Всем читающим привет!
Пишу отзыв о Chevrolet Aveo sedan 2011 г., базовской комплектации, 101л.с, с пробегом в 27тыс. км.
Рассказывать не буду, как и почему купил именно Aveo, а опишу лучше все «+» и «-» .
Кузов.
Компания GM жадюги, весь кузов сделан реально из фольги, при нажатии пальцем на дверь она прогибается, боишься оставить вмятину. Л.К.П полное г… царапины от малейшего прикосновения. Сколы на капоте, и еще сколы на задних арках возле порогов, это реальный недочет… На скорости в районе 100 кмч появляется свист, вот такая аэродинамика (проблема такая у всех). Двери закрываются отвратительно, бывает раза со 2 или 3 раза. После дождя вылезти из машины чистым практически невозможно, пороги грязные до ужаса, решение проблемы приклеивание 2-м уплотнителем.
Двигатель трансмиссия.
КПП и двигатель несовместимы, переключение с рывками. При включенной передачи рычаг КПП ходит в разные стороны, как будто на нейтральной. Когда сбрасываешь скорость и хочешь включить 1-ю, то нужно быть профи: опа не можешь ее воткнуть, перегазовка опа нет, выжимаю сцепление опа нет, и останавливаешь до конца опа есть. Как это объяснить, я не один такой у кого такая проблема. Я никак не могу понять, как могли совместить не совместимые вещи?
Двигатель не прихотливый, кушает любой бензин, только при высоких оборотах можно понять какое топливо залил. Масло не ест. Доливал только охл. Жидкость. А теперь о плохом: мощь в 101 л.с реально мало. На трассе страшно обгонять, жмешь педаль в пол, а реакции 0, только переключишься на 4-ю, а лучше на 3-ю и 3500-5000 оборотов, тогда начинаешь чувствовать двигатель. Авто предназначено только для двоих, если больше, то про динамику забудь. Летом с кондером тоже ж.па, не едит AVEO с ним. Я думаю, что он просто задушен euro4.
Расход бензина: лето трасса – 5,5, город - 7,5
Зима трасса – 6, город 8,5
Салон.
В салоне эргономика на 5-, все под рукой. Рулевая колонка регулируется только по высоте, передние стеклоподъемники, сзади весла,
В салоне твердый пластик, и очень сильно царапается. Весь на защелках, это плюс можно легко разобрать. Шумоизоляция просто отсутствует (гольный метал), двигатель слышно после 2500 тыс. оборотов. Салон смотреться красиво: перфорированный пластик и серебристые вставки. С переде места хватает, только из-за большой торпеды ноги упираются в нее, сзади конечно не так комфортно, но на небольшие расстояния доехать можно. Печка, кондей: пока двигатель не прогреется, в машине не будет Ташкента, но после хоть в трусах сиди. Кондер слабый, помогает только когда на себя направишь. Сверчки иногда появляются, но долго не задерживаются. Была у меня проблема с водительской дверью, вечно что то скрипело в районе замка, решил проблему WD-кой, залил все и скрип пропал. Прошлой зимой в багажнике был металлический скрип, но по приходу лета пропал и больше не возвращался. Начитавшись форумов, решил немного побаловаться: открыл штатный БК (вырезал), докупил дополнительно датчик температуры. Отключил звук: открытой двери, непристегнутого ремня., принудительно включения кондера при обдуве лобового стекла. Если кому интересно, то вот тут все подробно описано http://hexagon.narod.ru/page2.htm
Аудио: звук по 5 бальной тянет на 2 с «+». Но радует, что при покупке переходника можно подключить флешку. Радио ловит отвратительно. Маленькие и мало ниш, зато вместительный бордачек, хотя по размера маленький.
Багажник в 400 литров, вполне хватает, но при поездки на море (4 человека) маловато.
Обзор: из-за передних широких стоек чуть бы не было много раз, так что аккуратнее водители Aveo. Фары светят отлично как ближней так и дальний. А кстати быбикалка ужас, стыдно бибикать :)
Ходовка.
С переде мак-ферсон, с зади балка.
Подвеска жесткая до ужаса, чувствуешь каждый камень. При смены штатной резины (очень дубовая и шумная) на более мягкую, подвеска становится мягче. Сама машина высокая, а вот защита, это настоящая пузотерка цепляет все подряд. Из за того что машина высокая парусность сильная, и на поворотах кренится, хотя стоят газовые амики.
Руль ватный, а после 120 кмч вообще никакой приходится ловить машину, чуть резкое движение улетишь, не поймают, но больше 120 стараюсь не гонять.
Итог.
И так проехал я 26 тыс. км (чуть больше года), ничего не ломалось тфу тфу тфу, только масло, фильтра, бензин. Если за 3 года ничего не сломается, то можно смело закрывать глаза на все минусы, ведь машина должна работать и как меньше ломаться.
Подводя итог, хочу отметить "+" и "-"
+ небольшой расход бензина
+ хороший багажник
+ несмотря на свои размеры очень вместительная
+ маневренная
+ заводится в любой мороз
+ внешний вид
- слабый двигатель
- слабое ЛКП
- жесткая подвеска
- твердый царапающийся пластик
- плохо закрываются двери
- широкие стойки
- шумоизоляция
- тонкий метал кузова
- драконовские цены на ТО у оф диллеров (то делаю сам)
- часто приходится мыть двигатель
Вот вроде бы и все.
Спасибо всем кто дочитал до конца не, судите строго это мой первый отзыв.
Всем желаю удачной дороги «Не гвоздя, и не жезла».
Если будут вопросы: задавайте отвечу.