Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ремонт по гарантии

Ремонт по гарантии

Давно я не дополнял свой отзыв и вот наконец решил отписаться. Ездил я в конце августа на гарантийный ремонт в Юг-авто в п.Яблоновский (решил не менять дилера, у другого всю руганку надо начинать по-новой, а там меня уже знают как родного встречают, а самое главное не сильно пытаются мне лапши на уши навешать, знают что бесполезно, но все же пытаются "профессионалы" что поделаешь). На конец-то они поняли!!! что коробка течет не из-за того что отпущены болты , а из-за того что прокладки хреновые. Правда для осмысления очевидного им потребовалось три моих обращения к ним, в GM и только на третий раз, когда слесарь отказался дальше тянуть болты им все таки пришлось согласиться с тем что прокладки плохие. Далее ожидание в течении двух недель запчастей и вот наконец меня вызвали на сервис. Приехал отдал машину и пришлось уехать обратно на работу, поэтому за процессом ремонта я не наблюдал.Сервис мены конечно очень не любят когда присутствует клиент при ТО, но кривя физиономией пускают особо упорных и вредных.(А жаль рукожопам я не верю!). Вечером позвонили и попросили забрать технику. Приехал, подписал документы и забрал машину. Помимо прокладок заменили механизм переключения передач и промежуточный вал,кстати менеджер,когда я увидел расценки за проведенные работы сказал чтобы я сильно не удивлялся это гарантийные расценки и они раза в два ниже чем если бы я обратился с той же поломкой но не по-гарантии. Что по ощущениям после выезда из салона, словно опять новую получил коробка перестала выть на 1,2,3 передачах как прежде, но к сожалению я рано радовался, через 100 км все стало как прежде рукожопы оправдали свое имя. Итог всего действа таков что придется теперь ехать к дилерам и на ТО-2, а куда деваться, вдруг еще что нибудь навернется. С дилерского ТО я планирую уйти лишь на ТО-6 (90000) там только один материал выходит на 13000 тысяч (на экзисте) страшно представить сколько же запросит дилер. На лачетти мужику с которым я разговорился на сервисе выкатили 45000 тыс после чего он послал дилеров на три великие буквы ,причем в цвет и уехал на обычный сервис. Материал на ТО-2 я уже приобрел все на экзисте. Масло Luki Moly Top Tec 4600 5W30 dexos2-2240, фильтр воздушный (оригинал)-530;фильтр масляный (оригинал)-360;фильтр салона (Delphi)-320; тормозная жидкость (GM DOT4)-350 0,5l 3 бутылочки;свечи (NGK 8894)-318 руб шт.(4шт).Фильтр салона можно отказаться менять, это минус 500 рублей от суммы за работу, поменяю сам, тем более что это очень просто. Свечи решил поменять просто из -за того что бенз у нас очень плохой причем любой, даже самый хороший из плохих Лукойл и тому до европы как до Китая раком. В общем лучше поменять лишний раз свечи чем потом модуль зажигания.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Aveo 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter