ка мягче, а что касается двиг. то с акцентом разница огромна.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
MAN_72:
Den_ham, большое тебе человеческое спасибо за ссылку ( http://hexagon.narod.ru/page2.htm). Реально раздражает автоматическое включение кондера и жуткий писк зумера по любому поводу...Сегодня же все поотключаю...
По поводу кондера я отключил, но потом пожалел, потому что, зимиой никогда не включал кондер для профилактики и буквально через год фрион ушел, отдавал 1000 за заправку. Производителем предусмотренно что бы вы не заморачивались с кондером поэтому включается автоматически, для профилактики. Если отключите, то обязательно хотябы 3 раза по 15 минут в месяц нужно включать кондер.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Den_ham, для меня не составит труда иногда включать зимой кондер для профилактики (на всех своих машинах так делаю). А так у меня обычно зимой обдув выставлен на ноги/стекло и получается кондер наяривает практически всю зиму, думаю это ему тоже долголетия не прибавляет, плюсом дополнительная нагрузка на двиг, а это уже и расход и более вялая динамика.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 94
Очень интересно. А скажи пожалуйста откуда у тебя температура появилась над пробегом???
Что то по городу не кушает, у нас 28000 сейчас пробег и жрет, 500р на 100км.
 
 
Ответить
13877046
Ясный
Animatron
Очень интересно. А скажи пожалуйста откуда у тебя температура появилась над пробегом???
Что то по городу не кушает, у нас 28000 сейчас пробег и жрет, 500р на 100км.
Совет тем, у кого "не хватает мощности": 1. Поменяйте оба топливных фильтра; 2. Замените свечи; 3. Желательно промыть топливные форсунки. После этих, кстати, совсем недорогих, процедур машина не просто ожила - динамика стала СОВСЕМ ДРУГОЙ. Несмотря на то, что объём 1.4 (83 л.с., механика), мощности вполне хватает (даже на трассе) увезти водителя и 3-х взрослых пассажиров, весом от 60 до 105 кг.,а также около 130 кг. груза (при скорости 80-110 км/час). Если машину "рвать" - ничего хорошего из этого не выйдет, нужно плавно переходить на другую передачу, исходя из того, как этого требуют обороты, тогда машина ведёт себя просто великолепно, оговорюсь сразу, более 140 км/час принципиально - не езжу, кому надо больше - эта модель не для Вас.
ЕСЛИ ВЫ НЕ НАШЛИ С МАШИНОЙ ОБЩИЙ ЯЗЫК - ТО ОНА, НЕИСПРАВНА.
По поводу подвески: Иногда (хотя бы один раз за всю жизнь авто) надо менять аммортизаторы, сайлентблоки, шаровые, втулки стабилизаторов и сами стабилизаторы.
ЛЮБАЯ МАШИНА ТРЕБУЕТ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ПОЭТОМУ, ЕСЛИ ВЫ ЖАЛЕЕТЕ НА ЭТО ДЕНЕГ, ВИНИТЬ В ЭТОМ МОДЕЛЬ НЕ СТОИТ.
Про себя - машиной очень доволен, экономичная во всех планах (при пробеге 124000 менял только расходники и жидкости, но абсолютно уверен, что, при наличии деталей, многое можно сделать самостоятельно, детали вовсе не намного дороже ВАЗа, бензин лью только 92, но, исключительно, на проверенных заправках), надёжная и неприхотливая, за это её и называют "десяткой корейской сборки".
Металл нормальный, а, бить орехи и заниматься любовью надо дома))). ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ )))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Aveo 2011 в России


Добавить отзыв